Авто байпас у водолаза

Комплект специального водолазного снаряжения «АКВА»

Комплект специального водолазного снаряжения «АКВА»

Авто байпас у водолаза

Разработано на замену снаряжения с аппаратом замкнутого цикла серии ИДА. В производстве использованы самые современные компоненты и материалы отечественного и зарубежного производства. Предназначено для скрытного перемещения подводного пловца под водой.

Снаряжение обеспечивает:
• жизнедеятельность водолаза при выполнении специальных задач, в т.ч. в аварийном режиме
• скрытное перемещение водолаза под водой на глубинах до 20 м (до 40 м с применением дополнительного баллона с ДГС)
• удержание водолаза на заданной глубине за счет регулирования плавучести
• подводную навигацию водолаза
• звукоподводную связь водолаза с другими водолазами
• скрытное наблюдение за надводной обстановкой

Состав комплекта:

Основные ТТХ

Показатели живучести и стойкости к внешним воздействиям

Снаряжение работоспособно при следующих условиях:

• Воздействии морской воды с соленостью до 35 % при температуре от 0 оС до + 30 оС в течение времени полной автономности.
• Воздействии вибрации в диапазоне частот 20-60 Гц, при ускорении 2 g в течение 30 минут
• Воздействии окружающего воздуха с температурой от минус 20 оС до +40 оС в течение не менее 10 мин.
• При повреждении легочного автомата (подача кислорода в дыхательный мешок при помощи байпаса)

Показатели по надежности

Источник

Байпас

Зачем нужен байпас

Таким образом байпас используется для решения проблемы с обратно поступающим давлением воздуха, а также, позволяет за счет воздуха, который отправляется обратно на турбину, вращаться ей с высокими оборотами, исключая эффект “турбоямы” и провалов в работе.

Где стоит

Расположение байпасного клапана в подкапотном пространстве (обведен красным)

Искать байпас нужно возле турбины. Байпасный клапан установлен в той части впускного коллектора, которая находится после турбины и до дроссельной заслонки. Когда во впускном тракте возникает избыточное давление, байпас просто стравливает его, отправляя обратно во впускной коллектор, на участок перед турбиной. Таким образом давление воздуха во впускном коллекторе снижается до приемлемого уровня.

Какое устройство и работа

Когда происходит закрытие дроссельной заслонки, во впускном коллекторе между ней и мотором создается сильное разрежение, которое за счет силы вакуума сжимает пружину и опускает диафрагму. Воздух стравливается. Управление байпасным клапаном может происходить двумя методами, а его применение будет зависеть от вида исполнения.

Если в классической конструкции байпаса он управляется непосредственно силой вакуума, то в более современных моторах используется электромагнитный клапан. Он отвечает за принудительную подачу вакуума на патрубок байпаса, что позволяет ускорить работу системы и повысить ее эффективность.

Устройство классического клапана байпаса

Устройство байпаса с электромагнитным клапаном

Важный нюанс работы байпаса в том, что в закрытом положении герметичность диафрагмы отвечает еще и за корректную работу системы наддува. Потому что если диафрагма негерметична, то воздух будет уходить через байпас и машина будет медленнее набирает обороты.

Кстати, в версиях для тюнинга резиновая диафрагма чаще всего заменяется металлической круглой пластиной, а за герметичность системы отвечают резиновые уплотнители.

Байпасные клапаны подразделяются на несколько видов:

Классический байпасный клапан

Гибридная версия байпаса

Неисправности байпасного клапана

Среди основных проблем в работе байпаса можно выделить следующие неисправности:

Трещина в резиновой диафрагме байпаса

Проверка

Чтобы проверить герметичность байпаса есть несколько методов. Все они применяются на снятом с автомобиля клапане. Без демонтажа о возможных неисправностях клапана может подсказать только компьютерная диагностика силами специалистов СТО.

Аналогично не должен продуваться боковой штуцер, который находится перпендикулярно к самому тонкому выходу. Хотя здесь для корректной проверки нужно подать сильное давление, равнозначное давлению, которое нагнетает турбина, что не всегда возможно в домашних условиях. Также герметичность на продувание должна сохраняться и со стороны выходного штуцера, который находится напротив самого тонкого.

Процесс проверки байпаса первым методом

Третий метод подходит только для клапанов с электромагнитным управлением. Для этого понадобится диагностический адаптер VAG-COM. Запустив тест соответствующих исполнителей (4-й), на датчик будет подано напряжение и он будет щелкать, что заметно на слух. Дополнить все результаты проверки можно замерами давления турбины.

Обслуживание, подбор и замена

Байпасные клапаны не являются обслуживаемыми деталями и не имеют регламентных интервалов проверки или замены. Они работают до появления повреждений и/или отказа, а затем подлежат замене. Также, при проведения тюнинга не рекомендуется менять классический байпас на блоу-офф, потому что ваш мотор будет “переливать”. Работа двигателя будет нарушена, так как воздух, стравливаемый в атмосферу уже учтен датчиком массового расхода воздуха и по этим данным регулируется подача топлива. Так само не стоит изменять и жесткость пружины либо ставить аналоги вместо оригинала, не всегда они настроены эффективно.

Стоимость

Дешевые неоригинальные байпасные клапаны китайского производства могут стоить до 1000 рублей. Цены на оригинальные клапаны сильно разнятся, но обычно они минимум 4, а то и в 10 раз дороже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Blow off и байпас

Авто байпас у водолаза

Очень интересная статья, нашел на одном из форумов)

Всё гениальное просто! То, что проще и надежнее, и долговечнее. Казалось бы, что еще можно добавить?! И сможет ли кто-либо опровергнуть столь простое утверждение. Оказывается, что в тюнинге, работают “особые законы”, которые могут нарушить и подобные утверждения. В тщетной надежде невероятно улучшить свой авто, многие горе-тюнеры умудряются наломать невероятное количество дров. Что-ж попробуем во избежание подобных ситуаций внести ясность в некоторые вопросы. Возьмем в качестве примера такое спорное приспособление, как blowoff клапан. Конструкция и назначение этого клапана, пожалуй, чуть-чуть сложнее каменного колеса. И, несмотря на это сейчас не нужно прилагать больших усилий, чтобы найти в сети многочисленные предупреждения о невероятных сложностях установки и использовании этого клапана на многих автомобилях. Здесь и обогащение смеси, и пламя из глушителя “на куда больше метров, чем у меня” и даже пресловутый “двига глохнет”. Преисполненные скептицизма, горе-тюнеры продолжают поносить сей девайс на каждом интернет-форуме.
К сожалению, в мире тюнинга, где сейчас наибольшее предпочтение отдается лишь количеству пунктов в своеобразных тюнинг-листах (“Спеках”), а не целевому использованию автомобиля подобных советчиков становится всё больше и больше. И если вам в очередной раз говорят, что blowoff нужен лишь для понтового звука, знайте, эта штука пришла на прилавки современных тюнинг-магазинов из самого настоящего автоспорта, где нет места бесполезным вещам. Как впрочем, и советчикам, которые могут рассказывать лишь о неудачах.
Итак, рассмотрим этот клапан со всех сторон, зачем он нужен, а также его место в моторном отсеке. После чего, я думаю, у вас не останется никаких сомнений в том, что более простой и полезной вещи, чем blowoff просто не существует.

К чему он?
Для того, чтобы избавляться от лишнего воздуха в системах турбонаддува! Казалось бы в спортивных, а тем более в гоночных болидах, такого просто не может быть. А на самом деле, еще как может. Если во время ускорения сбросить газ, то система управления двигателем перейдет в режим торможения двигателем и прекратит подачу топлива в цилиндры. Обороты двигателя начнут падать. Но только не у турбонагнетателя, он будет продолжать работать, по инерции. Этот трудоголик начинает свою работу с первых оборотов двигателя и останавливаться спустя несколько минут после того, как двигатель заглушен. Такова невероятная инертность этого устройства. Турбонагнетатель снабжает двигатель избыточным количеством сжатого воздуха, это значит что воздуха всегда больше, чем двигатель способен потребить. При резком закрытии дросселя, турбонагнетатель, хоть и не так эффективно, как при разгоне, но будет продолжает готовить сжатый воздух. Но теперь этот воздух невостребован. Воздух будет копиться во впускном тракте на отрезке между компрессором и дроссельной заслонкой. Представьте себе, 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 литра, при 5000 об./мин нуждается в воздухе объемом не меньше 80 л/с. При том, что весь объем двигателя и его воздуховодов, как правило, не превышает 10 литров. А на один оборот коленвала на тех же 5000 об/мин приходится лишь 12 мс. При резком сбросе газа, не востребованный воздух мгновенно найдет себе слабое звено, которое будет безжалостно разрушено. А таким слабаком, может оказаться крыльчатка компрессора, ось турбонагнетателя, любой из патрубков воздуховодов или резиновый шланчик, стенка интеркулера и даже сама дроссельная заслонка. Если вы привыкли полагаться на случай, то можете дождаться, пока система сама не определит слабое звено. Возможно, потом поменяете. Но я бы не стал так делать! Лучше заранее подготовить “калитку” для невостребованного воздуха. При наличии этого клапана в системе вы можете, не задумываясь сбрасывать газ, переходя к агрессивному торможению или для осуществления переключения, blowoff стравит вон не нужный двигателю и опасный для турбонагнетателя сжатый воздух, известив вас об этом своим чарующим звуком.
И вот можно подвести итог. В системах турбонаддува без blowoff клапана и его собрата по призванию байпаса, каждый сброс газа как очередная капля никотина, убивающая по одной лошади. Ха! Обладателю миллиона лошадей под капотом, естественно травящий вон клапан ни к чему. Шутка.

MAF-у вопреки.
Камнем преткновения использования blowoff стал их неудачный симбиоз с массовыми датчиками воздуха. Этот расходомер широко известен под названием MAF и реже, как Hot Wire. Расходомерами подобного типа оснащаются почти все модели subaru и nissan. Использование blowoff на автомобилях с подобных расходомером может доставить не мало хлопот его владельцу.
Чтобы избавиться от “детской болезни” датчика массового расхода воздуха, необходимо знать её источник, а это сам принцип замера это датчика. Считывание сигнала происходит с помощи проволоки, которая нагревается до постоянной температуры. За это датчик и получил свое название – HotWire (англ. горячая нить, или проволока). Находясь во впускном тракте, по ходу движения воздуха проволока охлаждается. Чем сильнее охлаждается проволока, тем больше воздуха по массе проходит через датчик. В корпусе датчика находится контроллер, который производит постоянный нагрев считывающего элемента. Чем выше ток необходимый для разогрева, тем выше сигнал. Но MAF-сенсор рассчитан на то, что воздух будет двигаться лишь в одном направлении с атмосферы в двигатель. На корпусах многих MAF-сенсоров даже есть обозначение направления, как правило, это стрелка, с надписью flow. Когда воздух идет в противоположном направлении считывание происходит аналогичным образом. В этом и кроется “великая тайна”, под названием: сбой “мафа”. При резком сбросе газа, не важно атмосферный автомобиль или оснащенный турбо-наддувом, воздушный поток меняет свое направление и вылетает наружу, через воздушный фильтр. Источником подобного возмущения в этом случае, является сама дроссельная заслонка. Обратная волна со скоростью звука направится к атмосфере, повторно проходя через считывающий элемент датчик, так и не попав в двигатель. При срабатывании blowoff клапана, на турбо-автомобилях происходит несколько другой процесс, в момент открытия клапана blowoff совместно происходит сквозная вентиляция и частичный выброс. Это также увеличивает сигнал “мафа”, но куда сильнее и продолжительнее, нежели в атмосферных моделях. Вся фишка в том, что MAF “видит” увеличение количества, проходящего сквозь него воздуха. Проблема в том, что всё это не дойдет до цилиндров двигателя. Гуляющего взад-вперед воздуха может быть так много, что это исчерпает весь диапазон “мафа”, произойдет “затык”. Ни один компьютер в мире, управляющий двигателем, грубо говоря “не знает”, что делать, когда диапазон расходомера исчерпан. Поэтому во время переключения может произойти сбой, который серьезно уменьшит скоростные показатели автомобиля. При срабатывании blowoff, двигатель может заглохнуть это факт. Почему?! Всё просто! Наверняка многие знают, что при сбросе газа подача топлива прекращается. Это полезная отсечка по топливу делает торможение двигателем эффективным и немного экономит топливо. Поэтому при сбросе газа на высоких оборотах действия blowoff клапана не может заглушить двигатель. Но стоит знать, что отключение подачи топлива при сбросе газа может длиться лишь до определенного времени. По мере падения оборотов двигателя ближе к холостому ходу система управления вновь начинает подачу топлива. Это период стабилизации низких оборотов. Подобная процедура необходима для того, чтобы в случае продолжительного торможения, не позволить оборотам двигателя упасть ниже отметки холостого хода. Вот здесь-то и возможен коллапс системы управления. Как только штатный компьютер приступит к подаче импульсов на форсунки, он будет использовать показания MAF-сенсора, чтобы отмерить необходимое количество топлива. Обороты двигателя весьма небольшие, дроссель почти закрыт и система управления по заведомо завышенному сигналу расходомера буквально заливает двигатель. Столь богатая смесь просто не способна воспламениться. В этот момент лишь положение звезд способно избавить двигатель от остановки. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра. Безусловно, что суб-компьютеры других производителей также могут выполнять роль ограничителя сигнала. Пытаться перечислить их всех не самая лучшая затея. Вы хотите пшикать blowoff-ом на каждом повороте? А ваш автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха. Тогда, чтобы всё было красиво, к красочно, упакованному клапану вам потребуется не менее нарядная коробочка с электронной системой ограничения его сигнала. Пожалуй, единственным исключением можно назвать автомобиль Silvia, который традиционно для компании Nissan, оснащается датчиком массового расхода воздуха. Корпус расходомера этого автомобиля имеет уникальную конструкцию. Считывающий элемент расположен в отдельном от основного воздуховоде. Вход в отделение с сенсором обращен в сторону воздушного фильтра, а выход организован в виде щели, в основной трубе. При разгоне часть воздушного потока проходит через очень небольшое отверстие и замеряется датчиком. Движение же воздуха в обратном направлении сильно затруднено. Поэтому “обратный выброс” воздуха на Silvia в буквально смысле не замечается системой управления, а использование blowoff с мощной пружиной позволяет завершать сквозную вентиляцию до достижения оборотов стабилизации топливоподачи. Но подобная конструкция датчика массового расхода воздуха весьма ущербна для больших потоков воздуха или определенных высот в тюнинге, но позволяет пшикать blowoffом и тут, и там без дополнительных трат на электронику.
Другой важной особенностью клапанов является их конструкция. Принципиальной разницы между ними нет, но можно различать два вида клапанов: поршневые и тарельчатые, которые также иногда называют мембранными. У первых поршневой клапан двигается внутри цилиндра, в стенке которого есть отверстие. Когда поршень достигнет этого отверстия начнется сброс воздуха. Интенсивность сброса будет повышаться по мере того, как поршень будет продолжать открывать это отверстие. Клапана такого типа отличаются наиболее сочным звуком (Blitz super sound DD, Sard R2D2) интенсивность которого будет увеличиваться, в зависимости от уровня наддува. Но при этом клапана этого типа имеют явный недостаток, их поршень больше подвержен износу при попадании на его поверхность посторонних частиц и влаги. Поршневые клапаны, особенно изношенные, не любят долгого простоя. В российских условиях это может привести к тому, что поршень закиснет внутри цилиндра, где должен свободно двигаться. Износ также может стать причиной потери герметичности. Например, в
клапанах фирмы Prof используется поршень, выполненный из латуни, который относительно быстро изнашивается при эксплуатации на пыльных русских направлениях. Поршневые клапана требуют повышенного внимания со стороны владельца. Поршневую конструкцию используют: Tial 50 mm; Blitz Super Sound DD, Sard r2d2 и другие.
Тарельчатые клапана более надежны, их механизм аналогичен газораспределительному. Клапана этого типа отличает очень быстрое срабатывание, особенно при использование двухкамерных клапанов, такие как GReddy type R и S, а также Apexi Twin Chamber. Сочный и громкий звук были принесены в жертву более высокой скорости срабатывания и надежности. И вряд ли это можно было бы назвать недостатком. Не стоит забывать, что звучная работа это не основное предназначения blowoff. Несмотря на это среди тарельчатых клапанов найдется экземпляр и для любителей звука, это HKS SSQV запирание которого производится двумя клапанами разных размеров. Клапана открываются последовательно, сначала в работу вступает малый клапан, извещая всех громким свистом. Позже, если до этого дойдет дело, вступает в работу большой клапан, который дополнит свист низким звуком. Срабатывание этого клапана вряд-ли можно спутать с каким-либо другим.

Система сброса излишнего сжатого воздуха из воздушного тракта, во время быстрого закрытия дроссельной заслонки. При укорении в момент переключения передач, а это не избежно происходит на автомобилях с гражданскими типами трансмиссий, происходит закрытие дроссельной заслонки, что делает впускной тракт “закрытым”, чтобы избежать процесса, когда турбонагнетатель вынужден “дуть в стену” blow off открывает доступ в атмосферу, что сохранить скорость потока воздуха в системе. В основе системы запирающий клапан с вакуумным управлением. При резком закрытии дроссельной заслонки клапан вентилирует впускной воздух в атмосферу. Такие системы как правило не устанавливаются на заводе изготовоителе. Их производством занимаются многие сторонние фирмы-производители, такие как Apexi, Blitz, HKS, GReddy, ARC, Tial, XS и другие.

Байпас (рециркулирующая) система

Практически все современные автомобили с турбо-двигателями, штатно оборудованы байпасной системой старвилвания излишков воздуха, при сбросе газа. В отличии от blowoff системы подает “лишний” воздух вновь
на вход в компрессор турбонагнетателя. Результат действия полностью аналогичен действию blow off, за исключением того, что в момент циркуляции длина трубопровода все равно остается фиксированной. В этом случае высокопроизводительный турбонагнетатель способен в доли секунды исчерпать ресурс этого объема. Поэтому как правило на высокофорсированных двигателях предпочтение отдается именно blow off за компактность конструкции и больший запас производительности.

Ниже приведен пример типичной реакции MAF-сенсора на резкий сброс газа. Даже при отсутствии избытка во впускном коллекторе (синяя линия), сброс газа инициирует “панику” сигнала расходомера. Сигнал многократно повышетеся и понижается (пурпурная линия), при этом скорректированый сигнал (зеленая линия) превышает тот, что был получен, при движении под нагрузкой. Данные получены с помощью GReddy e‐manage Ultimate на автомобиле Subaru Impreza.

Советы:
– для двигателей, не оснащенных турбонагнетателем ни blowoff, ни байпас не нужен.
— для двигателей оснащенных механическим нагнетателем ни blowoff, ни байпас не нужен.
— установка blowoff подразумевает удаление штатной системы рециркуляции и всех её элементов.
— используйте управляющие шланги поставляемые в комплекте производителя. Или заменяйте на аналогичные по сечению. Использование шлангов другого сечения изменит поведение и скорость срабатывания клапана.
— проводите визуальный осмотр клапана при каждой смене моторного масла. Проверяйте на предмет попадания пыли и скапливание влаги.
— если вы точно не знаете, какой тип клапана использовать рециркулирующий или blowoff, то выбирайте универсальную модель.
— перед использованием клапана на автомобилях оборудованных MAF-сенсором необходимо ознакомиться с комплексом мер по устранению сбоя самого расходомера. Установку blowoff в этом случае нужно производить совместно с этими мерами.
— использование гоночных (таких как tial 50 мм, GReddy type R, HKS super racing BOV), предназначенных для высокофорсированных двигателей, blowoff на стоковых автомобилях может быть проблематичным.
— начинайте настраивать blowoff с положения, когда регулировочная пружина не затянута. Увеличивайте регулировочным винтом затяжку пружины до уровня, когда клапан будет стабильно удерживаться закрытым при достижении вами максимального наддува. Не стоит излишне затягивать пружину, что будет препятствовать стравливанию более низкого давления при закрытии дросселя. Так, например, при возможности удержания клапаном наддува 1,5 бар, при сбросе газа он может стравливать лишь при минимальном избытке 0,6 бар. Что сделает не пригодным его использование в городских условиях. Грубо говоря, в этом случае до достижения 0,6 бар,
у двигателя не будет blowoff.
— для достижения сочного звука срабатывания располагайте blowoff на участке от интеркулера до дросселя.
— устанавливайте blowoff ближе к турбонагнетателю на автомобилях с длинным (более 1,5 м длиною) впускным трактом, например у Subaru с фронтальным расположением интеркулера.
— при использовании двухкамерных клапанов, можно увеличить его быстродействие запитав камеру “подпора” от источника до интеркулера, либо увеличив сечение управляющего шланга.
— если вы сомневаетесь, не производите самостоятельную установку клапана.

Источник

Ответы на тест о знании Великой Отечественной Войны 2021

День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, которая отмечается ежегодно 3-го декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях, чьи имена остались неизвестными.

Один из самых известных памятников в России — Могила Неизвестного Солдата, на которой горит вечный огонь. Каждый россиянин, кто хоть раз бывал в Москве, обязательно посещал Красную площадь и этот мемориальный ансамбль у кремлевской стены. Но практически никто не знает, кто там похоронен.

Авто байпас у водолаза

В каком году в Рабоче-крестьянской Красной армии ввели погоны?

Правильный ответ: 1943

Знаменитая «Ленинградская» симфония, главное музыкальное произведение блокадного Ленинграда, написанная в 4 частях была начата в сентябре 1941 года в осажденном Ленинграде. Ее премьера состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве. Назовите автора симфонии?

Правильный ответ: Дмитрий Шостакович

Этот легендарный самолет немцы прозвали «летающим танком» за его прочность и надежность. Он стал самым массовым боевым самолётом в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч машин. Назовите этот самолет?

Правильный ответ: Ил — 2

Кто подписал Акт капитуляции Японии со стороны СССР 2 сентября 1945 года?

Правильный ответ: Кузьма Деревянко

1 июля 1943 г. Гитлер объявил на совещании в своей ставке, что назначает начало операции «Цитадель» на раннее утро 5 июля. Однако немецкое наступление началось с опозданием на 2,5-3 часа. Что стало причиной этого опоздания?

Правильный ответ: Красная армия начала мощную артиллерийскую контрподготовку

Сколько человек участвовало в Курской битве со стороны СССР?

Правильный ответ: 2 млн.

О какой великой женщине и герое Советского союза идет речь в приведенном тексте ниже? В ночь с 27 на 28 ноября она пробралась в деревню Петрищево.

Там она успела поджечь три дома, но попалась. Вечером того же дня немцы привели задержанную в дом местной жительницы. По свидетельству она назвалась Таней, никакой другой информации ни ей, ни немцам она не открыла. В последнее утро ноября состоялась её публичная казнь. На грудь ей повесили табличку «Поджигатель домов». На казнь она шла гордо, молча, с поднятой головой.

Правильный ответ: З.А. Космодемьянская

Ниже приведено описание одного из известных романов. Укажите название произведения и автора. «Этот роман увидел свет спустя многие годы после войны, в нем описывается сражение, которое решило исход всей Сталинградской битвы.

Автор описывает один день из жизни батареи лейтенанта Дроздовского, выбивавшей фашистские танки на подступах к Сталинграду зимой 1942 года. Автор знакомит с трогательными личными историями всех персонажей, сражающихся за Родину».

Правильный ответ: «Горячий снег» Юрий Бондарев

Участники этой конференции в секретной переписке назвали ее кодовым словом «Аргонавт». Конференция являлась второй по счёту многосторонней встреча лидеров трех союзных держав, которая состоялась 4-11 февраля 1945. Где проводилась конференция?

Правильный ответ: Ливадия, Ялта, СССР

Какой детский лагерь в годы Великой Отечественной войны был эвакуирован в Белокуриху Алтайского края?

Правильный ответ: Артек

Санинструктор 355-го отдельного батальона морской пехоты Тихоокеанского флота. В августе 1945 г. участвовала в высадке десанта в корейский порт Сейсин.

Пятидесяти двум морякам она оказала помощь, была дважды ранена, в бессознательном состоянии попала в плен к японцам и была ими зверски замучена. Посмертно ей было присвоено звание Героя Советского Союза

Правильный ответ: Мария Цуканова;

В 1942 г. была построена и начала действовать воздушная трасса между Аляской и СССР. По ней поставляли американские самолёты в Советский Союз. Какой город на территории СССР был конечным пунктом трассы?

Правильный ответ: Красноярск

Летом 1943 года под Могилевым немецкие войска старались захватить очередной населенный пункт, но им помешала группа советских артиллеристов, которая вела огонь по танкам с открытого поля.

Правильный ответ: Николай Сиротинин

Капитан-лейтенант Валентин Стариков служил на Северном флоте, командовал подводной лодкой М-171.

Его экипаж выполнил 23 боевых похода и потопил 13 кораблей противника: семь транспортов, танкер, две подлодки, два тральщика и катер. Как назывался тип этой знаменитой подлодки?

Правильный ответ: «Малютка»

Прообразом памятника «Родина-мать» на Мамаевом кургане в Волгограде является уроженка села Усть-Мосиха Ребрихинского района Алтайского края:

Правильный ответ: А.А. Пешкова

Самым юным из награждённых медалью «За боевые заслуги» – шестилетний мальчик. Он был ранен и награжден за спасение командира. Как его звали?

Правильный ответ: Серёжа Алешков

Сержант медицинской службы шесть раз представлялся к медали «За отвагу». Первой медали он был удостоен в тяжелейших боях под Мгой в июле 1943 года.

Правильный ответ: С.В. Грецов

Партизан подполз к железнодорожному мосту и, увидев приближение поезда, кинул ее перед составом. Взрыва не последовало. Тогда солдат сам ударил по гранате и отправил под откос длинный состав с продовольствием и танками. Командир отряда выжил, но полностью потерял зрение. Как звали героя?

Правильный ответ: Ефим Осипенко

В честь какого полководца была названа операция по освобождению Белоруссии советскими войсками летом 1944 года, в результате которой советская армия нанесла крупнейшее поражение немецкой армии за всю военную историю Германии, разгромив группу армий «Центр» Вермахта?

Правильный ответ: Багратион

Назовите название наступательной операции советских войск во время Великой Отечественной войны, проведённой с 12 по 30 января 1943 силами Ленинградского и Волховского фронтов при содействии части сил Балтийского флота, Ладожской военной флотилии и авиации дальнего действия с целью прорыва блокады Ленинграда.

Правильный ответ: «Искра»

В 1942 году в Астрахани формировалась 28-я резервная армия. Для пушек не хватало тягловой силы. По этой причине военные были вынуждены вылавливать в окрестностях Астрахани диких животных и заниматься их приручением. Назовите этих животных?

Правильный ответ: Верблюды

Этот летчик воевал на фронтах Великой Отечественной войны с 1941 года. За время войны сбил 28 самолетов противника, четыре — тараном.

13 августа 1942 года направил свой самолет на вражеский бомбардировщик. От удара пилота выкинуло из кабины и с высоты 6000 метров с не полностью раскрывшимся парашютом он упал в болото, сломав ногу и несколько ребер. После этого в госпитале летчик провел 10 месяцев, потерял правый глаз. После лечения добился разрешения продолжить лётную службу. Назовите имя героя?

Правильный ответ: Б.И. Ковзан

Эта операция занесена в Книгу рекордов Гиннесса. С обеих сторон участвовало в сражении примерно 3,5 миллионов человек, 52 000 орудий и минометов, 7750 танков и 11 000 самолетов. Назовите эту операцию?

Правильный ответ: Берлинская наступательная операция

Этот герой был артиллеристом 3-го контрбатарейного артиллерийского корпуса Ленинградского фронта. 5 ноября 1943 года, во время очередного сражения, его батарея попала под ожесточенный огонь противника, сам он был серьезно ранен.

Правильный ответ: Андрей Корзун

Десантный отряд из 55 добровольцев в 4 часа 15 минут скрытно высадился в торговом порту, снял часовых, и, заняв несколько зданий, организовал круговую оборону в районе элеватора. За время обороны было отбито 18 атак, последняя из которых состоялась 28 марта, после чего 61-я гвардейская и 243-я стрелковая дивизии из состава 6-й армии форсировали реку Ингул и с севера ворвались в город Николаев, освободив его от врага. Назовите эту операцию?

Правильный ответ: Десант Ольшанского

Во время операции «Звёздочка» этот пилот в ночь с 10 на 11 апреля 1944 года на самолёте Р-5 эвакуировал десять воспитанников детского дома, их воспитательницу и двоих раненных партизан.

При подлёте к линии фронта самолёт был подбит, начался пожар, однако летчик, не смотря на то, что он обгорел до костей, смог посадить самолет на берегу озера, сам выбрался из кабины и спросил: «Дети живы?» И услышал голос мальчика Володи Шишкова: «Товарищ лётчик, не беспокойтесь! Я открыл дверцу, все живы, выходим…». Через неделю герой скончался. Назовите его имя?

Правильный ответ: А.П. Мамкин

В годы Великой Отечественной войны не всегда удавалось наладить связь с использованием радиостанций. Тогда было решено использовать животных для доставки почтовых сообщений между подразделениями. А каких животных использовали для этого советские солдаты?

Правильный ответ: Голуби

Этот боец летом 1942 года попал в плен. Он прошел концентрационные лагеря, которые находились в Польше, Югославии и в Италии.

Летом 1944 года с помощью итальянских коммунистов бежал и вступил в партизанский батальон. Среди партизан он получил прозвище Поэтан. В начале 1945 года погиб в бою с немцами, а в 1947 году советскому консулу для передачи семье Героя были переданы награды: золотая медаль «За военную доблесть» и бронзовая пятиконечная звезда — знак бойца Гарибальдийской партизанской бригады. Назовите его имя?

Правильный ответ: Федор Полетаев

Этот музей обладает одной из крупнейших экспозиций, посвященных Великой Отечественной войне. Экспозицию музея открывает Зал Полководцев, в котором размещена галерея кавалеров ордена «Победа», на его площадках размещены шесть диорам, посвященных крупнейшим военным операциям Великой Отечественной войны, созданных известными мастерами Студии военных художников им. М.Б. Грекова. Назовите этот музей

Правильный ответ: Центральный музей Великой Отечественной войны

БМ-31-12 — модификация гвардейских реактивных миномётов, первый из которых был принят на вооружение в СССР БМ-13 «Катюша».

Правильный ответ: Андрюша

Сериал «Горячая точка 2» — содержание всех серий

Ответы на Казачий диктант 2021

Товарищи, где сертификаты, которые вы обещали через 30 секунд? Хотелось, чтобы вы не обманули.

Здравствуйте!
Вопросов всего 3.
1. По официальным данным, в битве на Курской дуге участвовало около 2 млн человек, (Википедия По своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. В историографии считается самым крупным (величайшим) танковым сражением в истории[10][11][12][13][14][Прим. 1]. В нём участвовали около 2 млн человек, 6 тысяч танков, 4 тысячи самолётов; сражение проложило «путь к великим советским наступательным действиям 1944-45 годов».) Как могло участвовать 2 млн человек со стороны СССР? Мы что, сами с собой воевали.
2. Как мог Николай Сиротинин совершить подвиг в 1943 году, когда он погиб в 1941?
3. На каких официальных данных утверждается, что прообразом памятника Родина-Мать является А.А. Пешкова, кроме ее заявления?

В 13 вопросе ошибка, Николай Сиротинин совершил подвиг 17 июля 1941 года у с. Сокольничи, что районе города Кричев. А не в 1943 году!

у меня вот тоже вопрос про музей — логику, видимо, не стоит включать при поиске ответов: почему «Этот музей обладает одной из крупнейших экспозиций, посвященных Великой Отечественной войне…»? а ничего, что вообще весь музей посвящен Великой Отечественной войне? почему только одна из экспозиций? Не знаю, наверное, у меня нарушены причинно-следственные связи…
И, кстати, да, сертификат до сих пор не пришел.

После тестов я прошла по ссылке и сразу отобразился сертификат. С телефона, к сожалению, он не загружается, 3 р паза проходила, пришлось на компьютере. Желаю всем удачи

через мобильник прошла и скачала сертификат! нужно нажать на слова ссылка в конце тестирования

Хорошо, что проходят такие тестирования. Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *