Авто частной скорой помощи
Платная скорая помощь в Москве и по всей России
Востребованность услуг вызова платной скорой медицинской помощи в Москве и областях по адекватной стоимости обусловлена вполне объективными факторами:
Частная скорая помощь ПегасМед недорого предлагает свои услуги вне зависимости от местонахождения пациента. За 15-20 минут прибудем в любой административный округ, транспортируем по Москве, МО или России. Принимаются заявки на вывоз за границу.
При этом транспортировка осуществляется исключительно на современных иностранных автомобилях СМП и реанимобилях с полным техническим оснащением. Мы также располагаем высококвалифицированной командой врачей разного профиля, медперсонала, водителей и диспетчеров-медиков, а значит, точно сможем оказать вам самую эффективную помощь.
Диспетчеры нашей службы работают круглосуточно и без выходных, что гарантирует оперативность приема и обработки каждой заявки. На должности диспетчера работает медицинская сестра. Она находиться постоянно на связи с больным или его родственниками до приезда бригады, дает им необходимые консультации. Многие из наших цен указаны на сайте, но у оператора вы также можете узнать точный прайс на интересующую вас услугу. Вызывая платную скорую помощь в Москве, важно четко отвечать на все вопросы диспетчера.
Для оформления заявки понадобится следующая информация:
По мере необходимости диспетчер задаст несколько уточняющих вопросов, если это необходимо для грамотного подбора автомобиля и профиль специалистов выездной бригады скорой помощи.
После оформления заявки диспетчер оперативно направляет ближайшую подходящую бригаду по указанному адресу. Наши сотрудники прибывают на вызов в среднем на протяжении 15-20 минут, независимо от того, из какого административного округа поступила заявка. Круглосуточная платная скорая помощь доступна по номерам телефонов, указанных на сайте. Звонки принимаются ежедневно в режиме 24/7.
Все участники проекта имеют необходимые Лицензии Министерства Здравоохранения Московской Области
Правда об аутсорсинге скорой: наверху сказали – внизу сделали, даже если не очень хотели
Евгений Фридман, глава Группы компаний «Феникс», которая с 2007 года предоставляет российским станциям СМП автомобили, утверждает обратное: в конкуренции с бизнесом государство проигрывает. Своими аргументами на этот счет он делится в интервью «МВ».
Евгений Фридман. Фото: facebook.com
Консерваторы и реформаторы
– Министр здравоохранения Свердловской области считал, что аутсорсинг транспортных услуг – пустая затея. Его переубедили, но сомневающихся еще много. Как вы это объясняете?
– Медицинская отрасль очень консервативна. Поначалу нас воспринимали даже с некоторой агрессией – уже потому, что новшеств и трансформаций никто не любит. Иногда аутсорсинг задевает финансовые интересы людей, отвечающих за снабжение скорой помощи топливом и запчастями. Сейчас это уже не так очевидно – система закупок стала прозрачной, но предприимчивые люди находят возможности для коммерции.
– Заказчики уже готовы покупать транспортные услуги или их приходится долго уговаривать?
– В последние годы стало проще, потому что сменилось поколение руководителей. Когда мы начинали, средний возраст главврача был, наверное, 60 плюс. А теперь – 45–55. Это другая ментальность – аутсорсинг многие считают оправданным.
Есть регионы, где инициативу проявляют сами главврачи: мы приходим, обсуждаем условия работы и транслируем свои предложения Минздраву. Бывает наоборот – решение исходит от губернатора или профильного министра, а исполнители подхватывают. Наверху сказали – внизу сделали, даже если не очень хотели.
В чем выгода
– Но, если скорой помощи не хватает машин, выбирать особенно не приходится?
– Мы занялись аутсорсингом в 2007 году при катастрофическом дефиците автомобилей на станциях – 60–70% машин были «убитыми». Сейчас в стране круглосуточно работает около 15 тыс. бригад СМП. Чтобы парк не старел, нужно ежегодно обновлять не меньше 3 тыс. машин, но заменяют тысячу.
В 2020 году из-за коронавируса количество вызовов увеличилось, и автомобилей купили вдвое больше. Но этого все равно недостаточно.
– Экономическую модель аутсорсинга вы отрабатывали в Перми?
– Мы сделали много ошибок за 13 лет. Когда только начинали, контракт с заказчиком был на десяти страницах, а сейчас едва укладывается в 80. Опыт – наше конкурентное преимущество.
– Как вы принимаете решение – стоит браться за контракт или нет?
– Ориентируемся на стоимость машино-часа – 350–450 руб. в зависимости от региона, затрат и марки автомобиля. Обычно этих денег достаточно. Если платят больше, задача упрощается.
Обычно договариваемся, что заказчик сам оснащает машины. Срок амортизации оборудования выше, чем у автомобиля, который через три года начинает ломаться, а через пять приходит в негодность. Поскольку эксплуатируют технику врачи, мы не можем отвечать за ее состояние. Поломки – внутреннее дело скорой помощи.
– Сколько зарабатывает на аутсорсинге транспортная компания?
– Рентабельность бизнеса – примерно 23%. За вычетом процентной ставки по автолизингу остается около 7%. Нас это устраивает, потому что госконтракты – стабильный источник дохода.
– Три года – стандартный срок контракта?
– Когда речь идет о пилотном проекте, мы договариваемся на полгода-год, чтобы показать себя. Если контракт большой – 30/50/100 машин, региональное правительство может увеличить срок до пяти лет. Но обычно мы работаем три года. За это время автомобиль можно окупить и потом еще два года на нем зарабатывать, заключив следующий контракт.
Риски и преимущества
– А если конкуренты вас потеснят?
– Такая история была в Нижневартовске, где конкурс проводили ежегодно. Два раза заказ получили мы, а потом лучшие условия предложил местный подрядчик. Это наш риск – компания в любой момент может остаться без контракта, и машины придется перегонять в другой город, осваивать новые регионы.
– Два года назад «Феникс-Логистика» выиграла в Екатеринбурге аукцион с ценой машино-часа 380 рублей. С тех пор машино-час собственных автомобилей скорой помощи подорожал с 450 до 650 руб. С чем это связано?
– Отношения с государством добавляют контрагентам проблем – электронные площадки, конкурсы, банковские гарантии и риски, что заплатят с опозданием. Например, ремонтом машин обычно занимается малый бизнес или даже микробизнес, которому эти сложности ни к чему.
Мы не работаем по закону № 44-ФЗ и руководствуемся единственным критерием «цена-качество», а скорой помощи приходится выдерживать установленные процедуры. Поэтому услуги, топливо и запчасти она всегда покупает дороже, чем коммерческая структура.
– Почему новые машины обходятся вам дешевле?
– Причины те же: тендерные процедуры и банковские гарантии – все это стоит денег. Учитывая потенциал аутсорсинговых компаний, производители обычно идут нам навстречу и делают скидки. Базовая скидка – 10%, а если речь идет о большой партии машин, можно рассчитывать на 20%. Скорая помощь таких условий не получит.
– В Екатеринбурге главврач скорой помощи перевел на аутсорсинг только 30% подстанций, чтобы не попасть в зависимость от транспортной компании. Это оправданный шаг или перестраховка?
– Зависимость возникает в любом случае. Отдавать весь автотранспорт скорой помощи в одни руки – рискованная затея.
Заходя в регион, где есть крупные транспортные предприятия, мы предлагаем обучить их всему, что умеем сами. По сути, создаем конкурента. Потому что ситуации бывают разными. Представьте, что аутсорсинговая компания обанкротилась. Без запасного варианта не обойтись.
– Тем временем скорая помощь в Нижнем Тагиле, Первоуральске и Каменске-Уральском полностью отказалась от своих машин. У них будут проблемы?
– Эти города не очень большие. В случае форс-мажора их потребность в машинах скорой помощи можно перекрыть за счет соседних территорий.
В рамках госконтрактов действуют банковские гарантии – 10% от стоимости. Если контракт на миллиард, речь идет о 100 млн рублей. На такие деньги можно купить новые автомобили. Быстро не получится, но механизм вполне рабочий.
Человеческий фактор
– При переходе скорой на аутсорсинг всегда возникают конфликты с водителями, которым раньше предлагали стать ИП, а теперь – самозанятыми. Что они при этом теряют?
– Ничего. От социальных обязательств частную компанию никто не освобождал. Если человек получает зарплату на госпредприятии, с общей суммы идут отчисления – НДФЛ, пенсионный фонд и прочее. Итого 43%. У нас эти 43% получает водитель и со всей суммы платит 6% налога как самозанятый.
– Но остается без отпускных и больничных?
— Если он зарабатывает на 43% больше, этого достаточно, чтобы оплатить отпуск самому. Все социальные гарантии проще монетизировать. Для работников, которые любят сидеть на больничном, такой вариант, конечно, не подходит.
– В прошлом году дочерняя структура Ростеха ООО «РТ-Социальная сфера», которая тоже предлагает медучреждениям аутсорсинговые услуги, заключила контрактов на сумму более 3 млрд рублей. Не опасаетесь, что она вытеснит вас с рынка?
– Опасайся не опасайся, от этого ничего не изменится. Будут торги – посмотрим, чьи условия окажутся лучше. Ответ мне уже известен.
Бизнес-идея оказания услуг частной скорой помощи
Не секрет, что качество обслуживания в государственных медицинских учреждениях оставляет желать лучшего.
К сожалению, низкий уровень сервиса характерен и для услуг неотложного характера.
Кареты скорой помощи часто не успевают приехать к больным в экстренных ситуациях, что влечет за собой опасные для жизни последствия. В крупных городах стали появляться частные службы, оказывающие неотложную медицинскую помощь.
В провинции эта бизнес-идея пока еще развита слабо, что позволяет судить о перспективности такого проекта, как частная скорая помощь.
Разумеется, такая служба преследует цель получения прибыли. Однако она оказывает все услуги на высочайшем уровне, что позволяет пациентам не сомневаться в эффективности реанимационных, терапевтических или иных процедур.
Сколько нужно денег для открытия частной скорой помощи
Чтобы открыть частную скорую помощь, необходим внушительный начальный капитал. Его размер зависит от масштабов предстоящей деятельности, количества машин в автопарке, стоимости медицинского оборудования и других факторов.
С чего начать открытие частной скорой помощи
Многие частные службы сотрудничают со специализированными клиниками, что позволяет расширять масштабы деятельности. Например, в некоторых центрах скорой помощи оказываются услуги по проведению лечебного массажа, УЗИ-диагностике, принимается биоматериал для анализа.
Наиболее затратной частью в организации бизнеса на открытии частной скорой помощи является покупка специального оборудования. В карете скорой помощи, которая будет отправляться на вызовы, обязательно должны быть аппарат для искусственной вентиляции легких, кардиомонитор, перфузор, дефибриллятор.
Кроме того, предпринимателю нужно будет купить мини-холодильник для хранения лекарств и сейф для препаратов, подлежащих учету. На начальном этапе автопарк частной организации может состоять всего из трех единиц автотранспорта.
В частной скорой помощи, как правило, работаю медсестры, фельдшеры и врачи, которые совмещают эту работу с занятостью на государственной службе. Вот почему для них нужно предусмотреть гибкий график (например, сутки через трое).
Целевой аудиторией подобного бизнес-проекта станут состоятельные граждане, готовые вкладывать средства в поддержание своего здоровья, а также лица, страдающие наркоманией или алкоголизмом.
Доходность частной скорой помощи зависит от спектра услуг и количества вызовов, а также от ценовой политики. Прибыль подобных фирм, функционирующих в крупных городах, нередко превышает 100 тысяч рублей ежемесячно.
Сколько можно заработать
Для того чтобы узнать, какую прибыль приносит фирма, специализирующаяся на оказании услуг скорой помощи, лучше всего использовать средние экономические показатели данного направления деятельности.
Обслуживая 5 клиентов в день, при средней стоимости одного вызова 40 долл., бригада скорой помощи принесет фирме 6000 долл. (валовый доход). Значит, общая выручка (три автомобиля) будет на уровне 18 тыс. долларов в месяц.
Текущие издержки медицинского учреждения включают: зарплату персонала, техобслуживание автопарка, покупку медикаментов и ГСМ, а также административные расходы. Общая сумма перечисленных затрат – 12 тыс. долл. в месяц, значит, прибыль фирмы будет 6 тыс. долл., а после уплаты налогов, у владельца бизнеса останется 5100 долларов.
Какое оборудование выбрать для бизнеса по оказанию услуг частной скорой помощи
Один из самых важных организационных вопросов, который нужно решить, чтобы открыть фирму по оказанию медицинской помощи – покупка оборудования.
Стандартная комплектация автомобиля скорой помощи включает:
- Кардиомонитор; Дефибриллятор; аппарат для искусственной вентиляции легких; перфузоры; кислородный аппарат; холодильник для лекарств; сейф (для медикаментов строгой отчетности); средства связи.
Кроме медицинского оборудования, необходимо купить мебель и оргтехнику для вашей базы, где будет работать диспетчер, и дежурить свободная бригада.
Какой ОКВЭД необходимо указать
Предоставление услуг частной скорой помощи относится к деятельности больничных организаций, которой присвоен код ОКВЭД 86.10.
Какие документы нужны для открытия фирмы по оказанию услуг частной скорой помощи
После оформления стандартных бумаг ООО и получения лицензии, необходимо заключить договор аренды с владельцем помещения, где будет располагаться диспетчерский пункт, подписать контракты с персоналом, а также получить разрешения СЭС и пожарной инспекции.
После регистрации ваших автомобилей в ГАИ, нужно обратиться к представителям данного учреждения, чтобы получить разрешение на установку проблесковых маячков. Кроме перечисленных бумаг, вам надо заключить договора с обслуживающими компаниями и коммунальными предприятиями.
Какую систему налогообложения выбрать
Фирма, специализирующаяся на оказании услуг скорой помощи, может работать на общих основаниях или на УСН. Для первого режима нужно искать бухгалтера, платить много налогов, сдавать отчеты и т.д. Намного удобнее работать на УСН, в этом случае вы можете выбирать, как считать сумму налогов (6% от выручки или 15 от прибыли), и у вас не будет никаких проблем с подготовкой отчетов.
Нужно ли разрешение для открытия фирмы, специализирующейся на оказании услуг скорой помощи
Оказание медицинских услуг на коммерческой основе осуществляется только при условии получения государственной лицензии. Для решения данного вопроса необходимо написать заявление, заплатить государственную пошлину и подготовить уставные документы фирмы, а потом все эти бумаги передать в Росздравнадзор. Не позже чем через 45 дней вам должны выдать лицензию или объяснить причину отказа (если вы не получили данный документ).
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Машины скорой медицинской помощи
Автомобили скорой медицинской помощи на базе Ford и Газ на выгодных условиях
Компания «Стратегия НН» более 20 лет успешно занимается поставками и комплектацией машин классов А, В, С на базе Ford и Газ. Такие машины активно используются для комфортного осуществления различных видов мероприятий лечебного характера силами бригад врачей (фельдшеров) или реаниматоров.
Каждый наш автомобиль оснащен таким образом, чтобы его эксплуатация была максимально комфортной и безопасной. Современное климатическое и вентиляционное оборудование салона обеспечивает круглогодичные удобные условия работы врачей и реаниматоров.
Технические характеристики и преимущества комплектации скорой форд транзит
Ford – идеальный вариант для поездок в городском потоке и при любых погодных условиях. Внутреннее пространство таких авто вместительное и эргономичное. При относительно небольших размерах салон на форде транзит скорая помощь просторный и удобный, как для бригад врачей, так и пациентов.
Купить скорую машину Форд в компании «Стратегия НН» можно по приемлемой цене и с обязательной гарантией. У нас вы можете выгодно заказать и автомобили скорой помощи на базе Газ, которые также отлично подходят для постоянной эксплуатации в самых жестких климатических условиях. Каждая наша газ скорая помощь будет оборудована в точном соответствии с пожеланиями наших клиентов и нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным транспортным средствам.
Почему стоит купить авто скорой на базе Форд или Газ именно у нас:
Нужно купить авто скорой помощи по приемлемой цене — самое время обратиться в нашу компанию «Стратегия НН».
На помощь «скорой»
По данным минздрава, в этом году на обновление парка машин «скорой помощи» понадобится не менее 3,5 миллиарда рублей. Деньги из Резервного фонда выделены. Но сумма может увеличиться и до 5 миллиардов рублей. И этого тоже мало. Каждый год парк «скорых» необходимо обновлять хотя бы на 20 процентов, но регионам закупку медицинских машин не потянуть. Тысяча новых авто с современным оборудованием обходится в три миллиарда рублей.
Круглосуточно на выездах работают 15 тысяч авто. 10 тысяч автомобилей с выработанными сроками, то есть им более пяти лет. Это 70 процентов медтранспорта. Если не обновить парк в ближайшие пару лет, есть риск, что они начнут выходить из строя. На обновление таким образом потребуется 30 миллиардов рублей.
Опыт третьего пути у нас тоже есть. 10 регионов, среди которых Пермский край, Ульяновская, Архангельская, Вологодская области, несколько лет работают по принципу аутсорсинга, передавая транспортные услуги «скорых» предпринимателям. В Ульяновске и Пермском крае в эксплуатации находится 110 частных авто. В остальных регионах действуют еще 500 машин. Конечно, капля в море, но опыт ценный, его можно проанализировать и выбрать лучший вариант.
Суть одна: вместо покупки новых машин станции скорой помощи арендуют их у частной компании. Это обходится в десять раз дешевле. То есть можно «поставить в строй» в десять раз больше новых авто. И не заботиться о зарплатах водителям, бензине, ремонтах и страховках.
А соблюдение всех этих условий зависит от качества контрактов. И контроля за их соблюдением. Для этого надо будет вносить поправки в законодательство, которое регулирует организацию неотложной медпомощи. Предусмотреть меры ответственности за нарушение требований, предъявляемых к оказанию такой помощи, а также к автомобилям скорой медицинской помощи в случаях передачи функций «извозчика» негосударственным организациям. Предстоит определиться и с санкциями при нарушении контрактов. Здесь тоже опыт уже есть. Например, в одном из регионов в договоре на услуги частных «скорых» предусматривается в случае их задержки более чем на 10 минут неустойка в размере ста процентов платы, установленной за один час аренды автомобиля. Неустойка начисляется за каждый полный и неполный час.
Отсутствие водителя во время вызова бригады «скорой» на рабочем месте более пяти минут также карается материально. Размер штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта. Плюс пени за каждый день просрочки.
Оговариваются и случаи вынесения контролирующим органом предписаний частным «скорым». Допустим, в случае претензий Фонда обязательного медицинского страхования, бизнес возмещает убытки в сумме всех претензий.
Есть у аутсорсинга и минусы. Они связаны с риском банкротства компаний, завышения арендных расценок. Тут вся бюджетная экономия может пойти прахом. Нужна конкуренция. Получится? На российском рынке работают около пяти крупных транспортных компаний. Так что надо еще, чтобы в регионах появилось несколько новых предприятий.
Владимир Назаров, директор Научно-исследовательского финансового института минфина России:
На сегодняшний день в России прослеживается явная тенденция становления сферы здравоохранения на «рельсы» частного бизнеса. Государство дает возможность частным медицинским учреждениям участвовать в системе обязательного медицинского страхования. Таким образом, коммерческая медицина получает прямую финансовую поддержку от государства и может развиваться более активно.