Авто дайхатсу куоре 1990 года

А вы рассматривали Daihatsu Cuore 1990г.в?

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Для интереса полез посмотреть на первые выпуски Daihatsu Cuore. Их очень мало продается. Взгляд упал на машинку 1990г.в. Сохранил фото на память и взбрело в голову выложить в БЖ с комментами. Очень уж забавные многие наблюдения.

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Передняя часть крышки капота повторена в Оке. Ну и конструкция «решетка плюс бампер». Даже обводы бампера Оки напоминают бампер Куоре.
А стеклоочистителя и не видно. И их два.

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Контуры и пропорции очень похожи. Бамперы Оки оформлены практически один в один. Положение поворотника, срез задней двери…
А ручка двери у Куоре приличная, колеса на 4-х шпильках, аккуратный молдинг… Люк возможно установлен не с завода. Возможно, но не факт…
Крышка бензобака помещена под лючок! Приятно!
Видно, что стеклоочистители прикрыты крышкой капота.
Обратите внимание на пороги. Машина 1990г.в!

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Прямоугольные фонари делают внешний вид не таким похожим на Оку. А последовательность огней в фонарях и в Оке такая же, только в Оке их перевернули.
Стеклоочистиитель тоже выглядит убого, но аккуратно убран из зоны внимания. Конструкции дверей и бампера внешне очень и очень похожи.
Замок задней двери тоже ничем не прикрыт. Такое ощущение, что открывать дверь в Куоре неудобно. Надеюсь, что это только ощущение.

Вид с открытым багажником:

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Все та же полка, те же обводы кузова, тот же бампер. Даже расположение номера то же!
Но замок двери человеческий, наподобие восьмерочного. Задние окна открываются! Задние сиденья разделены, но складываются не так удобно, как в Оке. Хоть что-то в Оке лучше…
А газовый упор двери только с одной стороны. Как это наши сподобились на два упора?! Наверное двери не держались на одном упоре :)))

Вид на руль, приборку и дверь изнутри:

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Дверь обита также незатейливо. Ручка двери простая, но расположена удобнее. Зеркало на двери достаточно большое и, видимо, с уменьшением. Руль приличный. Панель тоже выглядит добротно. Полка на всю длину торпеды похоже стала прародителем родной оковской, только наши сделали ее не на всю длину.
Сиденья смотрятся хорошо. Видимо удобные.
Есть обдув боковых стекол в зоне боковых зеркал. Все аккуратненько.

Вид на торпеду с рулем:

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Вроде смотрится лучше, чем любая люксовая панель Оки. Похоже под торпедой был бардачек с крышкой. Непонятно. Но удобно.
Стеклоочистители лежачие, их два, обзор приятный.
Борода выглядит как неродная. Непонятно. Хотя врядли японцы оставили бы машину без органов управления печкой. А они как раз в бороде. Значит все-таки своя борода. И с штатным местом под музычку. Удобно, аккуратно, добротно…

Вид под крышкой капота:

Авто дайхатсу куоре 1990 года

Тут конечно схожести мало. Только расположение «кастрюли». И не удивительно, т.к. мотор трехцилиндровый.

Странное чувство. Забавно. Анекдотично. Наши повторили образ японского предшественника, но… сильно ухудшив. Возникает вопрос: зачем? Почему было не закупать готовые японские машинки? Или хотя бы повторять без ухудшений. Ведь был готовый конструктив. Готовый! Все решения «на блюдечке с голубой каемочкой»! Так нет же… И зачем было мутить другой мотор, если все равно пришли к этому же японскому мотору, только в китайском и похоже не лучшем исполнении.

Сейчас, по прошествии стольких лет эта, так сказать, эволюция выглядит как-то… странно. Интересно, а видели японцы нашу Оку? Что они подумали? Наворачивается улыбка с оттенком горечи. Зачем были СПЕЦИАЛИСТЫ на ВАЗе, получали опыт, работали, экспериментировали, что-то обсуждали, принимали решения. Где эти решения? Почему работу японских специалистов видно даже при том, что Дайхатсу Куоре — это ПРОТОТИП Оки, т.е. выпущен намного раньше нее?

P.S.:
Характеристики Daihatsu Cuore 850 5дв. (c 1985 г. – 1990 г.)

Начало производства:
ноябрь 1985
Окончание производства:
январь 1990
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель

Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
846
Клапанов на цилиндр:
2
Наддув:
нет
Мощность, л.с.:
44
Достигается при об. в мин.:
5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
68 / 3200
Максимальная скорость, км/ч:
135
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
15.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.7
Система питания:
карбюратор
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
66.6
Ход поршня, мм:
81
Коэффициент сжатия:
9.5
Привод

Тип привода:
передний
Коробка передач

Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
4
Тормоза

Длина, мм:
3200
Ширина, мм:
1400
Высота, мм:
1410
Колесная база, мм:
2250
Прочее

Размер шин:
145/70SR12
Снаряженная масса, кг:
615
Допустимая масса, кг:
400
Объем топливного бака, л:
28
Диаметр разворота, м:
8.8
Гарантия от коррозии, лет:
6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *