Авто буфера на пружины киа рио
Подвеску помягче: автобаферы — поставил и качу
Хорошая машинка Рио, но подвеска жестковата для плохих дорог, да и на особенно страшных дырах пробивает ощутимо. Пожалуй, это единственное, что мне совсем не по душе.
Наслышался и прочитал немало мнений, в особенности простых владельцев, про южнокорейские уретановые смягчающие подушки-вставки в пружины подвески.
Сразу скажу — это НЕ проставки для подъема машины, НЕ повышают жесткость подвески, наоборот, мы как бы вставляем еще один упругий элемент, такая «пружина в пружине». Делает оригинальные подушки корейская фирма ТТС, уже лет пятнадцать, обкатали их и у себя и по миру, а у нас так особенно актуально.
Обещают также сохранение амортизаторов за счет снятия «пробоев» — возможно.
Люди на этих штуках ездят уже годами и в основном довольны. НО — китайское неоригинальное дерьмо из дешевого желтоватого уретана в топку. Корейский полиуретан не зря предлагают фирменный, в красивых коробках с техпаспортами и сертификатами. Цена 4300 на одну ось, + 600 за установку.
Почитал-почитал, поскреб в затылке — да и поехал покупать и ставить. Ставятся они за десять минут на подъемнике (передние можно ставить и так, с домкратом, но проще с подъемником), ничего в подвеске откручивать не надо, только надо хомутиками на всякий случай закрепить — правда, вряд ли и так выпадут.
У меня по каталогам нужен размер В — В, вперед и назад. Но сзади немного придется баферы срезать с одного края. Но можно вроде поставить В вперед, С назад (С меньше).
Поставил еще на зимней резине — не без мысли проверить на голом асфальте с совсем неподходящими шинами. Теперь резину поменял.
Приподнялась машина на полтора сантиметра, но суть не в этом.
Кадиллаком 70-х, мягким как диван, она не стала, и не обещали.
Но ощущения отличаются очень заметно. Даже на зимней шиповке по асфальту.
Мелкие неровности, трещины, крупные камешки в асфальте перестали чувствоваться практически совсем. То есть положительный эффект ощущается прямо пятой точкой. Подвеска стала потише, но звук шин, конечно, никуда не делся — это же не шумоизоляция. На более крупных дырках слышны только толчки подвески «так-так» — прежних ощутимых встряхиваний кузова практически нет.
Особо крупные дыры, конечно, чувствуются, но тоже куда меньше, пробои «с бряком» исчезли. Теперь без страха пускаю дырки под колесо. Может, и зря наглею. Лежачие полицейские да — не врут, проходятся куда более мягко и комфортно.
Рио и так не клевала носом, но кто ездит на более валких и высоких авто — говорят, что почти исчезают клевки и раскачка. Возможно. Здесь особой разницы не заметил.
Однозначно — нравится, поедем дальше. Работают эти штуки по отзывам лет 7 без проблем, мороза до — 80 и жары не боятся, форму держат хорошо.
Жаба да, жаба давила.
Но поборол.
Автобаферы (амортизирующие межвитковые подушки)
Что и как, для чего и зачем — на все эти вопросы Вы можете постараться найти (или не найти) ответы в сети интернет… 🙂
В общем, карман не столь отягощают эти самые финансы (чтоб покупать корейские) — поэтому решил заказать в Китае (китайские «AMT»)… :))
Ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/2-…sale-2Pcs/1594637698.html
Цена вопроса: 24.95 у.е. за пару (размер «В»)
Приобрел два комплекта размером «В» (на задние и передние пружины)
Инсталляцию провел лишь на задних пружинах (передние чуток позже)
Диаметр задних подушек пришлось укоротить (аккурат на одно отверстие/вырез)
При установке пришлось (конечно) немного постараться, чтоб завести подушку по направляющим виткам пружины… в этом отлично помогает (хорошо) мыльный раствор и пластиковая лопатка…
Инструкция (если кому чего не ясно) прилагается (источник avtopodushka.com.ua/)
Итоги:
Результат бесспорно есть! Появилась мягкость при проезде неровностей/стыков, наплывов дорожного плотна; проезд рельс, лежачих полицейских и прочего осуществляется мягче и более (что ли) амортизировано)
Испытывал при полной загрузке пассажирами (задние общим весом 200 кг.) + вес в багажнике около 20…30 кг.
При обычной загрузке: водитель один +/- с передним пассажиром — впечатления от задних пружин приятное: ощущается положительное гашение неровностей, удары и толчки менее выражены, появилась незначительная мягкость подвески…
Появилась (незначительная) разница между работой передней и задней подвесок…
В общем и целом — рекомендую…
:))
пы.сы. После инсталляции передних подушек — запись будет обновлена…
Автобаферы
Вот наткнулся в интернете на следующую штуку:
Автобафер (амортизирующие подушки) —
уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании автобаферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. Автобаферы изготовлены из инновационного материала уретана, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок. Именно благодаря ему автобаферы не дают автомобилю проседать, когда вы везете свою семью на дачу или перевозите что-нибудь тяжелое, и, самое главное, что все это работает без потери комфорта или каких-либо побочных эффектов.
Autobuffer (Автобафер)
-амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Что дает установка автобаферов:
— Обеспечивают плавность движения автомобиля
— Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза при езде по плохой дороге
— Уменьшают вероятность пробоя подвески
— Снижают вибрацию, минимизируют тряску при езде по неровностям, уменьшают шумы
— При желании увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов, не имеют побочных эффектов
— Устанавливаются своими руками, за 30 минут.
Стоимоть этих БАФЕРОВ около 5 тыс рэ за 4 шт. Стало интересно: использует ли кто-то данные штуки? есть ли эффект?
Установка автобаферов
Всем привет
Решил увеличить немного клиренс киа рио. На алиэкспресс были заказаны полиуретановые автобаферы фирмы AMT размер B. Цена вопроса 2.4 за 4 шт.
При установки автобаферов на задние прожины пришлось срезать 2’3 см. (См. Фото)
По ощущениям подвеска стала по собранее. От переднего бампера до земли увеличилось расстояние на 2 см.
Совет всем при их установки: хорошенько нагрейте их перед установкой тогда процесс будет быстрым и без болезненным)
Всем добра)!
KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 104 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 45
как поживают баферы? на зиму хочу поставить, дороги не чистят, на пузо сажусь частенько.
Нормально. Уже 2 года стоят…
Но мне кажется пора менять их… просели
Размер В на ппред и зад? Правильно?
да… но задние подрезал на пару см
Стоят такие на передке я доволен.Пробои подвески ушли да и ездить стало поприятней.Все норм катайся в удовольствие.
Зачем зажимать и без того зажатую ходовку? Нагрузка с пружин уйдет в шаровую и в опорник. Ничего не появляется из ниоткуда и ничего не изчезает в никуда — помню со школьной программы))
Кто то там в повороты не может нормально войти — ребята, сбавьте скорость и спокойно проедьте)))
За такие деньги лучше пружины заменить
Да нет… пружины дороже… Машина ездит только по городу и возит только меня, нагрузка минимальная. А вот + 2 см просвета мне нужнее)
Эти баферы полная шняга
Клиренс увеличивается проставками, а эта фигня ограничивает ход и так короткоходной подвески.
А ты много на чем входишь в поворот на 200 км/ч?
Ты с какого света пишешь?
На киа даже на 60 км/ч страшно входить в поворот…) с автобаферами или без них…) ведь это киа!)
А ты много на чем входишь в поворот на 200 км/ч?
Ты с какого света пишешь?
Если вы считаете киа рио безопасным и комфортным авто, то не вижу смысла дальше продолжать диалог) мы с вами на разных ‘автомобильных полюсах’)
Можно передергивать фразы сколько угодно, а потом еще и комментарии удалять.
Смысл только не поменяется.
Ваши коменты останутся на просторах д2 не переживайте не удалю ничего. Ведь забавно многим почитать коменты людей считающих киа комфортной и безопасной машиной) ). Смысл как раз в том что все люди разные и по разному относится к комфорту… ваше мнение тоже имеет право на жизнь!
Уважаемый, не надо грубить… я Вас на ‘Вы’ а мне вы ‘тыкаете’. Не красиво…
Вот только не надо визуальной вежливости, знаем мы такое
Да… оказывается мы с вами не только на разных ‘автомобильных полюсах’…у нас с Вами разные взгляды на вежливость!
Ваши коменты останутся на просторах д2 не переживайте не удалю ничего. Ведь забавно многим почитать коменты людей считающих киа комфортной и безопасной машиной) ). Смысл как раз в том что все люди разные и по разному относится к комфорту… ваше мнение тоже имеет право на жизнь!
А вообще, раз она не безопасная, снимай резину и едь на дисках
А еще пружины выкинь. Один хер не безопасная и не комфортная.
Табуретка она и есть табуретка, пусть уж будет без таких не нужных вещей, как колеса, пружины, руль, тормоза.
Да и двигатель не нужен, толкать же можно
Уретановые подушки (баферы) на KIA Rio
Гарантия 5 лет! Бесплатная замена!
Комплект уретановых подушек (баферов) для KIA Rio с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.
Отличие резиновых подушек от уретановых
Ярко-красный или черный цвет
Жаропрочные до +90 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)
Жаропрочные до +100 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум);
Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок
Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Автопроизводители пытаются подстроиться под Российский рынок, выпуская специальные пакеты подвесок для плохих дорог.
Но в итоге за все платят водители, и платят не мало, замена подвески на одну ладу приора стоит более 20000 рублей, что уж говорить о иномарках. Да и в конечном счете замена подвески лишь заново закрутит цикл уничтожения подвески.
Про то, на сколько некомфортно ездить по нашим дорогам я вообще промолчу, ведь если вы берете хороший спортивный автомобиль то вы платите за него постоянной тряской на дорогах, жестким проездом лишь по тем же трамвайным линиям. Решить это можно купив более тяжелый автомобиль, внедорожник или хотябы паркетни средних размеров. Но что в итоге? В итоге покупатель внедорожника получает крены при вхождении в повороты, ему всегда приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах, а потом снова набирать, что опять же сказывается как на износе тормозов (а с этим шутки плохи) и опять же на расходе бензина (ведь скорость нужно снова набирать).
Но любая проблема имеет решение. К счастью теперь автовладельцам не придется ждать и терпеть пока появятся нормальные дороги, а решить проблему самому благодаря уретановым баферам.
Уретановые баферы (амортизирующие подушки) — уникальный продукт произведства о. Тайвань, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании баферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. баферы изготовлены из инновационного материала, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок.