Авто до полумиллиона рублей
Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей?
F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.
Самый дешевый — Ravon Matiz с 800-кубовым мотором (51 л.с.): от 314 тысяч рублей. А у топ-версии за 414 тысяч есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-ресивер и легкосплавные колеса. Однако ни подушек безопасности, ни АБС у Матиза нет и не будет: такая модернизация признана нецелесообразной (равно как и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС), поэтому до конца года хэтчбек уйдет с рынка. Потенциальная замена — Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который предлагается с мотором 1.2 (86 л.с.) и «автоматом» по цене от 389 тысяч рублей, а за 489 тысяч можно взять машинку с шестью (!) подушками безопасности, кондиционером и парктроником.
Ravon Matiz — самый дешевый автомобиль на рынке (314—414 тысяч рублей)
Китайский Lifan Smily привлекает дизайном «под Mini» и ценой от 370 тысяч рублей, причем уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и усилитель руля. Мотор 1.3 (88 л.с.) бойко тянет легкую пятидверку, а за 485 тысяч есть версия с вариатором. Но качество сборки неважное, а на ходу Smily далек даже от Матиза.
Лада Гранта стоит не менее 384 тысяч, а в пределах полумиллиона можно взять седан с 16-клапанным мотором (106 л.с.), кондиционером, обогревом лобового стекла, аудиосистемой и даже «роботом», хотя версия Люкс дороже. Это же справедливо и для лифтбека (от 404 тысяч). Хэтчбек Лада Калина стоит минимум 436 тысяч, ну а универсал — и вовсе от 448 тысяч, так что рассчитывать можно только на машины с базовым восьмиклапанником (87 л.с.) и «механикой».
Lifan Smily — это китайская карикатура на Mini за 370—485 тысяч
«Голая» Лада Приора оценивается в 389 тысяч рублей, а версию с кондиционером не купить дешевле 474 тысяч. При этом ни «робота», ни современных опций у Приоры больше нет, а салон заметно теснее, чем у Гранты.
Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, систему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.
Седан Ravon Nexia еще до начала продаж подорожал на 40 тысяч: цены — от 419 до 569 тысяч рублей
Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.
Datsun on-DO стоит от 436 до 552 тысяч рублей, а вскоре появится версия с «автоматом» Jatco
Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.
Renault Logan укладывается в полумиллионный бюджет только в базовой комплектации Access за 469 тысяч
За полмиллиона можно купить и внедорожник: обычная трехдверка Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) стоит от 466 до 493 тысяч рублей, у нее есть АБС, усилитель руля и электростеклоподъемники, а в самой дорогой комплектации Люкс — кондиционер и подогрев сидений. Но за версию Урбан или пятидверку нужно выложить более 500 тысяч.
А самый непрактичный выбор в этой ценовой категории — трехдверный хэтчбек Kia Picanto в базовой версии с литровым мотором (66 л.с.). У такой крохи нет ни кондиционера, ни АБС, зато цена — почти взрослые 490 тысяч рублей.
Новая машина за полмиллиона: 10 самых дешевых моделей России
В рейтинг самых доступных автомобилей на нашем рынке попала также вторая модель Datsun, которая называется mi-Do. Эта машина тоже базируется на агрегатах семейства Kalina, однако предлагается в кузове хэтчбек. Из-за чуть стильного дизайна и чуть более щедрого оснащения она стоит дороже соплатформенного седана, однако все равно попадает в десятку самых дешевых машин на рынке. Базовый mi-DO дилеры оценивают в сумму от 526 000 руб.
«Нива», которая держится на конвейере свыше 40 лет, продолжает пользоваться устойчивым спросом благодаря сочетаю неплохих внедорожных способностей и очень низкой цены. Lada 4×4 — это самый дешевый внедорожник на российском рынке. Начальная стоимость машины в базовой комплектации Standard с 1,7-литровой «четверкой» мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой «механикой» составляет 499 900 руб. Правда, это стоимость автомобиля с трехдверным кузовом. За пятидверку придется выложить минимум 538 700 руб.
Nexia — еще одно, не менее привычное нашему уху название машины. Но теперь под этим именем в Узбекистане выпускают не модернизированный Opel Kadett из 1980-х, а слегка перелицованный Chevrolet Aveo первого поколения, который выпускался с 2003 по 2012 гг. Под капот R2 установлен мотор объемом 1,5 л, который сочетается как с «механикой», так и с «автоматом». Седан R2 в базовой комплектации Comfort оценивается в 499 000 руб.
Сменив несколько лет назад поколение и значительно облагородившись, Renault Logan продолжает оставаться одним из самых доступных автомобилей на рынке. Французский седан с румынскими корнями сменил локацию сборочного производства, переехав с московского АвтоФрамоса на площадку в Тольятти, однако сохранил стартовую цену в пределах психологической отметки в 500 тыс. руб. Базовый Logan в комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным атмосферником и пятиступенчатой «механикой» обойдется в сумму от 494 000 рублей. Впрочем, столько же стоит и соплатформенный хэтчбек Sandero.
Китайская марка FAW больше известна в России благодаря широкой линейке среднетоннажных грузовиков и тяжелых тягачей, которые успешно продаются на рынке коммерческого транспорта. Однако есть в активе FAW и производство легковых автомобилей. Пока в России предлагается две легковые модели FAW, одна из которых к тому же попадает в десятку самых доступных. Седан Oley с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «автоматом» предлагается в одной фиксированной комплектации Comfort по цене в 491 000 руб.
Совсем недавно компания Ravon, ставшая наследницей бренда Uz-Daewoo, отправила на покой хэтчбек Matiz. Впрочем, от малыша A-класса в своей линейке Ravon не отказался. Модель R2 представляет собой перелицованную версию хэтчбека Chevrolet Spark, который неплохо продавался в России. Узбекская интерпретация машины предлагается лишь с одним мотором объемом 1,25 л и четырехступенчатым «автоматом». R2 в начальной комплектации Comfort стоит 489 000 руб.
Японская марка Datsun, входящая в состав альянса Renault-Nissan, возродилась относительно недавно и пока предлагает свои модели только на развивающихся рынках. Причем, в каждом из регионов предлагают модели, наиболее подходящие к местной специфике эксплуатации. Седан on-DO разработан в кооперации с партнером по альянсу АвтоВАЗом, базируется на агрегатах семейства Kalina и собирается на производственной площадке в Тольятти. Начальная стоимость машины составляет 461 000 руб.
Поговаривают, что Kalina скоро исчезнет. Самые доступные универсал и хэтчбек от Lada примерят новое X-лицо и присоединятся к обновленному семейству Granta. Тем самым новая Lada Granta будет единственной моделью B-класса, предлагающейся сразу с четырься типами кузова. Пока же этого не произошло, хэтчбек и универсал Kalina остаются одними из самых доступных автомобилей в классе. Цена на первую стартует с отметки в 460 600 руб., а на вторую — с 475 200 руб.
Марка Brillance — одна из двух компаний из Поднебесной, чьи начальные модели могут конкурировать по цене с продукцией с отечественного автопрома, причем как с «Ладами», так и бюджетными иномарки, локализованными в России. Самый доступный автомобиль в линейке Brilliance — модель H230. Она предлагается в двух кузовных исполнениях: седан и хэтчбек. Цена на трехобъемник в базовой комплектации Comfort с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. и механикой начинает от 459 900 руб. Пятидверка предлагается лишь в топовом исполнении Delux с таким же мотором и «роботом», но стоит уже 514 900 рублей. К слову, аналогичный седан обойдется еще дороже — от 529 900 руб.
Совсем скоро Lada покажет обновленную Granta. Дебют модернизированной машины состоится на все том же Московском автосалоне. Рестайлинговый автомобиль примерит новое X-лицо, придуманное Стивом Маттином, и обзаведется широким набором дополнительного оборудования. Наверняка, машина немного подорожает. Пока же Granta остается одним из самых доступных автомобилей на рынке. Начальная версия Granta в кузове седан или лифтбек с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой «механикой» стоит от 434 900 руб.
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Выбираем подержанный автомобиль за 500 тысяч рублей
Hyundai Solaris вновь стал самой продаваемой иномаркой нашего рынка. Ну не может больше никто предложить за 500 тысяч более практичный, надежный и удобный автомобиль! Однако Kolesa.Ru предлагают вам не поддаваться искушению и выдержать гроссмейстерскую паузу, в течение которой мы расскажем о самых привлекательных предложениях вторичного рынка ценой не более полумиллиона рублей.
Некоторые предпочитают покупать исключительно трехлетние автомобили, кому-то по душе пятилетки, а есть автолюбители, уверенные, что с возрастом автомобили, как Пино Нуар, становятся только лучше. Если вы относите себя к одной из этих категорий автомобилистов, то наша подборка интересных вариантов покупки машин с пробегом не оставит вас равнодушным.
Возраст – 3 года. Пробег – до 40 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.
Ford Focus III МКПП 105 л.с.
Фокус всегда был популярен у нашего покупателя. Кажется, еще до того, как обосновался под Петербургом. День ото дня становится все тяжелее найти человека, у которого не водилось хотя бы одного знакомого, владеющего автомобилем этой американской модели. Неудивительно, что именно Фокусы заполонили большую часть сайтов, специализирующихся на предложениях по продаже поддержанных автомобилей. Готовящиеся стать бывшими владельцы предлагают за полмиллиона машины в кузовах «седан» или «хэтчбек» с 1.6-литровым стандартным мотором в 105 «лошадей» и механической трансмиссией. Обладатели автомобилей с «автоматом» уверены, что их «ласточки» оцениваются в гораздо большие суммы.
Цена нового автомобиля – от 639 000 руб.
Peugeot 308 АКПП 120 л.с.
В отличие от водителей Фокусов, большинство владельцев французских хэтчбеков предпочитают доверять переключение передач автоматической трансмиссии. Оттого большинство предложений включает в себя автомобили именно с «двухпедальным» управлением.
В паре с известной своими капризами АКПП идет знакомый многим «пыжеводам» резвый и приятный в общении 120-сильный бензиновый агрегат. Добавим сюда бортовой компьютер, климат-контроль, датчики света и дождя и получаем очень даже привлекательное предложение.
Цена нового автомобиля – от 734 000 руб.
Chevrolet Cruze АКПП 109 л.с.
Пусть яркий седан американской марки выглядит лучше, чем ведет себя на дороге, нам и огромному числу россиян он все равно нравится. Подержанные Крузы можно найти как с механической, так и с автоматической трансмиссией (хотя большинство предложений все-таки с «автоматом»). Общим для всех найденных нами седанов является базовый 109-сильный бензиновый мотор. Отличительная особенность модели – ограниченное разнообразие цветовой гаммы: практически все машины, предлагаемые к продаже через Интернет либо белые, либо черные. Примерно 50 на 50.
Цена нового автомобиля – от 722 000 руб.
Возраст – 5 лет. Пробег – до 65 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.
BMW 116i АКПП 115 л.с.
Самый доступный автомобиль BMW до сих пор пользуется невероятным спросом. По большей части – у женской половины российских водителей. Правда, найти машины данной модели за пределами Петербурга и Москвы практически не представляется возможным. Удивительная особенность подержанных BMW 1-й серии – малый пробег, так что за полмиллиона есть неплохая возможность купить настоящего «баварца», еще не хлебнувшего как следует от российских дорог и сервисменов. Все модели предлагаются, как правило, либо в белом, либо в черном цвете с задним приводом и «автоматом».
Цена нового автомобиля – от 1 111 111 руб. (рестайлинговая версия с мотором 136 л.с.).
Ford Mondeo МКПП 145 л.с.
За полмиллиона рублей можно купить автомобиль только с «механикой». Зато это компенсируется неплохим двухлитровым мотором мощностью 145 л.с. Покупка большого седана (в основном встречаются серебристые) по цене новой малолитражки не может не привлечь. Тем более что упреков в ненадежности в адрес Mondeo мы не слышали.
Цена нового автомобиля – от 859 000 руб.
Hyundai Tucson МКПП 140 л.с.
Предшественник популярного нынче Hyundai ix35 не пользовался феерической популярностью, но и редким на наших дорогах его не назовешь. За 500 тысяч рублей можно приобрести переднеприводный кроссовер (если считать таковым авто с передним приводом) с механической трансмиссией и бензиновым силовым агрегатом в весьма простенькой комплектации. Даже на штатную аудиосистему рассчитывать не стоит.
Цена нового автомобиля – от 899 000 руб. (Hyundai ix35).
Возраст — 7 лет. Пробег — до 90 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.
Nissan Teana АКПП 173 л.с, 245 л.с.
Большинство предложений практически идентичны и различаются лишь мощностью моторов автомобилей. Пробег семилетней машины не может порадовать потенциального покупателя, тем более что и стоимость обслуживания такого ТС может влететь в копеечку. Но ради обладания большим и комфортабельным авто есть смысл как следует вложиться в приведение потрепанного седана в божеский вид. И Teana обязательно отблагодарит вас плавностью и комфортом, а 3.5-литровая версия – еще и прытью.
Цена нового автомобиля – от 1 043 000 руб.
Mitsubishi Outlander АКПП 160 л.с.
Хорошая управляемость, отличные ходовые характеристики и 160-сильный двигатель делают эту модель очень привлекательной для любителей «вторички». К тому же выглядит это поколение гораздо стремительнее и самобытнее, чем позаимствованный французами из Peugeot и Citroen потомок Outlander XL. Впечатление от автомобиля может подпортить разве что неважная шумоизоляция и своеобразный дизайн салона, но вряд ли это достойно внимания, особенно истинных ценителей Mitsubishi.
Цена нового автомобиля – от 969 000 руб. (Outlander 2WD CVT).
Hyundai Coupe II АКПП 143 л.с.
Известное в США под именем Hyundai Tiburon купе в России называли куда проще: Coupe. Модель с натяжкой можно считать предшественником современного Genesis Coupe, который, в отличие от своего предка, имеет задний привод и мощный мотор. Купе драйверскими повадками не отличался: его оснащали вполне заурядным (для спортивных машин) набором: 143-сильный мотор, передний привод и не самая современная автоматическая трансмиссия. Так что, несмотря на стильный внешний вид, модель скорее подойдет для «модников», чем для «спортсменов».
Цена нового автомобиля – от 1 599 000 руб. (Hyundai Genesis Coupe 250 л.с., задний привод).
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я что-то не пойму, разве в тексте есть хоть одно упоминание о том, что это обязательный пробег для машин данного возраста. Или вам кто-то рекомендует покупать авто именно с такими пробегами. Здесь просто представлены варианты. Не устраивает, не захламляйте комментарии, а открывайте всем известный сайт и ставьте ограничения по пробегу какие сами захотите.
Ну, я у друга наблюдал 4-х летнюю астру с пробегом в 30 000 км, и то, из которых 25 000 он проехал за последние полтора года владения ей)))И продал он ее в трейд-ин за 450 000 руб. Но в среднем пробеги в городе 15-20 тыс. в год. это к 60 тыс. км за 3 года. Так что «ха-ха» четвертый раз!