Авто электрокотел старт классик

Электроподогреватель ДВС для отечественных авто «СТАРТ Классик»

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Электроподогреватель «Старт-Классик» – предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации/
Наименование показателя Значение
Род тока Переменный, частота 50 Гц
Номинальное напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1,5;2,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, ˚С 70
Температура возврата (включения) терморегулятора, ˚С 55
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты IP 34
Масса не более, кг 0,67
Габаритные размеры, мм 104х84х149

1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Принцип работы электроподогревателя

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Комплект поставки :
Электроподогреватель в сборе – 1 шт.
Монтажный комплект – 1 шт.
Руководство по эксплуатации – 1 шт.
Руководство по монтажу – 1 шт.
Упаковочная коробка – 1 шт.

Применяемость :
ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карб. ДВС
ВАЗ 2104-07 с инж. ДВС
ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле»
ВАЗ 21214 «Нива» с инж. ДВС
ВАЗ 2108-10 с карб. ДВС
ВАЗ 2108-15 с инж. 8 клап. ДВС
ВАЗ 2108-15 с инж. 16 клап. ДВС
ВАЗ-1111 «ОКА»
«Лада-Приора»
«Лада-Приора» с тросовым приводом КПП
«Лада-Калина» с инж. 8 клап. ДВС
«Лада-Калина» с инж. 16 клап. ДВС
«Лада-Калина» с инж. 16 клап. ДВС с тросовым приводом КПП
ВАЗ 2190 «LADA Granta» с инж. 8 клап. ДВС
ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с тросовым приводом КПП
ВАЗ «LADA Largus» с двигателями K4M, K7M
ВАЗ «LADA Largus» с двигателями 11189, 21129
ВАЗ «LADA Vesta»
ВАЗ «LADA X-Ray»
Волга, ГАЗель с ДВС ЗМЗ 406, 405 (Евро–2 )
Волга, ГАЗель с ДВС ЗМЗ 402
ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC
ГАЗель с ДВС ЗМЗ 40524 (Евро–3 )
ГАЗель с ДВС Cummins ISF (Евро-3)
ГАЗель с ДВС Cummins ISF (Евро-4)
ГАЗель «Бизнес» с ДВС УМЗ-4216
ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC
ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53
ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245
ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3
ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем
ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С
УАЗ с карб. ДВС
УАЗ «Hunter» с ДВС ЗМЗ-409 (Евро-2)
УАЗ «Hunter» с ДВС ЗМЗ-409 (Евро-3)
УАЗ «Patriot» с ДВС ЗМЗ-409
DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем
Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245

Источник

Авто электрокотел старт классик

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
Бамперный разъем+1200
1Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01800
2ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52000
3ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
4ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,52000
5ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
6ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52000
7ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
8ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
9ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,52000
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,52000
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,52000
12«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
13«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
15ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52000
16ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,52000
17ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52000
18ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,52000
19ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,52000
20Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,02000
21Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,02000
22«Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02000
23ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,02000
24ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,02000
25ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,02000
26ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,02000
27ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,02000
28ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,02000
29ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,02000
30ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,02000
31ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,02000
32УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,02000
33УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,02000
34УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02000
35УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,02000
36DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52000
37Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02000
38Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,52200

С этим товаром также заказывают:

Авто электрокотел старт классик

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Источник

Подогреватель ОЖ «Старт Классик»

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Давно хотел приобрести подобную вещь, но только в этом году условия дома и на работе стали позволять использовать источник аэродромного питания розетки с напряжением 220.
Этой зимой, из-за мороза я один раз уже не завёлся. Решил не испытывать больше судьбу и не мучать новый стартер и старый аккумулятор. Доехал до города, походил по целым двум автомагазинам. В первом был комплект для «Логана», стоимостью 2000 рублей. Мне он не понравился, слишком тонкими штуцерами. Всё же система без принудительной циркуляции, ставка только на термосифонную (т.е. естественную, как в чайнике). Во втором магазине, было три комплекта для «жигулей», штуцера толще, а цена 1170 рублей, считай халява. Взял комплект для «Гранты», хотя особой разницы нет, всё равно мне что-то колхозить, ибо ИНОМАРКА!
Вообще, в обычных автомагазинах, когда подбегают «минеджеры-консультанты», и задают вопросы «чем вам помочь?», «у вас какая машина?», надо в лоб отвечать: «у меня ИНОМАРКА», это сразу ломает им шаблонную программу, и они начинают общаться с вами, как с человеком. Мне даже часто отвечают: «извините, я если честно, не знаю, пойду спрошу у кого-нибудь», и уходят куда-то… )) Во всяком случае, в самарской области, ибо жегуль тут — автомобиль «по умолчанию».
В общем, вот такой комплект:

Авто электрокотел старт классик

Там всякие кронштейны и очень подробная инструкция, о том как это прикрутить к «Гранте». Бегло пролистываем инструкцию, и выкидываем её. Есть ещё общая инструкция, там есть несколько полезных инфов от производителя. Во первых, устанавливать сам нагреватель надо максимально вертикально, т.к. во входном штуцере есть шариковый клапан (максимальное отклонение 30 градусов). Во вторых, нагреватель настроен на отключение при +70 градусах Цельсия, гистерезис включения выключения 55 — 70 градусов. Остальное можно не читать.
Нас в комплекте интересуют следующие вещи:
Сам нагревательный котёл.

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Кронштейн крепления, штуцер и тройник:

Авто электрокотел старт классик

Ну и шланг, хомуты, болтики гаечки по вкусу.

.
Штуцер идеально подошёл вместо одного из датчиков в тройник системы охлаждения:

Авто электрокотел старт классик

После перехода на Моно-Мотроник, один датчик у меня лишний. Штуцер надо вкрутить в низ тройника, это будет приёмный штуцер горячей жидкости от «колта».
Вот так получилось. Штуцер вкручен на герметик, резьба у штуцера конусная, потому он до конца не докручивается, но сидит хорошо.

Авто электрокотел старт классик

.
Пластиковый тройник отлично подходит к патрубку соединяющему вход помпы с обводной трубкой, которая принимает жидкость от печки.

Авто электрокотел старт классик

Патрубок у меня как раз лежал запасной, его надо разрезать и между половинами закрепить тройник.

.
Нагревательный «котёл» должен находится как можно ниже в моторном отсеке, что бы циркуляция была активнее.
Вот фото, того как у меня получилось собрать всё это в кучу:

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Авто электрокотел старт классик

Фотографировать там сложно, места мало. Но думаю, понятно, что куда. Нагреватель берёт холодную жидкость в районе помпы из подводящего патрубка. Нагревает её, и горячая жидкость устремляется вверх, и входит в тройник с датчиками, откуда попадает в головку цилиндров. Т.е., циркуляция обратная нормальной, при этом, при работающем двигателе, система электронагрева не мешает работе, т.к. в срабатывает обратный клапан в нагревателе.

Авто электрокотел старт классик

Температуру мерил с помощью датчика сигналки, установленном на ГБЦ. Первые минуты температура растёт гораздо быстрее чем потом. Связано это с теплопотерями. За полчаса, весь двигатель, все патрубки, впускной коллектор были на ощупь вполне горячими. Естественно, что с открытым капотом всё это дело отдаёт тепло в воздух и обогревает улицу. Собственно, греть до +70, я вообще, не считаю необходимым. Для успешного запуска, достаточно температуры +20 градусов, что приравнивается летнему запуску. Думаю, есть смысл поставить дополнительный терморегулятор.

Во время работы подогревателя, температура его корпуса, чрезвычайно горячая, поэтому, он должен быть установлен так, что бы ничего не касался. Работу нагревателя слышно, примерно, как закипающий чайник. Ну может чуть тише, конечно.
Двигатель после прогрева до +57 запускается как тёплый, работает ровно. Единственное неудобство, климат-контроль не имеет отдельного датчика температуры ОЖ, и отсчитывает таймер, соответствующий примерному нагреву до +50. Потому, либо включать его принудительно, либо включать обдув стёкол.
Остаётся провести испытания в морозы.

Источник

Авто электрокотел старт классик

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
Бамперный разъем+1200
1Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01800
2ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52000
3ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
4ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,52000
5ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
6ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52000
7ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
8ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
9ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,52000
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,52000
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,52000
12«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
13«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52000
15ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52000
16ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,52000
17ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52000
18ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,52000
19ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,52000
20Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,02000
21Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,02000
22«Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02000
23ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,02000
24ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,02000
25ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,02000
26ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,02000
27ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,02000
28ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,02000
29ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,02000
30ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,02000
31ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,02000
32УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,02000
33УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,02000
34УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02000
35УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,02000
36DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52000
37Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02000
38Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,52200

С этим товаром также заказывают:

Авто электрокотел старт классик

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *