Авто бизнес класса внедорожник

Премиальные внедорожники

Перечень премиальных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Авто бизнес класса внедорожник

Полноразмерный премиум-SUV пятой генерации представили 26 октября 2021 года в Лондоне, а после – и в других городах (в том числе и в Москве). Автомобиль может похвастать изысканным дизайном, роскошным салоном, производительными моторами и инновационным оснащением.

Авто бизнес класса внедорожник

Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.

Авто бизнес класса внедорожник

Полноразмерный рамный премиум-внедорожник пятой генерации официально дебютировал 4 февраля 2020 года в Калифорнии. Он может похвастать брутальным дизайном, современным и роскошным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Авто бизнес класса внедорожник

Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.

Авто бизнес класса внедорожник

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Авто бизнес класса внедорожник

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Авто бизнес класса внедорожник

Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.

Авто бизнес класса внедорожник

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

Авто бизнес класса внедорожник

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

Авто бизнес класса внедорожник

Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.

Источник

Премиальные кроссоверы

Перечень премиальных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Авто бизнес класса внедорожник

Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.

Авто бизнес класса внедорожник

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Авто бизнес класса внедорожник

Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.

Авто бизнес класса внедорожник

Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».

Авто бизнес класса внедорожник

Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.

Авто бизнес класса внедорожник

Первый в истории американской марки электромобиль в серийном виде дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный SUV может похвастать эффектным дизайном и прогрессивным салоном, но изначально доступен только в заднеприводной версии.

Авто бизнес класса внедорожник

Среднеразмерный SUV второй генерации вышел к весне 2018 года, а спустя три года его освежили. Это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.

Авто бизнес класса внедорожник

Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.

Авто бизнес класса внедорожник

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Авто бизнес класса внедорожник

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Источник

ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году

Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?

ТОП 20 самых надежных внедорожников

Авто бизнес класса внедорожник

Cadillac Escalade

Авто бизнес класса внедорожник

Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.

Volvo XC60

Авто бизнес класса внедорожник

Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).

XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.

Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe

Авто бизнес класса внедорожник

Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.

Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.

В ней предусмотрены:

Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).

Toyota RAV4

Авто бизнес класса внедорожник

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Nissan Pathfinder 3

Авто бизнес класса внедорожник

Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).

Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.

Toyota LC Prado

Авто бизнес класса внедорожник

Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.

За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.

Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.

Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.

Lexus LX570

Авто бизнес класса внедорожник

Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.

Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.

Ssangyong Kyron

Авто бизнес класса внедорожник

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

Toyota Fortuner

Авто бизнес класса внедорожник

Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:

Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.

Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Авто бизнес класса внедорожник

Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).

Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.

Ford Explorer

Авто бизнес класса внедорожник

Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:

Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.

Недостатки: свет в базовой комплектации.

Jeep Wrangler 4

Авто бизнес класса внедорожник

Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.

Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.

Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).

Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.

Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).

Infiniti QX80

Авто бизнес класса внедорожник

В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».

В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.

В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.

Land Rover Sport

Авто бизнес класса внедорожник

Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Mercedes-Benz AMG G-Class

Авто бизнес класса внедорожник

В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.

Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.

Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:

И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).

Great Wall New H3

Авто бизнес класса внедорожник

Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.

Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.

DW Hower H5

Авто бизнес класса внедорожник

Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:

Из недостатков: плохая звукоизоляция.

Nissan Xterra

Авто бизнес класса внедорожник

В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.

Subaru Outback

Авто бизнес класса внедорожник

По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.

Jeep Grand Cherokee

Авто бизнес класса внедорожник

Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.

В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:

Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.

Какой выбрать

Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:

Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.

Источник

Большие премиальные внедорожники без особых проблем, дешевле 1,5 млн рублей

Кто не хочет приобрести хороший престижный внедорожник по цене самых бюджетных кроссоверов, типа Creta или Kaptur? Я имею в виду цену в районе 1,3 млн ₽ плюс-минус сотня тысяч? Вам говорят, что подержанный премиум — это пылесос для денег? Только не надо грести всех под одну гребёнку. Конечно, расходы на большой премиум будут больше, чем на бюджетный кроссовер. Хотя бы потому что у него всё больше: больше колёса, больше амортизаторы, больше масса, больше объём двигателя, больше транспортный налог. Но даже среди премиума есть очень неплохие варианты.

Cadillac Escalade III (GMT 900)

Начнём, пожалуй, с американца Cadillac Escalade III. Шикарный внедорожник (хотя я бы называл его скорее большим вэном или огромным кроссовером). В его арсенале есть постоянный полный привод, но так как «Эскалейду» повезло родиться премиумом, максимум что он видел — это просёлочные дороги без твёрдого покрытия. Так что состояние рамы, как правило, даже на возрастных машинах, вполне нормальное. ЛКП само по себе довольно хорошее (по крайней мере точно лучше, чем у Toyota LC 200).

Мотор выбирать не придётся, потому что он один и довольно архаичной конструкции: нижневальный с приводом клапанов штангами и всего с двумя клапанами на цилиндр — 6.2-литровый V8 мощностью 409 л.с. Претензий к нему почти нет, главное почаще менять масло (желательно раз в 5-7 тыс. км, а не раз в 10, как предписывает российское представительство). Единственное, с чем придётся смириться — расход топлива, который в городе может перевалить за 20-22 литра (если не экономить) и 12-15 по трассе, в зависимости от скорости.

Авто бизнес класса внедорожник

Коробку передач выбирать тоже не придётся, потому что она тоже одна — классический шестидиапазонный автомат 6L80. Коробка не такая нескончаемая, как на втором поколении (4L80), но и не такая нежная, как принято делать сейчас. Она чувствительна к качеству масла и перегревам, но если машину не использовали для постоянного дрэгрейсинга и меняли масло раз в 50-70 тысяч, до первого вскрытия эта коробка проходит тысяч 200 000-250 000.

Детали не такие дорогие, как можно было бы предположить, да и к надёжности вопросов в принципе нет. Расстроить может стоимость оригинальных запчастей, но всегда найдётся качественный неоригинал если не в десятки раз дешевле, то как минимум в разы.

Авто бизнес класса внедорожник

В общем, найти хорошую машину можно. Бедных комплектаций у «Кадиллака» нет, зато можно выбрать длину базы. У версии ESV на третьем ряду королевский простор и безразмерный багажник.

В 2013 году модель FX стала называться QX70. Технически ничего не изменилось, поэтому надо понимать, что это одна и та же машина. Прежде, чем говорить: «Хочу-хочу!», надо разобраться, что это за автомобиль. К кроссоверам она имеет довольно условное отношение и на бездорожье ей нечего делать. Я бы вообще назвал FX первым купе-кроссовером, а не BMW X6, как считают немцы. Другими словами у FX гораздо больше общего со спорткаром Nissan 370Z, чем с Nissan Pathfinder. Дело и в повадках, и в платформе, и в дизайне, и в том, как работает полный привод.

У машины очень длинный капот, а мотор смещён максимально за переднюю ось для лучшей развесовки. Платформа по сути та же, что и 370Z. Полный привод очень необычный: на ровной прямой сухой дороге — это заднеприводный автомобиль, который даже позволяет вильнуть хвостом, а передняя ось подключается только при сильных пробуксовках. Это делает его характер задорным, но увеличивает расходы на обслуживание раздатки.

Вообще, несмотря на общую надёжность, ремонт будет не самым дешёвым, особенно если выбирать версию Sport с подрулевыми лепестками и подруливающей задней осью. Лично я остановил бы свой выбор на обычных машинах, благо драйвовости им не занимать, а подвеска и так достаточно жёсткая.

ЛКП традиционно для японцев весьма тонкое, а хвалёная краска, которая затягивает мелкие царапины при нагревании самостоятельно — это штука работающая и хорошая, но она уже давно исчерпавшая свой ресурс, ведь выбирать придётся из машин, которым наверняка лет по восемь-десять, а то и больше.

Что касается двигателей, то тут всё отлично. Единственное — нужно очень осторожно относиться к дизелям. Они хоть и выгодны по налогу (238 л.с. против 333 и 400 у бензиновых), но с надёжностью этого французского мотора есть проблемы. Infiniti серьезно их дорабатывали: вплоть до блока и коленвала. Оптимальным и самым распространенным вариантом являются 333-сильные машины с индексом FX37 (до рестайлинга базовым был FX35 с 307 л.с.). Самый мощный 5,0-литровый V8 на 400 л.с. разгоняется на одну секунды быстрее, но для владельца это обернется бОльшим расходом топлива и транспортным налогом на 10 000 рублей больше.

Впрочем, и 333-сильный мотор нельзя назвать суперэкономичным. Надо быть готовым к 20 литрам по городу и 11 по трассе. Когда я составлял рейтинг самых надёжных моторов из ныне существующих, то этот двигатель был в том списке. Учитывая его энерговооруженность, он очень хорош, можно смело брать.

Выбора трансмиссий фактически нет. В любом случае будет семидиапазонный автомат Jatco. Только в случае с 3,7-литровым мотором — это одна версия, а в случае с 5,0-литровым мотором и дизелем — усиленная коробка, способная переваривать крутящий момент в 600 Нм. Претензий к этим коробкам нет. Сами по себе они надёжные, но есть претензии к тому, как их обслуживали.

По-хорошему на такой машине с учётом стиля езды масло надо менять раз в 30-40 тысяч километров, а по факту многие владельцы не заморачивались и задумывались о замене при первых толчках, то есть на 100-120 тысячах, когда было уже поздно что-либо менять. Так что диагностировать коробку надо очень хорошо, просить документы, подтверждающие обслуживание. На тест-драйве при спокойной езде не должно быть никаких толчков и дёрганий, а вот при динамичной езде толчки допустимы — это у японцев было такое представление о спортивных настройках.

Так или иначе выбрать хороший вариант вполне возможно. Лучше брать машину с небольшим пробегом, минимумом владельцев, 3,7-литровым мотором и простой подвеской, чтобы не переплатить потом в содержании и несильно проиграть в динамике и управляемости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *