Авто для перевозки персонала

Доставка сотрудников

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Методы организации доставки работников

Для тoго, чтобы облегчить проблему персонала, связанную с отсутствием транспорта, временем на дорогу и расстоянием от дома до работы, работодатель имеет возможность выбора:

Как решить проблему с доставкой специалистов на работу

Многие начальники сталкивались с тем, что необходимо перевезти сотрудников из дома на предприятие ввиду удаленности от транспортной городской развязки, из офиса в офис, из одного здания в другое для проведения важных мероприятий, доставить специалистов на совещание, корпоративные вечеринки, развезти по домам по окончании рабочего дня и прочее. Всегда идеальным решением в таких случаях является аренда автобуса. Такой вариант выбирают дальновидные руководители, потому что таким способом они смогут:

Некоторые страны зарубежья давно начали практиковать так называемые ежедневные «офисные автобусы». Такие служебные транспортные средства на заказ рано утром и вечером следуют по оговоренному маршруту и привозят сотрудников на работу, а позже отвозят домой. Немаловажным плюсом предлагаемой развозки является отсутствие числа опозданий и снижение количества пропусков.

Далеко не каждая организация может позволить себе личный автобусный парк. Это подразумевает расходы на обслуживание, содержание автобусов, топливо, заработную плату водителю и т.д. Решение есть – компания pm-logistics наладит проблему доставки, поспособствует слаженности рабочего процесса ввиду своевременного прибытия персонала на работу.

Расходы на доставку

Независимо от того, какой выберет способ руководство предприятия по перевозке сотрудников на объект и обратно к дому, он будет нести определенные расходы. И это должно быть строго отражено в бухгалтерии, для того чтобы максимально корректно определить базу налога на прибыль. Не стоит забывать и об отчислениях, которые нужно сделать, учитывая эти суммы, в страховые фонды.

Перевозка сотрудников

В компании pm-logistics можно заказать аренду (трансфер) автобуса с водителем на любое необходимое количество мест и время для перевозки рабочего персонала. Такая услуга доступна не только крупным фирмам и заводам, но и мелким организациям. Заключив договор с pm-logistics, руководство может быть уверено, что работа предприятия будет организована строго по графику. При этом затраты на доставку персонала будут минимизированы. За бесплатную доставку работники, несомненно, будут благодарны начальству, что обязательно скажется на качестве их деятельности.

Сотрудничество с pm-logistics

Наша компания предлагает своим клиентам несколько схем возможной доставки персонала до мест работы и обратно к дому. Преимущества нашей деятельности:

Также мы с радостью обсудим и другие схемы сотрудничества, предложенные заказчиками.

Наш автопарк

Собственный автопарк транспортных средств компании PM-Logistics включает более 110 единиц техники. Аренда одного или нескольких микроавтобусов, а также более крупных автомобилей, возможна по минимальной цене за час.

8-12 человек

Перевозка 8-12 человек осуществляется микроавтобусами:

Цена часа проката определяется индивидуально, стандартное время — 1 день.

35 человек

Регулярная перевозка людей на работу, доставка на корпоративное мероприятие удобнее мидиавтобусами. В нашем автопарке есть:

Автобус среднего размера можно подобрать по количеству мест, уровню комфорта, стоимости часа в широком диапазоне цен.

45 человек

Если самым важным показателем является вместимость автомобиля, обратите внимание на категорию от 45 мест. Мы можем предложить:

В нашей компании также можно заказать еще четыре вида транспортных средств от различных производителей на час, день или более. Мы предлагаем проверенные и популярные варианты. Даем гарантию исправности транспорта.

Выгодное предложение от компании pm-logistics

Доставка персонала на арендованном автобусе оказывает прямое влияние на производственный процесс.

Заказывая автобус с водителем для развозки персонала от дома до работы в г. Москва и после нее, в компании pm-logistics, клиент получает дополнительные преимущества:

Мы в любой момент готовы взять на себя ответственность за перевозку ваших работников. У нас на линии представлены только комфортабельные модели автобусов на разное количество мест с профессиональными водителями. В случае необходимости наш менеджер осуществит подбор микроавтобуса с определенным количеством мест. В собственности нашей компании новый автопарк, что может гарантировать отсутствие возникновений возможных поломок на линии. При форс мажорной ситуации без задержек предоставим дежурный микроавтобус.

Заключение договора

Мы заключаем договор с юридическими лицами и работаем по безналичному расчету. Полный пакет документов сформирует менеджер при оформлении договора аренды автобуса. Pm-logistics обеспечивает любые объемы необходимых перевозок во всех направлениях круглосуточно.

Подробнее о сотрудничестве можно узнать у консультантов, позвонив по указанным телефонам. В телефонном режиме клиент получит всю необходимую информацию о деятельности компании. Это поможет сформировать заявленные требования и заключить договор. На большой объем услуг обязательно будут предложены корпоративные цены, а также начислены приятные бонусы.

Стоимость услуг во многом зависит от определенных факторов. Свяжитесь с менеджером pm-logistics, и вам будет предложен оптимальный вариант на заказ: от бюджетного уровня на малое количество мест, до микроавтобуса класса vip. Постоянным клиентам предлагается персональный более выгодный тарифный план, учитывающий срок совместного сотрудничества.

Оформление договора с pm-logistics – оправданное верное вложение в развитие бизнеса.

Максимально комфортные условия для пассажиров

Все автобусы современные, чистые и высококомфортабельные

При поломке автобуса подается новый транспорт в течение 30 минут

За 30 минут до посадки подается автобус, чтобы люди не ждали на улице

Можно выбрать транспорт из нашего автопарка на необходимое количество мест

Есть бесплатный Wi-Fi, климат-контроль, удобные сидения с ремнями безопасности

Почему
выбирают нас?

Мы предлагаем множество вариантов для своих заказчиков – это может быть, как корпоративный транспорт от метро, который регулярно будет подвозить персонал в офис, так и аренда большого пассажирского автобуса, периодически доставляющего ваших сотрудников на различные мероприятия.

Все корпоративные автобусы в нашей компании обладают высоким уровнем комфорта и безопасности. Мы регулярно обслуживаем наш автопарк, а к работе допускаем только профессиональных водителей с большим стажем работы и соответствующей подготовкой. Звоните и заказывайте услуги корпоративного транспорта в нашей компании!

Транспорт на любое количество сотрудников

Минивены (8–12 мест)

Микроавтобусы (15–20 мест)

Mercedes Sprinter, Ford Transit

Мидиавтобусы (21–35 мест)

Hyundai County, Hyundai Aerotown

Автобусы (45 мест)

Mercedes 350, Higer, Kia Grandbird

Наша компетенция — корпоративные перевозки, работаем только с юридическими лицами

Компания сертифицирована по менеджменту качества ISO 9001

Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС, круглосуточная диспетчерская
8 800 222 84 60

Путевые листы, медосмотры, журналы выпуска на линию, инструктажи

При поломке автобуса — замена на дежурный в течение 30 минут

Наши заказчики

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Авто для перевозки персонала

Как мы работаем

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам

Обговариваем условия сотрудничества

В индивидуальном порядке рассчитываем стоимость услуг

Заключаем договор (цены, прописанные в договоре, не повышаются на весь период действия договора)

С назначенной даты и времени начинаем работать

Сэкономьте 80% своего времени на расчет тарифа

Оставьте заявку на сайте и получите 3 варианта с тарифами. Выберете подходящий тариф, который соответствует Вашим предпочтениям.

Array ( [form] => @FILE chunk/form/formFooterMax.tpl [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [hooks] => email [emailTpl] => formEmail.tpl [emailSubject] => Новая заявка [emailTo] => zakaz@pm-logistics.ru [emailFrom] => zakaz@pm-logistics.ru [validate] => name:required:regexp=^/^\D+$/^,email:required:contains=^@^,phone:required:minLength=^14^,iagree:required [validationErrorMessage] => Заполните обязательные поля! )

© 2020 Корпоративные перевозки сотрудников «PM-Logistics»

Авто для перевозки персонала

Просканируйте код, чтобы начать общаться с компанией PM-Logistics в чате WhatsApp

Заявка
успешно отправлена

Сообщение
успешно отправлено

Согласие посетителя сайта http://pm-logistics.ru/ на обработку персональных данных.

для целей повышения осведомленности посетителей Сайта http://pm-logistics.ru/ о продуктах и услугах ООО «ПМ-Логистикс», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы, исполнения договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований. Также даю свое согласие на предоставление ООО «ПМ-Логистикс» моих персональных данных как посетителя Сайта http://pm-logistics.ru/ агентствам, с которыми сотрудничает ООО «ПМ-Логистикс». ООО «ПМ-Логистикс» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ). Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт http://pm-logistics.ru/ и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности ООО «OOO», как юридического лица (ликвидация или реорганизация).

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящей̆ Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта http://pm-logistics.ru/ означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.

2.3. Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

– обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию ( создание учётной записи) и использовать услуги сайта http://pm-logistics.ru/ ;

– указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта http://pm-logistics.ru/ обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем/Клиентом по его собственному усмотрению.

– осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;

– ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ может использовать в целях:

5.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в т ом числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.

5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.

5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от Общества с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:

– кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;

– позвонив по телефону + 7495 646 10 76;

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь/Клиент обязан:

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную Обществом с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» не несет ответственности з а неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pm-logistics.ru/.

Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс»

Источник

Развозка сотрудников

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Основа любого успешного бизнеса это создание и удержание сплоченной команды. Самым главным и эффективным инструментом сплочения коллектива, является совместное провождение времени в пути. Достаточно часто, простой организации работы бывает недостаточно и возникает потребность в доставке сотрудников к месту работы или после после.

Не каждое предприятие может похвастаться наличием удобных и комфортных транспортных средств, в таком случае лучшим решением будет взять в аренду автобус на развоз сотрудников в компании PM-Logistics работающей в городе Москва. Такое решение также необходимо в случаях постоянного перемещения специалистов.

Например: выезд команды архитекторов, проектировщиков; перевозка ремонтных бригад; выезд специалистов на объект, а также трансферы между ними. В данных случаях помочь может аренда автобусов.

Доставка и развоз персонала в Москве: преимущества

Доставка персонала к месту работы в Москве поможет решить следующие проблемы:

Корпоративные перевозки и развоз автобусом

Владельцы компаний, которые заботятся о своем персонале, уделяют внимание не только рабочему процессу, но и всем транспортным нюансам, в которые входит: возможность комфортно, удобно и быстро добираться до работы. Наша компания PM-Logistics готова предоставить свои услуги на развоз сотрудников (Москва). Поездки могут быть как разовые (трансфер в аэропорт), так и постоянные. Помимо этого, каждая компания, желающая иметь слаженный и дружный коллектив должна стараться проводить коллективный отдых. Отмечать можно: дни рождения коллег, Новый год, значимые события в компании и многое другое. Такой отдых способен сплотить коллектив.

Масштабы разных компании разнятся, как и численность работников. Мы это понимаем, поэтому индивидуально подбираем транспорт для каждого случая, наши автобусы отличаются вместительностью от 18 до 64 человек.

Какую бы вы задачу ни поставили, наша компания сможет подобрать для вас самое оптимальное транспортное средство и выполнить качественную развозку сотрудников автобусом в городе Москва по заранее оговоренному маршруту.

Служебный развоз работников

Компания, в которой существует развоз сотрудников на работу, получает в итоге весомую выгоду:

Хорошие руководители, думающие о комфорте своего коллектива, обеспечат доставку работников на транспорте до места назначения. Тогда специалистам не придётся беспокоиться и опаздывать из-за поиска способов доехать.

В этом случае администрация позаботится и о хорошем настроении всех, прибывших на назначенное мероприятие.

Услуги по корпоративным перевозкам людей обширны и включают в себя

Это далеко не полный перечень задач, которые способна понести компания PM-Logistics. Мы выполняем и экстренные выезды, например, на вокзал, в аэропорт, для встречи и проводов делегаций, ведём полное сопровождение по пути следования и присутствия на каких-либо деловых собраниях.

В чём выгода автобусной аренды (Москва)

Мы ведём деятельность многие годы, за это время услугами фирмы воспользовались руководители от крупных до малых предприятий. Комфортабельные и безопасные перевозки всегда оставляли только положительные отклики наших клиентов.

Если услуга касается доставки сотрудников на работу по утрам, то это обеспечивает всех прекрасным настроением. Исключение томительных ожиданий общественного транспорта, поездка сидя в удобном и мягком кресле – это мечта любого человека. Добравшись до трудового места таким образом, люди проявляют максимальную инициативность и повышают производительность труда.

Алгоритм наших предложений

Доверяя нам развоз работников, вы гарантированно получаете

Чтобы сделать заказ, вам достаточно сделать один звонок. Наши доброжелательные диспетчеры моментально отреагируют, подробно выслушают и сориентируют вас по дальнейшим действиям.

Источник

Корпоративные перевозки

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Сегодня многие люди вынуждены добираться до мест работы по нескольку часов, прибегая при этом к услугам маршрутных транспортных средств, такси или метро. Чем дальше находится организация, тем выше риски того, что человек не успеет к назначенному времени. Регулярные опоздания приводят к снижению эффективности рабочего процесса и прибыли организации. Кроме того, людям приходится вставать намного раньше, чтобы успеть на маршрутное транспортное средство. В результате, к месту работы они добираются уже измотанным, а их производительность и уровень внимания значительно снижаются. Решить проблему можно при помощи корпоративных транспортных средств. При этом вам не обязательно обзаводиться собственным автопарком, достаточно заключить договор с проверенной и надежной компанией в Москве.

Зачем необходим корпоративный транспорт?

К данному виду можно отнести автомобиль, микроавтобус и автобус с различным количеством посадочных мест. Главная задача этих транспортных средств заключается в удовлетворении потребностей компании в перевозке рабочего персонала. Это отличный вариант для организаций и офисов:

Например, с помощью корпоративного транспорта можно решить проблему с постоянным опозданием персонала. Также, если ваша компания имеет неудобное расположение, скорее всего, для нее характерна большая текучка кадров. Собственный автотранспорт поможет решить данную проблему.

Итак, с помощью корпоративного транспортного средства можно:

Преимущества аренды

Чтобы закрыть нужды организации не обязательно покупать собственный автобус, достаточно заключить договор с профессиональной организаций. В этом случае, вы получаете следующие преимущества:

Какие модели автобусов мы предлагаем

Если вам надо заказать автобус на 15 человек или иное количество мест, интересует хорошая цена в пересчете на час, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем услуги корпоративных перевозок на следующих видах транспорта:

Каждого наименования транспорта (минивен, микроавтобус, Higer на большое количество мест) у нас есть по несколько единиц, поэтому решение здесь заказать автобус на час или более длительный период (цена за час для больших заказов будет рассчитана индивидуально) обеспечит перевозку любого числа пассажиров за счет большого количества мест. Подобный вариант гарантирует надежность, ведь мы всегда можем подать на заказ белый микроавтобус Mercedes Sprinter или иную технику без задержек. Также подобное решение гарантирует безопасность во время поездки, которую вы решите заказать у нас на нужное количество мест, за счет возможность соблюдать водителям режим труда и отдыха.

Весь парк микроавтобусов Volkswagen, Mercedes-Benz и автобусов Youtong, Man, Higer на разное число мест выпущен не более 5 лет назад, что гарантирует комфорт во время движения и техническую надежность (цена за час по-прежнему останется приятной). Одновременно у нас можно заказать транспорт как для перевозки на небольшие расстояния, так и транспорт туристического класса на большое число мест. В последнем с комфортом можно отправиться даже в длительную поездку на сотни километров, во время которых можно скоротать время за просмотром телевизора, поспать или спокойно расположиться на удобном кресле даже если весь массив мест заполнен.

Какие услуги мы оказываем, от чего зависит цена за час

Сегодня в нашей компании можно взять на заказ на час минивен или белый микроавтобус Mercedes Sprinter на разное количество мест для выполнения любых целей. Наиболее популярными вариантами, чтобы заказать транспорт, здесь остаются:

Дополнительно мы готовы выполнить любые заказы на час по корпоративным пассажирским перевозкам на разное количество мест, которые могут понадобиться юридическим или физическим лицам. Вы можете заказать в аренду белый микроавтобус как в рамках разовой поездки, так и для постоянного обслуживания корпоративных клиентов на нужное количество мест. В первом случае итоговая цена на услуги будет рассчитана с учетом времени (за каждый час) и дополнительного пробега при поездке за пределами МКАД. Если речь о постоянном транспортном обслуживании, то цена за час будет установлена индивидуально с учетом пробега, количества мест и других моментов.

8 причин заказать микроавтобус Mercedes Sprinter и какова цена на час у нас

Если вас интересует перевозка пассажиров, то обращаясь в нашу компанию, вы получаете:

Получить дополнительную информацию, проконсультироваться по любым вопросам, заказать на час нужный белый автобус на нужное число мест можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней, что позволит оперативно решить вопросы по транспортному сопровождению вашего бизнеса или частного мероприятия. Проводя заказ, вы сможете уточнить, какова актуальная цена за час перевозки в зависимости от количества мест, а сам расчет будет произведен после его завершения непосредственно водителю. Если оплата из расчета цена за час и пробег за МКАД, количества мест предполагается по безналичному расчету, то все вопросы будут решены индивидуально

Почему клиенты выбирают нас?

Компания PM-Logistics приглашает к сотрудничеству различные организации. Мы работаем исключительно с юридическими лицами на основании договора. Наш автопарк позволяет организовать корпоративные перевозки различного направления. Выбирая нас, вы можете рассчитывать на высокое качество предоставляемых услуг. Своим клиентам мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

Главными принципами нашей компании являются пунктуальность и безопасность. С нашей помощью вы забудете, что такое опоздание сотрудников на рабочее место, сможете повысить их мотивацию и настроение, а также прибыль своей организации. Если у вас остались вопросы, наши менеджеры всегда готовы ответить на них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *