Авто бизнес класса киа

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Источник

KIA объявляет цены и комплектации нового седана бизнес-класса К5

Авто бизнес класса киа

Москва, 10 августа 2020 года. KIA Motors Russia & CIS раскрывает информацию о комплектациях и ценах нового седана бизнес-класса KIA K5, продажи которого в России начинаются 1 сентября 2020 года.

Новая модель приходит на смену KIA Optima, популярному бизнес-седану, уверенно занимающему в последние годы второе место в своем сегменте российского рынка. Выбор нового, глобального названия для KIA К5 обусловлен изменениями в стратегии бренда, а также тем концептуальным, техническим и эмоциональным превосходством, которое новая модель имеет над своей предшественницей.

Российские версии KIA K5 будут доступны с двумя бензиновыми атмосферными рядными 4- цилиндровыми двигателями. Более доступный мотор – обновленный 2,0 MPI с распределенным впрыском развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Более мощный новый силовой агрегат – 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDI (мощность 194 л. с., крутящий момент 246 Н*м) будет предлагаться с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Все KIA K5 для российского рынка будут иметь привод только на передние колеса.

Новый KIA K5 уже в базе имеет высокий уровень оснащения, соответствующий самым современным представлением об автомобиле подобного класса. Вне зависимости от версии, седан имеет светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управленияшасси KIA (VSM) и ассистент старта на подъеме (НАС), а также систему предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль. Водитель в реальном времени может получать информацию о давлении в шинах благодаря системе контроля TPMS. Как и все современные модели KIA, К5 будет оснащаться оборудованием системы связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС. На автомобиль устанавливается кондиционер, удобное мультифункциональное рулевое колесо и модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона в режиме Hands free. Все стеклоподъемники штатно оснащаются электроприводом. Базовой мультимедийной системой является система с радио, USB- портом и шестью динамиками.

Поскольку все KIA K5 имеют автоматическую трансмиссию вне зависимости от комплектации они оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select, позволяющей водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и конкретным дорожным условиям набор настроек.

Новый К5 предлагает высокий уровень удобства в повседневном использовании. Smart key обеспечивает возможность дистанционного пуска, задние сиденья имеют спинки, складывающиеся в пропорции 60:40 для облегчения перевозки длинномерного багажа, на заднем сидении также предусмотрены крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, в багажнике – сетка для дополнительной фиксации вещей.

В фирменный пакет «Теплые опции» по умолчанию входит подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки.

Еще одним преимуществом KIA K5 для российского рынка является то, что в любой версии автомобиль имеет полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Новый седан бизнес-класса будет доступен в России в десяти комплектациях. С двигателем 2,0 MPI их можно приобрести в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style, автомобили с двигателем 2,5 GDI будут предлагаться в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащенной GT Line+.

Авто бизнес класса киа

Наиболее доступная комплектация Classic предлагается по цене 1 489 900 рублей и имеет тканевую отделку салона, а декоративные вставки передней панели и обшивок дверей выполнены «под металл». На эти автомобили устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем 4,2”, аудиосистема имеет монохромный экран с диагональю 3,8”. KIA K5 Classic комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, размерность шин – 215/60.

Комплектация Comfort предлагается по цене 1 609 900 рублей и внешне отличается наличием светодиодных противотуманных фар. На этих автомобилях устанавливается рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева, кожаную отделку имеет и ручка селектора трансмиссии. Предусмотрены двухзонный автоматический климат-контроль и автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла. Салонное зеркало имеет функцию автозатемнения, а наружные зеркала – электропривод складывания. Устанавливаются передние и задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамическими направляющими линиями. KIA K5 Comfort оснащается мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем 8″, имеющей поддержку Android Auto и Apple Carplay и способной распознавать голосовые команды.

В комплектации Luxe новый K5 предлагается за 1 709 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 839 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Внешне эти автомобили отличаются от более доступных комплектаций колесами размерностью 17-дюймов (шины 215/55), хромированными ручками дверей, светодиодными задними фонарями. Значительно отличается и отделка интерьера. Сиденья получили кожаную обивку, современной эко-кожей отделаны дверные панели и центральная консоль, декоративные вставки выполнены из черного глянца, передняя панель и вставки дверей имеют текстуру дерева Hydro Wood, а часть элементов – покрытие «сатиновый хром». Сиденье водителя оснащено электроприводом регулировок не только положения, но и поясничного подпора. Дополнительный комфорт предусмотрен для пассажиров второго ряда: для них установлены отдельные дефлекторы системы вентиляции, а также два разъема USB для зарядки мобильных устройств.

Список опций комфорта и удобства в эксплуатации дополнен электрообогревом лобового стекла, электрическим стояночным тормозом (EPB) c функцией Autohold и датчиком дождя. Система бесключевого доступа Smart Key предусматривает не только пуск двигателя кнопкой с места водителя, но и дистанционный его пуск с ключа. Погрузку и выгрузку облегчает интеллектуальная система открывания багажника.

KIA K5 в комплектации Prestige предлагается за 1 799 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 929 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Здесь значительно расширяется список оборудования безопасности. Предусмотрены дополнительная коленная подушка безопасности водителя, система кругового обзора с четырьмя камерами, система контроля слепых зон BСW и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом RCCW. Список опций комфорта пополняется подогревом задних сидений и удобной панелью беспроводной зарядки c вертикальным расположением устройства.

Комплектация GT Line предлагается за 2 109 900 рублей. Внешне эта версия имеет хорошо заметные отличия: помимо 18-дюймовых колес, спортивного бампера и решетки радиатора, KIA K5 GT Line комплектуется черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Все автомобили в этой комплектации отмечены специальными эмблемами GT Line.

Авто бизнес класса киа

Еще больше отличий – в интерьере. Потолок и стойки крыши имеют черную отделку, предусмотрены алюминиевые накладки педалей и порогов. Декоративные вставки напередней панели и накладках дверей украшены изящным узором из тонких линий Hairline Pad. Устанавливается спортивное рулевое колесо с ободом усеченной формы и эмблемой GT Line, переключение передач можно осуществлять при помощи удобных подрулевых лепестков. Перед глазами водителя – новейшая, полностью цифровая приборная панель Supervision с диагональю 12,3″, на который, в частности, может быть автоматически выведено изображение с камер контроля слепых зон (система BVM).

Комплектация GT Line предлагает более высокий уровень комфорта, по сравнению с остальными версиями. Сиденье водителя имеет память настроек положения, а для переднего пассажира устанавливается сиденье повышенной комфортности, имеющее не только электроприводы регулировок и поясничного подпора, но и дополнительное положение RelaxationSeat. Оба передних сиденья оборудуются не только подогревом, но и вентиляцией. Особую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка с режимом динамической подсветки Mood Lamp и возможностью персонализации настроек (64 цвета и оттенков).

Список опций безопасности расширен за счет системы безопасного выхода SEA с возможностью автоматической электронной блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми.

Максимальная комплектация GT Line+ предлагается по цене 2 199 900 рублей и оснащается наиболее полным набором современных систем безопасности, входящими в комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise. К этим решениям относятся: интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией временной остановки и возобновления движения (Stop & Go), система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA), система контроля внимания водителя (DAW) и ассистент управления дальним светом (HBA). Автомобили в комплектации GT Line+ оснащаются цветным проекционным дисплеем (HUD).

На KIA К5, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *