Авто электроподогреватель гольфстрим 5х
Установка автомобильного электро-подогревателя «Гольфстрим 5х» 1,5 кВт.
Купил подогрев в магазине и парочку хомутов с антифризом на доливку. Выбрал именно этот подогрев по нескольким причинам. Это простота его установки, при которой антифриз почти не нужно доливать и не нужно его никуда крепить из-за его малых габаритов и небольшой массы, и в том что у этого подогрева есть помпа. Да и на улице не сильно тепло, к сожелению теплого гаража нет.
После того как прочитал инструкцию и рекомендации в книжке о руководстве по эксплуатации и монтажу, решил почитать в интернете, набрался нужной информации и на следующий день начал установку.
Поставил на в ходе в печку, что бы не было воздушной пробки, как написано в руководстве его нужно ставить вертикально, а тут на выходе из печки этого сделать не получится, и установил на вход, перед краном отопителя.
Для комфортной установки нужно было снять гофру воздушного фильтра, и крышку.
На всякий крайний случай мазанул герметиком.
Пришлось резать шланг, со слезами на глазах, возможности другой не имелось на тот момент. Примерно 5-6 сантиметров.
Ну в принципе и все, после собрал все в обратном порядке, завел машину, прогрел, осмотрел на предметы утечки)) Все в норме. Вечером, когда она остыла включил подогрев, нагрел примерно за 30 минут.
В течении некоторого времени дополню, как будет работать)))
Лунфей умер, да здравствует Гольфстрим. Установка по феншую.
После того как у меня умер очередной подогреватель ОЖ.
Решено было его снять и разобрать.
Как я и предполагал умер нагревательный элемент, а помпа была живой.
Хотел купить чисто нагревательный элемент, но его ценник был больше стоимости нового подогревателя ОЖ Гольфьстрим 5Х.
Поэтому решено было купить новый подогреватель ОЖ.
Так как у меня уже ранее стоял Гольфьстрим 5Х, который тоже сдох.
Решено было ставить подогреватель ОЖ по феншую.
Т.е. вертикальная установка с входом снизу и максимально ниже расширительного бачка.
Для этого был куплен вот такой установочный набор.
Собрал импровизированный стенд для проверки подогревателя ОЖ, что бы проверить его перед установкой.
Проверка показала, что работоспособность подогревателя ОЖ.
Так же сделал замер потребляемой мощности.
При заявленной мощности в 2кВт, реальное потребление всего 1,6кВт.
Собираем подогреватель ОЖ вот в такой модуль
Закрепляем металлический хомут на кронштейне двигателя.
В этом хомуте закрепляем подогреватель ОЖ.
Подключаем подогреватель ОЖ в разрыв шланга обратки печки.
Доливаем антифриз, заводим двигатель.
Прогреваем двигатель до открытия термостата.
Убеждаемся в отсутствии утечек.
Устанавливаем на место резонатор.