Авто чехлы на паджеро спорт 1

Чехлы

Авто чехлы на паджеро спорт 1

Всем привет!
Выдались 2 недели карантина. По этому, как только я об этом узнал, я «на последнем дыхании» вынул из авто всё что мог, чтобы было чем заняться дома. По ночам высовывался в окно 16 этажа, тянулся к авто, чтобы примерить, то что получилось и снова как пружинка домой.
Пытался было написать всё одним постом, но скажите честно — кто из вас прочитал «Войну и Мир» от начала и до конца? То то же. Так вот, чтобы не пытаться быть похожим на Л.Н.Толстого (хотя к концу 2х недель я уже отдалённо начал его напоминать внешне) я сделаю несколько тем, в первую очередь, чтобы было удобно ориентироваться.

Изначально с завода у меня шёл тканевый салон.

Авто чехлы на паджеро спорт 1

Чему я был несказанно рад, после велюрового салона предыдущего авто. Ткань более прочная. За столько лет лишь чуть чуть вытянулось водительское сиденье и то из-за убитости набивки MR 306894 = 15000руб. Остальные натянуты как струна.

Вопрос: Кто нибудь находил решение замены подушки переднего сиденья? БУ с разборки уже стоит и это снова БУ.

Авто чехлы на паджеро спорт 1

На отечественные делают формованные элементы для замены даже с разной степенью жёсткости.

Со временем ткань моего салона мне не просто надоела. Хотел чёрный салон, а лучше чёрный с красным. Посматривал в сторону БУ сидушек от какого нибудь авто. Нравились сидушки от предпоследней Volvo S60, но там ценник не сопоставим с моими хочу. Там «кожа» не была столь сильно умерщвлена как у других. Да это внутри кожа, но снаружи килограммы краски. Не буду более вступать в споры о кожаных салонах. Кому-то полкило силикона в женских губах это красиво, а кому-то Nappa натуральная кожа.

После непродолжительных поисков сидушек и раздумий на тему замены, я всё же решил оставить штатные и купить чехлы (Ха и это я тут развожу сопли по поводу натуральной кожи и кресла Mercedes. Да, это вам пища для глумления). Штатные сиденья меня полностью устраивали, а после 200р тюнинга водительского сидения и поднятия на 2см поддержки ног (ниже описание тюнинга), стало просто супер комфортно сидеть. По крайней мере меня это полностью устраивало. Потом меня не очень устраивало то, что в случае замены передних сидушек, они будут отличаться от задних. Хоть авто не шоукар, чтобы заморачиваться на таких мелочах, но я так не хочу.

Преображение салона я начал с поиска чехлов. Вот так колхозно я, ценитель натуральной кожи решил поступить. К перешиву салона за 30к+ в автомобильную кожу под слоем краски я пока не готов. Но и натягивать чехлы-майки или такси-чехлы тоже не мой вариант.
Чтобы чехлы выглядели максимально похожими на родную обтяжку, нужно чтобы производитель не скупился на детали. Чем больше элементов, тем более подогнанными даже без подшивки они будут выглядеть. Более менее нормальный вариант в интернете встречался от 15к. Это из самой дешевой дерьмо-нтины. Но всё не то. То что более менее, 20к+. Да у на за дерьмо-нтину …

И вот в марте 2019, еду на Южнопортовый рынок. В Москве это такое место, где много чего для авто можно купить.

Начинаю ходить по павильонам и смотреть чехлы. Но всё одинаковое, сплошь такси-чехлы. Продавцы все как один советуют «ромбы» 🤦🏻‍♂️ Нет. пока золотые зубы не вставлю, воздержусь от ромбов. А такси-чехлы ромбами просят еще коня украсть у соседа.
И еще один момент. Меня просто «убивали» задние подлокотники спрятанные за молнией. Это трэш! Лучше уж просто зашитая задняя спинка. Кстати тоже отличительная особенность такси-чехлов

И вот в стороне фирменный павильон фирмы CarFashion. Вспоминаю, что даже тут на Драйве встречал их аккаунт. Списывался с ними, но в ответ тишина (даже спустя больше года). Видать пофиг. На сайте у них фотки каталога конечно отстойные, но по отчётам тех кто себе покупал эти чехлы, вроде ничего. В павильоне стандартные сидухи от Solaris, как самые распространённые модели сидух, впрочем как и у всех.
Да! Они мне нравятся, щупаю, мацаю, какие угодно расцветки, прострочки. Ромбы конечно тоже есть 😄.

Далее история которую не возможно пропустить.
Часть 1
— цена?
— 5000руб
— Ооо смотрю у ваших чехлов нормально сделанный подлокотник
— да, мы этим отличаемся
— круто (в мыслях — я бы только за это 5к отдал бы, чтобы не как такси)
— какая у вас марка авто?
далее начинается то, что я называю «Рашн-бизнес» не хочу работать хочу зарабатывать (как Емеля, лежу на печке, а профит идёт сам)
— Pajero Sport 2000г.в. Есть на такую чехлы?
— Сейчас мой компаньон посмотрит по базе. Ооо к сожалению НЕТ!
— 😳как нет?! Подождите, у вас сейчас нет? Или не существует вообще?!
— Не существует вообще у нашей компании
— Неееет 😭 (Я готов был упасть на пол и биться в истерике. Где еще за 5к найдёшь такие чехлы. Везде за 4999 такси-чехлы с молнией на подлокотнике). Хорошо, а на мой авто вы можете сшить чехлы? Тачка не уникальная.
— Да конечно, Вам только нужно будет пару раз приехать к нам, тут недалеко. 1й раз мы снимем лекало, второй раз на примерку. Ну может ещё 1 раз если что-то подогнать.
— Я готов! (чуть было не вскинув правую руку по пионерски, но потом вспомнил, что я лишь октябрёнок). Какова цена вопроса?
И вот оно начало «Рашн-бизнеса»
— Чехлы на заказ 9000
— 😳 А чтобы центр перфорированый?
— +1000
— 😳 а чтобы прострочка красная?
— +500руб
— 😳 а вот у вас тут прострочка по центру, а если её убрать?
— +2000 руб за персональный дизайн
— 😳 т.е. что-то НЕ делать стоит 2000рублей
— Да, это уже как индивидуальный дизайн
— Уточню? И мне надо 2-3 раза приехать к вам?
— Да
12500 за чехлы из эко-свиньи (об этом я чуть позже пройдусь)
Я человек культурный и вежливый. По этому даже когда у юмориста шутка не удалась, я не обижаю его.
Поблагодарил за консультацию и пошёл воровать коня и вставлять золотые зубы смотреть снова то, что уже смотрел.
Когда только вошёл в здание, то вбуквально первом павильоне справа я увидел вполне неплохие чехлы с большим количеством элементов, что то типа H&R. Вернувшись к ним расспросив, выяснил, что чехлы на перетяжку подойдут. Но снова эко-свинья и цена 20к.
Часть 2
— не, это дороговато за чехлы
— а что Вы хотите? (пытаясь выяснить мои желания спрашивает один из продавцов)
— хочу не такси-чехлы, чтобы элементов побольше и хочется подлокотник чтобы не застрочен был.
— сейчас посмотрим. Думаю предложить Вам чехлы CarFashion
— 😄 нее ребят, облом, таких не существует на мою машину.
— у нас есть.
— 😳
— да, вот смотрю по базе есть 4900руб.
— 😳😳😳
ну думаю сейчас я их поставлю в безвыходную ситуацию 😉
— ну хорошо (говорю я) допустим, а чёрные есть?
— есть
— 😳 а центр чтобы перфорированый?
— есть
— 😳 а чтобы красной нитью прострочка?
— есть
— (я в @х#е, простите но иначе не скажешь) Как так? Только что я у них в их фирменном павильоне был и они сказали — не существует. Даже в компьютере игру на паузу поставили по базе посмотрели.
— у них нет, а у нас есть (абсолютно спокойно отвечает продавец)
— несите (ну думаю хоть тут подловлю, когда скажут закончились)
Проходит 5 минут ожидания и мне приносят фирменную коробку CarFashion с напечатанной на лазерном принтере нашлёпкой PajeroSport.
Всё еще ощущая подвох, прекрасно зная конструкцию автомобиля и в частности салона, вскрываем коробку — чёрные, с перфорацией, с красной отстрочкой. Проверяю подголовники — они, такие вот дурацкие как в моём авто. Поверяю задний диван — 😳 вот подлокотник, отдельный чехол.
КАК?!
плачу 4900 и бегом в авто, пока они не передумали мне их продать, а то вдруг 14900 😄. Они предлагали за 1к мне их еще надеть, но я боялся они передумают мне их продавать и по этому я любезно отказался.

Весь вечер я метался из угла в угол чувствуя подвох. Ну наверняка мне от Lancer IX подсунули чехлы. Там похожие по дурацкости подголовники. Дома лежал средний подголовник от моего Pajero и я сразу надел на него чехол. КАК ТАК?! подошёл. Очень плотно и аккуратно и без шнурков утяжки как в такси-чехлах. Хотя сейчас и такси-чехлы норм делают подголовники.

Да ну, так не бывает. Время 10 вечера, на улице еще снег лежит, нужно испытать как чехлы наденутся на сидушки, чтобы завтра поехать и сдать их. Ну они 100 пудов не от моего авто!
Собираю чехлы в пакет и на крытую стоянку круглосуточного ТЦ. По пути прогревая салон, как только это возможно, чтобы в тепле надевать чехлы.

Источник

Авточехол для Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2008)

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Сертификация:
— Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности» подробнее
— Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Особенности комплектации:

* Единый салон с MITSUBISHI MONTERO SPORT I, отличие только в передних и задних подголовниках, дошиваются отдельно.
* Единый салон с MITSUBISHI Challenger, с небольшими отличиями, а именно: у Challenger задних подголовника 2 (чехлы на них из комплекта подойдут, но не в идеале) и так-же с задним подлокотником (подойдёт, но не в идеале).
* Встречаются комплектации (редко) со слошной задней спинкой и сиденьем. Такие комплекты отшиваются только под заказ.

Оставить отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Источник

Авто чехлы на паджеро спорт 1

Звонки с 09:00 до 21:00

Чехлы на Митсубиси Паджеро Спорт 1 с 1998-2008 г.в.

Авто чехлы на паджеро спорт 1

Выбор материала

Выбор цвета

Чехлы Митсубиси Паджеро Спорт из Экокожи и Алькантары фабрика Автопилот.

Комплектация:

— Передние спинки: 2 штуки, Передние сидения: 2 штуки, Передние подголовники: 2 штуки.

— Задняя спинка: 2 штуки (делится 40/60) с отверстием под подлокотник на молнии, Заднее сидение: 2 штуки (делится 40/60), Подголовники задние: 3 штуки (обычные), Чехол на задний подлокотник: 1 штука, Чехол на передний подлокотник: 1 штука.

Внимание: Встречаются комплектации где задняя спинка и сидение сплошные, такие возможно пошить под заказ.

Период выпуска модели: 1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008 год.

Упаковка:
► Все авто чехлы упакованы в брендированную сумку с логотипом компании! В сумке предусмотрены ручки, а также вложен лист А4 с названием модели автомобиля для которой предусмотрены чехлы и краткая инструкция по установке чехлов на автомобиль.
► Размер упаковки: Длина 70 см, Высота 55 см, Ширина 15 см. Вес:5-6 кг. (Размер упаковки и вес представлен для стандартного комплекта на 5-ти местный автомобиль и может отличаться в зависимости от количества мест в комплекте).

Эксплуатация и уход:
► В случае загрязнения: Протрите чехлы влажной тряпкой или салфеткой, допускается использование средств по уходу за натуральной кожей.

Срок службы:
► При правильной эксплуатации и бережному уходу срок службы чехлов составляет от 3-5 лет и более.

Характеристики автомобильных чехлов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *