Авто бо в заявке на кассовый расход
Авто бо в заявке на кассовый расход
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федерального казначейства от 31 августа 2018 г. № 07-04-05/14-18628 “О формировании сведений о бюджетных обязательствах в Единой информационной системе в сфере закупок”
Дополнительно необходимо провести работу с получателями средств федерального бюджета и довести до них Рекомендации с целью учета особенностей работы в ЕИС по обозначенным функциональным возможностям.
Приложение: Разъяснения об особенностях работы с функционалом ЕИС на 16 л. в 1 экз.
Приложение к письму
Федерального казначейства
от 31 августа 2018 г. № 07-04-05/14-18628
Разъяснения
об особенностях работы функционала Единой информационной системы в сфере закупок в части процессов формирования и ведения сведений о бюджетных обязательствах
Термины и сокращения
БО | Бюджетное обязательство |
---|---|
Сведения о БО | Код формы по ОКУД 0506101 |
Реестр контрактов | Реестр контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого обеспечивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» |
ЕИС | Единая информационная система в сфере закупок |
Порядок 221н | Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н |
Перечень | Перечня документов, на основании которых возникают БО получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета |
ИГК | Идентификатор государственного контракта |
ПБС | Получатели бюджетных средств |
ПУР | Подсистема управления расходами государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» |
СУФД | Прикладное программное обеспечение «Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства» |
КБК | Код бюджетной классификации |
Закона N 44-ФЗ | Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Сводный реестр организаций | Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, ведение которого обеспечивается в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» |
ИКЗ | Идентификационный код закупки |
ТОФК | Территориальные органы Федерального казначейства |
КОФК | Код ТОФК |
Правила 1084 | Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» |
ФАИП | Код федеральной адресной инвестиционной программы |
Мероприятия по информатизации | Код мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации |
1. Особенности формирования изменений в БО, поставленных на учет до подключения организации к функциональным возможностям ЕИС по формированию сведений о БО
При возникновении необходимости внести изменения в поступившие посредством ПУР или СУФД и учтенные на лицевом счете сведения о БО такие изменения должны быть внесены посредством функциональных возможностей ЕИС.
В соответствии с положениями Приложения N 1 к Порядку 221н при внесении изменений в поставленное на учет БО в графе «Учетный номер бюджетного обязательства» Сведений о БО подлежит указанию учетный номер БО, в которое вносятся изменения.
При представлении Сведений о БО в форме электронного документа в ЕИС учетный номер БО заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров БО.
Однако в случае, если БО было учтено на лицевом счете ПБС на основании Сведений о БО, поступивших посредством ПУР или СУФД, пользователь указывает номер самостоятельно.
Таким образом, при поступлении сведений о БО, вносящих изменения в учтенные на лицевом счете БО, перед осуществлением проверок, предусмотренных Порядком 1084 и Порядком 221н, ТОФК вручную проверяет поступившие Сведения о БО:
— на наличие учетного номера БО;
— на соответствие указанного учетного номера БО номеру, учтенному на лицевом счете ПБС по соответствующему документу-основанию.
При выявлении несоответствия ТОФК в установленном порядке возвращает Сведения о БО без исполнения.
Если учетный номер БО сотрудником ПБС указан в ЕИС некорректно или отсутствует, и в последующем проект таких изменений БО был поставлен на учет в ПУР с другим учетным номером БО, то клиенту необходимо:
— провести аннулирование принятого БО, сформированного в ЕИС;
— перевести в ЕИС последнюю версию сведений о БО на статус «На подготовке»;
— затем обратиться в Службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) посредством направления электронного письма с просьбой исправить в ЕИС учетный номер БО. В письме необходимо указать реестровый номер контракта, правильный (корректный) номер БО и дать согласие на внесение изменений в сведения о БО с использованием скрипта.
Случаи, при которых формирование Сведений о БО осуществляется посредством функциональных возможностей ПУР:
1) аннулирование принимаемого БО при условии, что ранее сведения о таком БО не ставились на учет и в него не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и в связи с этим это БО отсутствует в ЕИС;
2) внесение изменений в сведения о принятом БО (аннулирование сведений о принятом БО), при условии, что государственный контракт не предусматривает платежи в текущем и (или) в последующих периодах (т.е. в сведениях о контракте нет платежей 2018 года и последующих лет);
3) внесение изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта при условии, что ранее в сведения о таком БО не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и не требуется внесение изменений в сведения о государственном контракте (т.е. эти сведения о БО отсутствуют в ЕИС);
6) когда заключенный контракт, в соответствии с требованиями, установленными ч. 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, не должен включаться в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также контракты, подпадающие под условия ч. 7 статьи 103 Закона N 44-ФЗ (если сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по таким контрактам, а также информации о заключении таких контрактов составляет государственную тайну и они подлежат включению в закрытый реестр контрактов);
2. Особенности формирования сведений о БО с «нулевыми» цепочками КБК
С выходом версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) реализована возможность уточнения КБК при формировании сведений о БО, в случае если в плане закупок содержатся «нулевые» цепочки КБК.
3. Особенности формирования сведений о принятом БО на основании контракта по государственному оборонному заказу
В соответствии с пунктом 7 Порядка 221н постановка на учет БО и внесение изменений в поставленное на учет БО осуществляется в соответствии со Сведениями о БО, сформированными на основании документов-оснований, предусмотренных в графе 2 Перечня.
В ЕИС на основании сведений о государственном контракте формируются сведения о принятом БО.
При формировании сведений о принятом БО в ЕИС осуществляется автоматическое заполнение части полей указанного документа на основании сведений о государственном контракте. Автоматически заполняются и не подлежат редактированию, в том числе поля в разделе «Реквизиты документа-основания». При этом поле «Номер документа-основания» заполняется информацией, соответствующей номеру контракта, указанному в сведениях о государственном контракте.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации N 475 и Федерального казначейства N 13н от 11.08.2015, и пунктом 19 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 N 136н, в сведениях о контракте по государственному оборонному заказу при формировании информации о номере государственного контракта перед номером государственного контракта через символ «/» указывается ИГК. Таким образом, ИГК не является частью номера государственного контракта.
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО указывается номер документа-основания (при наличии). В случае формирования сведений о БО на основании государственного контракта, номером документа-основания является номер контракта. Таким образом, в сведениях о БО не должен указываться ИГК в качестве части номера документа-основания.
С выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в ЕИС реализована доработка по дополнению в сведениях о БО ИГК непосредственно перед номером контракта.
4. Особенности формирования сведений о принимаемом БО в случае передачи полномочий на осуществление закупок в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ
При формировании сведений о принимаемом БО организациями в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗв случае передачи им полномочий на осуществление закупки в ЕИС в сведения о БО ранее подставлялась информация об организации, которой переданы полномочия по проведению закупок вместо информации об организации заказчике, передавшей полномочия.
В ЕИС с выходом версии 8.2.200 (31 августа 2018 года) в принимаемом БО отражаются реквизиты организации заказчика, передавшей полномочия, а не организации, которой переданы полномочия.
5. Особенности формирования и проверки сведений о БО в части предмета по документу-основанию
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле «Предмет по документу-основанию» указывается предмет по документу-основанию.
При этом, в случае заполнения поля «Вид документа-основания» Сведений о БО одним из значений «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки» в поле «Предмет по документу-основанию» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
В настоящее время при формировании сведений о БО в ЕИС предмет по документу-основанию заполняется автоматически:
При этом, в целях обеспечения взаимодействия ЕИС и ПУР длина поля «Предмет по документу-основанию» Сведений о БО составляет 2 000 символов. В связи с чем, перечень закупаемых товаров (работ, услуг), превышающий по количеству символов по допустимое значение, в Сведениях о БО будет отображен частично.
Учитывая вышеизложенное, до выхода версии 8.3 ТОФК при проверке сведений о БО рекомендуется не отклонять сведения о БО по государственному контракту с предметом контракта размером более 2000 символов при условии соответствия данных, отображенных в поле «Предмет по документу-основанию», данным раздела III сведений о заключенном контракте.
6. Особенности заполнения в сведениях о БО реквизита «Тип бюджетного обязательства»
При формировании сведений о БО в ЕИС тип обязательства заполняется автоматически:
— значением «1», если документ-основание заключен в текущем финансовом году;
— значением «2» в остальных случаях.
— значение «1» будет проставляться в Сведениях о БО при совпадении года, указанного в ИКЗ, с текущим финансовым годом;
— значение «2» будет проставляться в остальных случаях, в том числе в случае перерегистрации БО в новом финансовом году.
Также обращаем внимание, что при переходе на 2019 год все сведения о принятых БО, в графике платежей которых присутствуют суммы 2019 и последующих годов, будут перерегистрированы и в них будет установлен тип «2».
7. Особенности указания в сведениях о БО КОФК
В соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н в сведениях о БО в поле «Код органа Федерального казначейства» подлежит указанию КОФК, в котором открыт соответствующий лицевой счет ПБС.
При формировании сведений о БО КОФК заполняется автоматически на основании справочника ЕИС, наполняемого данными Сводного реестра организаций, ведение которого осуществляется в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ.
В версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) были исправлены расхождения между данными КОФК по месту открытия лицевого счета организации и КОФК по месту обслуживания.
В случае, если при формировании сведений о БО КОФК определился неверно, для обеспечения актуализации данных справочника ЕИС, наполняемого сведениями Сводного реестра организаций, клиенту необходимо до подписания Сведений о БО, направить электронное обращение в Службу технической поддержки ЕИС ( helpdesk@zakupki.gov.ru) с указанием:
— типа БО (принимаемое или принятое);
— правильного кода ТОФК.
8. Особенности внесения изменений в учтенные БО при изменении реквизитов контрагента
Реквизиты контрагента в соответствии с положениями подпункта «ж» пункта 2 Правил 1084 подлежат включению в Реестр контрактов, а также в соответствии с Приложением N 1 к Порядку 221н подлежат отражению в Сведениях о БО.
Согласно требованиям статей 219 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 14 Правил 1084 в сведениях о принятом БО не должно быть реквизитов, отличающихся от реквизитов сведений о контракте. Таким образом, информация о реквизитах контрагента в сведениях о контракте должна содержать и юридические, и платежные реквизиты.
Изменение платежных реквизитов контрагента возможно на основании письма контрагента.
Порядок внесения нескольких контрагентов в сведения о контракте описан в разделе 4.6.4.7 «Ведение Реестра контрактов, ведение Реестра банковских гарантий в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ» руководства пользователя ЕИС.
9. Особенности указания информации об авансовом платеже в сведениях о принимаемом БО
В текущей реализации ЕИС реквизиты «Размер аванса» в Сведениях о принимаемых БО (процентная и абсолютная величины) заполняются на основании соответствующей информации из связанной позиции плана-графика закупок. Данные реквизиты не подлежат изменению. При этом сумма платежей в разделе «Расшифровка обязательства» сведений о БО, для которых установлен Вид платежа «Безусловное», должна соответствовать сумме, указанной в реквизите «Размер аванса».
10. Особенности формирования и направления Сведений о БО в случае отмены проведения конкурсных процедур и в случае признания конкурсной процедуры несостоявшейся
Если закупка была отменена или по итогам проведения закупки она признана несостоявшийся и контракт не заключен, то:
1) при необходимости проведения повторной процедуры необходимо:
— в случае необходимости внести изменение в позицию плана-графика;
2) если повторная процедура закупки проводиться не будет, то для отмены резервирования лимитов бюджетных обязательств необходимо аннулировать сведения о принимаемом БО в ПУР.
11. Указание в сведениях о БО кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации
При формировании сведений о БО указание кодов ФАИП и кодов мероприятий по информатизации в расшифровке обязательства в ряде закупок является обязательным.
Указание соответствующих кодов осуществляется на основании справочников ЕИС, которые заполняются данными, поступающими из ПУР.
Синхронизация справочников проводилась ранее раз в неделю. С 17.08.2018 она проводится два раза в неделю (каждые вторник и пятницу).
В случае отсутствия в ЕИС необходимых значений справочников ФАИП и мероприятий по информатизации необходимо обратиться с электронным письмом в Службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) для оперативной подгрузки.
В последующем планируется реализация ведения указанного справочника в Подсистеме ведения нормативно-справочной информации ГИИС ЭБ и автоматическое его распространение в ЕИС.
Обзор документа
Даны рекомендации по работе с функционалом ЕИС в сфере закупок в части формирования сведений о бюджетных обязательствах.
Они содержат в т. ч. порядок отражения изменений обязательств, поставленных на учет до подключения к функциональным возможностям ЕИС; формирования данных об обязательствах с «нулевыми» цепочками КБК.
Также приведены особенности формирования сведений о принятом обязательстве на основании контракта по гособоронзаказу.
Авто бо в заявке на кассовый расход
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Рекомендации по заполнению распоряжений о совершении казначейских платежей, предусмотренных приложениями № 15-20, 22, 24-26 к Порядку казначейского обслуживания (утв. приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н)
Приложение N 1
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
1 Положение о платежной системе Банка России, утвержденное Центральным банком Российской Федерации от 06.07.2017 N 595-П
2 Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ; указания Банка России от 14.10.2019 N 5286-У; письмо Банка России от 27.02.2020 N ИН-05-45/10
3 Положение Центрального банка Российской Федерации от 01.10.2020 N 735-П «О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства «
4 Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н
5 Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П
Приложение N 2
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
1 Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н
2 Положение о платежной системе Банка России, утвержденное Центральным банком Российской Федерации от 06.07.2017 N 595-П
3 Положение Центрального банка Российской Федерации от 01.10.2020№ 735-П «О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства»
4 Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н
5 Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П
Приложение N 3
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
1 Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н
2 Положение о платежной системе Банка России, утвержденное Центральным банком Российской Федерации от 06.07.2017 N 595-П
Приложение N 4
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
1 Положение о платежной системе Банка России, утвержденное Центральным банком Российской Федерации от 29.06.2012 N 384-П
Приложение N 5
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Приложение N 6
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Приложение N 7
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Приложение N 8
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Приложение N 9
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Приложение N 10
к письму Федерального казначейства
от «___» __________ 2020 г.
Описание реквизита | Правила указания информации в значении реквизита |
---|---|
1 | 2 |
I. Информация о распоряжении | |
Номер документа | Указывается порядковый номер распоряжения цифрами, уникальный в пределах даты распоряжения. |
Дата документа | Указывается дата составления распоряжения. В распоряжении указываются день, месяц и год составления распоряжения цифрами в формате «ДД.ММ.ГГГГ». |
Наименование органа Федерального казначейства | Указывается полное наименование территориального органа Федерального казначейства, составившего распоряжение. |
Код по КОФК | Указывается код территориального органа Федерального казначейства, составившего распоряжение, присвоенный Федеральным казначейством. |
Наименование органа Федерального казначейства | Указывается полное наименование территориального органа Федерального казначейства, которому направляется распоряжение и (или) в котором осуществляется обслуживание лицевого счета прямого участника системы казначейских платежей. |
Код по КОФК | Указывается код территориального органа Федерального казначейства, присвоенный Федеральным казначейством, которому направляется распоряжение и (или) в котором осуществляется обслуживание лицевого счета прямого участника системы казначейских платежей. |
Администратор поступлений в бюджет | Указывается полное наименование прямого участника системы казначейских платежей, на лицевом счете которого должна быть отражена операция. |
Код по ОКПО | Указывается код администратора поступлений в бюджет по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
II. Расшифровка распоряжения | |
Номер п/п | Указывается порядковый номер записи в распоряжении. |
Дата выписки банка | Указывается дата Извещения об операциях по счету в иностранной валюте, на который зачислены денежные средства. |
Номер платежного документа | Указывается номер расчетного документа плательщика, на основании которого учтена операция. |
Дата платежного документа | Указывается дата расчетного документа плательщика, на основании которого учтена операция. |
Наименование плательщика | Указывается наименование плательщика из расчетного документа, на основании которого учтена операция. |
ИНН плательщика | Указывается идентификационный номер налогоплательщика из расчетного документа, на основании которого зарегистрирована операция (при наличии). |
КПП плательщика | Указывается код причины постановки на учет в налоговом из расчетного документа, на основании которого зарегистрирована операция (при наличии). |
Код по ОКТМО | Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (при наличии). |
Код по БК | Указывается код бюджетной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации, при этом все знаки кода одновременно не могут принимать значение ноль («0»). |
Код валюты по ОКВ | Указывается актуальный цифровой код валюты платежа по Общероссийскому классификатору валют. |
Сумма в валюте | Указывается сумма платежа в иностранной валюте по расчетному документу плательщика, на основании которого учтена операция. |
Сумма в рублевом эквиваленте | Указывается сумма в валюте Российской Федерации, эквивалентная сумме в иностранной валюте, определяемая по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату зачисления платежа на счет в иностранной валюте. |
III. Подписи | |
Руководитель (уполномоченное лицо) | Подпись руководителя территориального органа Федерального казначейства (уполномоченного им лица), подписавшего распоряжение, и расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов. |
Ответственный исполнитель | Указывается должность ответственного исполнителя территориального органа Федерального казначейства, подписавшего распоряжение, подпись и расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов. |
Дата | Указывается дата подписания распоряжения. |
Обзор документа
Федеральное казначейство выпустило рекомендации по заполнению распоряжений о совершении казначейских платежей.
Формы таких распоряжений предусмотрены порядком казначейского обслуживания, действующим с 2021 г.