Авто егерь технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.
История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:
Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.
Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.
Грузоподьемность, габариты
По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.
Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.
Характеристики проходимости
«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.
Недостатки Егеря
ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.
Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.
Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.
Модификации ГАЗ 3897
«Егерь» — это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.
Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.
Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.
Аналоги автомобиля
У всех машин семейства ГАЗ-3308 не имеется аналогов в мире. Это связано не только с проходимостью, но и с надежностью, грузоподъемностью, возможностью эксплуатировать в суровых условиях.
Цены от производителя и б/у
Бортовой ГАЗ-3897 «Егерь-2» стоит 1893000 рублей, а предшественник 1330000. Нужно сказать, что цена довольно высокая и связана с тем, что в кабине может вместиться 4 пассажира. Что касается автомобиля б/у, то он стоит 8800000 руб. Каталог запчастей к нему можно найти на специализированных сайтах.
Заключение
О том, что ГАЗ-3397 – это удачный образец техники говорит нескончаемый выпуск модели с конвейера. Стоимость различных модификаций может варьироваться, в зависимости от комплектации, используемого двигателя.
Владельцы отмечают, что «Егерь» не требует постоянного внимания, частого проведения технического обслуживания. Даже если случается поломка, то ремонт недорогостоящий, так же как и обслуживание.
Именно надежность и вездеходные качества сделали имя ГАЗ-3397. Современные технологии, сплетенные с советской надежностью и простотой дали свои плоды.
ГАЗ-33081 З897 – машина, которая идеально подходит для использования в нашей стране. Количество дорог с минимальной проходимостью очень велико. А доступ к отдаленным уголкам необходимо осуществлять разным службам. Вездеходные качества автомобиля позволяют преодолевать такие места, в которые не каждый вездеход сунется.
Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081
Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики
ГАЗ 3308 «Садко» и модернизированный «Егерь»
Лесовоз Урал с гидроманипулятором
Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций
Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081
ГАЗ «Егерь» 33081 — это полноприводное транспортное средство с повышенной грузоподъёмностью разного назначения. Автомобиль разработан на базе 3308, а прародителем стал ГАЗ 66-10. Машина «Егерь» относится к семейству «Садко».
Технические характеристики
Основная часть кузова была скопирована с 3307. Кабина получила расширенные арки. В зависимости от назначения вариация некоторых кузовных элементов может меняться. Кабина выполнена из цельнометаллического каркаса. Приборная панель имеет простую и понятную структуру. Элементы интерьера простые, что позволило снизить себестоимость.
Кабина оборудована отопителем, который в самые сильные морозы способен поддерживать температуру салона на уровне 15-17 градусов Цельсия. Если установлена 2-х рядная кабина, то в салоне присутствует ещё один отопитель, расположенный за задними сиденьями. Водительское сиденье можно регулировать в разных направлениях для удобства управления.
На автомобили «Егерь» первого и второго поколения устанавливают дизельные двигатели производства ЯМЗ-534 и Д-245. Рассмотрим, основные технические характеристики каждого мотора по отдельности.
ЯМЗ-534
Наименование | Характеристики |
Производитель | ОАО «Автодизель» |
Объём | 4,43 литра (4430 см куб) |
Тип мотора | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ресурс двигателя | От 750 000 км (в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания) |
Д-245
Наименование | Характеристики |
Производитель | Минский моторный завод |
Объём | 4,753 литра (4750 см куб) |
Тип мотора | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро- 3-4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ресурс двигателя | От 500 000 км (в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания) |
Все моторы комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для моторов изготовления ЯМЗ — это будут КПП Ярославского завода, а вот для минского Д-245 устанавливаются Газовские механизмы.
Также устанавливается раздаточная 2-скоростная трансмиссия, которая повышает проходимость машины. На транспортном средстве установлено стандартная двухконтурная тормозная система. В отличие от предшественников присутствует гидравлический вакуумный усилитель и система АБС. Дисковых тормозов нет, только барабанные. Ручник механический с возможностью регулировки и подтяжки.
Рулевое управление осталось неизменным и представляет собой систему «винт-шариковая гайка». Кроме этого, машина оснащена гидроусилителем руля, который обеспечивает лёгкость управления. Недостатком рулевого управления является слишком большой руль.
Вариантов кузова достаточно много. Особенное внимание стоит обратить на модификацию, предназначенную для перевозки пассажиров. В этом случае конструктивной недоработкой можно считать отсутствие поручней в кузове, что создаёт неудобства и трудности для тех, кто едет не в кабине.
В глобальной сети можно найти «4х4 «Егерь» видео по бездорожью», которое наглядно докажет о высоких технических характеристиках и возможностях транспортного средства.
Назначение
Основными потребителями ГАЗ «Егерь» 33081 и ГАЗ «Егерь» 3309 является армия, нефтяники, горнодобытчики, и, конечно, МЧС. Среди покупателей встречаются и обычные жители, также фермеры (для перевозки рабочих).
Рассмотрим, основные базовые модификации, с которыми выпускается автомобиль с Горьковского завода:
Неоднократно Минобороны заказывали автомобили специального секретного назначения. Каталог и фото машин можно посмотреть на официальном сайте.
Стоимость
По какой же стоимости можно приобрести ГАЗ «Егерь» 2? Цена на пустое шасси будет составлять около одного миллиона рублей. Стоимость конкретных модификаций варьируется в зависимости от комплектации и может достигать 2 млн. рублей. Именно поэтому среднюю стоимость достаточно тяжело определить. При этом цена б/у автомобиля будет составлять около полумиллиона. Но, всё будет зависеть от комплектации и назначения машины. Купить ГАЗ «Егерь» б/у можно на разных интернет площадках или автомобильном рынке. Там же можно уточнить комплектацию и состояние.
Вместе с транспортным средством зачастую заказывают тент. Это связано с необходимостью защиты грузов и людей от погодных условий. Купить тент «Егерь» 2 можно за 3-4 тыс. рублей, в зависимости от материала изготовления и предназначения.
Обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание ГАЗ 33081 «Егерь» проводится аналогично, как и у всех моделей серии. Поскольку установлен дизельный силовой агрегат, то рекомендованный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Для сохранения и увеличения ресурса рекомендуется сократить его до 15 тыс. км пробега.
При проведении технического обслуживания необходимо сменить моторное масло, фильтры тонкой и грубой очистки, а также фильтрующие элементы топлива. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, поскольку транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Тюнинг
Машина «Егерь» также поддаётся тюнингу. В интернете можно найти достаточно много вариантов преобразования транспортного средства, вплоть до гоночных версиях по бездорожью. Доработка и тюнинг «Егерь» ГАЗ 33081 начинается с увеличения мощностных характеристик силового агрегата, а именно установки турбонаддува или компрессора.
Переделке поддаётся система воздухозабора, которая выводится на уровень крыши кабины, а также модернизируется система выпуска отработанных газов. При этом, как показывает практика, автомобилисты преображают её, выводя выше кабины, как у седельных тягачей.
Что касается кузовного тюнинга, то в основном доработка проводится самыми владельцами. Устанавливаются лебёдки и разного вида «кенгуру», которые сделаны из профильного металла. Для улучшения аэродинамических качеств, на крышу ставится обтекатель.
Элементы интерьера поддаются массовой доработке. Меняется панель приборов, куда добавляются дополнительные приборы и датчики. Сиденья ставятся спортивного типа, а в рулевое управление добавляется гидроусилитель руля спортивного типа, вместо стандартного.
В итоге
ГАЗ «Егерь» 33081 — это автомобиль широкого спектра предназначения. Он может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также военного или гражданского спецпредназначения. Основным заказчиком по-прежнему остаётся армия и МЧС. Аналогов у транспортного средства не существует, разве что старенький ГАЗ 66.
Газ 33081 Егерь, наследник Газ 66
Один из самых ходовых товаров в автомобильной среде для покупателей – это грузовики с повышенной проходимостью. Модели, которые помогают перевозить товары любого вида, веса, сложности из одного населенного пункта в другой, особенно туда, где поселения находятся далеко от главного шоссе.
В первую очередь, такие машины приобретают военные для собственных целей. Грузовики позволяют снабжать армейские базы провизией и разного рода необходимыми вещами. Кроме того, они просто незаменимы в военных маневрах, действиях, учениях.
Ну и, конечно же, машина, отличающаяся высокой мощностью, проходимостью и выносливостью – это настоящая «работяга», которая нужна вбытовых и коммерческих целях для выполнения различного рода заказов клиентов.
Газ 33081 Егерь – это машина с высокой грузоподъемностью, которую активно применяют для работы не только в России, но и за ее пределами. Автомобиль полноприводный, отличается хорошими техническими данными и способен проходить любые расстояния и трассы, даже бездорожье.
История создания
Она началась с того, что возникала необходимость заменить ГАЗ-66 на что-то более новое, современное, поскольку модель уже устарела, а минусы стали превалировать над плюсами. Таким образом, разработчик начал первые шаги в данном направлении еще в 1980 году. Он учитывал не только габариты, возможности грузовика, но и пожелания военных.
Так появился грузовой автомобиль, полностью на дизельном топливе, который окрестили «перспективным» и очень удобным – Газ 3301.
После распада СССР, когда производительность и спрос у автозавода им. Горького стали падать, ему пришлось снова изменить направление. Вернуться к производству Газ 66. В то же время, конструкторы не останавливали свою работу над новыми модификациями старого образца, поскольку им не давали покоя недостатки этой модели. В итоге, был разработан Газ 3309П в 95 году.
В производство серии автомобиль официально был запущен в 1997, но под другим названием Газ 3308 Садко. В армейских рядах машина быстро заменила Газ 66-40.
К началу 2003 года Газ 3308 Садко стали делать с турбодизельным двигателем Д-245/7, а к 2005 ее уже изготавливали по экологическим стандартам Евро два.
В 2013 изготовитель решил применить Д2457Е4 – модифицированный двигатель к этим моделям, специально, чтобы подогнать их под стандарты евро четыре. Это снизило топливный расход, хоть и незначительно.
В данный период также появляется Газ 3308, в котором установлен турбодизель ЯМЗ 53442, соответствующий стандарту евро четыре. Год спустя завод официально представляет новую, улучшенную модель грузовой машины и называет ее «Садко» Next, у модели была существенно увеличена грузоподъёмность.
Газ 33081 Егерь – это еще одно изменение базовой модели, которое создала фирма «Техноспас НН». Он тоже выпускается под номером 3308 и отличается от других вариантов кабиной. Она пятиместная, двухрядная и удлинена на 1,15 метра, если сравнивать ее с базовым образцом.
Чуть позже было объявлено о том, что появился Газ 33081 Егерь 2.
Проектирование автомобиля взяла на себя фирма «Чайка Сервис», создавая новое изделие на базе Газ 33081. Не изменяя давним традициям, компания оснастила свою разработку дизельным двигателем с турбонаддувом.
Эти грузовики созданы в первую очередь для перевозки грузов. Производитель делает упор на то, что машины способны перевозить любой вид груза, разного веса по бездорожным местам, а также по грунтовым дорогам.
Вот почему данные машины чаще всего применяют в армейских перевозках, а также для транспортировки товаров и людей в гражданском секторе. Они весьма востребованы в коммерческих доставках товаров любой формы и объёма.
Устройство и область применения автомобиля
Газ 33081 Егерь в первую очередь создан для того, чтобы перевозить людей а также грузы по бездорожью и дорогам в разном, даже самом жестком климате. Для этих целей его оборудовали двухрядной кабиной. Это машина с высокой проходимостью, которая будет работать в любых условиях.
Чтобы водителю и пассажирам было комфортно, завод снабдил автомобиль пятью пассажирскими сиденьями в двухдверном и четырехдверном вариантах. Кабина просторна и позволяет размесить ручную кладь внутри, за передним сиденьем.
Проходимость
Технические и геометрические характеристики
Егерь– машина с двух или однорядной кабиной применяется для перевозки товара, бригад и любого груза в условиях повышенной сложности.
Это очень выносливый транспорт для работы в сложных климатических условиях, вплоть до минусовых температур крайнего севера. Машина способна переносить температуры до плюс 50 в пустынной местности и до минут 50 в снежной.
Помимо движения и перевозок, универсальный автомобиль может выполнять разные функции. Он – настоящий «трудоголик», у которого нет проблем с движением, прост в работе, обращении, обслуживании и легко применим на любом этапе.
Масса модели составляет 6700 килограмм, 4400 килограмм – снаряженная. Машина легко преодолевает подъёмы с наклоном в 31 градус. Габариты следующие:
Грузовая платформа по размерам обладает следующими показателями:
Данные по двигателю:
Двигатель легко разгоняет автомобиль, если едет по ровной местности, до 100 километров в час. На бездорожье двигается быстро, плавно, удобно.
Стоимость
Цены в сети и у каждого продавца разные, в зависимости от новизны, состояния и года выпуска автомобиля. В среднем шасси пустое без специального и дополнительного оборудования встанет в 1 миллион рублей.
Стоимость различных модификаций может быть совершенно другой, начинается от 1, 5 – 1,7 млн. рублей.Поэтому точную цену назвать сложно. Егерь б/у обойдется в 400 – 500 тысяч рублей, это если в рабочем состоянии и с датой выпуска не позднее 2000-2002 года.
Заключение
Отличное соотношение цены и качества, если вы планируете приобрести автомобиль для рабочих целей. Его данные, габариты и техническая уникальность обеспечивают высокую проходимость в любых условиях, а значит он будет верно служить при обильных снегопадах, в болотистой местности и грязи, на песчаных пустынных местностях. Также вас порадуют и другие важные, приятные бонусы:
Также внутри кабины приятно отметить яркую лампу в салоне, для вашего удобства много боковых кармашков и крючков для одежды.
При заказе вы всегда можете договориться с производителем о том, чтобы он предложил на выбор несколько модификаций модели, которые различаются размерами, а также различными опциями, позволяющими сделать его куда более комфортными и удобным для водителя. Ну, или приспособить специально под перевозку определённого вида груза в определённые местности.
Газ Егерь 33081
ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь»
Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.
В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.
ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.
История создания модели
Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.
В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Цели и задания по применению
Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.
Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.
Конструкция и устройство
ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.
По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.
Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.
Технические характеристики
Технические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.
Двигатель и трансмиссия
Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.
Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.
Тип подвески
Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.
Габариты и вес
Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:
Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.
Максимальная скорость
ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.
Топливный бак и заправочные емкости
«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.
Достоинства и недостатки
Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:
Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.
Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:
Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.
Применение в боевых условиях
ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.
Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.
Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.