Авто до 180000 рублей иномарки
Выбираем автомобиль до 180 000 рублей. Все «ЗА» и «ПРОТИВ».
Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы порассуждаем и пофилософствуем о том, какой же автомобиль лучше всего купить начинающему или просто тому, у кого бюджет ограничен, но надежное и неприхотливое средство передвижения нужно как воздух. Я не буду рассказывать как удачно купить б/у автомобиль, а попробую лишь назвать все моменты на которые нужно обратить внимание при выборе и принять разумное решение. Думаю, после того как я побывал владельцем предметов статьи, имею на это полное право.
Попробуем рассмотреть самую частую ситуацию: на руках у нас около 200 тысяч рублей, и твердое желание купить что то не старше 2000-х годов. Смотреть на что то более олдовое с такими деньгами нет никакого смысла, если только вы не любитель старых винтажных ржавых корыт.Никто не спорит, что можно найти вполне живые экземпляры, коих еще не мало, но они скорее будут с выцвевшей краской, жизненными повреждениями, рассохшимися резинками и затхлым протертым салоном. Внешний лоск порой скрывает множество усталостных повреждений кузова, а ресурс большинства агрегатов подходит к концу.Сейчас может набежать толпа недореставраторов, разрывающиеся пополам от желания доказать обратное. Но если есть финансовая возможность почему бы не поискать изначально что нибудь свежее? К тому же не все читающие эту статью горят желанием заниматься частым ремонтом своих транспортных средств, им нужно ездить и не знать проблем.
«Семерка» была моим первым автомобилем, и я могу авторитетно заявить, что она стоит своих денег.Дизайн кузова спорный, но лаконичный, простой и многим нравиться.Вся жестянка есть в продаже, а крепкие выносные бамперы допускают небольшие столкновения без ущерба кузову.Но вот качество окраски хромает, будьте готовы вовремя подкрашивать «цветущие» места и заливать мовиль в пороги и лонжероны. Локеры и вовсе обязательны. Салон сносный, отделка простая, но не маркая и практичная. Двигатель нельзя назвать экономичным, 10-11 литров по городу уже давно нонсенс, но простая изученная всеми конструкция чиниться абсолютно всеми и везде. Дорогое масло тут не к чему, а своевременная замена свечей, регулировка зазоров клапанов и натяжка цепи, обеспечит очень долгую эксплуатацию вообще без проблем. Кстати инжектор действительно хорош и надежен, все эти бесконечные настройки/засорения карбюратора исчезнут из вашей жизни навсегда. Бывает «моросят» датчики, но они почти никак не влияют на езду, да и их замена как правило 5-ти минут и пару сотен рублей. Трансмиссия вообще вечная, бывают проблемы с синхронизаторами и крестовинами, но мы говорим с вами о 3-5 летнем автомобиле, там таких проблем как правило нет. Максимум что вас ждет это замена диска сцепления и выжимного подшипника.Подвеска классики весьма надежна, но требует обязательного ухода, хоть и бюджетного. Скорее всего вы столкнетесь с заменой шаровых, рулевых наконечников и амортизаторов, благо все это не разрушит ваш бюджет и может быть выполнено вами в гараже.
Теперь поговорим о ездовых качествах и комфорте.Тут уже все не так благополучно. У меня был опыт вождения семерки как в городских условиях так и по межгороду. И там и там машина быстро утомляет: тяжелые педали, тугое и нечеткое рулевое управление, неудобная посадка за рулем, валкая и не информативная подвеска делают свое дело. К тому же отсутствие аэродинамики как таковой, гул коробки, моста и редуктора наполняют салон шумами различных частот. Зато вибрации на кузов и руль минимальные, все это благодаря мощным подушкам двигателя и заднеприводной компоновке.Благодаря ей же зимой можно немного похулиганить в поворотах, но дело это неблагодарное, хоть и веселое.Кстати подвеска с огромными ходами и мягкими пружинами благодаря чему, даже плохое дорожное полотно машина проходит достойно и мягко.Забудьте про низкопрофиль и запиленные пружины! Машина растеряет все свои достоинства, получив сомнительную выгоду! В целом машина мягкая и недерганная, отчего на ней не хочется никуда спешить, а лишь неспешно плыть с приоткрытым окном. Подводя итог делаем вывод: неплохое решение за эти деньги, дешевый и простой ремонт, в том числе кузовной (что для начинающих автолюбителей очень актуально) хорошая плавность хода, нормальный внешний вид, надежные и легкообслуживаемые основные узлы и агрегаты и как по мне большего желать от первого авто и не надо.
В городе, а тем более на трассе автомобиль намного устойчивее, тише и комфортнее. Педали теперь легкие, руль благодаря рейке, острее и не требует таких усилий, а динамичный двигатель с маленьким весом кузова, делает обгоны куда более уверенными и спрогнозированными. А в городе можно потягаться с некоторыми недорогими иномарками со светофоров и даже победить. Собственно Самара и напоминает старую иномарку, по крайней мере все мои пассажиры высказывали именно такие ощущения. В целом машина лучше во всем классики, особенно если тип привода не важен, и вы не принципиальный дрифтер 3 месяца в году.
А какой итог вышесказанному? Вроде обе машины похвалил, но выбрать из чего то нужно, не так ли?
Пожалуй скажу однобоко и скорее на личных эмоциях-самый лучший первый автомобиль это классика. Поездить год-два, научиться более менее держать руль, обрести азы ремонта, потом выгодно продать и с облегчением сесть на что нибудь из семейства самара. Лично так я и поступил, чего желаю и вам.
Топ-6 лучших машин до 1,8 миллиона рублей в 2021 году
Можно долго спорить, какой автомобиль можно считать бюджетным, но сумма в 1,8 миллионов рублей однозначно выходит за рамки этой категории. И столь же уверенно не дотягивает до уровня премиальных авто. А это означает, что обладатели такого капитала могут рассчитывать на приобретение авто, обладающего оптимальным соотношением стоимости к качеству и другим составляющим, определяющим ценность автомобиля, включая известность и престижность бренда.
Предлагаем вашему вниманию топ-6 лучших моделей образца 2021 года, которые можно приобрести за сумму, немного не дотягивающую до 2 миллионов рублей.
Nissan Qashqai
Возглавляет наш топ новых авто стоимостью до 1 800 000 рублей кроссовер, ещё совсем недавно пребывавший в роли настоящего мирового бестселлера. Впрочем, и сегодня, несмотря на постоянно ползущие вверх ценники, Кашкай неплохо продаётся, в том числе и в нашей стране.
В этом нет ничего удивительного – автомобиль представляет собой идеальную помесь городского хэтчбека и расширенные внедорожные возможности, при этом за 1 800 000 рублей имеется возможность приобрести авто с полным приводом и не в самой дешёвой комплектации. Это означает, что вы можете стать владельцем современного, привлекательного внешне кроссовера с отличными хордовыми характеристиками, богато оснащённого и хорошо приспособленного для езды по дорогам не лучшего качества.
Суммы в 1,8 миллионов рублей будет достаточно для покупки комплектаций XE, SE, SE+.
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 1,2/115/МКПП | 2,0/144/МКПП | 2,0/144/ CVT |
Расход по городу, л/100 км | 7,8 | 10,8 | 9,6 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,3 | 5,7 | 6,0 |
Смешанный расход, л/100 км | 6,2 | 7,6 | 7,3 |
Время разгона до 100 км/час | 10,9 | 9,8 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 195 | 182 |
Достоинства Nissan Qashqai:
Mazda CX-5
В линейке кроссоверов этого японского автопроизводителя CX-5 входит в число самых продаваемых автомобилей. Популярен он и у нас, чему способствует наличие зимнего пакета, позволяющего без особых проблем выдерживать суровый российский климат (дополнительный отопитель плюс обогрев топливного фильтра). Правда, в настоящее время за 1 800 000 рублей можно купить новую машину только в базовой комплектации Drive без полного привода, оснащённую 150-сильным двухлитровым мотором, механической коробкой, кондиционером, светодиодной оптикой и другими опциями. Зато клиренс здесь подходящий для города и среднего бездорожья (19,2 см), а при желании можно доплатить ещё 300 тысяч и получить полноприводную модификацию.
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 2,0/150/МКПП |
Расход по городу, л/100 км | 8,7 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,7 |
Смешанный расход, л/100 км | 6,8 |
Время разгона до 100 км/час | 10,4 |
Максимальная скорость, км/час | 199 |
Достоинства Mazda CX-5:
Hyundai Tucson
Один из немногих представителей сегмента компактных кроссоверов в линейке южнокорейского бренда изначально был ориентирован на североамериканский и внутренний рынок, но стал особо популярным в Европе. Ежегодно по всему миру продаётся около 200 тысяч таких автомобилей, что является наглядным подтверждением правильности включения Hyundai Tucson в число лучших автомобилей за 1 800 000 рублей.
При этом за означенную сумму можно стать обладателем полноприводной комплектации Lifestyle, а это уже серьёзный уровень оснащения, с 4 подушками безопасности, большим числом ассистентов, двухзонным климат-контролем, передними/задними парктрониками и другими опциями. Клиренс 19.2 см достаточен для езды по среднему бездорожью.
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 2,0/150/АКПП | 2,0/185/АКПП |
Расход по городу, л/100 км | 8,0 | 10,9 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,4 | 6,6 |
Смешанный расход, л/100 км | 6,4 | 8,2 |
Время разгона до 100 км/час | 9,5 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/час | 200 | 184 |
Достоинства Hyundai Tucson:
Toyota Corolla
О том, что японский седан гольф-класса (сегмент С по европейской классификации) достоин быть представленным в рейтинге лучших автомобилей за 1 800 000 рублей, свидетельствует тот факт, что на протяжении ряда последних лет он входит в число самых продаваемых автомобилей в мире, а в 2018 году, после смены поколений, возглавил этот список.
За наш бюджет можно стать обладателем всех комплектаций, кроме топовой «Престиж Safety». Автомобили Тойота всегда славились надёжностью и безотказностью, и новая Королла не является исключением из правил, характеризуясь также повышенной безопасностью (8 подушек безопасности, целый комплекс систем и ассистентов ABS/EBD/BAS/EBS/TRC/VSC+/HAC).
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 1,6/122/CVT | 1,6/122/МКПП |
Расход по городу, л/100 км | 8,2 | 8,7 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,3 | 5,4 |
Смешанный расход, л/100 км | 6,3 | 6,6 |
Время разгона до 100 км/час | 10,8 | 11,0 |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 195 |
Достоинства Toyota Corolla:
Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки в перчаточном ящике.
Kia Sportage
Первенец в линейке авто с внедорожными характеристиками в ассортименте корейского автопроизводителя быстро стал мировым бестселлером, достигнув отметки в 450 тысяч ежегодно продаваемых экземпляров. За 1,8 миллионов рублей можно приобрести модификацию вплоть до Luxe, с полным приводом или без него. А с учётом дилерских скидок есть шанс приобрести даже топовую комплектацию Premium Black Edition, оснащаемую более мощным 2,4-литровым мотором, интеллектуальным круиз-контролем, панорамной крышей с электроприводом, двухзонным климат-контролем и длинным списком других опций.
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 2,0/150/МКПП | 2,0/150/АКПП | 2,4/184/АКПП |
Расход по городу, л/100 км | 10,9 | 11,2 | 12,0 |
Расход по трассе, л/100 км | 6,6 | 6,7 | 6,6 |
Смешанный расход, л/100 км | 8,2 | 8,3 | 8,6 |
Время разгона до 100 км/час | 11,0 | 11,6 | 9,6 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 180 | 185 |
Достоинства Kia Sportage:
Серьёзный минус – повышенный расход топлива.
Mitsubishi Outlander
Среднеразмерный кроссовер – долгожитель на рынке: первое поколение начали продавать на внутреннем рынке ещё в 2001 году. Нынешнее третье поколение характеризуется такой же стремительностью, надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, как и модель предыдущей генерации, считавшаяся эталоном в своём классе.
За 1 800 000 рублей вы можете приобрести новый автомобиль в базовой комплектации Inform (пятиместный кузов без полного привода). За версию 4WD придётся доплатить 150 тысяч, а семиместные модификации стоят ещё дороже. Впрочем, и в начальной комплектации вы получите неплохое оснащение – полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, однозонный климат-контроль, регулируемую по нескольким направлениям рулевую колонку, датчики света/дождя, аудиосистему с 6 динамиками, солидный 21,5-сантиметровый клиренс.
Комплектация (объём, мощность мотора, трансмиссия) | 2,0/146/ CVT |
Расход по городу, л/100 км | 9,7 |
Расход по трассе, л/100 км | 6,2 |
Смешанный расход, л/100 км | 7,5 |
Время разгона до 100 км/час | 11,4 |
Максимальная скорость, км/час | 194 |
Достоинства Mitsubishi Outlander:
Как видим, список доступных моделей достаточно обширен, при желании в этом ценовом диапазоне можно найти даже классический рамный внедорожник (например, компактный Suzuki Jimny). И здесь имеется море возможностей по подбору авто с нужным набором опций. Единственный неприятный момент – подобные рейтинги из-за инфляционных процессов быстро устаревают, так что при наличии свободных средств медлить с покупкой не стоит – деньги обесцениваются быстрее движимого имущества.