Авто электрокотел старт классик
Электроподогреватель ДВС для отечественных авто «СТАРТ Классик»
Электроподогреватель «Старт-Классик» – предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации/
Наименование показателя Значение
Род тока Переменный, частота 50 Гц
Номинальное напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1,5;2,0
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, ˚С 70
Температура возврата (включения) терморегулятора, ˚С 55
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты IP 34
Масса не более, кг 0,67
Габаритные размеры, мм 104х84х149
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Принцип работы электроподогревателя
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Комплект поставки :
Электроподогреватель в сборе – 1 шт.
Монтажный комплект – 1 шт.
Руководство по эксплуатации – 1 шт.
Руководство по монтажу – 1 шт.
Упаковочная коробка – 1 шт.
Применяемость :
ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карб. ДВС
ВАЗ 2104-07 с инж. ДВС
ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле»
ВАЗ 21214 «Нива» с инж. ДВС
ВАЗ 2108-10 с карб. ДВС
ВАЗ 2108-15 с инж. 8 клап. ДВС
ВАЗ 2108-15 с инж. 16 клап. ДВС
ВАЗ-1111 «ОКА»
«Лада-Приора»
«Лада-Приора» с тросовым приводом КПП
«Лада-Калина» с инж. 8 клап. ДВС
«Лада-Калина» с инж. 16 клап. ДВС
«Лада-Калина» с инж. 16 клап. ДВС с тросовым приводом КПП
ВАЗ 2190 «LADA Granta» с инж. 8 клап. ДВС
ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с тросовым приводом КПП
ВАЗ «LADA Largus» с двигателями K4M, K7M
ВАЗ «LADA Largus» с двигателями 11189, 21129
ВАЗ «LADA Vesta»
ВАЗ «LADA X-Ray»
Волга, ГАЗель с ДВС ЗМЗ 406, 405 (Евро–2 )
Волга, ГАЗель с ДВС ЗМЗ 402
ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC
ГАЗель с ДВС ЗМЗ 40524 (Евро–3 )
ГАЗель с ДВС Cummins ISF (Евро-3)
ГАЗель с ДВС Cummins ISF (Евро-4)
ГАЗель «Бизнес» с ДВС УМЗ-4216
ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC
ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53
ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245
ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3
ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем
ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С
УАЗ с карб. ДВС
УАЗ «Hunter» с ДВС ЗМЗ-409 (Евро-2)
УАЗ «Hunter» с ДВС ЗМЗ-409 (Евро-3)
УАЗ «Patriot» с ДВС ЗМЗ-409
DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем
Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245
Авто электрокотел старт классик
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
ДОСТОИНСТВА:
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта | Бамперный разъем | +1200 |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1800 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
9 | ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 2000 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 2000 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 2000 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2000 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2000 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2000 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 2000 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2000 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2000 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 2000 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 2000 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2000 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2000 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2000 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 2000 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2000 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2000 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2200 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Подогреватель ОЖ «Старт Классик»
Давно хотел приобрести подобную вещь, но только в этом году условия дома и на работе стали позволять использовать источник аэродромного питания розетки с напряжением 220.
Этой зимой, из-за мороза я один раз уже не завёлся. Решил не испытывать больше судьбу и не мучать новый стартер и старый аккумулятор. Доехал до города, походил по целым двум автомагазинам. В первом был комплект для «Логана», стоимостью 2000 рублей. Мне он не понравился, слишком тонкими штуцерами. Всё же система без принудительной циркуляции, ставка только на термосифонную (т.е. естественную, как в чайнике). Во втором магазине, было три комплекта для «жигулей», штуцера толще, а цена 1170 рублей, считай халява. Взял комплект для «Гранты», хотя особой разницы нет, всё равно мне что-то колхозить, ибо ИНОМАРКА!
Вообще, в обычных автомагазинах, когда подбегают «минеджеры-консультанты», и задают вопросы «чем вам помочь?», «у вас какая машина?», надо в лоб отвечать: «у меня ИНОМАРКА», это сразу ломает им шаблонную программу, и они начинают общаться с вами, как с человеком. Мне даже часто отвечают: «извините, я если честно, не знаю, пойду спрошу у кого-нибудь», и уходят куда-то… )) Во всяком случае, в самарской области, ибо жегуль тут — автомобиль «по умолчанию».
В общем, вот такой комплект:
Там всякие кронштейны и очень подробная инструкция, о том как это прикрутить к «Гранте». Бегло пролистываем инструкцию, и выкидываем её. Есть ещё общая инструкция, там есть несколько полезных инфов от производителя. Во первых, устанавливать сам нагреватель надо максимально вертикально, т.к. во входном штуцере есть шариковый клапан (максимальное отклонение 30 градусов). Во вторых, нагреватель настроен на отключение при +70 градусах Цельсия, гистерезис включения выключения 55 — 70 градусов. Остальное можно не читать.
Нас в комплекте интересуют следующие вещи:
Сам нагревательный котёл.
Кронштейн крепления, штуцер и тройник:
Ну и шланг, хомуты, болтики гаечки по вкусу.
.
Штуцер идеально подошёл вместо одного из датчиков в тройник системы охлаждения:
После перехода на Моно-Мотроник, один датчик у меня лишний. Штуцер надо вкрутить в низ тройника, это будет приёмный штуцер горячей жидкости от «колта».
Вот так получилось. Штуцер вкручен на герметик, резьба у штуцера конусная, потому он до конца не докручивается, но сидит хорошо.
.
Пластиковый тройник отлично подходит к патрубку соединяющему вход помпы с обводной трубкой, которая принимает жидкость от печки.
Патрубок у меня как раз лежал запасной, его надо разрезать и между половинами закрепить тройник.
.
Нагревательный «котёл» должен находится как можно ниже в моторном отсеке, что бы циркуляция была активнее.
Вот фото, того как у меня получилось собрать всё это в кучу:
Фотографировать там сложно, места мало. Но думаю, понятно, что куда. Нагреватель берёт холодную жидкость в районе помпы из подводящего патрубка. Нагревает её, и горячая жидкость устремляется вверх, и входит в тройник с датчиками, откуда попадает в головку цилиндров. Т.е., циркуляция обратная нормальной, при этом, при работающем двигателе, система электронагрева не мешает работе, т.к. в срабатывает обратный клапан в нагревателе.
Температуру мерил с помощью датчика сигналки, установленном на ГБЦ. Первые минуты температура растёт гораздо быстрее чем потом. Связано это с теплопотерями. За полчаса, весь двигатель, все патрубки, впускной коллектор были на ощупь вполне горячими. Естественно, что с открытым капотом всё это дело отдаёт тепло в воздух и обогревает улицу. Собственно, греть до +70, я вообще, не считаю необходимым. Для успешного запуска, достаточно температуры +20 градусов, что приравнивается летнему запуску. Думаю, есть смысл поставить дополнительный терморегулятор.
Во время работы подогревателя, температура его корпуса, чрезвычайно горячая, поэтому, он должен быть установлен так, что бы ничего не касался. Работу нагревателя слышно, примерно, как закипающий чайник. Ну может чуть тише, конечно.
Двигатель после прогрева до +57 запускается как тёплый, работает ровно. Единственное неудобство, климат-контроль не имеет отдельного датчика температуры ОЖ, и отсчитывает таймер, соответствующий примерному нагреву до +50. Потому, либо включать его принудительно, либо включать обдув стёкол.
Остаётся провести испытания в морозы.
Авто электрокотел старт классик
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
ДОСТОИНСТВА:
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта | Бамперный разъем | +1200 |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1800 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
9 | ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 2000 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 2000 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 2000 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2000 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2000 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2000 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 2000 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2000 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2000 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 2000 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 2000 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2000 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2000 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2000 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 2000 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2000 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2000 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2200 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.