Авто для всех случаев жизни

7 отличных семейных автомобилей на любой вкус и на все случаи жизни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Автомобиль Mazda 3 можно смело называться лучшим семейным выбором с точки зрения бюджета покупки. Купить можно одну из двух моделей. Это может быть хэтчбек за 19 тысяч долларов или седан за 18 тысяч. Автомобили имеют 2.0-литровый двигатель V4. Вдобавок ко всему прочему Mazda 3 достаточно экономичный автомобиль в вопросе потребления топлива.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

В категории «лучший пробег» среди семейных автомобилей можно называть такого зверя как Volkswagen Golf TDI. Машина имеет целую массу достоинств. Она потребляет немного топлива, при полной заправке этот автомобиль пройдет около 900 км без дозаправки. Вдобавок к этому машина отличается высокими показателями безопасности и надежности.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Лучший седан это, конечно же Hyundai Sonata, само собой если покупать его для семейных целей. Автомобиль оборудован турбированным 1.6-литровым V4 двигателем. Машина имеет стильный дизайн и высокие показатели безопасности. Потребление топлива относительно небольшое, как на шоссе, так и в городе.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Лучший городской автомобиль для работы и семейных поездок это Subaru Outback. Приятный интерьер, много свободного, в частности грузового пространства, высокая топливная эффективность. Ездит на 2.5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Имеет современную систему безопасности.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Купить для семейных нужд можно и кроссовер. Лучшим в этой категории можно смело считать Honda CR-V. Автомобиль имеет стандартный набор функций во всех направлениях, однако отдельно следовало бы выделить имеющийся в салоне информационно-развлекательный центр для водителя и пассажиров.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Большим семьям или семьям с большим количеством друзей стоит задуматься о покупке Toyota Sienna. Эта машина точно сможет за один раз вместить всех желающих! Стоимость этого авто составляет 29 тысяч американских долларов. В 2015 году на конкурсе по безопасности, в своем классе Toyota Sienna забрал высшую награду. В отличие от всех предшественником и конкурентов, данная модель имеет более жесткую структуру конструкции.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Конечно же, для семьи можно купить внедорожник. Балансируя в этом отношении между ценой и качеством, неплохим вариантом станет Chevrolet Traverse. Стоит такой внедорожник почти 32 тысячи долларов США.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов

Если деньги не проблема, но потратить их можно только раз – какой автомобиль взять? Редакция Motor1 Россия пофантазировала на тему.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Заместитель главного редактора Юрий Урюков и его Bowler EXR-S

Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.

Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.

Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.

Источник

Автомобили на все случаи жизни

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Ситроен ксантия 4х4 rallycross Полный привод, изменяемый клиренс, комфортная подвеска. Ужасающая динамика.
Правда и минусов достаточно, но у кого их нет?
Peugeot 908 RC — более способного автомобиля я не представляю. Если знаете, назовите, обсудим.

Авто для всех случаев жизни

Метки: citroen xantia 4х4 rallycross, peugeot 908 rc

Комментарии 31

Авто для всех случаев жизни

Я так прикинул, а ведь чтобы просто завести этот ситроен его надо к компу подключать, расходники вечные…это автомобиль явно не на все случаи жизни…а среднемоторный Пыж вообще концепт, который они не могут заставить и 100 км пройти без поломки…

Авто для всех случаев жизни

Автомобили оценены по возможностям, а не по особенностям эксплуатации.
Понятно, что у раллийных автомобилей много недостатков и неудобств, в том числе пространственная рама больше мешающая в повседневной эксплуатации. Мне у него понравилось наличие полного привода, изменяемый клиренс и впечатляющая динамика, иногда необходимая в условиях городского движения. А расходники — мне кажется, что частота замены зависит от режимов движения.
Тут люди и SR-71 добавили в гараж, тот вообще в воздух хрен запустишь.
Кстати, а зачем подключать автомобиль к компу, чтобы его завести? Первый раз слышу.
У Пыжей одни из самых «ходовых» концептов. Этот построен на базе Le Mann-ского прототипа — весьма надежной машины. Данный Пежовский концепт отличается от серийной машины в основном способом сборки и, соответственно, трудозатратами. К тому же я ранее писал, что очень надеюсь на его серийное производство.

Авто для всех случаев жизни

Данный Пыж привозили на съемки в Москву и приглашали смартоводов…ломается…
Раллийные и болиды заводятся с компа…

Авто для всех случаев жизни

Расскажите поподробнее, что за съемки, почему смартоводов, что сломалось?
От раллийной машины я бы хотел только полный привод. А движок всё-равно 2,7л дизельный хочу.
А до 908-го всё равно по статусу не дорос, а просто так — на хрен нужно.
Ксюша (или в качестве приемника C5) — совсем другое дело.

Авто для всех случаев жизни

В бортовом журнале одной из владелец фоту написано об этом…найду покажу…

Авто для всех случаев жизни

По той же причине я вторую машину взял Ксантию, в дальнейшем буду рассматривать либо Пыж 407, либо C5; скорее всего C5, так как гидроактив меня очень впечатлил.

Авто для всех случаев жизни

Авто для всех случаев жизни

Спасибо посмотрю, французы способны удивлять.

Источник

Автомобиль на все случаи жизни: советы реальных владельцев

Когда есть 500 000 рублей, а цель — купить компакт-вэн, который можно и в качестве городской машины использовать, и для поездок на дачу, и для путешествий, подойдут Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso. А что лучше?

Этот обзор — по настойчивым просьбам наших читателей, которые не нашли Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso в одной из предыдущих статей. Тогда эти модели не попали в «шорт-лист». Тому были определенные причины — в первую очередь, это меньшее распространение таких автомобилей на вторичном рынке. Однако мы согласны с тем, что это весьма достойные конкуренты в рамках своего класса, кроме того, отзывы на них реальные владельцы оставляют многочисленные и заслуживающие внимания.

Renault Grand Scienic III

Один из эталонных компакт-вэнов, во многом определивших стандарт этого класса автомобилей. Несмотря на то, что это поколение продержалось на конвейере с 2009 по 2016 год и пережило два рестайлинга, нас интересуют только самые первые, дорестайловые машины, выпущенные с 2009 по 2012 год. Во-первых, их на вторичном рынке больше всего. Во-вторых, только они укладываются в обозначенный бюджет.

8 фотографий 8 фотографий 8 фотографий

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — с дизельными моторами объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. И это при том, что линейка как дизельных, так и бензиновых моторов у французов была достаточно длинная. Привод у всех передний, трансмиссия — в подавляющем большинстве случаев шестиступенчатая механика, но встречается и вариатор CVT.

Пробеги абсолютно всех машин перевалили за 100 000 км, а на некоторых экземплярах — и за 300 000 км, что неудивительно — как правило покупают эти машины любители дальних поездок.

За что хвалят Renault Grand Scienic III?

В первую очередь владельцев естественно интересует салон — и здесь француз не подкачал! На втором месте — надежность, а управляемость, экономичность и управляемость замыкают список самых часто упоминаемых достоинств модели.

«Очень удобен в дальних поездках. Хороший климат-контроль. Адекватный круиз-контроль. — Расход по трассе (на 100-110 км/ч) — 4,5-5 л/100 км. — Диаметр колес — 16», что приятно «уменьшает» размеры всяческих неровностей. — Можно перевезти до 600 кг. при объеме около 2 кубов (сиденья третьего ряда убираются в пол, второго — можно удалить из салона без применения инструмента, спинка переднего пассажирского — складывается вперед). — Завидная проходимость при клиренсе 12 см. — Много дополнительных «бардачков» (их только в полу четыре) и кармашков. — На спинках передних сидений есть складные столики. — Крепления детских сидений ISO. — Две доп.розетки 12В (в основании сидений второго ряда и по левому борту багажного отделения). — Электропривод стояночного тормоза: после выключения двигателя ручник автоматически «затягивается»; при страгивании сам мягко «снимается». Если трогаться в горку — это лучший вариант помощника: затянул движением пальца, а растормаживание происходит автоматически и своевременно. — Мощный компрессор (с герметиком в комплекте, вместо запаски).» Читать дальше

«Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г.) показался наиболее оптимальным вариантом среди 7-местных авто (выбирали автомобиль с возможностью ехать не только всей семьей с 2 детскими креслами, но и путешествия с родителями на небольшие расстояния). Полностью себя оправдал вместительностью салона. Машина — рабочая лошадко. За время эксплуатации редко (раз 10) использовал кресла в багажнике (7 человек), перевез кучу стройматериалов, ванну длиной 190 см при закрытой багажной двери и проч. Ламинат загружал погрузчиком прямо с палетой. Удачное место водителя, высокая посадка. Достаточный клиренс, хотя на всякий случай сразу поставил металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой». Читать дальше

«Автомобиль очень устраивает. Если вернуть время вспять, купил бы снова такой. Ни сколько не жалею. Много приятных мелочей. Рукоятка передач словно игровой джойстик, управление мягкое не напрягает на трассе отдыхаешь, послушная, экономичная, просторная, бесшумная.Постепенно добавил дуги багажника, ближний ксенон, гидроник — машина еще больше преобразилась…» Читать дальше

Оказывается, даже у этих чисто семейных автомобилей есть некоторый потенциал для тюнинга!

За что ругают Renault Grand Scienic III?

Самый распространенный недостаток, на который указывают буквально все владельцы — это иезуитская система замены лампочек ближнего света! Но есть и другие проблемы. Например — дороговизна запчастей.

«есть косяки: шлейф в руле перетирается, галогеновые лампочки в линзованной фаре перегорают очень быстро, за бугром масло меняют раз в 30 тыс. соответственно вкладыши стираются, и если их не поменять их провернет и привет капремонт. Обслуживаться в России негде, ездил менять ГРМ в Минск». Читать дальше

«Замена лампочек в фарах, воздушных фильтров изобретатель с пьяну наверное подумал, что каждый водитель будет гонять на автосервис. Цены на автозапчасти заоблачные.Дворники стоят 3 000 рублей, приходится брать китайские за 450 рублей, разницы в эксплуатации не заметил» Читать дальше

«На 4-м году эксплуатации в России машина начала буквально „сыпаться“. Первым вышла из строя панель приборов, она электронная. Она и раньше ломалась, но первый раз нашелся умелец, который за символические деньги (если не ошибаюсь 1000 р.) отремонтировал, но вторая поломка оказалась роковой. Пришлось искать б/ушку за 15000 (новая около 34 тыс.) и устанавливать, да ещё на сервисе перепрограммировали под механику и километры на спидометре. Следующим сюрпризом и самым большим стал двигатель. Погнуло шатун. Ремонт встал в 65000 рублей». Читать дальше

Низкая ремонтопригодность и стоимость запчастей уже давно стали «визитной карточкой» французских автомобилей, и наш подопытный здесь увы не исключение.

Chevrolet Orlando

Автомобиль производился с 2010 по 2015 год — без всяких там поколений, рестайлингов и прочих маркетинговых уловок. Как истинный американский герой — пришел из ниоткуда и ушел в никуда, оставив после себя внушительный «след» из автомобилей на вторичном рынке.

7 фотографий 7 фотографий 7 фотографий

Большинство из них оборудованы бензиновым мотором 1,8 л мощностью 141 л.с., однако 2-литровый дизель мощностью 163 л.с. тоже не редкость. Несмотря на американские корни модели, присутствует версия с механикой, хотя конечно же преобладают машины с автоматом. Наиболее свежие автомобили могут значительно «вываливаться» за обозначенный нами ценовой коридор, однако подобрав удачный вариант или как следует поторговавшись, найти машину за полмиллиона можно.

За что хвалят Chevrolet Orlando?

Соотношение цены и размера устраивает большинство владельцев — один из главных факторов «индекса удовлетворенности компакт-вэна». С этим у Orlando на первый взгляд все в порядке.

«Большой салон Третий ряд, хоть и тесноват, но даже взрослые там могут просидеть дольше часа. Всеяден (92 или 95, большой разницы не увидите) Относительно надежный двигатель (не ест масла/охлождайки и прочего, но требует родных свечей) Хороший кондиционер/печка салон прогревается/охлаждается довольно быстро 3 розетки + УСБ! (прикуривателя) мобильники могут заряжать все кто едет удобные кресла водителя + переднего пассажира, в дальней дороге спина не устает, боковые поддержки держат нежно но крепко При сложенном 2-м и 3-м ряде довольно большой багажник». Читать дальше

«Денег своих несомненно стоит. Лично для меня оптимальное соотношение цена-качество. Три года на нём езжу. Ни разу не пожалел. Пока меняю только масло и фильтра. Внешне узнаваем, солиден. Внутри достаточно просторно, удобно». Читать дальше

«Это супер хорошая машина во всех отношениях! Не разу не подводила! А машин у меня было не мало». Читать дальше

Похоже, что надежности и удобства автомобилю не занимать. А что скажут недоброжелатели?

За что ругают Chevrolet Orlando?

В первую очередь, напрягают сообщения о не самом качественном лакокрасочном покрытии, у многих пользователей с этим возникали проблемы. Также отмечают ломучесть отдельных узлов и агрегатов на больших пробегах.

«Жесткий (встряхивает на малейшей ямке), шумный (раздражающий вой двигателя после 3000 об.), тесный (при моем росте 178 на втором ряду колени упираются в спинку), руль пустой, динамики нет, наружнее железо „фольга“. Вообщем типичный кореец с завышенной ценой». Читать дальше

«Двигатель тупит, ехать не хочет, отсутствует понятие „подрыв“, на трассе обогнать фуру, ещё надо постараться… Разгон с места и расход топлива как на Уазике, салон как детская погремушка, гремит, скрепит, звенит и стучит и т.д. всё и везде…! Дешевый твердый пластик о себе говорит…Подвеска жёсткая, даже мелкие камни на дороге чувствуешь руками на руле. Огромный крен в поворотах на скорости 60 км/час. Шумоизоляция — это вообще „сказка“ — после дневного пробега в 200 км смешанного режима голова становится как будто тебе весь день по голове стучали, предварительно одев на голову пустое ведро… » Читать дальше

«- Это машина только для асфальта, кроссоверный вид — 100% обманка — Хорош только для одного стиля вождения — размеренного, иначе не едет. Двигатель и автомат дают ощутимые задержки от добавления «газа» до реального ускорения. На трассе обгоны только с хода. — Сильный рывок при переходе с 1 на 2 передачу. — При ускорениях автомат почти всегда стремится сразу снизить ступень и раскрутить движок. В результате получаются сплошные кикдауны даже при простых перестроениях на трассе. При этом из-за задержки в наборе мощности такие кикдануны получаются идиотскими — они не дают ощутимого рывка, надо ждать. — Очень странное устройство и размеры багажника и высота его шторки: вроде он большой, но какой-то неумный. Видимо, делали «как место останется после запаски и 3го ряда». Читать дальше

Большинство критикующих не устраивает «усредненный» тип модели, без ярко выраженной индивидуальности. При этом о каких-либо критических недостатков сообщений нет. Вероятно, эти люди «переросли» машину, им нужно что-то более яркое.

Toyota Verso

Автомобиль выпускался с 2009 по 2018 год и пережил один рестайлинг. В наши реалии укладывается дорестайлинговая версия, производившаяся до 2012 года. Значительная часть таких машин оборудована 147-сильным бензиновым 1,8, существенно реже встречается комплектация с мотором 1,6 мощностью 132 л.с. Привод — передний, вариантов трансмиссии два — шестиступенчатая механика и вариатор.

По сравнению с конкурентами повыше средневзвешенный заявленный пробег, однако не настолько, чтобы отказаться от рассмотрения этого варианта.

За что хвалят Toyota Verso?

Вообще автомобиль буквально захваливают: и надежность на высоте, и салон удобный, и экономичность с управляемостью на уровне. и продать легко. Давайте пройдемся по конретике…

«Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет — только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная машина! До этого были RAV4 с АКПП 2007г., Королла Версо робот 2010г. По сравнению с предыдущими — никаких нареканий, разве что, соглашусь, что кнопки подогрева сидений, аварийки очень неудобно расположены». Читать дальше

«Вместительный, динамичный для своего класса, экономичный, с отменной управляемостью и комфортабельной подвеской, эргономичным салоном для всех пассажиров, дешевый в обслуживании». Читать дальше

Создается впечатление, что с автомобилем вообще нет никаких проблем, но мы-то знаем — совсем беспроблемных просто не бывает!

За что ругают Toyota Verso?

В топе у хейтеров — плохая шумоизоляция, невысокая проходимость и посредственное качество окраски. Не то что эти три пункта должны неукоснительно соблюдаться именно в данном сегменте автомобилей, но все-таки было бы приятно, если бы обошлось без таких малоприятных отзывов…..

«Были влюблены в автомобиль по отзывам и шли просто брать(кстати, салон Лосиный остров, не поразил вниманием к покупателем, сами смотрели, открывали машины, никого не дозваться, не поговорить — ни одного продавца, ждать и ловить приходилось), но я все-таки уговорила мужа пройти на оговоренный заранее тест-драйв. И после него последовало непреодолимое (к моему сожалению)разочарование: 1. очень жесткая педаль тормоза — сказал, нога устала давить, и это за 15 мин, 2.очень медленно вариатор набирает скорость, не получается обогнать на трассе и вообще тупит, 3.нет подлокотника под локтем — рука устает. Может мы еще не освоили вариатор, до этого обычный автомат». Читать дальше

Для искушенных автолюбителей машина звезд с неба не хватает — но это и неудивительно в таком утилитарном классе.

Выводы

Из этого мы можем сделать вывод, что автомобили примерно равны по своим характеристикам, так что выбирать вполне можно на основе личных предпочтений (естественно, с оглядкой на состояние конкретного экземпляра).

Грандиозная распродажа на AliExpress Узнать цены Читайте также

Источник

Машина на всю жизнь: 5 современных вариантов

Авто для всех случаев жизни

Skoda Octavia

Авто для всех случаев жизни

Автомобиль на всю жизнь для обычного среднего мужчины должен быть наиболее простой и понятный в конструкции (без турбин и гибридов), в меру экономичный и недорогой в обслуживании, практичный и хотя бы немного вместительный. Если вдруг дает какие-то положительные эмоции от вождения, то и в жизни будет маленькая дополнительная радость.

Пробежавшись по дилерам, есть почти «идеальный» кандидат — Skoda Octavia с 1.6 MPI атмосферником и 5-ступенчатой механикой. Средний расход 6.1 литра на 100 км. Легендарных размеров багажник — 568 литров. Надежность относительно современного уровня производства выше среднего. Как пример, тормозные колодки, которые спокойно пройдут 100 тысяч километров.

Renault Logan

Авто для всех случаев жизни

Прародитель платформы B0 все еще пользуется особым статусом надежности старшего поколения. Да, малолитражные двигатели Logan не столь надежны как шкодовский атмосферник. Но мы живем в веке двадцать первом, когда можно если есть необходимость купить «контрактный мотор», а вот новый кузов и самое главное новую подвеску покупать бессмысленно, а они служат на французском «муле» особо долго. При этом автомобиль компактный и очень манёвренный.

Audi RS Q3 Sportback

Авто для всех случаев жизни

Допустим потенциальный покупатель более состоятельный, но при этом невероятно практичный. Покупка Рено или Шкоды станет для него ударом по имиджу и самолюбию. Тогда есть отличный вариант — Audi RS Q3 Sportback. Он станет настоящим хамелеоном для различных ваших увлечений и жизненных задач. Большая семья – он даст вам просторный салон и вместительный багажник. Желание путешествовать – полный привод, высокий крутящий момент, системы электронной блокировки и помощи на бездорожье. Любите получать эмоции от вождения – настраиваемая подвеска под спорт, 400 лошадиных сил. К тому же Audi сегодня делают акцент на свою надежность и предоставляет дополнительную гарантию на свои новые авто.

Toyota Land Cruiser 70

Авто для всех случаев жизни

Печально известный иракский лидер и военный Садам Хусейн заявлял, что две вещи работают без отказа: Автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser и говорил он именно про 70-ые модели. Автомобиль выпускается лимитировано с 80-х годов и по сей день. Максимально простой и надежный. Из 60 тысяч внедорожников больше половины продается на ближнем Востоке. Имеет имидж вечного автомобиля у знатоков офф-роуда. В России новые автомобили доступны только по заказу, обойдется он примерно в 5 миллионов рублей.

Rolls-Royce

Авто для всех случаев жизни

При покупке на данный авто идет пожизненная гарантия. А также все техническое обслуживание положенное по регламенту — включено в стоимость. Компания производила так же авиационные двигатели, что сказывается на повышенной надежности их авто. Машины до сих пор собираются практически полностью вручную.

К тому же в Британии среди лордов и баронетов принято приобретать и владеть одним Rolls-Royce практически всю жизнь и каждое поколение отстаивает мнение, будто именно их «Ройс» лучший, а ваш молодежный «Фантом» уже не тот! Британский автомобиль — прекрасное вложение, после 30 лет они начинают значительно расти в цене и вы оставите в наследство своим внукам драгоценный ретро-автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *