Авто бизнес ревю журнал
О проекте / Наша команда
Ежемесячный B2B-журнал для профессионалов авторынка России. Издается с 2007 года. Распространяется по платной подписке персонально менеджменту дилерских предприятий, представительств российских и мировых автопроизводителей, а также специалистам компаний смежных сегментов.
Основные цели – квалифицированно информировать об актуальной ситуации в отрасли, давать прогнозы развития, предоставлять полезную информацию о различных аспектах бизнеса, рассказывать об эффективных решениях и объединять участников в профессиональное сообщество.
Ежегодно «АвтоБизнесРевю» составляет единственный в отрасли рейтинг дилерских компаний по ряду ключевых показателей (в том числе топ-100 по продажам новых автомобилей). Ежеквартально журнал знакомит с детальной статистикой продаж новых автомобилей. В каждом номере – интервью с первыми лицами российского автобизнеса, региональные обзоры, лучшие практики в продажах, сервисе, менеджменте и маркетинге.
Редакция:
Евгений Еськов
Георгий Аплевич
Станислав Чебуренков
Ксения Назарова
Алексей Сергеев
Елена Губарева
директор по распространению
Максим Ильин
Александр Карманов
Александра Лужкова
Анастасия Калинина
директор по развитию
Олег Дацкив
Светлана Сергеева
Выходные данные:
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-30537
Тираж: 6 500 экземпляров
Периодичность: ежемесячно (сдвоенные выпуски – январь-февраль и июль-август)
География: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан
О проекте / Нас рекомендуют
Светлана Курылина, заместитель генерального директора «Тон-Авто»
Андрей Кожевников, управляющий директор «Консалтинг энд Коачинг»
«Наша компания была образована в 2008 году, тогда же вышел в свет первый номер “АвтоБизнесРевю”. С тех самых пор каждый выпуск журнала сопутствует нашей работе. Специфика деятельности нашей компании требует от сотрудников актуальных знаний о ситуации на автомобильном рынке, понимания принципов функционирования новых решений в области продаж и послепродажного обслуживания и тенденций развития бизнеса. Одним из самых достоверных и доступных источников этих сведений для нас всегда был и остается “АвтоБизнесРевю”. Благодарим вас за долголетнее сотрудничество и помощь в нашей работе»
Cветлана Орлова, маркетолог «Саранскмоторс»
«Журнал “АвтоБизнесРевю” всегда привлекал мое внимание, даже когда я еще не работала в автомобильном бизнесе.
В издании можно найти много полезной информации не только для дилеров, но и для автолюбителей. Рубрики журнала достаточно разнообразные. Здесь есть подробная информация о новинках автопроизводителей, которые только-только поступают в продажу, представлены исследования и эффективные решения участников рынка, новости автомобильного мира и много другой полезной информации. Лучшего журнала на автомобильную тематику пока не встречала.
Александр Карпович, заместитель генерального директора «Реалавто-СПб»
«Лично для меня «АвтоБизнесРевю» – лучшее отраслевое издание. И вот по каким причинам.
«Живой» сайт, а в частности разделы “Новости” и “Обзор прессы”, статистика AEB с настройкой параметров позволяют получить свежую и лаконичную информацию о происходящих в отрасли событиях.
В самом журнале с приемлемой стоимостью подписки регулярно публикуется качественная аналитика рынка, статистика ASE. Есть доступ к полному архиву издания в электронном виде. Ежемесячно можно получать на электронную почту анонс свежего номера.
Желаю журналу держать марку, критично оценивать свою работу и периодически расширять или менять рубрики для более широкого освещения автомобильного рынка. Например “Маркетинг” и “Креатив” на “Поставщики” или “Параллельный импорт”. Многие компании не знают, кто и чем отличается друг от друга, что поставляет коллегам по цеху и почему выбор пал именно на них.
Приведу пример из своей практики последних лет. В связи с изменениями на рынке кузовного ремонта пришлось серьезно изучать рынок поставщиков материалов для снижения расходов при сохранении качества. В итоге остановили выбор на компании MaxMeyer, которая, как оказалось, является поставщиком крупнейшего холдинга в РФ. Был удивлен так как слышал о ней, но был не уверен, что наши объемы будут интересны поставщику с учетом требуемых закупочных цен. Ошибался, сделал выводы, теперь стучусь смело в любые двери.
Аналогичная ситуация была у нас с выбором поставщика масла. Приходилось долго искать подходящего партнера, но в итоге мы познакомились с дистрибьютором Motul, с которым сотрудничаем уже четыре года. Теперь я понимаю, что выбор оказался верным не только с точки зрения экономики, но и качества обслуживания и коммуникаций. Однако если бы у нас на руках был серьезный обзор поставщиков, представленных на рынке, то встреча с Motul могла бы состояться раньше.
Также прошу журнал помочь ассоциации РОАД смотреть более широко на перспективы авторынка и обязательно опубликовать новую программу президента ассоциации после его избрания, а главное, регулярно отслеживать процесс ее реализации.
Отдельное спасибо за профессиональную работу над журналом Сергею Баранову и Михаилу Чаплыгину».
Евгений Горянский, бизнес-тренер EGCoach
Евгений Астафуров, генеральный директор «Башавтоком»
Вячеслав Варнавский, собственник «Ресурс-Авто Сургут»
Иван Есиков, генеральный директор «Дон-Моторс»
Александр Михайлик, президент ГК СИМ
«На мой взгляд, журнал «АвтоБизнесРевю» – единственное печатное издание, глубоко анализирующее тенденции развития автомобильной отрасли в России. Новости автопроизводителей, интересные кейсы в области маркетинга, организации продаж, сервисного обслуживания, и оптимизации бизнес-процессов – все это заслуживает внимания и подается на высоком профессиональном уровне.
Особо хочется отметить успешную реализацию сотрудниками журнала такого нужного, своевременного, а, с точки зрения организации и анализа информации, такого сложного и многогранного проекта, как «Рейтинги».
Профессионализм и глубокое знание материала сотрудниками «АвтоБизнесРевю» стало залогом успешного развития журнала и его востребованности в среде российского автобизнеса. Появление на его страницах рекомендаций самых успешных менеджеров в этой области дает возможность следовать в русле часто меняющихся трендов столь сложного, но одновременно и очень интересного бизнеса».
Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс»
«Спасибо за вашу оценку нашего скромного вклада в деятельность вашего очень нужного для дилерского сообщества проекта – журнала «АвтоБизнесРевю». Искренне считаю, что журнал крайне необходим нам, автодилерам, потому что нет другого такого печатного СМИ, столь подробно рассматривающего проблемы и запросы авторынка с точки зрения его профессиональных участников.
Рассматриваются эти вопросы и проблемы профессионально и понятно не только для нас – автодилеров, но и для всех участников рынка – страховых компаний, банков, государственных регулирующих органов и просто для рядовых граждан – наших клиентов. Очень хочется, чтобы «АвтоБизнесРевю» продолжал и дальше освещать все особенности российского авторынка. Для того чтобы это освещение было полным, предлагаю и дальше предоставлять возможность выступать на страницах журнала самым разным участникам авторынка – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
От себя замечу, что мы и дальше готовы активно участвовать в подготовке материалов по авторынку на территориях Брянской, Калужской и Орловской областей».
Автобизнес / Новости
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август
Уже больше года авторынок России поддерживают одновременно три госпрограммы стимулирования спроса. Принятые меры не смогли полностью остановить сокращение авторитейла, но весомым оказался их вклад в замедление негативной динамики. Сохранится ли прежний эффект программ, возможен ли рынок без господдержки и каковы дальнейшие перспективы этих мер? Участники рынка делятся своим мнением в теме номера.
Российский авторынок продолжает поиски дна. Результат I полугодия, вопреки прогнозам, оказался хуже, чем ожидали эксперты отрасли. И если в начале II квартала снижение спроса не превысило 10%, то уже в мае-июне оно вновь стало двузначным. Самая полная статистика авторынка за первые шесть месяцев 2016 года – в рубрике «Аналитика».
Пока спрос на новые автомобили продолжает сокращаться, продавать становится все сложнее. Но объемы реализации зависят не только от маркоэкономических факторов, но и от внутренней кухни дилерских компаний, и в частности от продавцов. Чтобы настроить персонал на нужный результат, необходимо правильно его мотивировать. Крупные игроки авторитейла делятся своими методами в этом аспекте.
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Саранска;
– сравнение с конкурентами Hyundai Elantra и Maserati Levante;
– календарь новинок II полугодия;
– увольнения без ошибок;
– дополнительная прибыль от исходящих звонков на примере «Ключавто».
Автобизнес / Новости
Вышел в свет «АвтоБизнесРевю» за июль-август
Реализуя новые автомобили, дилеры твердо усвоили простую истину – основная прибыль достигается за счет продажи дополнительных услуг. Однако на вторичном рынке, который в России стал цивилизованным совсем недавно, ситуация иная: соотношение источников дохода компаний планомерно выравнивается, но все они отмечают большую величину нереализованного потенциала. В теме номера – восемь важных дополнений для автомобиля с пробегом.
За исключением ГК «Фаворит Моторс», в истории российского автобизнеса, пожалуй, ни одна другая компания не может похвастаться таким количество смелых экспериментов и успешным опытом серьезной трансформации бизнес-модели. В интервью по случаю 20-летия холдинга президент группы Владимир Попов вспоминает первые шаги и те решения, которые помогали достигать цели.
В рубрике «Аналитика» ведущие участники рынка делятся оценкой актуального состояния отрасли, прогнозируют ситуацию на вторую половину года и рассказывают о предпринимаемых шагах в ответ на негативные тенденции. Также в номере: статистика продаж за I полугодие, диалоговая VIP-приемка, придворные тюнинг-ателье дилеров, креатив ГК «Крепость», достойный рекорда Гиннесса, региональный обзор авторынка Владимира, календарь автомобильных премьер II полугодия, маркетинговый анализ новинок от Nissan и Porsche и многое другое.
Автобизнес / Новости
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август
Уже больше года авторынок России поддерживают одновременно три госпрограммы стимулирования спроса. Принятые меры не смогли полностью остановить сокращение авторитейла, но весомым оказался их вклад в замедление негативной динамики. Сохранится ли прежний эффект программ, возможен ли рынок без господдержки и каковы дальнейшие перспективы этих мер? Участники рынка делятся своим мнением в теме номера.
Российский авторынок продолжает поиски дна. Результат I полугодия, вопреки прогнозам, оказался хуже, чем ожидали эксперты отрасли. И если в начале II квартала снижение спроса не превысило 10%, то уже в мае-июне оно вновь стало двузначным. Самая полная статистика авторынка за первые шесть месяцев 2016 года – в рубрике «Аналитика».
Пока спрос на новые автомобили продолжает сокращаться, продавать становится все сложнее. Но объемы реализации зависят не только от маркоэкономических факторов, но и от внутренней кухни дилерских компаний, и в частности от продавцов. Чтобы настроить персонал на нужный результат, необходимо правильно его мотивировать. Крупные игроки авторитейла делятся своими методами в этом аспекте.
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Саранска;
– сравнение с конкурентами Hyundai Elantra и Maserati Levante;
– календарь новинок II полугодия;
– увольнения без ошибок;
– дополнительная прибыль от исходящих звонков на примере «Ключавто».