Авто без допов hyundai
Покупка Соляриса. Инструкция — Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай) без допов!
В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ, по прайсу, без накрутки. В конце статьи я поделюсь как сам ловил и покупал солярку в шоуруме 😉
Что такое Шоурум Хендэ?
Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.
В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)
Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!
Как забронировать и купить автомобили Хендэ?
Переходим на официальный сайт showroom.hyundai.ru/, в правом верхнем углу нажимаем на ссылку «вход и регистрация» и заполняем свои личные данные.
ВНИМАНИЕ! Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!
Охота на автомобиль, бронирование
Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.
Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.
Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.
Рабочая стратегия от меня 😉
1. Купить платную подписку на бота
2. Держать телеграмм открытым на ПК
3. Не закрывать вкладку шоурума в браузере и каждые минут 50 выходить и снова заходить в личный кабинет, иначе потом когда авто появится на сайте не успеете, если будете разлогинены.
4. Как только получаем уведомление от бота, переходим на вкладку с открытой страницей и быстренько бронируем))
На сайте это будет выглядеть так:
Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.
Внимание! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто!
Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте)
Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!
После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.
Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя! Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом!
Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов — они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.
До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.
Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.
Оплата автомобиля полностью
После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.
* Вся оплата производиться только онлайн и только через сайт шоурума.
* Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой.
* Комиссия при онлайн-покупке автомобиля в онлайн-шоуруме отсутствует.
Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?
Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂
Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!
Тинькофф — карта Black (1-5%)
Если у Вас простой тариф, тогда можно получить всего 1% и максимум 3 000 рублей. С Тарифом Pro и Premium— 1% и 5 000 рублей.
Максимально можно получить, если подключить тариф Премиум и перевести карту в Металл (1 990 руб/ мес. обслуживание), тут уже лимит поднимется до 30 000 рублей. Ещё иногда в повышенных категориях есть возможность выбрать категорию «Автоуслуги», что даст 5% кэшбэка за покупку авто, но опять же максимум 30 000р.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете не сильно дорогой автомобиль, например Solaris, Creta и т.д.
Райффайзенбанк — Дебетовая Кэшбэк-карта (1,5%)
(бесплатное обслуживание)
По данной карте можно получить 1,5% кэшбек за все покупки онлайн без условий и ограничений.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете более дорогой автомобиль, например Tucson, Santa Fe и т.д.
Какая карта выгоднее?
Предположим что у Вас Есть обе карты: Тинькофф с тарифом премиум, Вы перевели её в Металл (сделать это можно через чат в приложении или по звонку) + у Вас есть повышенная категория «Автоуслуги» 5%, и Райффайзенбанк где 1,5% кэшбек.
1. Допустим цена Автомобиля 1 860 000 рублей, максимум что Вы получите От Тинькофф — это 28 000 рублей кэшбека (30 000 — 2 000 на обслуживание карты Металл), Райффайзен — 27 900.
2. А теперь представим что авто стоит 1 900 000 рублей. Тинькофф — Вы так же получите максимум 28 000 рублей, а вот в Райффайзенбанк уже 28 500 рублей!
Вывод. Если Автомобиль дешевле 1 860 000, то выгоднее расплачиваться Тинькофф (при наличии повышенного кэшбека «Автоуслуги»), если дороже этой суммы — безусловно лидер Райффайзенбанк!
Совет от Админа. Если Авто дешевле 1 860 000 руб, то можно обеспечительный платёж оформить в размере 100 000 руб. картой Райффайзенбанк, а остальную сумму Тинькофф. Итого мы получим 29 500 рублей выгоды 🙂 Только лучше чтобы обе карты были оформлены на Вас.
Внимание! Пока Вам не начислили кэшбек за вашу покупку, не переводите карту Металл с тарифом Премиум обратно в Блэк, иначе получите кэшбэк согласно простому тарифу.
Но всё может поменяться в любой момент, нужно смотреть, мониторить, считать. Если что-то не понятно, не бойтесь звонить в техподдержку как самого Шоурума так и в банки, картой которых собираетесь оплачивать покупки.
Совет! Я поступил так. Оформил Тинькофф карту Black и одновременно дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанк. Картой Тинька я оплачиваю там где есть повышенный кэшбек, а все остальные покупки по Райфайзену, тем более всё равно обслуживание у неё бесплатное 😉
Когда я могу забрать автомобиль?
После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.
Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.
Итак. Делюсь тем как было у меня)
Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))
Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил автобронь, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498 😉
Только перекупы и дилеры — ВЫ не пишите!))
Хоть я и купил автобронирование, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))
Ну вот и всё!) Желаю Вам успешной охоты! 😅✌️
Буду рад подписке, лайкам и комментам от Вас! 🙂
Hyundai Mobility
Онлайн‑сервис подписки на автомобиль
Что такое подписка?
Тарифы
Ваш личный
Hyundai
Freedom
Country
Посуточная аренда от 1 дня до месяца
Travel
Подписка на 1 месяц
Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации
Забронируйте автомобиль онлайн
Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.
Бесконтактная
передача автомобиля
Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.
У вас остались вопросы?
Напишите нам.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в Службу поддержки. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2020 © ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Скачать приложение
Сообщение отправлено.
Мы ответим в течение 24 часов. Благодарим за интерес к программе Hyundai Mobility.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Крета без допов. Миссия невыполнима ч.1
О кроссовере я мечтал ещё в 2014, посматривая на казавшийся на тот момент идеальным Mitsubishi ASX, но очередной кризис и резко взлетевшие цены заставили довольствоваться более простой и дешевой моделью. Осуществить задуманное удалось лишь спустя 4 года. ASX к этому моменту морально устарел, поэтому после внимательного изучения вариантов выбор пал на российский вариант корейского ix25 — Hyundai Creta. Впрочем, оказалось, что просто так пойти и купить этот автомобиль в Воронеже по факту невозможно…
Поменять машину планировалось в июле-августе. В июне начал ездить по воронежским салонам офдилеров Hyundai, коих оказалось аж четыре, и рассматривать варианты. Итоги этих поездок совершенно не радовали, а я всё больше напоминал самому себе вот этого персонажа:
К примеру, в ближайшем ко мне Ринг Авто на Изыскателей сразу сообщили, что никаких скидок и особых предложений по Крете нет — её и так отлично разбирают. Датсун там оценили в 280 000. Естественно, без скидок этот вариант меня абсолютно не устраивал. Для сравнения, в соседнем Ниссан Мотор Ленд ми-до готовы были забрать за 270 000 + 100 000 скидки на Кашкай в минимальной комплектации стоимостью 1 244 000, за счет чего он становился практически в одну стоимость с комплектацией Hyundai Creta Comfort 1.6 MT 4WD, на которую я положил глаз, не сильно уступая ей, а чем-то и превосходя по опциям. В какой-то момент я всерьез думал уже взять Ниссан, но турбодвигатель 1.2 и отсутствие полного привода сильно смущали. Тем более тест-драйв именно этой комплектации был невозможен.
Помимо отсутствия скидок по трейд ину «Ринг» (и как позже выяснилось, все прочие офдилеры в Воронеже) настойчиво предлагает потенциальным покупателям Креты приобрести дополнительного оборудования на 120 000, со «щедрой» скидкой 20 000 от дилера. Весь набор не перечислю, но точно запомнил, что защита картера с установкой была обозначена по цене
17000 (при её стоимости по артикулу в Автодоке порядка
6000), а сигнализация Шерхан с АЗ с установкой на Крету в Ринге обойдется примерно 50000. После того как я заявил о желании купить авто по прайсовой цене 1 098 900 без всей этой мишуры втридорога, менеджер совсем поскучнел и сообщил, что в таком случае срок ожидания авто в нужной комплектации составит от 2-3 месяцев. В лучшем случае.
Следующим посещенным салоном стал «Модус-ВН» рядом с сити-парком «Град». Там менеджер сразу предупредил, что ни одной Креты без допов они пока не продали, а в наличии есть только версия в топ-комплектации белого цвета, в которую навешали что только можно и стоит она 1,5 миллиона. Нет, заказать без допов конечно можно, но срок ожидания по договору — год + возможность продления дилером в одностороннем порядке.
Самым наглым дилером Хендэ оказался «Автомир» на Дорожной. Там менеджеры вообще заявили, что без допов на 100000 Крету даже заказать нельзя. Никак. Правда, после жалобы в российское представительство Хенде перезвонили и поправились: «Вы можете заказать у нас автомобиль без допооборудования, срок ожидания составит от 1 года». Единственное, чем «Автомир» отличился в лучшую сторону — скидкой 40000 по трейд-ину. Правда, даже с учетом её Датсун выходил по цене всего 300 000.
В Ринг Авто Север напротив «Града» я вообще решил не ехать, так как там уже по телефону заявили о всё тех же допах, ажиотаже и сроках ожидания от полугода.
В конечном счете 23 июня оставил предоплату 1000 по предварительному ДКП без ВИН-номера в «Модусе», а 2 июля ещё и 5000 в «Ринг Авто» на Изыскателей, понадеявшись на более адекватные предложения и изменение ситуации. Причем в «Ринге» пришлось практически заставлять взять деньги — ни в какую не хотели идти на уступки и требовали минимум 50 000 в качестве задатка, которых у меня на тот момент просто не было. При этом несли какую-то чушь про то, что без этих денег завод не примет заказа от них. ))) После получасовых переговоров, местами на повышенных тонах, со старшим менеджером согласились таки на 5000.
Сервис мониторинга
и бронирования автомобилей
без допов
Выбирайте автомобиль без дополнительного оборудования и заказывайте доставку через официальный сайт Hyundai в любой дилерский центр Hyundai на территории России
Полезная памятка
Наш общий чат showroom hyundai содержит более 50 000 сообщений.
Мы выбрали для вас полезные советы уже купивших авто на сайте шоурума.
Присоединяйтесь к общению в чат Hyundai Showroom monitor Chat.
Возврат авто —
В дилерском центре, который вы выбрали при формировании договора, необходимо написать заявление на возврат.
При отказе Покупателя от Автомобиля Продавец возвращает ему стоимость Автомобиля, за
исключением расходов Продавца на доставку Автомобиля (при выборе опции о доставке как отдельной
услуги Продавца)
Подробнее можно прочитать в договоре ПРАВИЛА ПРОДАЖИ Автомобилей на сайте https://showroom.hyundai.ru в разделе 4 « ВОЗВРАТ И ОБМЕН АВТОМОБИЛЯ »
Информация о брони —
На ввод паспортных данных дается 30 минут. Предоплату(обеспечительного платежа) после подписания договора нужно ввести в течении 12 часов.
После прихода авто, вам требуется внести полную оплату за авто.
Вся оплата производиться только онлайн и через сайт шоурума.
Ошиблись в ФИО
Если при бронировании не правильно написал фио, его потом можно исправить?
-Фио и дилера можно поменять только в течении получаса. Потом нельзя, имейте ввиду.
Оплата в шоуруме —
Вся Оплата производиться онлайн и только на сайте шоурума.
Оплата по правилам шоурума производиться с одной и той же карты. Двумя суммами, первый это обеспечительный, второй это основной платеж. Основной и обеспечительный платёж разбить нельзя. Оплачивается всей суммой сразу
п.с. Некоторые участники чата уведомили что платили с разных карт оба платежа(вплоть до фио), все прошло успешно. Пользуемся на свой страх и риск.
Если вы забронировали авто и оплатили 100000₽, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме
Как получить кэшбек — Райффайзен 1,5%, Тинькофф 1%. Смотреть, какая карта у вас есть.
Подключаете Тинькофф премиум на 1 мес и переводите карту в металл, там лимит 30000 кешбека. Все это делается в приложении.
Новые карты могут «заблокировать».
Ну и естественно если вы с нуля придëте в любой банк с миллионом кэша и будите его через банк «крутить» то любой банк по 115 фз обязан будет вас спросить откуда деньги. И может их заблокировать.
Машины выкладывают в дневное(рабочее) время, редко до 0:00 часов.
Ночью можно и нужно спать
Ночью только отказные могут быть.
Все о эПТС
После полной оплаты вам на почту приходит ЭПТС.
Можно заранее до получение авто оформить страховку осаго.
В ЭПТС стоит дата оформление полиса заводом. Не дата оформление подписания купле продажи
Hyundai Russia: Для внесения клиентом изменений в ЭПТС от ХМСНГ всегда требуется только одно подтверждение. Вам необходимо обратиться на горячую линию и запросить его. После этого вам придёт на электронную почту письмо от СЭП, информирующее о том, что теперь вы должны подтвердить своё намерение, внеся изменения в ЭПТС.
http://elpts.ru
При смене собственника автомобиля, в случае если покупатель намерен получить доступ к своему ЭПТС, текущий собственник должен указать его в этом ЭПТС, как нового собственника. Для того необходимо:
1. Новому собственнику быть зарегистрированным на портале СЭП.
Порядок регистрации для физического лица.
Порядок регистрации для юридического лица/индивидуального предпринимателя.
2. Текущий собственник подает заявление на смену собственника в системе электронных паспортов и указывает покупателя, как нового собственника. В этот момент на адрес электронной почты покупателя (указанный в профиле на портале СЭП) поступит код подтверждения, код залога, код доступа.
Код подтверждения покупатель может передать текущему собственнику для подтверждения, либо подтвердить самостоятельно (инструкция).
Только после того, как заявление на смену собственника будет подвержено с двух сторон и перейдет в статус «Исполнено», новому собственнику на адрес электронной почты (указанный в профиле на портале СЭП) автоматически придет выписка из ЭПТС и появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.
Если вышеуказанная процедура не была соблюдена, вы не указаны, как собственник в ЭПТС. В таком случае вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он внес сведения о вас, как о новом собственнике в ЭПТС. Только после этого у вас появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. ГИБДД СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ НЕ ВНОСИТ!
Если автомобиль куплен в кредит, новый собственник передает в банк код доступа и код залога, чтобы банк смог внести сведения о залоге в ЭПТС.
Осмотр машины при покупке в салоне
Распечатываем все пункты и с этой бумажкой и ручкой едем забирать авто.
Проверяем ВСЁ прямо по пунктам.
Проверил-вычеркнул, проверил-вычеркнул и так до конца.
И заодно смотрим на поведение менеджера. Если начинает «дергаться», значит «что то не так в датском королевстве».
И самое главное не стесняйтесь спрашивать и проверять — это Ваше право и его (менеджера) обязанность!
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей и задней двери;
12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;
15. Проверить отсутствие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/»омывалки»;
17. Запустить двигатель не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;
26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу привода боковых зеркал;
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);
31. Проверить давление в шинах;
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
35. Проверить наличие и работу прикуривателя;
36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота;
38. Проверить работу замков ремней безопасности;
39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
41. Проверить работу салонного освещения;
42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;
44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;
45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;
47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.
Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).