Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов

Прошлый раз мы делали подборку машин из нашей базы объявлений с объемными мощными моторами. Хоть материал вызвал интерес, экономичные автомобили более актуальны в связи с политическим и экономическим кризисом. Что купить, чтобы ездить дешево?

Первое, что приходит на ум, – это небольшие автомобильчики А-класса. Веса мало, моторы малообъемные, цена тоже низкая – можно купить относительно свежий экземпляр. Так, за 4600 долларов продается Toyota Aygo 2009 год выпуска.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Машина оснащена трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и пятиступенчатой «механикой». Мощность – 68 л.с., расход по паспорту – 5 литров на 100 км.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Заявленный пробег – 62.000 км, что немного. В объявлении указано, что авто «в отличном состоянии, полностью обслужен и досмотрен, новый аккумулятор Bosch, камера заднего вида, хорошая сигнализация, все стекла заводские. Стоит железная защита двигателя, очень маленький родной пробег (в основном город),есть два ключа и второй комплект резины».

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Нужно что-то практичнее? Есть интересный автомобиль А-класса – Fiat Panda. Вроде бы малыш, но внутри весьма просторен. За 3700 долларов в наших объявлениях найден экземпляр 2008 года выпуска с известным дизельным мотором Multijet объемом 1248 «кубиков» и «механикой». Мощность мотора – 70 л.с., но дизельная тяга делает эту Panda весьма резвой. Расход по паспорту за городом – 3,7 литра, а в городе – 5,4 литра. Определенно экономичная машина.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива
Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Заявленный пробег – 202.000 км. В объявлении указано, что у авто второй владелец: «У последнего владельца в пользовании четвертый год. Обслуживался на специализированном СТО. Последнее ТО 1000 км назад. Два комплекта ключей».

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Но вполне можно взять за эти деньги и автомобиль класса выше. Например, хэтчбек С-класса Opel Astra. Под капотом все тот же мотор, что и у Panda, но мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая. По паспорту расход за городом составляет 4,3 литра на 100 км пути, в городе – 6,5 литров.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

К слову, к объявлению составлено достаточно подробное описание, что случается нечасто: «Автомобиль в исправном техническом состоянии. В салоне не курили. Заменены все расходные материалы. Экономичный и при этом динамичный авто. Есть затемнение зеркала заднего вида. Рабочий кондиционер и отличный обогрев зимой. Серворуль. Дожим стекол. С машиной в комплекте отдаю видеорегистратор с радародетектором (проводка спрятана под обшивкой).

Продаю как есть, не подмазываю и не подкрашиваю. Есть сколы и потертости по кузову, но краска родная. Масло не жрет, ничего не течет».

А такого мы и вовсе давно не видели: покупателю полный бак топлива в подарок. Продает маркетолог?

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Неплохо на фото выглядит Peugeot 206 2011 года выпуска за 3999 долларов с 1,1-литровым бензиновым мотором и «механикой». Мощность – 60 «лошадок», расход по трассе по паспорту – 5,1 литра. Правда, в городе все же не так экономично – 8.2 литра.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Продается на площадке с дилерской «бэушкой». Указано, что автомобиль принят по программе trade-in, проведена комплексная диагностика: «Хорошее техническое и визуальное состояние».

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Что действительно экономично – Volkswagen Polo 2005 года выпуска с 1,4-литровым дизельным мотором и «механикой» за 3400 долларов. Машина рестайлинговая с модной черной крышей. Расход за городом – 3,1 литра, в городе – 4 литра. Ездишь, считай, бесплатно.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива
Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Указано, что авто в хорошем состоянии, один владелец в РБ с 2015 года: «Продаю отличный и надежный автомобиль, в прекрасном состоянии. Не битая и не ржавая. Гаражного хранения. Бережной эксплуатации. Салон очень чистый (не курили). В машине работает все. Полный комплект ключей».

А какой автомобиль вы бы посоветовали в этой ценовой категории? Чтобы не тратить много денег на содержание и с низким расходом топлива. Пишите в комментариях!

Источник

Седан Бизнес Класса с Небольшим Расходом Топлива • Nissan x-trail

Toyota IQ

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Топ-5 комфортных седанов: выбор читателей

Обычно седаны комфорт-класса, участвующие в наших обзорах, набирают 4,4 балла, однако есть исключения как в большую, так и в меньшую сторону. Авто Mail.ru выбрал пять автомобилей, которые получили от читателей наилучшие оценки

Интересно, что практически каждый автомобиль из этого списка вполне можно использовать в качестве таксомотора класса комфорт. Это плюс для тех, кто рассматривает такой вид заработка, и минус — для тех, кто ищет автомобиль для себя.

BMW 5

38 км на 1 литр и 85 г км выбросов СО2 возможны благодаря 1,6-литровому TSI двигателю, который позволяет экономить топливо, в том числе создавать низкое сопротивление качения и тормозную регенерацию энергии. Транспортные средства А-класса еще их обозначают как сегмент А или машины класса А отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

# 3 — BMW 5-serie – Nissan teana

Что необычно для американских моделей 2000-х, автомобиль был доступен не только с кузовом седан, но и универсал, а родственный Dodge Magnum только в 5-дверной версии и существует. Его трёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом обеспечивает 37 км на 1 литр бензина наряду с одним из небольших уровней выбросов СО2.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела). Nissan teana

Бюджетные седаны 2018-2019 | Рейтинг недорогих автомобилей
Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Volvo S80 аналогичный размерами с Audi A6 и 5-й серией BMW, имеет просторный салон, много оборудования в стандартной комплектации, не говоря уже о диапазоне дизельных двигателей.
13 самых экономичных автомобилей: список марок автомобилей, характеристики и описание, отзывы владельцев
Последняя на сегодня попытка Citroёn сохранить место в европейском сегменте Е оказалась не очень удачной С6 выпускали всего 7 лет, но за это время продали лишь чуть больше 32 тыс. Чтобы перевезти хотя бы детский велосипед придется складывать часть заднего сиденья, а закупка продуктов на пару недель в супермаркете грозит закончиться укладкой пакетов в несколько этажей.

Представительское авто. Что оно представляет?

Главный дизайнер Kia Motors Петер Шрайер сотворил невозможное: автомобили этого корейского концерна стали выглядеть также стильно, как и европейские. Яркий пример тому – Kia Rio. Никогда не скажешь, что этот автомобиль относится к классу бюджетных седанов. Сегодня его предлагают в 6 разных комплектациях с двумя типами двигателей. «Младший» объемом 1,4 л (100 л.с.) вполне подойдет тем, кто никуда не спешит. Он тихий и экономичный, может работать в паре с МКП и АКП.

Mercedes-Benz E-class

Данная торговая марка – символ надежности и новизны. Данное транспортное средство появилось в продаже в предыдущем году, но его уже успели оценить многие автолюбители. Изящный силуэт, современное оборудование, продуманные системы безопасности – все это можно увидеть в Mercedes-Benz E-class.

Есть бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,9 до 4,0 л

Кроме своей неплохой динамики, такие движки выделяет и еще одно важное преимущество – самая высокая в классе экономичность. Трансмиссия автоматическая, на 9 позиций

Есть полно- и переднеприводный вариант. Кроме того, можно установить пневматическую подвеску.

Chrysler 300C / Dodge Magnum (2004-2010)

А если учитывать при составлении списка самых экономичных машин по расходу топлива электромобили, то они легко обойдут дизельные и бензиновые аналоги. Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Автомобили в наличии Nissan pixo

АвтомобильСтоимостьВозраст / стаж
BMW 520D11 руб/мин22 / 3
BMW 640d21 руб/мин23 / 3
BMW i839 руб/мин25 / 5
Mercedes-Benz E20012 руб/мин22 / 3
Mercedes-Benz SLK25018 руб/мин22 / 3
Range Rover Evoque13 руб/мин22 / 3
Cadillac SRX11 руб/мин22 / 3
Mini John Cooper Works17 руб/мин22 / 3
Audi TT19 руб/мин22 / 3
Mercedes E300 Coupe23 руб/мин25 / 5
Mercedes-Benz G50025 руб/мин24 / 4
Chevrolet Camaro21 руб/мин23 / 4
Lexus RC21 руб/мин23 / 3

Volkswagen Polo Sedan – Nissan teana

Подержанные седаны бизнес-класса, которые прослужат ещё много лет при минимальных вложениях
Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации. Самой бюджетной комплектацией остается Access, но это действительно суперэконом-вариант, в котором нельзя выбрать ни двигатель, ни КП, а еще нет кондиционера, зато очень привлекательная цена.

Такие разные и в то же время такие похожие

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue является достойным конкурентом еще одного экономичного автомобиля Kia Rio, поскольку создан на одной платформе с ним.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра расходует 3,2 литра топлива. Показатель выброса CO2 у модели концерна Hyundai чуть ниже, чем у представителя Kia – 84 г/км.

Этот суперэффективный дизельный автомобиль корейский производитель позиционирует как один из самых экологически чистых.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, текучий дизайн панели без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Класс D • Nissan x-trail

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL. На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы.

Какими должны быть недорогие седаны? – Nissan teana

Hyundai Solaris

По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Changan Eado

Совместное детище Ford и PSA получилось технически сложным и дорогим в ремонте, так что предупреждаем сразу если относительно состояния предлагаемого экземпляра есть вопросы, надо искать экземпляр получше или С6 с более удачным 3. Европейский верхний класс luxury cars это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Также на эту тему вы можете почитать: • Nissan qashqai 12

Выберите интересующий Вас объем двигателя и тип трансмиссии, обращайте внимание на максимальную скорость, время разгона, расход топлива это гарантирует эффективное и выгодное вложение средств. А если учитывать при составлении списка самых экономичных машин по расходу топлива электромобили, то они легко обойдут дизельные и бензиновые аналоги.

АвтомобильСтоимостьВозраст / стаж
BMW 520D11 руб/мин22 / 3
BMW 640d21 руб/мин23 / 3
BMW i839 руб/мин25 / 5
Mercedes-Benz E20012 руб/мин22 / 3
Mercedes-Benz SLK25018 руб/мин22 / 3
Range Rover Evoque13 руб/мин22 / 3
Cadillac SRX11 руб/мин22 / 3
Mini John Cooper Works17 руб/мин22 / 3
Audi TT19 руб/мин22 / 3
Mercedes E300 Coupe23 руб/мин25 / 5
Mercedes-Benz G50025 руб/мин24 / 4
Chevrolet Camaro21 руб/мин23 / 4
Lexus RC21 руб/мин23 / 3

Kia Cadenza • Nissan pixo

Купить бизнес-седан в Москве | Каталог седанов бизнес-класса — FAVORIT MOTORS
Toyota IQ сочетает интересный дизайн и компактные размеры с соответствующим чувством свободы внутри, функциональности и гармонии с природой, выбрасывая в атмосферу наименьшее количество СО2. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Источник

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса

Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 104 тыс.

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 115 тыс.

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 134 тыс.

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 890 тыс.

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 947 тыс.

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Источник

Самые экономичные седаны: ТОП-10

Авто бизнес класса с маленьким расходом топливаСтатья об экономичных седанах — их особенности и основные характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных седанах. Статья об экономичных седанах — их особенности и основные характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных седанах.

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

В отличие от любого другого бытового помощника человека – холодильника, телевизора, кондиционера – автомобиль требует беспрерывного вкладывания средств. В цену владения средством передвижения входят страховка, топливо, техническое обслуживание, резина, налоги и расходы на мелкий и крупный ремонт. Таким образом, даже приобретая бюджетный автомобиль, к его стоимости следует прибавить еще и все эти дополнительные расходы. Так во сколько же в действительности обходятся владельцам их автомобили и какие из них являются наиболее экономичными?

В ниже представленный рейтинг попали не чистокровные иномарки, каждая из них изготавливается или собирается на российских заводах или в ближайших республиках, а для анализа расходов были применены средние показатели техобслуживания по каждой модели, расходы на заправку, размер транспортного налога и ОСАГО.

1. Chevrolet Cobalt

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Это сравнительно новый представитель на российском авторынке, чьими главными преимуществами являются неубиваемая подвеска и большой багажник. Первая не страшится даже самых худших проселочных дорог, преодолевая их без пробоев и последствий, второй – предоставляет 545 литров пространства. Дизайн модели можно описать как весьма непритязательный, но при этом сборка и шумоизоляция вполне достойные.

За минимальную цену в 499 000 рублей владелец получает 105-сильный 1,5-литровый двигатель с пятиступенчатой механической трансмиссией, подогрев обоих передних кресел и зеркал, только передние стеклоподъемники на электроприводе, регулировку зеркал и водительскую подушка безопасности. Опционно идут кондиционер, ABS, подушка для переднего пассажира, а вот аудиосистема и бортовой компьютер присутствуют только в самой дорогостоящей комплектации.

Установленный двигатель попадает под 2 категорию транспортного налога, хотя совсем немного превышает низший порог. Расход в смешанном режиме составляет около 7 литров, что является не самым экономным показателем. Успокаивает тот факт, что бензин для Кобальта подходит 92-й. Нулевое и первое техобслуживание с рекомендованной заменой масла будет стоить еще около 12 000 рублей.

Подытоживая, очень недорогой автомобиль в первый же год обслуживания обойдется как минимум в 50 000 рублей.

2. Chevrolet Aveo

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Модель компактнее своего собрата, привлекательнее и требовательнее. Ее дизайн смотрится современнее и эффектнее, салон выполнен качественнее и элегантнее, однако по функциональности она менее проходима и создана только для городской жизни.

Автомобиль можно приобрести по цене от 550 000 рублей за стартовую комплектацию, которая предоставляет все самое нужное для удобства, кроме подогрева зеркал и сидений, электропривода зеркал. Его 116-сильный двигатель просит не намного больше своего младшего «родственника» — около 8 литров за сотню км, не брезгуя 92-м бензином.

Даже при более высокой налоговой ставке не самого дешевого нулевого и первичного техобслуживания владение Авео обойдется даже дешевле предыдущего представителя.

Бюджет на дополнительные расходы будет на 15-18 тысяч больше, однако следует понимать разницу между практичным, но слишком простым Кобальтом и вполне респектабельным Авео.

3. Citroen C-Elysee

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Этот симпатичный седан не самой последней версии можно приобрести за 515 000 рублей, чьим преимуществом является нетребовательный 72-сильный двигатель, попадающий под самый минимальный налог.

Внешне автомобиль весьма схож с Peugeot 301, особенно в части бокового остекления. В комплекте с двигателем идут две коробки: 5-ступенчатая механика и роботизированная. Удивительно, но базовая комплектация не имеет столь элементарных функций, как подогрев зеркал и сидений.

Модель не прожорлива – около 7 литров в спокойном режиме. Техобслуживание также далеко не расточительно: даже при соблюдении всех рекомендаций автосервиса оно обойдется примерно в 10 000 рублей. В совокупности с невысокой ценой за страховку и несущественным налогом, общая стоимость владения C-Elysee составит порядка 30 000 рублей. При первоначальном бюджете на приобретение все это делает модель одной из наименее расходных на российском авторынке.

4. Peugeot 301

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Вроде бы, нет смысла сравнивать два одноплатформенных автомобиля, даже внешне схожих, как родные братья. Действительно, модели можно назвать двойниками даже при некоторой разнице в кузовных панелях, вот только их ценовая политика разнится очень существенно.

Базовый Peugeot даже по стоимости аналогичен минимальному Citroen с самым слабым двигателем и набором функций в виде ABS и подушки безопасности для водителя. Основные блага: подогрев лобового стекла, зеркал и сидений, дополнительная подушка и регулировка зеркал будет стоить дополнительных 100 000 рублей. Автомобиль дороже собрата, но и значительно роскошнее по оснащению.

Скромный двигатель потребляет всего 6 литров, а заодно и попадает под мизерный налог. Первичное техобслуживание после 15 тыс. км будет стоить не менее скромно — около 6 000 руб. Таким образом, владея довольно интересной моделью, владелец получит не только хороший автомобиль, но и сэкономит на его содержании.

5. Hyundai Solaris

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Из всех вышеперечисленных автомобилей данный является самым компактным. Может похвастать Solaris и неплохим оснащением, динамичным двигателем, стильным внешний видом и дизайном салона.

Базовая стоимость в 505 000 рублей сравнима с остальными участниками рейтинга, разве что сразу имеет 2 подушки безопасности. Но при том, что следующая комплектация, которая порадует владельца хорошей аудиосистемой, кондиционером, электроприводом на всех стеклах и обогреваемыми зеркалами, стоит всего на 100 000 рублей дороже, она объективно выгоднее, чем у конкурентов.

Если брать в расчет самый младший силовой агрегат в 100 л.с., он благодушно принимает и АИ 92, и АИ 95, потребляя по 5,7 л за сотню км. Поэтому не самый маленький налог на такой двигатель компенсируется экономией на топливе. Нулевое техобслуживание не требуется, а первичное будет стоить не более 5-6 тыс. руб.

Итого, владение Solaris будет стоить в диапазоне от 35 до 38 тыс. руб. в первый год.

6. Kia Rio

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Самый популярный, поистине «народный» автомобиль в отличие от французских «близнецов» разительно отличается от своего собрата. Его стартовая стоимость сейчас дешевле Соляриса, а оснащение намного шире: и подушки для водителя и его пассажира, электрические стеклоподъемники и зеркала, ABS, ESP и даже кондиционер. А еще 60 000 руб. сверху, и владелец будет наслаждаться аудиосистемой, регулировкой руля по вылету, подогревом сидений, лобового стекла и руля. Багажное отделение аналогично Peugeot 301 – 480 литров, а вот пространства в салоне Рио ощутимо меньше.

Силовые агрегаты в наличии на 100 и 123 л.с., потребляющие 6 и 6,6 литров в смешанном режиме соответственно. Проведя сравнение по основным статьям расхода – затратам на оформление страхового полиса, осуществлению техобслуживания, оплате налога, расходу топлива, — следует признать, что машина сравнима по эксплуатации с Solaris. Разница состоит только в изначальной цене автомобиля, поэтому в данном разрезе выбор зависит от финансовых возможностей потребителя.

7. Nissan Almera

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Про этого представителя можно сказать, что это действительно отличный автомобиль за небольшие деньги в 455 000 руб. за минимальную модификацию.

Если автомобилист не притязателен к оснащенности, то базовая комплектация — как раз для него. Минимум оборудования — 2 подушки, передние электростеклоподъемники,ABS, EBD, обогрев заднего стекла и даже запасное колесо – довольно неплохой набор для аскетичного стартового комплекта. А ещё за 20 с небольшим тысяч рублей можно получить бортовой компьютер, динамики, противотуманки и подогрев сидений. А вот чтобы стать обладателем кондиционера и аудиосистемы, придется доплатить еще 100 000 руб. до более дорогого исполнения.

Несмотря на кажущуюся бюджетность модели, мало какой автовладелец согласится на предлагаемую скупость комфорта. А дооснащение до достойного уровня потребует немалых вложений, поэтому в совокупности всех расходов данного представителя трудно назвать экономным.

8. Volkswagen Polo Sedan

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Безусловно, настолько уважаемый, респектабельный немецкий бренд по определению не может быть дешевым. Не единожды этот компактный седан входил в первую десятку самых продаваемых моделей. Его дизайн строг и аристократичен, качество сборки и шумоизоляции на высочайшем уровне – и при этом базовая стоимость незначительно отличается от бюджетных французских и корейских представителей.

Автомобиль такого высокого уровня и оснащен соответственно даже в стартовой модификации: электростеклоподъемники на всех стеклах, 2 подушки безопасности, водительское сиденье регулируется по высоте, рулевая колонка – по вылету. Модель предназначена для городских поездок, но качественная подвеска неплохо переносит и трудные дорогие, а объем багажника в 460 л так и напрашивается на загородную прогулку с пикником.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра с силой в 105 «лошадей» не брезгует ни АИ-92, ни АИ-95 и просит всего 6,5 л, хотя и выливается в недешевый транспортный налог и страховку. Зато Поло крайне неприхотлив в эксплуатации, даже первое техобслуживание не будет стоить больше 6-7 тыс. руб.

Таким образом, если на чашах весов разместить стоимость приобретения и налог, а также аппетит и практичность, то Volkswagen становится средним по экономичности выбором.

9. Chery Bonus

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

Китайские автомобили до сих пор воспринимаются с изрядной долей скептицизма, особенно если речь идет о таком бюджетном автопроизводителе, как Chery. При стартовой стоимости в 380 000 рублей владельцу придется столкнуться с мелкими, но частыми поломками, шумом в салоне, далеко не лучшим качеством сборки. Кроме того, техосмотр на этой модели рекомендован каждые 10 000 км, который будет стоить не меньше 6000 руб. за каждый.

Исключительно городской двигатель на 1,5 литра, имеющий 109 «лошадей», потребляет немного — 6,5 литров 92-го бензина, зато подпадает под немалый налог.

За минимальную цену водитель получит 2 фронтальные подушки, электропривод на всех стеклах, ABS, подогрев сидений и зеркал, даже бортовой компьютер. Выглядит весьма заманчиво, однако по итогам года пользования, когда сумма дополнительных расходов сложится в 40 000 рублей, дешевый автомобиль окажется не таким уж и экономичным.

10. Geely MK

Авто бизнес класса с маленьким расходом топлива

На сегодняшний день этот шанхайский автомобильный бренд является одним из самых быстроразвивающихся и популярных среди автовладельцев. При минимальной цене всего в 447 000 руб. переднеприводная модель МК имеет отделку руля «под кожу», 2 подушки безопасности, ABS, подогрев и регулировку зеркал, даже такие элементы комфорта, как парктроник, кондиционер и аудиосистему.

Звучит абсолютно сказочно, если бы не типичные азиатские «капризы», присущие недорогим машинам. Один лишь нулевой техосмотр потребует порядка 9000 руб., а каждый последующий необходимо осуществлять после 10 000 км пробега.

Слабенький 1,5-литровый 94-сильный двигатель с механической коробкой позволяет сэкономить на себе, однако с учетом страховки, налога, топлива, техобслуживания первый же год эксплуатации разорит своего владельца на лишние 50 000 рублей.

Видео о надежных седанах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *