Авто до миллиона рублей с большим клиренсом
Топ 50 лучших авто до 1 млн рублей в 2021 году
Когда речь идёт о покупке нового автомобиля до миллиона рублей, то можно рассматривать только бюджетные варианты. Премиум сегмент за эти деньги будет только с пробегом. В этом рейтинге вы найдете лучшие марки автомобилей до 1 млн рублей.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Kia Optima | от 980000 руб. |
2. Ford Mondeo (2012-2016) | от 690000 руб. |
3. Audi A4 (2011-2012) | от 1млн. руб. |
4. Honda Accord | от 1млн. руб. |
5. Mazda 6 | от 800000 руб. |
Мини рейтинг
Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой
Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей.
Давайте взглянем на новые машины, которые сейчас предлагают за эти деньги, это: kia rio xline, volkswagen polo, scoda rapid, lada xray и уазик хантер.
Хорошие машины, но свой миллион я бы на них точно не потратил. Чтобы нормально ездить и ничего не сыпалось, лучше рассмотреть что-то из этого: комфортная Tayota Camry 7 (XV50) 2011-2014 года, просторная Infiniti M4 2010-2013 года, не убиваемая Tayota venza 2008-2012 год, Honda Crosstour 2009-2012 год, или полноприводная Audi A6 (C7) 2011-2014 года
Опирайтесь на базовые параметры:
Важно! При ограниченном бюджете стоит выбрать основной параметр и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi нужно быть готовым к большому пробегу, значительному возрасту и не всегда хорошему техническому состоянию.
Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Б/у авто, представленные в сегменте до 1 млн, отличаются большим разнообразием. Покупатель может найти здесь практически любые модели: престижные, простые, популярные, требующие доп. вложений или в идеальном состоянии.
BMW 3
Интересная модель со спортивным дизайном, салоном в качественной отделке, высоким уровнем комфортабельности и повышенной безопасностью. За машину 2008-2011 года в среднем предлагают цену 600-750 тыс. рублей. Новые машины стоят от 3 млн. и выше.
Среди технических характеристик выделяют:
Новые автомобили до миллиона в 2021 году в России: что выбрать
Какую новую машину можно купить за один миллион рублей? Если буквально 7-10 лет назад такая сумма позволяла приобрести достаточно солидный автомобиль, то сейчас выбор в указанном ценовом сегменте невелик. Тем не менее, нам удалось подыскать несколько доступных транспортных средств, приобрести которые можно на первичном рынке.
Рейтинг отечественных автомобилей до миллиона рублей
Для начала ознакомимся с рейтингом бюджетных автомобилей от отечественного производителя АвтоВАЗ.
6. Niva Legend
Внедорожник Нива продается в России с апреля 1977 года. Эта машина считается настоящей легендой – она не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и ремонтопригодна. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнениях. В пределах 1000000 рублей есть возможность приобрести любую из доступных комплектаций.
5. Niva Travel
Свежее «творение» АвтоВАЗа, призванное воскресить интерес к отечественному автопрому. Автолюбители горячо обсуждают новинку на форумах и в блогах. Кто-то видит в ней сходство с УАЗом Патриотом, кому-то кажется, что модель напоминает обычную Ниву Шевроле. Тем не менее, она вызвала небывалый интерес, чего, кстати, АвтоВАЗ и добивался.
Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для ежедневной городской эксплуатации.
Под капотом модели классический 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с.
4. Lada Granta
Компактная снаружи, просторная внутри. Именно так можно охарактеризовать российскую Ладу Гранту, которая пришла на смену «Калинному» и «Приорному» модельным рядам. Гранта не пользуется высоким спросом, тем не менее, она все еще производится. Правда, малым количеством. Но в салонах модель не застаивается.
Как и предыдущие две модели, Гранта дает возможность в пределах выделенного бюджета приобрести свою максимальную комплектацию.
Двигательная гамма небольшая – всего три 1,6-литровых мотора, мощностью 90 л.с. (8 клапанов), 98 л.с. (16 клапанов) и 106 л.с. (16 клапанов).
3. Lada Vesta Cross
Что может быть лучше комфортного, просторного и проходимого седана? Лада Веста Кросс стала любимицей у большинства почитателей отечественного бренда. Мало того, что она имеет весьма привлекательную внешность, так и по проходимости она превосходит многих конкурентов. 203 мм – именно такой показатель дорожного просвета у Весты Кросс.
В бюджете в миллион рублей можно обзавестись версией с несколькими видами двигателей:
Все они отличаются экономичностью и надежностью.
Если вдруг у модели отказал какой-либо узел, ремонт его обойдется в копейки. Кстати, если российские запчасти вызывают сомнения, их смело можно заменить заграничными аналогами.
В базовой версии есть все необходимое для комфортных и безопасных поездок – две подушки безопасности, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, круиз-контроль.
2. Lada XRAY Cross
В связи с ростом внимания автолюбителей к кроссоверам, в 2018 году АвтоВАЗ разработал свою конкурентную модель. Главное ее преимущество – большой дорожный просвет (215 мм). Казалось бы, машина создана для прокладывания новых дорог, но нет. Кроссовер снабдили только передним приводом, поэтому обеспечить хорошей проходимости он не может.
В городской среде Лада ведет себя уверенно – послушно реагирует на повороты руля, без кренов «шахматится» в плотном потоке и по динамике показывает лучшие результаты.
В продаже доступны следующие модификации:
1. Lada Largus
Вместительный и надежный универсал Лада Ларгус выпускается с 2012 года на АвтоВАЗе. Он подходит для семейного и коммерческого использования, отличается неприхотливым двигателем и готов проехать более 300 тысяч км.
Багажное отделение вмещает 560 л поклажи. Трансформирующийся салон позволяет увеличить это пространство до 2 350 л. К бензину универсал непривередлив. Главное – обеспечивать регулярное техническое обслуживание машине.
Под капотом модели скрываются атмосферные моторы, объемом 1,6 л и мощностью 102-106 л.с.
Рейтинг иномарок до миллиона рублей
С отечественными машинами разобрались, теперь перейдем к бюджетным иномаркам.
9. Lifan Myway
Первый Майвэй появился в 2015 году, однако в России о нем узнали спустя три года после начала выпуска. Этот компактный кроссовер оказался отличным вариантом для семейной эксплуатации. Салон китайца удобен и прост. Все сиденья оборудованы поясничным упором и поддержкой спины. Задний ряд может с комфортом расположить трех взрослых человек.
Двигатель предполагает только одну модификацию – атмосферный 1,8-литровый мотор на 125 л.с. Комплектуется Лифан автоматической и механической коробками передач. Для бездорожья кроссовер не подходит – полноприводной версии у него нет. Зато Майвэй обзавелся задним приводом, в отличие от своих собратьев.
В базовой версии предусмотрены две подушки безопасности, кожаная отделка салона, подогрев передних кресел, светодиодная головная оптика.
8. Cherry Tiggo 4
Распространение китайского кроссовера в России идет «семимильными шагами». Поначалу эту машину боялись – считали ее ненадежной и своенравной, но нашлись смельчаки, которые сумели проверить и доказать выносливость и пригодность к российским условиям Черри Тигго.
Сейчас эта модель спокойно конкурирует с корейской Hyundai Creta, японской Mazda СХ-5 и отечественной Lada XRAY Cross.
Главное преимущество машины – богатство ее базовой версии. В нее входит:
Официальный дилер также предлагает несколько моторных вариаций – двигатели, от 1,5 л (113 л.с.) до 2,0 л (122 л.с.).
7. Chevrolet Cobalt
История у Кобальта насыщена событиями, несмотря на то, что началась она только в 2016 году. За это время машина успела пройти через ребрендинг, остановку выпуска и возрождение под своим первоначальным именем. Этот седан продается в автосалонах по весьма выгодным ценовым предложениям. До миллиона рублей доступна хоть и не максимальная, но оптимальная по количеству технических «плюшек» комплектация.
Одно из преимуществ этого седана – большой и вместительный багажник, объем которого 563 л. Салон просторный и удобный. Правда, жесткая посадка вносит свои коррективы в комфорт.
Двигатель у Кобальта только один – атмосферный полуторалитровый бензиновый, мощностью 106 л. с. Особой динамикой не обладает, но зато надежен и проверен временем.
6. Renault Logan Stepway
Обычным Логаном никого уже не удивишь, поэтому французский производитель выпустил в продажу его кросс-версию. Улучшенная проходимость – это как раз то, что нужно для российских дорог. Клиренс модели составляет завидных 195 мм. В остальном модель осталась прежней.
В салоне просто и лаконично – все приборы на своих местах, т.е. под рукой у водителя. Передние кресла регулируются по высоте. Задние спинки сложить невозможно, но багажное отделение и без этого вместительно.
Седан предполагает городскую эксплуатацию. Для бездорожья не подходит, но по пересеченной местности передвигается достаточно уверено. Практичные водители отдают предпочтение этой модели, т.к. Логан всегда показывал себя только с лучшей стороны.
5. Renault Sandero Stepway
Французский хэтчбек Сандеро часто встречается на российских дорогах. Он доступен по цене и имеет привлекательные эксплуатационные качества. Первое, что выделяет его на фоне конкурентов, – это высокий клиренс. Версия Stepway обеспечивает модели 205 мм над дорожным полотном. На такой машине можно смело ездить отдыхать на природу и кататься по сельским дорогам. Второе, чем привлекателен хэтчбек, – это проверенные временем силовые агрегаты. Французы верны атмосферникам, которые и можно встретить под капотом Сандеро. Их объем одинаков – 1,6 л, но вот мощность колеблется от 82 до 113 л. с. Ресурс этих установок достигает 350 тысяч км.
4. Hyundai Creta
Стоимость корейца Hyundai Creta даже в базовой версии переваливает за миллион, но эта машина часто продается со скидками. Поэтому у автолюбителя есть все шансы стать ее обладателем, не превысив при этом установленный бюджет.
Корейский кроссовер оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, передним приводом, разделительным подлокотником впереди, центральным замком.
Багажное отделение вмещает 402 л груза и увеличивается до 1 396 л при сложении второго ряда кресел.
Дорожный просвет 190 мм обеспечивает уверенное передвижение по снегу и грязи.
3. Kia Rio
Снаружи Киа смотрится миниатюрно, хотя внутри нее – полноценный, пятиместный салон. Центральное место заднего ряда для рослых людей не подойдет – мешает крупный напольный тоннель, но для ребенка – самое то.
2. Skoda Rapid
В модельном ряду чешского производителя нашлось место для бюджетного лифтбека Skoda Rapid. Правда, если еще пару лет назад в бюджете до миллиона рублей можно было приобрести его максимальную версию, то сейчас за эти средства достанется только база.
Базовая комплектация включает в себя множество полезных опций, таких как передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, полноразмерное запасное колесо.
Машина уверенно рулится, динамично ускоряется, а главное – обладает высоким уровнем безопасности. Несмотря на то что у Рапида только две подушки безопасности, сама капсула салона имеет усиленную конструкцию. Эта особенность позволяет уберегать людей от увечий в случае ДТП.
1. Volkswagen Polo
Весьма солидная внешность этого автомобиля идеально сочетается с его ценой. За миллион рублей автолюбитель может стать обладателем проверенного временем немецкого «творения», который вот уже более 35 лет покоряет мировой авторынок.
Машину ценят за качественную сборку, высокоресурсные системы и хорошую проходимость. Багажное отделение Поло может вместить комплект резины. Также стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Даже в базовой версии у нее четыре подушки безопасности.
Под капотом Поло можно встретить и турбированные, и атмосферные моторы. Самым надежным и неприхотливым считается 1,6-литровый атмосферник на 105 л.с.
Подведем итог
Как оказалось, в бюджетном классе есть множество машин, на которые стоит обратить внимание. Выбирать их следует, исходя из собственных предпочтений. В любой машине перед покупкой нужно посидеть, настроить водительское место под себя, оценить удобство расположения приборов управления и опциональных тумблеров. Посадка автомобиля тоже о многом скажет.
В некоторых моделях слишком широкие пороги, в некоторых – сильно выпирающая рулевая колонка. И потенциальный владелец должен сразу оценить, какие моменты его не устраивают в машине.
Окончательно определиться с моделью поможет тест-драйв.
Что почитать
Обратите внимание на другие полезные рейтинги:
Не рекордно, но практично: 5 иномарок с самым большим клиренсом до миллиона рублей
Мы последовательно разобрались с тем, какие машины на российском рынке имеют максимально возможный клиренс, а также с тем, какие «высокие» экземпляры есть для тех, кому нужен не кроссовер, а седан. Однако обычно ТЗ покупателей выглядит проще: «иномарка, с большим клиренсом, недорого». Какие есть варианты ответа на этот практичный и справедливый вопрос?
Для начала традиционно сформулируем точный список условий. Цену ограничим на отметке в миллион рублей – ведь нам нужна максимально бюджетная иномарка. Клиренс же, наоборот, выберем максимально возможный для этого сегмента – не менее 200 миллиметров. Это заодно отсечет высокие седаны, с которыми мы полностью разобрались. Вот, пожалуй, и все основные вводные – можно переходить к списку доступных моделей.
RENAULT DUSTER
Дорожный просвет: 205-210 мм
Цена: от 719 000 рублей
Если бы мы выбирали автомобиль исключительно по шильдику на носу, открывать наш список должна была бы Chevrolet Niva. Но она не только не кроссовер, но, справедливости ради, и не иномарка – о ее «пути в эмигранты» мы рассказывали подробно. Ну а Duster – как всегда самый ожидаемый вариант практически в любой задаче о «самом-самом» кроссовере. Он и самый дешевый из полноприводных, и самый дешевый из дизельных, и в принципе самый дешевый из иномарок, так что неудивительно, что и в списке самых высоких и дешевых кроссоверов иностранных брендов он тоже значится первым. Будь у него семиместная версия, он победил бы и в этой дисциплине, но у него и без того достаточный выбор комплектаций и модификаций.
Нас сегодня больше всего интересует клиренс, и это условие Duster выполняет с небольшим запасом: заявленный дорожный просвет составляет 205 мм для переднеприводных версий с балкой сзади и 210 для полноприводных с независимой задней многорычажкой. Моторная гамма здесь давно устоявшаяся, да и вариантов трансмиссии, в отличие от родственных Logan и Sandero, у кроссовера не прибавилось: вариатор для него по-прежнему недоступен. Базовый двигатель – 114-сильный 1,6-литровый H4M, более мощный бензиновый вариант – F4R на 2 литра и 143 л.с., и как альтернатива – дизель K9K, выдающий 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что ощутимо больше, чем у бензиновых собратьев. Вариантов ручной коробки передач два: пятиступенчатая для переднего привода и шестиступенчатая для полного, а вот двухпедальный вариант только один: давно знакомая нам четырехступенчатая коробка DP8. Зато одно из важных преимуществ «француза» остается при нем: те, кому нужен полный привод, не должны переплачивать за мотор: многодисковая муфта в приводе задних колес доступна с любым из двигателей. А вот АКП можно получить только с бензиновыми агрегатами: более высокий крутящий момент дизеля не оставляет ему возможности выбора.
С учетом небольших, но регулярных подорожаний базовый Duster к концу 2019 года стал стоить 719 тысяч рублей. Мы, однако, помним, что он неспроста так дешев в базовом исполнении – из «опций» тут только усилитель руля да водительская подушка безопасности. Любой шаг вверх с точки зрения техники или опций означает существенное увеличение цены: такая же пустая, но полноприводная машина стоит 840 тысяч, а моноприводная, но с кондиционером, двумя стеклоподъемниками, электрозеркалами и некоторыми другими мелочами – уже 880. Двухлитровый мотор с полным приводом поднимают цену до миллиона рублей, а дизельную не купить дешевле чем за 1 087 000. Самая дорогая версия Drive Plus с тем же дизелем, полным приводом и механикой обойдется в 1 142 000 рублей, а с двухлитровым бензиновым мотором и АКП – в 1 153 000.
JAC S3
Дорожный просвет: 200 мм
Цена: от 749 000 рублей
Поскольку мы не включали полный привод в перечень обязательных опций, в наш список скромно, но уверенно вклинился китайский JAC S3. Привод у него всегда строго передний, но вот по части клиренса и цены он в условия уложился: заявленный минимальный дорожный просвет – 200 мм. Ввиду компактных габаритов (4,3 метра длины) в нашем недавнем сравнительном тесте он бодался с Lada Xray Cross и кое в чем даже преуспел. Любопытно, что его старший собрат, JAC S5, с клиренсом в 170 мм попал в наш рейтинг самых низких кроссоверов, а вот более дешевый и малогабаритный S3, напротив, предлагает много просвета за свои деньги.
Изобилия выбора техники, как у Duster, «китаец» предложить не может. Мотор здесь всего один, атмосферный 1,6-литровый с индексом HFC7151MV, который выдает 109 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Зато выбор трансмиссии есть, пусть и не самый оптимальный с точки зрения предпочтений российского покупателя: альтернативой 6-ступенчатой механике тут выступает вариатор. Схемы подвесок знакомы по другим китайским машинам: спереди это МакФерсон, а сзади – популярная не только у французов полунезависимая торсионная балка.
Список оснащения вкупе с ценой отчасти «искупают грешки» китайского переднеприводника: даже на фоне Lada Xray в этом отношении он выступил достойно. В базовой версии Comfort за 750 тысяч нет легкосплавных дисков, парктроников и электрозеркал, но есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники (причем водительский, как сообщает официальный сайт – «автомотический»), ЭУР, круиз-контроль и простенькая аудиосистема. Исполнение Luxury получает все то, чего не было выше, а также задние электростеклоподъемники, мультируль и противотуманные фары, и стоит при этом 800 тысяч. Ну а топовая версия Intelligent за 909 тысяч получает отделку салона и руля кожей и кожзамом, климат-контроль вместо кондиционера и мультимедийку с 7-дюймовым тачскрином и Bluetooth.
RENAULT KAPTUR
Дорожный просвет: 205 мм
Цена: от 945 000 рублей
Следующий шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к еще одной производной платформы B0 и родственнику Duster – Renault Kaptur. Технически модели крайне схожи, но различий в настройках и компонентах подвески и тормозов достаточно, пусть конечный результат и нельзя назвать кардинально иным. Сами подвески, впрочем, сохранили идею: переднеприводные версии отличаются балкой сзади, а полноприводные оснащены многорычажкой. Моторная гамма – тоже общая с Duster, но более узкая: от дизеля в более изящном и менее внедорожном Kaptur сознательно отказались, в том числе и из соображений цены, оставив лишь бензиновые агрегаты на 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. А вот в списке трансмиссий здесь есть положительные отличия: помимо упомянутых выше механических коробок на 5 и 6 ступеней и четырехступенчатого автомата DP8 у Kaptur имеется вариатор JF015E от Jatco, давно знакомый по другим моделям концерна Renault-Nissan. Правда, сочетается он только с передним приводом и 1,6-литровым мотором – те, кто не хочет переключать передачи на полном приводе, все равно остаются с единственным вариантом, указанным чуть выше.
Kaptur уже не заманивает покупателя низкой ценой безнадежно пустой начальной версии: прайс-лист открывается на 945 тысячах рублей. Здесь уже будут не только электрогидравлический усилитель руля, четыре стеклоподъемника и кондиционер, но даже кнопка запуска двигателя, аудиосистема с Bluetooth и диодная задняя оптика. Двухлитровая машина с автоматом кроме полного привода получит круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений, а стоить будет 1,2 миллиона рублей. Ну а самое дорогое исполнение Extreme с расширенным стайлинг-пакетом, климат-контролем, полностью диодной оптикой и другими опциями, обойдется в 1 355 000 рублей.
NISSAN TERRANO
Дорожный просвет: 205-210 мм
Цена: от 979 000 рублей
Обычно в таких обзорах мы объединяем Duster и Terrano в одну модель – как-никак, отличий минимум, и ключевые относятся к внешнему оформлению и формированию комплектаций и цен. Однако когда речь заходит о строгом ограничении бюджета, стоит разобраться, сколько предлагается переплатить за японский шильдик.
Технических особенностей у Terrano по сравнению с Duster почти нет. Раньше он отставал по доступности вариантов трансмиссии и темпам внедрения обновлений – то не было полноприводных машин с автоматом, то кнопка сигнала оставалась на подрулевом рычажке, хотя исходный Duster давно получил обновленный руль с клаксоном. Сейчас таких мелочей не осталось, разве что дизель не предлагается для Terrano в принципе.
Разница в базовом ценнике объясняется не только имиджем бренда, но и различием в комплектациях. Здесь, как и у Kaptur, нет неприлично бедной базы: в стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала с подогревом и аудиосистема с Bluetooth. Но и стоит все это 979 тысяч рублей – Duster в схожем исполнении все равно будет на несколько десятков тысяч рублей дешевле. Полноприводная машина будет стоить минимум 1,02 миллиона рублей, двухлитровая – 1,12 миллиона, а топовое исполнение Tekna с полным приводом и АКП, единственное отличие которой от Elegance Plus – это кожаный салон, оценена в 1 245 000 рублей.
RENAULT ARKANA
Дорожный просвет: 205 мм
Цена: от 1 015 000 рублей
Следующий шаг по доработке, модернизации и переименованию все той же платформы B0 французы предприняли сравнительно недавно, в этом году. Громкого маркетингового имени обновленной «тележке» пока не дали, но акцентировали внимание на том, что шасси Arkana – это уже не Duster и даже не Kaptur, да и кузов стал не только моднее на вид, но и жестче. Улучшение пассивной безопасности сказалось не только на кузове – появились 6 подушек безопасности вместо 4 на прочих французских кроссоверах. В общем, кросс-купе – это не столько прямая альтернатива собратьям по бренду, сколько попытка отобрать аудиторию у смежных моделей и даже классов. Правда, в силу все той же бюджетной сущности от многого избавиться не удалось: например, снаружи на себя обращают задние барабанные тормоза, а внутри – простецкие материалы отделки, из которых ваяли новый дизайн.
Технически Arkana тоже отличается от других «дастерообразных» посильнее. Пусть в переднеприводной версии сзади все так же полузависимая скручиваемая балка, а полный привод реализован все с той же многодисковой муфтой, но список моторов и трансмиссий почти свой собственный. Общий мотор – один: 114-сильный H4M на 1,6 литра, а вот вместо двухлитрового атмосферника французы применили 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с Daimler, который у них называется H5H: он не только чуть мощнее (150 л.с.), но и гораздо раньше выходит на пик момента, да и сам крутящий момент у него повыше – 240 Нм. От мотора же зависит и трансмиссия: помимо знакомых ручных коробок на 5 или 6 ступеней в зависимости от типа привода здесь применены вариаторы. Со старым атмосферником работает более старый же вариант CVT от Jatco с индексом JF015E, как на Kaptur, а вот с турбомотором – более новая версия JF016Е с расширенным силовым диапазоном и имитацией 7 передач вместо 6. В настройках и технике полного привода различий нет.
Строго говоря, Arkana не совсем укладывается в наш миллионный бюджет: это на момент выхода базовая версия оценивалась в 999 тысяч, а теперь подорожала до 1 015 000. Но такое крошечное превышение можно простить, да и на фоне того же Kaptur цены не кажутся значительно более высокими. Электроусилитель руля с переменным усилием – уже в базе, как и светодиодная оптика, электрозеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника и 4 подушки безопасности. С турбомотором и передним приводом Arkana стоит 1,25 миллиона рублей, а с полным – 1,44. Спецверсия Edition One, пока доступная в прайс-листах, чуть дороже: от 1,445 до 1,525 миллиона.
А если заплатить побольше?
Те, кто знаком с рыночными выкладками, еще с самого начала мог догадаться, что почти все дешевые высокие кроссоверы окажутся производными платформы B0. Но что если французскую машину покупать принципиально не хочется – настолько, что бюджет расширяется до 1,5 миллионов рублей? Вот еще несколько вариантов.