Периодически в движении появляется вибрация. В основном при движении в пределах 50-70 км/ч, но разок и на 100 и 120 было. Диапазон оборотов 1500-2000. Если не ошибаюсь, то проявляется при движении в натяг. В руль не бьет, ручку акпп тоже. Такое ощущение как с колес, как будто по стиральной доске проехал. Хз куда копать… Первый раз заменил 500 км назад, когда ехал авто домой после капиталки мотора. Сегодня прям часто проявлялась. В основнов проявлялось при движении по городу. По трассе прям редко.
В общем, есть 2 варианта: — внутренний шрус — умирает что то в АКПП
Subaru Tribeca 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 51
Привет! Решил проблему. Что сделали: 1. Код операции P0036162 Адаптация блока управления АКПП (залили новое ПО) 2. Перешел на другое ATF масло. И у предыдущего и у нового масла был допуск Subaru ATF. Или повлияли обе процедуры или что то дно. Вибрация после ТО прошла не сразу. Но уже была значительно меньше, а затем совсем пропала.
Все это делал. Не помогло.
Привет! Решил проблему. Что сделали: 1. Код операции P0036162 Адаптация блока управления АКПП (залили новое ПО) 2. Перешел на другое ATF масло. И у предыдущего и у нового масла был допуск Subaru ATF. Или повлияли обе процедуры или что то дно. Вибрация после ТО прошла не сразу. Но уже была значительно меньше, а затем совсем пропала.
Я себе поставил диагноз — дроссель. Очень уж похоже на его не плавную работу. Буду проверять
Народ, кто-нибудь нашел причину этой вибрации? На следующей неделе, интереса ради, поеду к официалам на полную диагностику, потом на сто, мал мала профессиональное. Если никто из них не найдёт в чем причина, тогда, блин, хоть на завод пиши)))
Сегодня matsakoff катал. Он согласился что не привода)
Добрый день! Я так понял, что Вы свою проблему так и не решили? Думаю, что у меня такая же проблема на Трибеке. Эксплуатирую с 9тыс. Сейчас 140тыс. Небольшая вибрация была редко может быть даже с 20-30 тыс. Думал защита. В натяг чаще всего. Но теперь сталкиваюсь с ней постоянно. Обслуживался у официалов. В разные сервисы обращался чтобы посмотрели авто. Я с Мурманска, в Питере записался к официалам относительно недавно. Лазили под машиной и ничего не нашли. Как закон подлости с мастером ездили, а вибрации то нет. Еду домой… Проблема вылазит. Повторюсь авто регулярно проходит сервис, все что нужно вовремя меняется и т.п.
Добрый. Нет не решил((( Все пересмотрели. Решил добивать коробку. Проблема прогрессирует-теперь и на более высоких скоростях достает. Кстати, на трассе на круизе не проявляется
У меня на круизе бывает, но реже. А что с информацией, которую давали на форуме: подвесной подшибник на кардане. внутренний шрус. ступичный подшипник или приводной вал. ? Проверяли?
Да конечно. Все в норме у меня потэтим узлам
Тупо выписал все подряд, что кто советовал на форумах: Подвесной подшибник на кардане. люфт в кардане? подклинивающую крестовину (а их 3 штуки на кардане) Под опорой мкпп (а если АКПП?) и ней самой, есть прокладка.Я в свое время ее про…ал, и разнесло крестовину. Внутренний шрус. Ступичный подшипник или приводной вал. Каждый приводной вал имеет два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) – фиксированный шарнир на стороне колеса и плунжерный (подвижный) Шарнир на стороне коробки передач, объединённые профильным валом. Варианта два: 1 — MAF, датчик расхода воздуха; 2 — датчик кислорода. ВВ провода. Датчик Детонации. EGR клапан? PCV клапан? Дроссельная заслонка?
Новый сервис посоветовали обратиться, может свежий взгляд. Дам список, пусть смотрят.
Я даже хз что сказать. Все тоже самое и мне говорили. На неделе жижу в коробасе сменю и фильтр. Гляну заодно все привода, кардан и прочее. Может что увижу
было что-то похожее, когда залил в коробку митасу. Дрожь начинается, резго газгу дал, сразу отпустил и проходило но не надолго. После того, как поменял масло идумитсу и все фильтра, все прошло
вот про паранойю прямо в точку)))) я блин теперь места себе не нахожу))). П.С. А у меня движок чистенький теперь и шепчет)))) Тьфу Тьфу и скрестим пальцы… Кстати, по поводу «давно продал бы уже» — был у меня опыт покупки авто не глядя — все с меня выжигала, но тогда это был мой первый авто в жизни и мне его не охота было менять. Два года терпел))). А тут вроде все смотрели, слушали, трогали и один фиг сюрприз. Будем делать, приводить в порядок — продать всегда успею. Машина удовольствие приносит — будем обслуживать.
Да я тоже без фанатизма к ним, в том числе из за дорогой обслуги и кучи электроники
Про 100к и баста… вот тут я ни как не могу себя заставить так жить
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички. Меняйте образ жизни и привычки.
Вероятная причина подобной вибрации неисправность АКП. Подобные признаки и причины широко освещались в разделе трансмиссия GS3. Необходимо на таком пробеге обратить внимание на АКП и провести полную диагностику.
Мы рекомендуем Вам не затягивать поиск причины, пока есть возможность устранить неисправность малыми затратами. Приглашаем Вас на диагностику в любой из наших центров в удобное для Вас время.
Вероятная причина подобной вибрации неисправность АКП. Подобные признаки и причины широко освещались в разделе трансмиссия GS3. Необходимо на таком пробеге обратить внимание на АКП и провести полную диагностику.
Мы рекомендуем Вам не затягивать поиск причины, пока есть возможность устранить неисправность малыми затратами. Приглашаем Вас на диагностику в любой из наших центров в удобное для Вас время.
Все таки лучше «на Мосфильм». ИМХО
Вероятная причина подобной вибрации неисправность АКП. Подобные признаки и причины широко освещались в разделе трансмиссия GS3. Необходимо на таком пробеге обратить внимание на АКП и провести полную диагностику.
Мы рекомендуем Вам не затягивать поиск причины, пока есть возможность устранить неисправность малыми затратами. Приглашаем Вас на диагностику в любой из наших центров в удобное для Вас время.
долго не писал, хотя проблема уже решена. Около двух недель назад обратился в Толекс на сущевке, приехал, отдал машину вечером и в середине следующего дня мне сообщают, что вышел из строя гидроблок.. Ремонту он не подлежит и необходима замена. Попал я в смену Олега Пудло, он мне все доходчиво объяснил, предложил варианты решения проблемы и было принято решение ставить бу гидроблок из запаса сервиса. Спустя три дня я забрал машину, проблема ушла! Олег, постоянно было со мной на связи и рассказывал о каждой стадии ремонта, такое пристальное внимание и сопровождение ремонта меня очень удивило и порадовало! Спустя неделю после замены, мне также Олег позвонил и попросил приехать на контрольный осмотр масла в коробке, проверить наличие стружки в масле. К счастью масло было чистым, пробег был чуть больше 1000км после замены гидроблока.
Хотел бы выразить огромное спасибо команде Толекса на сущевке, особенно Олегу Пудло в решение проблемы и человеческим отношением!
Привет: машина едет как по стиральной доске, педаль на скорости вибрирует, руль ходит ходуном.
Что делать если трясет машину на ходу?
— снизить скорость, остановится, проверив, трясет ли машину на холостом ходу,
Если нет тряски на холостых, это однозначно что то с колесами.
— проверить правильную посадку колеса.
При неправильной посадке колеса появляется вибрация при наборе скорости.
Когда машина стоит не увидишь, что колесо или колеса не правильно посажены, это заметно только при движении.
Проверила давление в колесах, открутила и закрутила каждое колесо, все нормально.
Расскажу историю что я сделала что бы не ездить в машине как по стиральной доске.
У меня новая машина, езжу много, регулярно прохожу техосмотр и делаю ТО, часто мою.
В городе ограничение скорости 60 км/ч. машина вела себя отлично, стоило выехать за город, езда превратилась в кошмар, руль трясется, педаль газа вибрирует, машина едет как по стиральной доске.
За городом добавила скорости до 110 вибрация усилилась еле руль поймала. Пришла мысль, что всё машина сломалась.
Снизила скорость до 80 км/ч. и с камнем в сердце, печалькой на душе поехала в город к дилеру.
Короче, что бы не описывать полностью мои мытарства детально скажу одно — «Нужно больше общаться с народом (водилами)».
На заправке разговорилась с водителем нашей отечественной машины, жигуль 7 модель. Рассказала о проблеме.
Вот какой он дал мне совет, что бы больше не ездить как по стиральной доске:
— на мойке хорошо промыть и просушить колеса. — проверить на шиномантоже балансировку колес.
Оказывается, что после посадки шины на диск и накачки воздуха с прикреплением обвесов колесо какое-то время еще оседает на диск, так сказать садится.
— промыла колеса, — заплатила 1.000 рублей проверила балансировку и подкачала колеса.
Чудесным образом езда по стиральной доске прекратилась.
Особо важно! Зимой у меня была похожая ситуация.
Не любит моя машина мыться!
Зимой после мойки машины, обязательно нужно указать мойщику, что бы диски (колеса) просушил феном, а то намерзнет, появятся сосульки и машину опять будет трясти при езде.
Прыгает стиральная машинка. В основном при отжиме. Какие причины и что делать?
Стиральная машинка очень сильно облегчает домашний быт. Даже если вы мужчина и живете один, то со стиркой у вас не будет никаких проблем. Однако после нескольких стирок этот стиральный прибор, может не только уходить со своего места, но может достаточно сильно прыгать. Происходит это практически со всеми машинками, дорогими, дешевыми, установленными мастером или своими руками и это может реально напрягать. Лично я бился со своей, полностью исправной, несколько лет и все же нашел решение. Сегодня будет про это статья, а также видео версия. Так что читаем смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В этой статье я расскажу все причины, почему может прыгать и гулять (уходить с того места куда вы ее установили) машинка — от основных поломок, до неправильной установки. НУ и в конце будет реальное решение проблемы. Итак, начинаем с поломок
Транспортировочные болты
Если вы ставите «стиралку» сами и до этого никогда вам это не приходилось делать, то вы можете оставить так называемые транспортировочные болты. Которые обязательно, устанавливают на заводе, чтобы при перевозке не мотался сам бак с противовесами.
Если их не удалить, то машинка стирать будет! Но у нее нарушается балансировка (так как эти болты зачастую держат противовесы) и при отжиме происходит грохот.
Самая легкая причина просто удалите (выкрутите) эти болты, обычно их четыре, редко бывает шесть на задней части. Работоспособность должна восстановиться
Амортизаторы
Первая и достаточно серьезная поломка это амортизаторы. Обычно их два (редко четыре), они снизу держат барабан. Если они не работают новые, значит это просто брак, и нужно заменить по гарантии. НО в основном они выходят из строя из-за продолжительной работы (как амортизаторы на автомобиле).
При этом машинка теряет гасящие свойства и начинает прыгать и грохотать, многие пишут, что еще гуляет либо по всей кухне, либо по санузлу или ванной комнате (у кого как стоит).
Бывает такое, что эти амортизаторы просто ломает, просто сламывает одно из креплений. В любом случае вам нужно либо разобрать корпус, либо перевернуть машинку на бок и посмотреть все ли в порядке. Если есть обрыв, это одно, просто покупаем новый и ставим, а вот если обрыва нет, но происходит «гуляние и грохот», то амортизирующие элементы нужно проверить:
Если не можете определить — работает он или нет, съездите в магазин, возьмите новый амортизатор и попробуйте сжать его (думаю, тогда у вас все вопросы отпадут).
Противовесы и пружины
У стиральной машинке, есть два бетонных, так называемых – «противовеса». Один располагается за баком, другой может быть перед ним. Они сделаны из бетона высокой прочности и марки (где-то читал, что это 800 — 900). У них есть специальные крепления, болты которые держат всю эту конструкцию, а также специальные пружины.
Какие здесь могут быть неисправности:
И в первом и во втором случае машинка будет прыгать и громыхать, даже если правильно установлена.
Основной мотор и ремень
Сейчас есть два типа машинок: — с мотором и барабаном, до которого идет ремень. И мотором, который крепится прямо на сам барабан, без каких-либо ремней (называют еще прямой привод).
Так что если разбираете этот узел также нужно смотреть.
Деревянный пол и уровень
Например, купили новую стиральную машину, а она прыгает как угорелая. Что делать? Особенно в частных домах, машинки ставят на деревянный пол – ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Зачастую в инструкции написано что машина, должна стоять на твердом (желательно бетонном с плиткой) полу, причем он должен быть сделан по уровню. Деревянный пол вам такого не даст — это нужно понимать! Дерево в любом случае будет способствовать вибрациям
Уровень – если у вас пол бетонный с плиткой и сделан ровно. То вам нужно выставить еще и саму стиральную машину по уровню (она должна стоять прямо). Тогда каких-либо проблем быть не должно.
Все сделал и проверил, а машинка все равно прыгает
Раньше машинки стояли намного стабильнее. Например, у моей мамы есть машинка SAMSUNG, которой лет 15-20. Так она стоит как влитая, никуда не прыгает и не гуляет по кухне (заменили только амортизаторы через 12 лет и все).
А моя новая LG, скачет просто как козлик, хотя вроде сделал все как нужно и уровень, и пол, и болты все снял но все равно, гуляет по плитке только лови! Почему и что делать?
Тут все просто. Раньше машинки были широкие, например, у моей мамы она в длину около 60 сантиметров, барабан сделан узкий, но длинный, да еще и ременной привод (ремень работает как дополнительный демпфер). У таких машинок, правильно распределен вес. Вот они и стоят как влитые.
Новая же моя, намного уже, всего 40 сантиметров, у нее широкий, но короткий барабан, да и прямой привод. Соответственно распределение веса белья у нее намного хуже. Простыми словами радиус барабана больше, а если белья немного и оно скомкивается в одном углу, то получается сильный дисбаланс. А так как корпус узкий он с этим дисбалансом справится, не может! Вот и прыгает ваша машинка, даже новая прямо из магазина. Возникает вопрос – что делать?
Мой рецепт
В общем, я облазил много чего в интернете, проверил в своей «стиралке» — «от» и «до» и амортизаторы, и противовесы, и уровень, но ничего не помогало, как гуляла – так и гуляла. Особенно сильно если белья мало (когда белья много, грохота практически не было, просто правильная балансировка).
В общем один раз натолкнулся на специальные антивибрационные накладки на пол, под ножки машины. Многие их еще могут называть демпферные ножки, демпферы, проставки и т.д. В общем, названий много, суть одна – они должны убирать излишние вибрации и машинка не должна прыгать.
Поехал во всем известный магазин «ЛЕРУА-МЕРЛЕН» и там за какие-то смешные деньги (около 150 рублей), купил эти накладки. Сделаны они из прочной, толи резины, толи резины с пластиком, не понять.
Приехал домой, поставил и запустил машинку. Каково было мое удивление, что машинка даже с небольшим количеством белья, прыгала намного меньше (раз так в 5 – 6). Думал все вот она победа!
НО все так просто. Накладки сами по себе намного сильнее снижают вибрацию, однако не устраняют ее до конца. В итоге машинка через 3 – 4 дня интенсивной стирки, все равно немного ушла (с того места куда я ее ставил).
Нужно было доделать конструкцию. В итоге на одном форуме есть изящное и дешевое средство, нужно под две передних «проставки», приклеить (по всей площади) 3M скотч! Берите именно «3M» ибо он сильный и очень сильно держится практически на любой поверхности.
В итоге, сейчас машинка стоит как влитая, как выставил на одном уровне, так она и на нем находится. Вибрации если и есть, то их гасят эти «подставки». Что интересно в них есть как бы углубление и машинка не может из них выбраться. Всем советую – ЭТО РАБОТАЕТ.
Посмотрите видео, тут я постарался рассказать более подробно.
НА этом заканчиваю, думаю мой опыт был вам полезен. Читайте наш строительный блог, будет еще много чего интересного.