Авто дженезис 70 характеристики

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger

От 1 949 000 рублей за версию мощностью 197 л.с. — потому что только с полным приводом. По мере углубления в неудобный и неточный конфигуратор можно заметить, что соплатформенный Stinger за сравнимые деньги оснащён лучше. А там, где G70 становится выгоднее, дело идёт к трём миллионам.

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером. Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни. Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель. Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту. Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными. И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко. Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично. Выходит, какая-то из машин неисправна?

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра. Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже. Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться. И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь. Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств. Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара. Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом. Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности. А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными. С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat. А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Источник

Genesis g70 — комплектации, характеристики, фото и цены

Появление на рынке Genesis g70 стало настоящим открытием. Этот автомобиль никак не вписывается в категорию эконом-класса. Благодаря своим уникальным характеристикам и передовым системам безопасности этот агрегат полностью соответствует категории премиум.

Genesis g70 это не просто автомобиль с агрессивным дизайном, и неукротимым характером настоящего спортивного седана. Здесь нашли свое применение разработки южнокорейских инженеров компании Хендэ. Над созданием бренда трудились целых три года. Genesis g70 очень сложно спутать. Он яркий, динамичный и невероятно стильный. В создании дизайна принял непосредственное участие Люк Донкервольке. В свое время он был ведущим дизайнером другой не менее известной марки «Фольксваген».

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном. Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе.

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.

Авто дженезис 70 характеристики
Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

КомплектацияХарактеристикиОпции
Базовые Премьер и ЭлегансОснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук.К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.

Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа.

Advance и SupremeЕсть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247.К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.

К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк.

SportЭта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 HmОчень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Интерьер Genesis g70

На сегодняшний день большой популярностью пользуется минималистический стиль. Именно в этом стиле и оформлен салон Genesis g70. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь. В зависимости от комплектации в салоне использована натуральная кожа или эко. Дополняют роскошное оформление металлические элементы.

В зависимости от своего предпочтения покупатель может выбрать один из пяти цветов. Самым главным пассажиром в любом автомобиле, разумеется, является водитель. Именно поэтому инженеры уделили самое пристальное внимание оформлению водительского места.

Место для водителя организовано таким образом, что ему не нужно отвлекаться во время движения на разные мелочи. Все очень функционально и удобно расположено. В салоне автомобиля могут легко поместиться пять пассажиров. Они также могут ехать и наслаждаться поездкой.

Авто дженезис 70 характеристики
Здесь есть система воздуховодов и подлокотники откидного типа с подстаканниками. На передних креслах также удобно будет сидеть. Поскольку они имеют прекрасную боковую поддержку. В переднем кресле даже есть опция, позволяющая насладиться массажем.

Водительское кресло также удобное. Теперь водителю не придется долго подстраивать кресло под себя. Это сидение имеет опцию, которая сама определяет параметры водителя. Кресло само займет нужное положение. Кроме того в автоматическом режиме подстроится рулевая колонка и боковые зеркала.

Багажник также большой и удобный, имеет объем 330 литров. В случае необходимости можно получить дополнительный объем, если сложить задние кресла.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная. Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера.

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм2835
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л330
Снаряженная масса, кг1732
Объем топливного бака, л60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» — АИ-95.

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.197247
Крутящий момент, Нм353353
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.7,5
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город13,514,0
— трасса6,87,1
— смешанный9,39,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видеообзор Genesis g70

Для того, чтобы точно убедиться в том, что Genesis g70 будет соответствовать всем требованиям своего будущего владельца, можно посмотреть видеообзор. Здесь представлена вся информация об этом бренде. Кроме того можно узнать его особенности, которые не всегда сообщаются компанией-производителем. В видео показан полный тест-драйв и приводятся впечатления о поездке в Genesis g70, а также указываются интересные факторы.

Фотообзор Genesis g70

Genesis g70 действительно получился интересным автомобилем, с уникальными техническими характеристиками. Полюбоваться на него можно просмотрев подробный фотообзор. Здесь передаются в подробностях агрессивный и брутальный дизайн кузова, уют и комфорт салона. Автомобиль очень солидный и достойный, убедиться в этом можно посмотрев фотографии.

Источник

Genesis GV70 2022: новый кроссовер от корейского премиального бренда

Авто дженезис 70 характеристики

П ремиальная марка Генезис, являющаяся суббрендом автопроизводителя Hyundai Motor, продолжает насыщать российский рынок новыми авто, представив вслед за седанами G70, G80, G90 и кроссовером GV80 еще один флагманский автомобиль SUV-класса Genesis GV70.

Цены для России

Это вторая по счету модель внедорожника данного бренда, объявленная компанией Хендай в конце октября 2020 года, созданная на общей базе с G70 и Киа Стингер и стоящая на ступень ниже более крупного GV80.

Прайс на новинку для продажи в РФ опубликован 10 августа 2021 года.

Авто дженезис 70 характеристики

Общие сведения о кроссовере Genesis GV70

Осенью 2019 года (перед запуском GV80) появилась первая информация от разработчиков Hyundai о планах представить еще один образец, но уже менее габаритного внедорожника, который стал бы ответом Porsche Macan или BMW X3.

На внутреннем корейском рынке модель, получившая заводской индекс JK1, была «рассекречена» 29.10.2020 г., а 8 декабря того же года представлена для всего мира.

Авто дженезис 70 характеристики

Кроссовер GV70 модельного 2022 года – это роскошный среднеразмерный городской внедорожник, вмещающий пять пассажиров, имеет те же стилистические элементы, что и «старшие собратья» Genesis: похожие по форме фары, решетку радиатора, заднюю оптику.

Доступный в некоторых регионах как 2WD и 4WD, в России автомобиль предлагается только с полным колесным приводом, и в его основе заложена та же заднеприводная платформа, что и у спортивного седана G70.

Экстерьер автомобиля

GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.

Авто дженезис 70 характеристики

Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:

Авто дженезис 70 характеристики

Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.

На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.

Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.

Авто дженезис 70 характеристики

Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.

Авто дженезис 70 характеристики

За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:

Авто дженезис 70 характеристики

Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.

Авто дженезис 70 характеристики

Салон премиального кроссовера

Авто дженезис 70 характеристики

Даже стандартная версия предлагает:

Авто дженезис 70 характеристики

Авто дженезис 70 характеристики

За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.

Авто дженезис 70 характеристики

Авто дженезис 70 характеристики

Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:

Авто дженезис 70 характеристики

Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.

Авто дженезис 70 характеристики

Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.

Багажный отсек

Багажник этого автомобиля не отличается слишком большими габаритами и высотой из-за покатой крыши, но его стандартного объема достаточно для перевозки обычной поклажи, необходимой для путешествий или выезда на дачу (нескольких чемоданов или дорожных сумок).

Авто дженезис 70 характеристики

Крышка багажника оснащается сервоприводом, открывается как с помощью дистанционного управления, так и с кнопки, спрятанной в механизме заднего дворника.

Но угол ее поднятия не слишком велик, и люди ростом выше 175-180 см могут при неосторожных движениях задевать дверцу головой.

Ручек с внутренней стороны здесь никаких не предусмотрено, есть только кнопки для открывания и блокировки задней двери.

Авто дженезис 70 характеристики

Во внутренней отделке багажника преобладает мягкий ворсистый материал, но дверца облицована жестким пластиком.

Силовые агрегаты

В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновыми ДВС, но в российском варианте он комплектуется всеми тремя типами заявленных корейской компанией двигателями, идущими в паре с 8-ступенчатым «автоматом»:

Авто дженезис 70 характеристики

Дизель обладает максимальной мощностью 199 лошадиных сил (146 Киловатт) при вращении коленчатого вала 3800 оборотов в минуту, его max крутящий момент при 1750-2750 об/ мин – 440 Ньютон-метров.

Прочие характеристики D4HF:

Данный дизель оснащается ременным приводом ГРМ, гидравлическими компенсаторами, интеркулером.

Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической трансмиссией 8АТ: в городе – 10,3, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,8 л.

Характеристики этой «турбочетверки»:

Этот ДВС производится с 2020 года, также как и дизель 2.2 л, наделяется гидрокомпенсаторами, имеет фазорегуляторы на обоих распредвалах Dual CVVT.

Расход топлива кроссовера GV70 в модификации G2.5/8АТ: в городской черте – 15,1, на загородном шоссе – 7,5, в смешанном цикле – 10,3 л на 100 км.

Основные характеристики такого мотора:

Шестицилиндровый движок оснащается гидравлическими толкателями, двойным фазовращателем Dual CVVT.

Топливный расход в модификации G3.5/8АТ: для города – 15,9, на трассе – 8,6, в смешанном режиме – 11,3 л на 100 километров пути.

Нужно отметить, все силовые агрегаты Genesis GV70 в российском варианте соответствуют нормам экологии Евро-5.

Общие технические характеристики автомобиля

Genesis GV70 – это среднеразмерный кроссовер начального премиального уровня, с длиной 4715 мм, шириной и высотой – 1910 и 1630 миллиметров соответственно, с колесной базой 2875 мм.

Авто дженезис 70 характеристики

Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, его прочие характеристики:

Авто дженезис 70 характеристики Авто дженезис 70 характеристики

Авто дженезис 70 характеристики

Во всех вариантах предусматривается электронный стояночный тормоз, модификации базового уровня наделяются колесами 235/55R19 на литых дисках, более дорогие версии комплектуются шинами 255/40R21.

Этот автомобиль, продаваемый в России, выпускается на Калининградском заводе «Автотор», там же производится сборка других моделей Генезис – G 70, G 80, G 90 и GV80.

Список комплектаций, базовое оснащение

Для российских покупателей в сентябре 2021 года модель Genesis GV70 предлагается в 9 модификациях, доступно пять комплектаций:

Elegance

Базовая версия «Элеганс» представлена двигателями 2.2D (дизель) и 2.5 T-GDI по рекомендованной цене от 4,15 и 4,2 млн рублей соответственно.

Авто дженезис 70 характеристики

В стандартный набор оборудования включены опции:

Авто дженезис 70 характеристики

Штатное запасное колесо – малоразмерная докатка, наружные зеркала и бамперы окрашены в кузовной цвет, салонное освещение и подсветка бардачка осуществляется с помощью светодиодных ламп.

У капота имеются газовые упоры и шумоизоляционный материал, предусматриваются брызговики на все колеса.

Комплектация Advance

Следующая по заряженности версия Advance, как и базовая Elegance, предложена покупателям с дизельным (от 4.250.000 руб.) и бензиновым ДВС (от 4.500.000 руб.), она дополняется:

Авто дженезис 70 характеристики

Также добавляется память настроек водительского кресла, боковых зеркал, а камера заднего вида заменяется камерой кругового обзора с мониторингом слепых зон.

Авто дженезис 70 характеристики

Комплектация «Адванс» получает оригинальную интерьерную подсветку, обивку сидений натуральной кожей, а искусственным кожаным материалом отделаны внутренние обшивки дверей, торпедо и передний подлокотник.

Авто дженезис 70 характеристики

Еще для этих модификаций становятся доступными пакеты Sport 1 (300.000 руб.) и Smart Sense (250.000 руб.).

Комплектация Supreme

Комплектация Supreme также представлена в двух модификациях: 2.2D (от 4,95 млн р.) и 2.5 T-GDI (от пяти миллионов рублей).

Плюсом ко всему имеющемуся оборудованию здесь добавляются опции:

Авто дженезис 70 характеристики

Усиленное остекление в «Суприм» обеспечивает еще более лучшую шумоизоляцию, устанавливается адаптивный круиз-контроль.

Комплектация Sport

Следующее по «заряженности» версия «Спорт» (от 5,85 млн руб.) представлена только в единственной модификации с мощным 3,5-литровым двигателем.

Внешне она отличается от других комплектаций отделкой в спортивном стиле и элементами в черном хроме, а именно:

Авто дженезис 70 характеристики

Авто дженезис 70 характеристики

Автомобиль оснащается спортивными передними креслами, при этом все сиденья обшиты комбинированным материалом (замша/кожа nappa).

Авто дженезис 70 характеристики

Еще здесь присутствует панорамная крыша с электролюком.

Комплектация Ultimate

Версия отличается вставками из карбона в салоне, иной отделкой сидений из кожи наппа.

Плюсом ко всем опциям в этом варианте добавлены системы:

Авто дженезис 70 характеристики

Головные фары дополнены режимом IFS, который «умно» управляет дальним светом, с предотвращением ослепляющих эффектов.

Применяется круиз-контроль SCC-ML с машинным обучением, то есть настраиваемым под разные стили вождения.

Например, водителю может быть доступна информация о состоянии транспортного средства, незаблокированных дверях, срабатывании сигнализации и так далее, можно просматривать изображения с камер посредством приложения.

Также реализуется дистанционное управление не только центральным замком и запуском двигателя, но и поднятием/опусканием дверных стекол, включением подогрева руля, вентиляцией/обогревом сидений и прочее.

Авто дженезис 70 характеристики

Преимущества и недостатки корейского кроссовера

О корейском кроссовере Genesis GV70 отзывов пока еще совсем немного, но есть достаточно обзоров и комментариев от пользователей интернета.

Также плюсы этого авто:

Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.

А что Вы думаете про Genesis GV70? Пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *