Авто джили тиго 7
Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством
Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.
С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.
Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.
Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.
Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.
Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.
Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.
На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.
Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.
Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.
Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.
Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.
Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.
В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.
За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.
Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 Pro | 1.5 T CVT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1705 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1540 |
Полная масса, кг | 1888 |
Объём багажника, л | 475–1500 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 147/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/1750–4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | клиноремённый вариатор |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,8 |
— загородный цикл | 6,6 |
— смешанный цикл | 8,2 |
Экологический класс | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 51 |
Топливо | АИ-92 |
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + |
АБС | + |
Противобуксовочная система | + |
Система динамической стабилизации | + |
Автоматическая коробка передач | + |
Система переключения режимов движения | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Контроль давления в шинах | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + |
Датчик света | + |
Светодиодные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Датчик дождя | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + |
Датчики парковки задние | + |
Камера заднего вида | + |
Бортовой компьютер | + |
Электронный щиток приборов | + |
Круиз-контроль | + |
Кондиционер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | + |
Раздельные кресла второго ряда | + |
Подогрев передних сидений | + |
Дефлекторы для задних пассажиров | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + |
Bluetooth | + |
Android Auto | + |
Apple CarPlay | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A 2 |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | USB-A 1 |
Рейлинги на крыше | + |
Автоматическое открывание крышки багажника | + |
Дистанционный запуск двигателя | + |
Очечник | + |
Текстильные коврики | + |
Защита поддона картера | + |
Газовые упоры капота | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Докатка | + |
Цвет «металлик» | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige | |
Боковые подушки безопасности | 170 000 |
Надувные «занавески» | |
Обогрев лобового стекла | |
Подогрев форсункок омывателей | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев руля | |
Камеры кругового обзора | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев рулевого колеса | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Беспроводная зарядка для смартфона | |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |
Люк | |
Панорамная крыша | |
Электропривод крышки багажника | |
Отделка салона кожей | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 479 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 649 900 |
Техника
Алексей Смирнов, 17 сентября 2020 в 16:25. Фото Драйва
Комментарии 311
Сравните с прямым конкурентом Атлас на 1.8т
Сравнили с Tucson, у него цена в топе 2.5млн
Полностью согласен с Samchemko и настойчивая фраза использовать словечко А-ЛЯ мы что во Франции? Очнитесь Китай давным-давно далеко пошли. И на следующий год появятся ещё другие высокотехнологичные машины. Немцы уже в теме
Что за настойчивая и глупая мания, все что можно сравнивать с Тигуаном? И причем тут тушкан, с ценником из новгородской конюшни?
Машинка норм. А отзыв явно предвзятый.
Я хотел новый. Ещё недавно продавались Ситроены гранд Пикассо. У Форда было 3 модели, но он ушел. Наш рынок обнищал. Скоро как при СССР останется 5 моделей, типа запора, жигуль, жигуль комби, москвич, москвич хэтч и волга. Ну и УАЗик списанный из воинской части. Нам больше и не надо 😟
пыж 5008 можно было посмотреть. тот же пикасин.только типа под кросовок
в европе пикасин и 5008 оба от 30 тыс евр.у вас гугл пишет от 26тыс евро.так что…
На тот момент, когда гранд Пикассо продавался, он стоил от 1200, кажись. Сейчас цены, конечно, могли быть другими.
сейчас от 2200.неплохо так. у нас тоже в гривнах лучше цены не смотреть.когда раньше бакс по 8 был а сейчас 28
У вас хоть есть что взять. Правда, если не за что брать, то и не важно. А цены сейчас — плакать хочется, да и выбора нет.
на самом деле то почти то же что и было. некоторые события внесли коррективы.но сейчас уже привыкли и все более менее как и прежде. но к ценам на авто в гривнах до сих пор не могу привыкнуть. Если про автомобили. то сейчас неплохо получается б.у из европы или сша. выбор на любой вкус и кошелек.и большинство так и делает
Надо либо экстремально наращивать доходы, либо пока ездить на чем есть
Тем не менее, машины 15 лет все же немного не то, современные технологии мне нравятся больше.
это для примера. ближе к 10 тыс будут уже и пятилетки.ru.autoplius.lt можно посмотреть цены. а из США за 15-20 уже с растаможкой и ремонтом 2-3 летнее авто получается.и обычно с минимальным пробегом. Я бы не против покупать новые. но для этого зарплаты хотя бы 2-3 тыс евро надо. и кредиты как у буржуев. а не обдираловка как у нас
Ну, 2-3 зарабатывать, наверное, мало кто откажется… Хотя, я тоже придерживаюсь принципа, что машину надо брать ту, которую сможешь содержать.
и желательно что бы покупка авто была без напряга для семейного бюджета))).
Увы, сейчас порой даже покупка хорошего велосипеда семейный бюджет напрягает…
Не надо никого искать. Фирм полно. Машины в наличии в Москве. Растаможены. Кто ищет, тот всегда найдёт. Гугл в помощь.
что за марка/модель на фото?
Пипец. Как же у нас любят до желчи все обсирать, не разбираясь в сути вопроса. Аж трехзначное число сообщений. Неужели не понятно, что вы друг другу ничего не докажете. Одни бедные, другие богатые и от этого покупают разные авто.
Кто-то думает, что лучше новый авто, не придавая значения марке, а кому-то важно показать окружающим свой мнимый статус, покупая старую с проперженными сидениями машину известного бренда. И тут хоть в слюне утопите телефон или свой компьютер-правде не найтись-она у каждого своя. Нет ничего идеального на свете, как мира, разделенного на белое и чёрное, так абсолютной и непререкаемой истины. Все разные.
Все относительно, и только это абсолютно )))
Скорее с алихватским изгибом 😂
c-cat
Дак ты расскажи всем, как твой японец на 112 тыс км, ржавый весь. И как ты его каким-то 🤮 покрасил. Что же ты молчишь то про свой.
Как только те доказательства и ответы присылают, ты тут же в ЧС кидаешь.
Фотки одни и те же кидаешь.
Самая смешная это типо ржавый атлас. Хотя он с официального мероприятия. Там их два, один оцинкован, второй нет.
Гарантия на черри 5 лет и гарантия на лкп 4 или 5 лет не помню.
Насчёт безопасности, нинадо скидывать черри Тигго 3, 2013 года, по новее найди что-то.
Насчёт ликвидности, ну хз, как ты свой ржавый хлам продашь.
Ты либо школьник под взрослым аком, либо тролль не очень умный
Так никто же не против. Пусть только это докажут. А то пока одно бла-бла-бла от китайботов 🤭
Если посмотреть, то в темах про китайцев, больше отписываются не владельцы китайских автомобилей. И почему ты живых людей называешь ботами?
Потому что в темах про кетаццкие телеги написывают одни и те же персонажи. С пеной у рта начинающие нахваливать очередную кетаццкую поделку и не отвечающие ни на один неудобный вопрос.
Если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка и крякает, как утка — то это утка и есть. С китайботами все то же самое. 🤭
Так и хочется сказать — ну не пизди уже… Задавай удобный и неудобные вопросы — отвечу. И не как бот, а как ВЛАДЕВШИЙ и ЭКСПЛУАТИРОВАВШИЙ две Тигги — 2,4 и FL! А кого ты тут всё находишь и читаешь — вот херь твою маму знает…
Неудобный вопрос номер 1: ПОЧЕМУ у кетаццкого кроссовера Geely Altas, производимого в 2020 году грузоподъемность всего 300 кг? (у вазовской Оки 340 кг)
Неудобный вопрос номер 2: ЧЕМ подтверждена безопасность кетаццких телег?
Неудобный вопрос номер 3: ГДЕ каталоги запчастей на эти ведра?
Неудобный вопрос номер 4: ЧЕМ подтверждена коррозионная стойкость китайских ведер?
Неудобный вопрос номер 5: Кто больше звездит про отсутствие проблем — тазоводы или китаеводы? 🤭
Перечитал твои высеры в дискуссиях с оппонентами и медленно продолжаю ахеревать с тебя и с твоих «неудобных» вопросов, ответы на которые тут же, выше, многие уже дали, прямо или косвенно, но которые ты упорно игноришь…)))
Ответ на 1 дебильный вопрос: У кроссовера Атлас грузоподъёмность обычная — как говорится грузи и вези. Рассчитана среднестатистическая, на 4 пассажиров и багаж. Китайцы при такой загрузке все показатели авто гарантируют на 100 %. Просто перестраховываются. Для совсем тупорылых — в комментах ответ Представительства на эту тему: www.drive2.ru/l/542459730677727765/
Непонятно другое — что в твоём воспалённом мозгу означает этот показатель? Что авто сделано из фольги от конфеток «Алёнка» и не имеет никаког запаса прочности или что? Ну для неверующих Фом — пример того же Атласа с пробегом свыше 325 000 км, работающим «шатллом» в аэропорту Минска: www.drive2.ru/b/554510927873968283/?page=0
Развалился? Сгнил? Почитай уже что ли, а то всё мякину свою мнёшь да перетираешь древние свои измышления — смешно уже слушать, словно в коматозе живёшь…
2. Совсем для даунито, не умеющих пользоваться Интернетом для поиска необходимой информации — подробно о параметрах краш-тестов С-NCAP и изменениях, которые за все годы в него были внесены: www.chinamobil.ru/cncap/info.php
В итоге он практически стал очень приближен к Евротесту, а с 1 января 2022 года практически станет идентичным с ним. Да, старые Тигго FL им уже не проверяются, ну так и речь о новом поколении китайцев, а не об Амулете!
3. Каталогов нет, а если есть — то неполные. Ну если ты безмозглый, что найти и заказать з/ч для твоего куцего мозга величайшая проблема современности или привык с оттопыренным мизинчиком кофий у официала попивать пока они тебе старый фильтр протирают и обратно вкорячивают — ну так тогда тебе не сюда, уважаемый, «проходите мимо, мущщина!», как говорится! Тупите дальше в другом месте!
4. Коррозионная стойкость новых китайцев подтверждена обязательствами Производителя — у того же Тiggo 7 Pro 5 лет от сквозной коррозии и 150 000 км. Да и на улицах не видно в ржавых потёках ни Хавала Н6 или того же Тигго 5, хотя выпускаются и продаются по 6-7 лет уже. Да, первые Тигги и Грейт Волы есть, а из новой волны уже не попадаются практически, что только подтверждает мысль, что китайцым прогрессируют. Впрочем, то что они прогрессируют видно и невооружённым глазом. Если они у тебя есть.
5. Больше всех именно «звездят» подобные Тебе высеромётчики, которые китайцем никогда не владели и не эксплуатировали хотя бы несколько лет, но зато слюнями и соплями брызгать горазды почище и тазоводов, и китаеводов вместе взятых!
P.S. Мляяя, ну что за пидарасья привычка, ведя дискуссию, запрещать ответ на свой высер? Что за ублюдство? Зассал ответки — так нехер вообще рот открывать, а влез своим гнилым языком в диспут — так и ответы имей смелость читать!
По существу коммента — Ты или дурачок, или читать не умеешь? Я пишу про новое поколение китайцев, намеренно повторяясь, что речь не про десятилетие назад выпущенные по старым лекалам Тигги и Амулеты — ты пихаешь фотку древнего Грейт Вола! Я говорю про краш-тесты новых китайцев — ты выкладываешь краш-тест Тигго родом из 2005 года! Ты реально Идиот?
А насчёт говноедства — так судя по твоему опыту, говноед тут только один — ты. Других я тут не заметил.
Глупости не пиши. Как не объясняли, почему грузоподъемность кетаццкого ведра меньше, чем у Оки — так и и ты не объяснил. Как не было результатов крэш-тестов, так и нет. Хотя нет, один тест нашелся:
www.latinncap.com/en/resu…chery-tiggo-3-+-2-airbags
А то, что кетаццкий CNCAP для этого же ведра 5 звезд выдаёт, говорит лишь о том, что кетаццким тестам кетаццких же ведер нет никакого доверия. Ну если ты не дурак, конечно. 🤭
Вот у человека был Хавал Н6, его резюме — гавно полное. Пруф: www.drive2.ru/e/B_TzAEAAK…age=0#a573364803511264564
А ты продолжай сказки рассказывать про то, что кетаццкое гавно — это очень вкусно )))
команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. Я думаю что предідущий Тиго 7 был с более самостоятельным и при этом хорошим дизайном. Сейчас снова можно сказать какая машина висела на стене пока придумывали новый дизайн 7ке. Боковина, кажется такой же как у «прототипа» 7ки. И только когда ставишь рядом то видны отличия но они не принципиальны, просто получилась почти такая же но менее выразительная боковина.