Авто для города и бездорожья до 500000

ТОП-10 внедорожников за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Чтобы приобрести внедорожник за 500 тысяч рублей, нужно рассматривать только автомобили, бывшие в употреблении. Среди возможных вариантов это машины, выпущенные до 2005 года с пробегом свыше 100 тыс км.
В зависимости от целей эксплуатации упор делается на внешний вид транспорта или его ходовую часть. Иначе использование станет затратным.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму

Существуют автомобили, которые имеют ряд отрицательный качеств. Их следует сразу отбрасывать ввиду больших затрат на их эксплуатацию.
Для снижения издержек при поломке какого-то узла, на таких машинах владелец чаще всего вынужден сам устранять неисправность, иначе можно разориться на услугах СТО.

Инфинити фх

Авто для города и бездорожья до 500000

Это транспортное средство относится к классу премиальных. Обслуживание их обходится очень дорого. После 10 лет эксплуатации начинаются проблемы с мотором, и ходовой частью. Практически отсутствуют аналоги запчастей. Очень сложная электрическая система.

Ленд ровер дискавери третий

Авто для города и бездорожья до 500000

За 500 тыс рублей можно приобрести такое транспортное средство. У него будут хорошие характеристики — дизельный двигатель с объемом 2,7 и мощностью 190 л.с. Автомобиль движется мягко и хорош в управлении.
Сложности начинаются в процессе эксплуатации. Ремонт транспортного средства обходится очень дорого. Это настолько серьезный недостаток, что лучше сразу отказаться от такой покупки.

Мазда сх7

Авто для города и бездорожья до 500000

У этого транспортного средства тоже хорошие характеристики. Дизельный двигатель объемом 2,7 л имеет мощность 238 л.с. Найти модель можно 2008-2009 года за сумму не превышающую 500 тыс рублей.
Однако недостатки выходят на поверхность очень быстро. Ненадежность двигателя проявляется с первых дней использования. Кроме того, у внедорожника большой расход топлива.

Фольксваген туарег, Порше кайен, Мерседес мл

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

Эта группа автомобилей премиум-класса. Обслуживание таких внедорожников несет за собой большие денежные траты. Если после покупки хозяину захочется привести модель к первоначальному виду, то за это придется выложить еще как минимум 100 тыс рублей. Любая декоративная мелочь стоит очень дорого. Лучше воздержаться от покупки машин такого уровня.

Можно купить, но не стоит

Существуют транспортные средства, которые выглядят привлекательно, даже после истечения 10-15 лет. Однако при изучении их технических характеристик покупка ставится под сомнение.

Land Rover Discovery 2 2000-2003

Авто для города и бездорожья до 500000

Выбирая этот автомобиль, обращается внимание на его характеристики и степень износа.

УАЗ Hunter 2008-2012

Авто для города и бездорожья до 500000

Автомобиль удобен для людей, хорошо разбирающихся в автомобилях и умеющих их ремонтировать.
Положительные качества:

Отрицательных качеств намного больше. К ним относятся:

УАЗ Patriot 2008-2010

Авто для города и бездорожья до 500000

Перед покупкой этого автомобиля бывшего в употреблении нужно хорошо его осмотреть. Положительные качества внедорожника:

Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Авто для города и бездорожья до 500000

Рамная основа аппарата дает ему неоспоримые преимущества. Такой механизм окажется нужным, если не использовать его для перевозки объемных грузов.
Положительные качества:

Из существенных недостатков стоит отметить:

При желании приобретения такого внедорожника ориентир нужно вести на год не 2000-2006.

Toyota 4Runner 85 1997-1999

Авто для города и бездорожья до 500000

Этот аппарат обладает хорошими характеристиками. При их изучении оказывается, что слабых мест практически нет. У внедорожника отличная проходимость при небольшом расходе горючего. Он надежен. По отзывам владельцев практически не ломается. Если же такая необходимость возникает, то ремонт не представляет сложности.
Однако качественную машину найти трудно. Обычно внедорожники продаются изношенными.

ТОП-10 внедорожников в бюджете 500 тысяч рублей

На основании отзыва владельцев автомобилей можно составить рейтинговый список внедорожников, которые реально можно приобрести за 500 тыс рублей.

10. Шевроле трейлблейзер

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

9.Форд эксплорер

Авто для города и бездорожья до 500000

Это мощный автомобиль с 4 литровым мотором. Есть варианты покупки и в пределах 400-500 тыс рублей до 2004 года выпуска.
При покупке обязательно нужно проверять автомобиль на качество. Если все узлы окажутся исправными, то Форд эксплорер будет служить долго, благодаря своей исключительной надежности.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

8.Шевроле тахо

Авто для города и бездорожья до 500000

Изделие американского автопрома с объемом двигателя 5,3 л. В ценовой категории 500 тыс. подходят машины до 2000 года выпуска.
Мотор отличается повышенной возможностью, имеет более 300 л.с. Поэтому, просматривая объявления, можно ориентироваться на большой пробег. Внешне конструкция смотрится не современно, однако на первое место здесь выходит надежность.
Если для двигателя пробег 300 тыс км является только обкаткой, то коробка передач может выдержать максимум 250. Связано это с большим весом агрегата.
Покупку можно сделать на сумму, несколько превышающую 500 тыс. Однако во время поиска есть вероятность найти варианты, чтобы уложиться в нужный лимит.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

7. Санйонг Актион

Авто для города и бездорожья до 500000

Данный внедорожник имеет дизельный мотор с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу составляет 10 л на 100 км. При движении по трассе этот показатель приближается к 6 л.
Выбирая подержанный вариант, следует помнить, что часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который стоит 60 тыс. рублей. Основная причина лежит в использовании некачественного топлива.
Удобный багажник, размер которого составляет более 600 л. Первоначальный дорожный просвет составляет 210 мм, но с течением времени он уменьшается, ввиду испытываемой нагрузки.
Такой внедорожник в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей можно найти даже 2010 года выпуска.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

6. УАЗ Патриот

Авто для города и бездорожья до 500000

Оптимальным выбором будет покупка модели с объемом дизельного двигателя 2,2 л. Существует возможность приобрести автомобиль 2010 года выпуска. Внешний вид смотрится очень представительно. Отличается машина хорошей проходимостью. На ней можно смело выезжать в лес и не бояться неожиданного дождя.
Выбор вариантов большой.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

5. Мерседес бенс G-Class

Авто для города и бездорожья до 500000

Мерседес бенс G-Class 1980-1991 выпуска. Конечно, внешний вид машины выглядит не современно. Авто смотрится в ретро стиле. Приобретая такой внедорожник даже давних лет выпуска, всегда остается уверенность в исправности всех систем. Крепко изготовленный кузов, сделан так, что салон в процессе движения не гремит, вся электрика надежно работает. Просмотр сайтов дает информацию о небольшом количестве вариантов. Однако найти можно. Если же добавить к 500000 рубля еще 20000, то с покупкой такой машины вообще проблем не будет.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

4. Ниссан патрол

Авто для города и бездорожья до 500000

Оптимальным вариантом будет приобретение Ниссан патрол с дизельным двигателем объемом 3 л. и мощностью 150 л.с. Особенно стоит отметить надежность работы двигателя. С 2004 года все серьезные недостатки были устранены заводом изготовителем и теперь пробег 500 тыс км считается средней нормой для такого агрегата. У автомобиля качественно выполнен салон. Это можно назвать традицией. Ниссан патрол надежно держит свое место в рейтинге. Уже первые модификации отличались надежностью кузова. У машины задний привод. В случае необходимости идет подключение переднего. В целом вся система конструктивно продумана, и сбои дает очень редко.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

3. Grand Cherokee

Авто для города и бездорожья до 500000

Эту модель по цене близко к 500 тыс руб. можно приобретать 2003 – 2004 года выпуска. Объем бензинового двигателя составляет 4,7 л. Мощность 258 л.с. Автомобиль прочно держит бронзу по рейтингу. Это надежная машина с хорошей репутацией. В прежнее время на нее был большой спрос. В последующем он несколько упал. Однако это произошло не из-за ухудшения качества, а вследствие увеличения конкуренции на автомобильном рынке. Внедорожник отличается надежным двигателем и такой же ходовой частью. К недостатку относится частые поломки электрики.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

2. Мицубиси паджеро спорт

Авто для города и бездорожья до 500000

Мощный рамный внедорожник расположился на втором месте. Трудно найти в нем недостатки. Если машина прошла 200-300 тыс км, то можно эксплуатировать ее как минимум 5 лет, совершая только регулярное техническое обслуживание. Расход топлива укладывается в норму. Если по городу он составляет до 11 л на 100 км, то при скоростном движении достигает 8-9 л.
Стоимость внедорожника высокая. Есть основания считать, что со следующего года их количество станет больше и цена несколько снизится. Если поискать, то за 500 тыс рублей можно приобрести внедорожник 2006 года.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

1. Мицубиси паджеро

Авто для города и бездорожья до 500000

На основании отзывов Мицубиси паджеро является лучшим внедорожником их всех существующих. В основном качественной подвеской отличаются модели, выпущенные до 2004 года и их реально приобрести за 500 тыс рублей. Это не означает, что все внедорожники, выпущенные позже этого срока плохие. Просто подвеска предыдущих экземпляров выхаживает больший срок.
В любом случае на всех автомобилях нужно ездить аккуратно и не злоупотреблять движением по плохим дорогам, поскольку итоговый ремонт обойдется дорого. Мицубиси паджеро занимает первое место в рейтинге внедорожников, причем без всяких сомнений.

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

Все автомобили, попавшие в ТОП-10 этого рейтинга внедорожников реально купить в пределах 500 тысяч рублей. Однако такой вопрос требует тщательной подготовки.

Источник

ТОП 15 внедорожников до 500000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы

Авто для города и бездорожья до 500000

Для российских водителей внедорожник порой не прихоть, а необходимость, особенно для жителей сел, охотников, рыболовов. Из-за снижения цен на рынке подержанных автомобилей, машины, о которых раньше можно было лишь мечтать, сегодня стали многим доступными.

Можно найти хороший внедорожник до 500000 рублей 80-90-х годов и более новые модели. Конечно, экстра-бюджетные авто не предложат современного уровня комфорта, оснащения, динамики, и они хоть и выходили миллионные пробеги, порой могут похвастаться надежностью и неприхотливостью больше многих современных.

Список лучших внедорожников до 500000 рублей:

Какой б/у внедорожник купить до 500000 рублей с пробегом: топ 15, обзоры, характеристики, плюсы и минусы

Land Rover Discovery III

В сегменте до 500000 рублей можно приобрести неплохой полноразмерный внедорожник с габаритами: 4835х1915х1887 мм, дорожным просветом — 240 мм.

На вторичном рынке предлагается два варианта силовых установок: базовый дизельный мотор объемом 2,7 л (190 л.с.) и бензиновый 4,4 –литровый двигатель с производительностью 295 л.с. Двигатели работают в тандеме с 6-диапазонной АКПП. Дизельный агрегат разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды, достигает максимальную скорость 180 км/ч, потребляет в смешанном цикле 10,4 л топлива.

У бензинового мотора разгон до сотни за 8,6 с, скорость 195 км/ч, расход бензина — 15 л. Салон имеет стандартную 5 и 7-местную компоновку с откидными боковыми сиденьями. Интерьер оформлен просто, но с богатой отделкой и качественными материалами. Уже в базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности (фронтальные и боковые), электропакет, аудиосистема, электронные помощники, кондиционер.

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Land Rover Freelander II

Такой внедорожник можно купить для дальних путешествий, предположительно с плохим качеством дорог. Он оснащен 4 режимами передвижения: общий (для асфальтовых и сухих грунтовых дорог), песчаный, грязевой и снежный. Клиренс не очень большой (220 мм), но покорить каменистую вершину холма или лесную просеку ему под силу. Уверенно себя ведет при любой скорости (максимальная скорость 181 км/ч).

Freelander 2 предлагается в двух вариантах турбодизеля объемом 2,2 литра —140 л.с и 190 л.с., они работают в паре с 6-диапазонной АКПП или МКПП. При старте с места разгоняются до 100 км/ч за 8,9-11,4 секунды. Габариты авто : 4500х1910х1740 мм. Расход дизельного топлива 7,5-8,5 л, бензина — 11,2 л в смешанном режиме поездок. Основные настройки, навигационные карты и информация с мультимедиа выводятся на монитор, расположенный на центральной консоли. Сидения с хорошей боковой поддержкой и подпоркой в области поясницы.

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Toyota Land Cruiser 100 Series

Этот реальный внедорожник, создан для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации. Но возраст неумолим, найти достойную машину до 500000 рублей не просто. При покупке б/у экземпляра нужно тщательно все проверить. Дело не только в пробеге или годе выпуска, главное то, как он эксплуатировался. 5-дверный внедорожник изготавливали как с 5-ступенчатой надежной механической КПП, так и с 4-диапазонной автоматической.

Дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью 131-235 л.с., объем 4,2-4,7 л. Средний расход бензина — 20 — 25 литров на сотню км для городской езды. Дизельный вариант потребляет меньше — около 12 л топлива. Габариты: 4890х1941х1849 мм, клиренс — 220 мм. Кузов автомобиля изготовлен из прочной стали, усилен элементами жесткости в дверях. Просторный салон, большой багажник.

Источник

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Авто для города и бездорожья до 500000 Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

Авто для города и бездорожья до 500000

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

Авто для города и бездорожья до 500000

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

Авто для города и бездорожья до 500000

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Источник

БЮДЖЕТНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ — Какой купить за 500 000 рублей в 2020?

Авто для города и бездорожья до 500000

Авто для города и бездорожья до 500000

Сегодня я сделал для вас интереснейшую подборочку — какую купить машину — паркетник в 500000-550000 тысяч рублей в 2020 году. Кризис, доллар стал больше, цены на машины подорожали, поэтому если покупать машину-то прямо сейчас.
Еще и коронавирус, который не выпускает – видели, что в метро народу меньше? Тут я вам специально, так сказать, анти коронавирусные машины посоветую, которые точно не заражены и точно не влияют на курс доллара и все остальное, поэтому, погнали.
Сейчас пойдут машины с 2006-го по 2009-й год и первый представитель в 550 000 рублей – это Hyundai Tucson. Эта кореец, который очень сильно похож по формам на Renault DUSTER, их даже сравнивают- взять старый кореец или более свежий DUSTER.
Итак, друзья, Hyundai Tucson первого поколения.
Шумный, реально, сам по себе, салон гремучий – об этом очень многие говорят и не первый раз.
— Действительно, Hyundai Tucson все таки не новый, ему, получается, уже больше 10-и лет, а может быть и 13 — шумоизоляция однозначно у него не прям божественная. То есть обычная шумоизоляция, которую делали в то время и она лучше чем, например, в Mitsubishi Outlander. За эти деньги тоже можно рассмотреть Mitsubishi Outlander, трех литровый например. Здесь же, у Hyundai Tucson есть гамма комплектаций разных, даже топовые комплектации.
— Ок, скажи с каким двигателем ты советуешь брать?
Я бы брал с мотором 2 литра, оптимальный вариант на автомате
— Так, получается, это будет передний привод, да?
— Да, это будет передний или полный привод, идет на максималке. Коробка автомат либо механика, но для Москвы я бы взял автомат- не такая большая разница в расходе от механики до автомата, если например по ехать по городу, на автомате комфортнее-включил драйв и поехал. Но, в принципе, учитывая возраст автомобиля, в нем есть все необходимое. Да, всего нет того, что есть сейчас в автомобилях, но опять же возраст и цена/качество себя должны оправдать.
— Ну опять же, смотря с чем сравнивать. На мой взгляд Tucson зарекомендовал себя очень хорошо-ликвидная машина может идти до 200 000 пробега, за эти деньги можно найти с двумя или тремя владельцами, все таки 550 000-достаточно жирный бюджет для этой машины. Также мы рассматриваем первое поколение и все таки-внешний вид оставляет желать, конечно, лучшего. Естественно, при сортировке объявлений, когда вы ищите, используйте от цены дешевле/дороже и вы увидите, что эти машины есть и за 400 000 рублей вне рынка- но там полно хлама, поэтому я вам рекомендую именно рассматривать эту машину ближе к 500 000 рублей, 2х литровый, 140 л/с. Главное, чтобы был целый кузов. Дизельные моторы у них тоже имеются, и в России они тоже есть. Дизельный мотор, с позиции сервиса дороже всего ремонтировать с большими пробегами, а учитывая то, что машина будет до 200 тыс пробега, а от 140 до 150 тыс км можно залететь на мотор. Если вы случайно купите машину со скрученным пробегом, можно попасть. И, кстати, отзывы о 2х литровом бензиновом моторе лучше, чем о дизельном.

— Итак, друзья, у нас на очереди SsangYong Actyon второго поколения.
— Его можно взять самых первых годов, т.е. это будет 2010-2011 год. Машина будет до 200 000 км пробега, очень сложно найти живой вариант, также нужно понимать, что лучше брать на механике, именно по той причине, что автомат в ней проблемный об этом в принципе все говорили, что двух литровый мотор 175л/с дизель просто разрывает коробку, Дизель всегда шумноват, т.е ты берешь себе «трактор».
— В принципе, машина дороговата в обслуживании.
— Но, кстати экономия на дизеле просто потрясающий расход, прям минимальный.
Мы рассматриваем пробег до 200 000 или 150 000 км, так вот, поэтому нужно понимать, что она есть на переднем и на полном приводе. Конечно же, эту игрушку лучше брать на полном приводе, так как есть определенные «болячки» — это подвеска, дорогая замена цепи ГРМ — отдашь много денег. Поэтому эта машина быстро дешевеет, она не ликвидная, недавно подбирали ее и я как раз рассказывал, что люди боятся автомата, все знают что он у них слабенький, не выдерживает этого дизельного мотора, в общем, будьте предельно аккуратны. Это факт, но при этом достаточно интересный дизайн.
— Ну спорный внешний вид.
— Ну название тоже не очень, этот SsangYong.
-России не сильно заходит, но за 500,550 максимум 600 тыс рублей есть выбор, есть машины и с пробегом около 120-110 тыс км. Если вы рисковый парень и не боитесь попасть на ремонт автомата, лучше обращайтесь, конечно, к нам в подбор, если у вас сломается автомат, то вы хотя бы его сделаете, обычно это проявляется в пределах двух месяцев эксплуатации.

Следующий автомобиль — это Hyundai Santa Fe первого поколения последних годов. За 500 000 рублей эти машины можно найти, можно найти и дешевле, но, 500 000 это будут прям «леденцы», мы в подборе из называем «леденцы», когда машины просто от одного хозяина, машина с минимальным пробегом, обслужена, не бита, не крашена, как говорится.

-На самом деле очень мало вариантов за 550 000 рублей- это всего 18 предложений на данный момент, но, мы обычно беремся за подбор данной машины 550 000-600 000 руб.
— То есть спросом они у нас пользуются, да?
— Ну конечно, конечно, данная машина, вообще в свое время, очень была на спросе. Она имеет разные комплектации, навигацию, люк, можно найти мотор 2,7 достаточно много употребляет бензина, 189 л/с, механика либо автомат, также стоит рассмотреть дизель –это меньше машин 2,2 литра 155л/с.
— Ты знаешь, что там достаточно дорогая Common Rail аппаратура.
— Ну конечно, он дорогой, никогда дешевым не был.
Данная машина очень подешевела и сейчас как раз тот момент…
-Может быть из-за слабого двигателя? Двигатель там слабоват.
— Ты про дизельный или про бензиновый говоришь слабоват?
— Я говорю про бензин 2,7?
— То есть ты считаешь, что 2,7 бензин слабоват? Ну, на мой взгляд, даже очень не слабоват.
— Маломощность мотора- об этом говорят и про 2,2, например.
— Ну, кстати, они сделаны специально до двухсот лошадиных сил, чтобы налог был не такой, большой, как от 200 или выше.
-Ну, кстати, расход тоже отмечают большой в 2,7- и не только я об этом говорю.
— Ну у дизеля расход экономичный, а 2,7 действительно, я уже отметил, что он много употребляет. Если ты его приобретешь, надо иметь 500 00руб., чтобы сразу там поменять все возможные расходники. Потому что, если мы в дно рынка ищем машину, а это реально дно и мои менеджеры заказов обычно сразу говорят: я все, ухожу.
-Может быть, просто ГБО туда вставить?
— Кстати, как один из вариантов, это будет стоит 30 000-40 000 руб, вместо запаски можно поставить и сэкономить сразу. То есть за 30 000 она убивается, а дальше в плюс пошел.
У меня в личном пользовании была такая машина на полном фарше, 2008 года с люком, навигатором, кожа, мультируль, с пробегом до 200 000 км. Мне она нравилась и не надо сравнивать Santa Fe с 2,7 мотором, с каким — нибудь старым Cayenne или с Tucson.
— с Tucson?
— Ну слушай, прям аналогичный мотор стоит, так что сильно быстро они не едут
Можно рассмотреть, кстати, предыдущее поколение, первое, поискать там в 450 000-500 000 руб. можно, кстати, рассмотреть, как вариант.

— Suzuki Grand Vitara 2 литра 140л/с-эту машину можно рассмотреть в третьем поколении и машина будет достаточно свежей от 2009-2010 года и она будет большая, пойдет для большой семьи, на автомате, кстати.
— Что ж, этот автомобиль иногда сравнивают с Нивой – и это Suzuki Grand Vitara второе поколение рестайлинг. И конечно же, там не так много вариантов, как и в прошлой машине, — всего 32 варианта в 550 000рублей.
-Почему ее называют японской нивой?
— А очень просто, там такая же проходимость хорошая, но, она на муфте, соответственно, идет данная полно приводная версия машины.
Шумоизоляция, так себе, достаточно дешевого качества, такую машину я подбирал сам лично. Я рекомендую с мотором 2 литра. 2,4 мотор сделан из 2х литрового мотора, стенки сточили, получилось 2,4 мотор. Но, для города, я думаю, наверное, лучше не рассматривать, потому что большой расход бензина. Либо, если ты, например, из города едешь на дачу, за грибами, у тебя частые поездки. Можно рассмотреть машину на механике или автомате.
— Кстати, как по мне, маловат дорожный просвет.
— Смотри, касательно вариантов, ты можешь взять 3-дверный, стоит он кстати 400 000-500 000, а не 500 000-550 000, чем то схож с Suzuki Jimny, ну чем то и на RAV похож, но RAV то он, соответственно, 5-дверный. Смотри, налог очень маленький, с 1,6 мотором 106 л/с, налог всего 2600 руб., полный привод.
— Но в красном цвете, кстати, неплохо выглядит
— Как Феррари. Как я говорил, эта машина очень недооцененная, она не сильно ликвидная, можно и 2010-2012 года еще урвать.

Ну и вот он, вот он, наконец-то мы добрались до него, все думали- это сверхпопулярная машина, но один мой подписчик не может продать такую машину. Приобрел он ее за 620 000 руб.у своего тренера, а продать не может даже за 550 000 руб., я думаю, потому что он в Instagram показывает, как он на нем боком наруливает, конктретно прям «ушатывает», может по этой причине? Как вы думаете, напишите в комментариях. Ну а мы разберем Renault DUSTER от 2014 года в 550000 рублей.

— Итак, мы рассматриваем Renault DUSTER первое поколение — короткие передачи, неприхотливый салон и это один большой минус!
— А я скажу что, Renault DUSTER как и Renault LOGAN один большой плюс. Машина как раз создавалась реально для России. Данную машину многие хотят, она достаточно ликвидная, точнее средней ликвидности. Машина имеет мотор 2 литра либо 1,6. Коробка передач механика либо автомат, и то и то, кстати, очень даже надежное.
— Как тебе пластмассовые пороги, норм?
— Пластмассовые пороги, конечно, достаточно дешевые, но, учитывая, что Renault DUSTER в свое время стоил под 1 000 000 с 2х литровым мотором на автомате в полной комплектации(кстати не встречал с люком и климат-контролем). Зато я встречал с дверями как у «жигулей», которые в мороз не закрываются — это есть определенно небольшие минусы, как у любой машины, но клиренс оставляет большой плюс- это машина для деревни, эта машина для того чтобы можно было в городе просто запарковаться в сугроб. Поставил и пошел. При мне она вытягивала просто с ходу Cruiser 150, который встал- а эта машина просто заехала, подцепила и вытащила его.
— Я накину тебе еще немного минусов: отвратительный дизайн салона, слабое ЛКП, маломощный двигатель, слабые тормоза, выхлопная система из металла вообще низкого, вообще низчайшего качества.
— Обычно такие машины берут пожилые и на многомощность мотора они не претендуют. Обычно берут 1,6 мотор, чтобы он потреблял меньше и главный приоритет при выборе этой машины, чтобы расход топлива был минимален. Поэтому говорить что эта машина совсем «капец» плохая, нет. Конечно, лучше брать, если есть деньги чуть подкопить, лучше взять рестайлинг, там устранены основные «болячки». А «болячки» определенные у них есть.
— Как вообще в подборе, она пользуется популярностью?
— Да, у нас берут эту машину в подборе, заказывают, мы ищем, конечно.
— А женщины когда-нибудь заказывали?
— Нет, только мужчины, в основном, это брутальные мужчины, такие от 45- ти лет.

Возможно. Следующий автомобиль будет по нраву более молодом населению.

Данную машину, если рассмотреть с 3,2 мотором, который много потребление, налоговый, но при этом, когда вы стоите на светофоре, если нажимаете на газ-то ускоряетесь «пулей» и даже можете сделать какой – нибудь Mercedes — это Chevrolet Captiva. Но на самом деле с 3,2 мотором я не сильно рекомендую ее брать, лучше возьмите с 2,4 мотором, бензиновым, 5500 000 руб. плюс-минус бюджет, в зависимости от комплектации, состояния.
Chevrolet Captiva первого поколения и минусы, я бы сказал имеются, это — расход бензина, датчики ABS, неликвидна, налог, «глюк» электроники и т.д.
— От части, я согласен, на 3,2 моторе, когда мы подбирали моему родственнику машину, был такой «глюк» прикольный – машина была с 3,2, реально «волк в овечей шкуре», ты нажимаешь газ и она просто «прет», как бешеная, короче, просто улетаете, вжимает в сидение. И я ему эту машину привез, все, пришла гарантия, и он говорит:
-Слушай, Илюх, что-то машина живет реально своей жизнью, в один момент завожу, все хорошо, едет. Потом берет и не заводится, вообще.
Я ее забрал. Сам сначала пытался разобраться, не разобрался. В профильном сервисе не смогли разобраться. В итоге, не понятно, что происходит, мы не нашли в чем поломка, но потом после сервиса она перестала «глючить». Он поездил на ней и продал. Налог на эту машину с 3,2 мотором, конечно «жесткий». Автомат иногда рвет, не выдерживает.

Этот выпуск я делал старательно, подбирал каждую машину, чтобы было, как «изюминка». И у нас обязательно будет вторая часть, она выйдет позже. Так что ждите, а пока комментируйте каждую машину и пишите кучу «хейта», какую машину вы эксплуатировали или наоборот радуетесь им.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы любим вас. До скорой встречи. Всех обнял. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *