Авто для города и выездов на природу
ТОП 20: лучших автомобилей для охоты и рыбалки
Что нужно тщательно продумать, приобретая джип для рыбалки и охоты?
В этом вопросе следует определиться:
Это основные критерии, на которые следует обратить внимание, покупая джип.
Обратите внимание! Важным элементом успешных поездок является наличие полного привода авто. Не передний и/или задний, а именно полный.
Многие на охоту и рыбалку берут собак.
К сведению. Автомобиль с рейлингами на крыше поможет частично разгрузить салон.
Важным условием положительного выезда на природу служит:
В лесу не встретишь СТО, если понадобится ремонт. Знание водителем устройства основных узлов и агрегатов повысить вероятность успешного ремонта в отсутствии цивилизации.
Многие охотники и рыболовы тюнингируют своё детище. Пригодность машины для тюнинга тоже можно отнести к особенностям выбора авто для рыбалки и/или охоты. Часть заядлых любителей активного отдыха имеют в своём гараже несколько автомобилей: один для ежедневных поездок по городу, другой для выезда на природу. Давайте теперь выберем лучший внедорожник для охоты и рыбалки на 2017 год и начнём с отечественных джипов.
Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки
УАЗ Patriot
Самый любимый россиянами внедорожник для охоты и рыбалки. Это, пожалуй, лучшее сочетание проходимости, надежности, ремонтопригодности и цены. УАЗ Patriot мощный, комфортный в управлении, вместительный и в то же время неброский. Он будет одинаково хорошо смотреться как в лесу, так и в городском потоке.
УАЗ Hunter
Само имя этого внедорожника говорит о том, что он произведен для охотников и рыболовов. Полноприводная модель с хорошим клиренсом и большим углом въезда – результат модификации военного УАЗика. Он очень вместительный, а сидения складываются в спальное место, если вам вдруг захотелось переночевать в машине.
Нива 4×4
Эту модель Нивы многие автолюбители сравнивают с трактором. Что же, нельзя сказать, что они вообще не правы. Низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, трехдверный кузов – этот автомобиль сложно назвать комфортным. Но у него есть масса преимуществ, благодаря которым машина пользуется популярностью. К достоинствам этого транспортного средства можно отнести надежность, максимальную проходимость по бездорожью, низкое потребление топлива, вместительность багажного отделения. А самое главное – цена этого вездехода. Новая Нива 4×4 стоит всего 8.000 долларов, подержанная – от 2.500. Это универсальный автомобиль, удобный в использовании независимо от условий эксплуатации.
Suzuki Jimny
Многие охотники и рыбаки отдают предпочтение старому, но надежному Suzuki Jimny. Этот японский внедорожник с передачей крутящего момента 4×4 и высоким клиренсом удобен в эксплуатации при любых условиях. Преимущества этой модели –вместительность, высокая проходимость, низкое потребление топлива.
К недостаткам машины относят стоимость ремонта, сложность поиска деталей, высокую стоимость нового авто. Б/у автомобиль в хорошей комплектации можно купить за 6.000 долларов.
Chevrolet Niva
«Шнива» относится к классу универсальных джипов-внедорожников. Хотя по проходимости она уступает своим конкурентам, зато является более комфортным и надёжным авто для активного времяпрепровождения.
Шеви экономит расход топлива, неплохо справляется со своими «обязанностями» на пересеченной местности, хотя доработать авто всё же стоит…
Митсубиси L-200
Этот внедорожник для охоты и рыбалки оборудован кузовом пикап, который станет незаменимым элементом для дальних поездок. Но, в своих отзывах владельцы сетуют на то, что в пустом состоянии машина виляет на поворотах и ведет себя неуверенно на кочках. Кроме того, автомобиль привередлив в плане качества дизельного горючего и плохо заводится в холодное время года.
Стильная внешность пикапа не позволяет некоторым владельцам эксплуатировать автомобиль вне города. В этом есть свой смысл, учитывая определенные проблемы ранних версий модели, касательно качества покраски. Штатная модификация оснащается мотором на 2,5 литра, мощностью 136 лошадиных сил, агрегирующим с механической коробкой передач.
Great Wall Hover H3
Потрясающий рамник эконом-класса. Просто мечта охотника-рыболова! Даже в минимальной комплектации вы получаете высокую мощность мотора и систему климат-контроля. Проходимость авто и вместительность салона – на высоте.
Nissan Pathfinder («Ниссан Пасфиндер»)
Этот не очень дешевый внедорожник для охоты и рыбалки сочетает в себе высокий уровень комфорта и проходимости. Если на природе, вдалеке от цивилизации, вдруг испортится погода, можно посмотреть DVD или удобно расположиться в уютном пассажирском кресле. Некоторые пользователи отрицательно относятся к к отделке и «сверчкам» в салоне, а также сетуют на дефицит оригинальных запчастей в продаже. Одна из базовых версий данного авто комплектуется мотором на 3,5 литра с вариатором, мощность которого составляет 249 лошадиных сил.
Toyota Hilux Surf
Главное преимущество модели Toyota Hilux Surf – способность ездить на топливе не лучшего качества. В российских реалиях такое свойство автомобиля весьма полезно. Кроме того, последняя модификация этого пикапа приблизила его к классу универсалов. Поэтому, несмотря на то, что выпуск модели прекратился еще в 2009 году, Toyota Hilux Surf по-прежнему №1 среди гражданских вездеходов.
Toyota 4Runner («Тойота 4Раннер»)
Так уж вышло, что относительно недорогие внедорожники для охоты и рыбалки, наряду с «люксовыми» моделями, сочетаются у одного производителя — японской «Тойоты». Версия «4Runner» относится к универсальным автомобилям повышенной проходимости. Машина популярна на отечественных просторах, экономична, редко ломается, благодаря отличному качеству сборки и деталей. В отзывах пользователей отмечено, что задний ряд авто для трех пассажиров тесноват, особенно у модификаций с люком. В настоящее время вариации для отечественного рынка не выпускаются, приобрести их можно на вторичном рынке.
Toyota Land Cruiser («Тойота Лэнд Крузер»)
Указанный автомобиль по праву относится к легендарным маркам автомобилей с повышенным уровнем проходимости. За время серийного производства «Лэнд Крузер» пережил несколько рестайлингов. Владельцы ценят машину за надежность, прочность конструкции и высокую проходимость. Транспортное средство оптимально сочетает в себе внедорожник и авто для ежедневной эксплуатации. Последнее поколение джипа этой серии оснащается бензиновым мотором на 4,6 литра (309 л.с) или дизельным аналогом объемом 4,5 л (249 л.с). Машина с легкостью вмещает семь человек, имеет прекрасную обзорность и технические параметры. Серия регулярно обновляется в таком темпе, что не всегда за этим можно уследить.
Nissan Safari
Может вам придётся по душе внедорожник для охоты и рыбалки Ниссан Сафари с высоким клиренсом и полным приводом? Мощный автомобиль оснащён турбированным силовым агрегатом на 3 литра мощностью 170 л/сил. Ограничение по скорости составляет 155 км/час. Ещё один вариант: дизельный агрегат на 4,2 литра мощностью 160 лошадей. В этом исполнении машина способна развить скорость до 160 км/час.
Понятно, что джипы такого класса поглощают немало топлива. К примеру, бензиновый мотор в 245 лошадок на 100 км требует 15-16 литров (прожорливые кони…). До сотни «доскачут» за 13 секунд с копейками.
Стоимость внедорожника в среднем ценовом сегменте с различными вариациями в зависимости от дополнительных опций. Но авто пользуется определённым спросом у охотников и рыболовов. Считается надёжным и проверенным транспортным средством.
Chevrolet TrailBlazer
Этот комфортабельный и проходимый рамник радует вариациями. Вы можете заказать дизель вместо бензина или купить 7-местную модель, чтобы выезжать на охоту и рыбалку большой компанией. Правда, придется купить багажник на крышу, но, к счастью, там уже имеются заводские рейлинги под него.
Land Rover Defender
Еще один вездеход с повышенной проходимостью, надежной конструкцией и стильным дизайном. На городских дорогах машина смотрится неуклюже из-за больших габаритов. Однако на бездорожье он просто незаменим. Стоит отметить, что ремонт авто обходится дорого, но требуется крайне редко. Последняя модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 литра продается сразу с лебедкой. Идеальный вариант для охоты на крупных животных.
Jeep Wrangler
Эта модель джипа разрабатывалась специально для охотников. Машина совместила все необходимые качества: надежность, высокую проходимость, вместительность, комфорт. При этом в городских условиях эксплуатация также не несет никаких затруднений. К недостаткам можно отнести только высокое потребление топлива и дорогостоящее обслуживание.
Mitsubishi Pajero Sport
Создавая модель Pajero Sport, концерн Mitsubishi предугадал пожелания любителей активного отдыха. Одна из модификаций этой машины разработана специально для езды по бездорожью. Автомобиль оснащен великолепной системой безопасности, климат-контролем, полезными приборами на панели управления. Багажное отделение отличается вместительностью, салон – комфортом, двигатель – экономичностью. Конечно, эта модель даже в минимальной комплектации стоит немало. Однако, это единственный недостаток данного авто.
Nissan Patrol
Классический представитель автомобилей премиум-сегмента, рассчитанный на эксплуатацию в любых условиях. Отличается большим количеством электроники, роскошным салоном, эффектным дизайном. Путешествовать на этой машине комфортно, хотя для охоты или рыбалки использовать такое дорогое авто жалко.
Существенный недостаток – крайне высокое потребление топлива.
Экзотические модели
Выше представлено несколько модификаций машин повышенной проходимости, которые оптимально подходят для туристов, рыбаков и охотников. В списке имеются бюджетные и дорогие версии. Однако, есть такие «уникумы», которые выбирают для развлекательных поездок элитные автомобили. Например, внедорожник «Мерседес» для охоты и рыбалки, известный в народе, как «Гелентваген». Клиренс машины оставляет 438 миллиметров, в качестве двигателя выступает мотор объемом 3,9 литра, разгоняющий авто до «сотни» за 7,4 секунды. Весьма спорный вопрос, стоит ли на таком дорогом внедорожнике рассекать по лесам и полям?
Второй, не менее экзотический вид транспорта для перемещения по бездорожью — российский «Тигр». Эта машина военного происхождения, как и американский «Хаммер», в ограниченном количестве продается гражданским лицам. К преимуществам вездехода относится высочайший показатель прочности и проходимости. Невзирая на высокую стоимость, комфорт у «Тигра» минимален, да и приобрести его не так уж просто, как и его американского «коллегу».
Подведём итог
У всех машин, представленных выше, есть кое-что общее: страна производитель — Россия. И как вы уже поняли, речь шла об относительно недорогих автомобилях.
Далее читайте краткий обзор более дорогих внедорожников для рыбалки и охоты, кстати, на них можно ездить и по городу, и по бездорожью:
1. Land Rover Defender. Проходимый внедорожник с недостаточно вместительным багажным отсеком. Внешне грубоват, но смотрится интересно. Дорожный просвет можно увеличить до 290 мм (пневматика). Надёжный автомобиль откатывает «положенный ему век» почти без поломок.
2. Toyota Hilux. Мягко говоря – дорогое удовольствие. Массивный пикап оснащён прочной лонжеронной рамой, неубиваемой подвеской и идеальным рулевым управлением.
3. Great Wall Hover. Китаец среднего ценового сегмента. Обладатель хорошей системы безопасности, вместительного салона и багажника, обеспечивает комфорт во время езды.
4. Nissan Patrol. Внедорожная легенда. 6-цилиндровый двигатель, мощная рама, а также надёжная подвеска. Составляет неплохую конкуренцию своим одноклассникам.
5. Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 – надёжные и долговечные. Хоть эти машины и причислены к представительскому классу, тем не менее они пригодны для поездок на природу. С единственной поправкой – автомобили ранних версий. Современные уже не то, особенно люксовские комплектации – не для того они придуманы, да и стоимость, согласитесь, не для простого смертного.
6. Mitsubishi Pajero. Кому-то это авто нужно для понтов, а кому-то для рыбалочки и охоты. Большой и угловатый паджерик с «моднявым» салоном с лёгкостью преодолевает природные препятствия, будто бы их вовсе и нет.
7. Jeep Wrangler. Американец без труда преодолевает различные препятствия. Говорят, в Америке на этом авто ездят военные.
Как подобрать хороший автомобиль для выезда на природу
Выезд за город всегда сопровождается с определенными трудностями. Наибольшим страхом автомобилиста является дождь, который может застать врасплох. Если бы просто запрыгнуть в автомобиль и быстро уехать, то было бы хорошо. Но необходимо собрать все вещи, свернуть палатку, сдуть лодку, а это не менее получаса времени, пока непогода успеет превратить дороги в болото. Пока другие водители спорят, с передним или задним приводом лучше выбираться, разумные владельцы имеют настоящий внедорожник. Но содержать его для ежедневной езды также неразумно. Выход из ситуации определенно имеется, здесь нужно смотреть по количеству факторов, оценивать с многих сторон. Универсальной машины не существует, ведь монстры бездорожья крайне неудобны для эксплуатации в городе. Хотя, всё зависит от финансовых возможностей человека и его желания. Приобрести подобное авто не проблема, но нужно понимать, что потребуются также соответствующие навыки вождения. Если водитель неосторожен, лезет в каждую яму, то его не спасёт даже армейский вездеход. Поэтому прислушайтесь к экспертным рекомендациям для приобретения оптимального транспортного средства.
Основные критерии для внедорожника
Сейчас в категорию SUV производители относят все машины, имеющие соответствующий внешний вид и форму кузова. Но многие из них отличаются от седанов только дорожным просветом. Это нужно для успокоения бдительности водителя, желающего находиться выше других автомобилистов. Но при выезде на природу ждёт огромное разочарование. Даже некоторые типы якобы полного привода ведут себя крайне непонятно, а машина легко садится даже в лужу средней глубины. Поэтому не делайте поспешных выводов из внешнего вида, лучше просматривайте обзоры и общайтесь с владельцами на форумах. Они смогут рассказать всю правду про определенную модель. А человек, который измучился с частыми поломками и полон разочарования, обязательно не будет молчать.
Что такое кемпер?
Это новомодное американское слово, которое мало знакомо российским автомобилистам. Это просто дом на колёсах, позволяющий легко проживать в любой точке необъятной страны. Стоит это решение чуть дешевле обычного здания. Но если деньги позволяют, то это оптимальный вариант для туризма. Там есть большое количество воды, спальня в верхней части, кухня, диваны, приятные мелочи вроде сеток от комаров и прочие интересные излишества. Достаточно лишь иногда пополнять запасы провизии, которая будет обязательно храниться в портативном холодильнике. При правильной заправке хватит на целый месяц питания вашей семьи. Хорошее решение для тех, кому надоела своя квартира. Найти их в России даже в БУ состоянии крайне проблематично.
Если проходимость не играет роли
Тогда выбирайте машину с огромным кузовом. Особенно, если нужно вывозить целую семью. Взрослые люди могут обходиться минимальными потребностями, но детям нужно вести множество разнообразного оборудования, одежды, еды, средств безопасности. Не все внедорожники смогут вместить этот огромный объём. Поэтому микроавтобус или универсал подойдёт в самый раз. В них влезут все палатки, тенты, бадминтон, мячи, мангалы и кухонная утварь. Вполне хватит для счастливой недели у реки или в лесу.
О тюнинге внедорожников
Эти грозные автомобили не обладают пределом проходимости после схода с конвейеров. Обычно за дело берутся тюнинговые ателье, которые существенно повышают все характеристики, меняют подвеску и много разных деталей. Теперь разберемся, что будет изменено для максимальной проходимости:
Что касается стоимости такого модифицирования
Лучше не задавайте этот вопрос. Внедорожник может легко утроить свою стоимость, ведь все спецсредства стоят нереально дорого. Не будем приводить ценники, но каждое улучшение обойдётся с установкой от 2000 долларов и выше. А топовые системы стоят нереально дорого. Но удовольствие от обладания подобной техникой превышает все ожидания. Есть один полезный совет. Приобретайте то, что уже модифицировано. Если владелец вложил огромные деньги, то в БУ состоянии это будет стоить втрое дешевле. Но на покупку нужно приглашать опытного профильного специалиста, которые сможет с помощью тестов выявить неполадки. И нужно понимать, что ремонты для этого варианта будут слишком дорогими. А расход топлива на обговаривается, эти машины слишком прожорливы, вплоть до 30 на сотню.
А может, купим вездеход?
Это совсем крайний случай, но в России он также имеет место. Это хорошо подойдёт для тех, у кого природа ассоциируется с тайгой, тундрой или огромными лесами. Если хочется на рыбалку за тайменем, то здесь уже придётся раскошелиться. Да, это отдельный класс машин, отнести их к автомобилям сложно. Они больше походят на спецтехнику, которой и являются по своей сути. Зато можно не беспокоиться о дорожных условиях. Будете ехать поперёк заледенелых рек, болот, проваливаться, затем всплывать, выползать на кромку обледенелого озера, сминать передним бампером кустарники и даже ломать небольшие деревья. Стоимость такой штуки очень велика, соизмерима с ценами на элитные автомобили, но это высшее удовольствие для экспедиций и просто развлечения.
Для управления этими транспортными средствами придётся оканчивать специальные курсы, а доехать на них по дорогам общего пользования будет крайне проблематично.
Вместо заключения
Подводя итог, можно сделать определенные выводы. Идеального автомобиля для природы не существует по причине того, что многие автомобилисты вкладывают в это понятие разные планы. Кто-то хочет пробиться в удаленную брошенную деревню поближе к диким животным, а некоторым людям достаточно путешествия по асфальтовой дороге на ближайшую площадку для шашлыка или к обустроенным рыбацким домикам. Поэтому для проезда по подготовленному покрытию вопрос выбора не стоит, можно добраться даже на спортивном авто. Тем, кто хочет испытать настоящее бездорожье, пригодятся только внедорожники, причём необходимо будет проводить очень глубокий тюнинг. Со стартовыми настройками и возможностями они редко показывают выдающуюся проходимость. А для города приобретать подобное транспортное средство слишком нерационально. Также можно посмотреть в сторону более легких SUV, способных преодолевать большие ямы, но без глубокой грязи. Зато на них не стыдно появляться в городе, естественно, после прохождения автомобильной мойки. Но это действительно универсальное решение, обеспечивающее максимальный комфорт. Расширение объёмов возможно благодаря верхнему багажнику или прицепу. Выходов из ситуации много, но для нахождения идеального авто придётся самому сменить несколько моделей.
Чтобы не мучить себя дилеммой о выборе, опытные рыбаки, охотники или грибники имеют ободранный УАЗ или ЛуАЗ для поездок по веткам, грязи и камням, а дома пересаживаются на более респектабельный автомобиль. Это лучшее решение, которое можно придумать. И не нужно говорить о том, что финансовые возможности не позволяют. Если есть деньги на иномарку, то целесообразнее потратить ещё 3-5 тысяч долларов на приобретение специального средства передвижения.
Выбираем авто для бездорожья
Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.
Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.
Содержание
Джип = Кроссовер?
Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:
— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.
Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?
Какой внедорожник выбрать
Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.
Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:
Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.
Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:
— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.
Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:
Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.
В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.
Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:
— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.
Выбираем б/у внедорожник
Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.
Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:
Внешний вид
Эксперт Никита Орлов:
— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.
Стоимость и частота ремонта будущей машины
Эксперт Никита Орлов:
— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.
Техническое состояние
Эксперт Никита Орлов:
— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.
Как выбрать внедорожник
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:
Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:
Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.
Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.
Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.
Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport
В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».
Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.