Авто эмоции на заднее стекло

Всем водителям. Появился аналог аварийки на заднее стекло автомобиля

Авто эмоции на заднее стекло

Братья Илья и Игорь Пашко запустили на краудфандинговой площадке IndieGoGo любопытный проект — анимированный дисплей Mojipic, который на присосках крепится к автомобильным стёклам.

Это устройство помогает «общаться» с соседними водителями или просто разнообразить то же заднее стекло посредством смайликов. Их в базе 1500. Большинство анимированное.

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Управляется гаджет через приложение для iOS и Android, либо голосом, даже через Siri работает.

Есть возможность создания собственных изображений, ссылок через QR-коды, можно загружать GIF-картинки или создавать свои с нуля прямо в программе для смартфона. Пассажиры даже могут сыграть в предустановленные игры.

Девайс оснащён дисплеем яркостью в 6000 нит с разрешением 32 x 32 пикселя. Размер корпуса — 140 x 153 мм. Есть встроенный аккумулятор на 8200 мАч.

Mojipic уже можно предзаказать на IndieGoGo за 4345 руб. Продажи стартуют в августе 2019 года.

На AliExpress уже есть аналоги. Они, конечно, не такие продвинутые и без приложений, но работают по тому же принципу.

Например, этот пиксельный дисплей выводит любую надпись.

Авто эмоции на заднее стекло

Светодиодная табличка: 1611 руб.

А этот портативный дисплей можно не приклеивать на присоски и просто поставить на треногу.

Авто эмоции на заднее стекло

Программируемый светодиодный указатель: 2976 руб.

Источник

Для украшения автомобильных стекол созданы анимированные стикеры

Русские изобретатели создали анимированные стикеры, при помощи которых автовладельцы смогут украсить окна своих машин. Данная задача решается при помощи устройства Mojipic. Оно уже в ближайшем будущем поступит в широкую продажу. Изобретение представляет собой управляемый голосом анимированный дисплей. Проект, в рамках которого он был создан, носит название Mojipic. Устройство разработано братьями Ильей и Игорем Пашко. Оно представлено на сайте финансирования творческих проектов Indiegogo.

О том, какими особенностями и преимуществами может похвастаться Mojipic, читайте в этой статье.

Как работает изобретение?

Изначально молодые изобретатели хотели создать устройство, при помощи которого можно будет оригинально выражать поддержку их любимой хоккейной команде Pittsburgh Penguins, но впоследствии аппарат получил более широкие цели. Проект собрал 300000 долларов, которые прислали почти 3500 человек. Изначально планировалось получить только 20000 долларов, однако он приобрел широкий резонанс.

Изображением можно управлять при помощи приложения, устанавливаемого на смартфон. Программа поддерживается как на iOS, так и на Android. Использование голосовых команд позволяет водителю не отвлекаться на физическое управление, благодаря чему повышается безопасность во время езды.

Устройство имеет собственный архив, в котором содержится 1500 стикеров. Большинство из них являются анимированными, но при желании можно выставить и обычные. Автовладельцу предоставляется возможность выбрать:

При необходимости пользователь сможет самостоятельно создать авторские изображения или GIF, которые будут выводиться на дисплей. Картинки можно выбирать непосредственно из галереи на смартфоне с приложением. Выставив определенные настройки, изображение появляется на дисплее в режиме реального времени одновременно с его рисованием. Кроме того, на экране отображаются и URL-адреса, благодаря чему можно бесплатно рекламировать сайты во время движения. Все изображения формируются встроенными светодиодами. Их особо хорошо видно в ночное время.

Программа для управления устройством поддерживает возможность создания QR-кодов, в которых замаскированы веб-ссылки. Это – еще один способ продвижения сайтов. Немаловажная функция изобретения – установка 8-битных игр. За счет этого водитель в свободное время может использовать Mojipic для развлечения.

Характеристики

Изобретение оборудовано дисплеем на 6000 кандел. Его разрешение составляет 32 x 32 пикселя, а запаса яркости достаточно для того, чтобы изображение было хорошо видно днем. Аппарат находится в корпусе с размерами 140 x 153. Основным источником питания является литий-полимерная батарея, имеющая ресурс 8200 мАч. Заряда аккумулятора хватает надолго, а при необходимости его можно легко восстановить, воспользовавшись пятиметровым кабелем, который идет в комплектации.

Mojipic еще не доступен в продаже. Его можно будет купить все на том же сайте с другими проектами Indiegogo. Цена устройства составляет 69 долларов, что соразмерно 4350 рублям. При заказе двух приборов оформляется скидка, и оплатить потребуется только 109 долларов, или 6900 рублей.

Старт продаж запланирован на август 2019 года. Следует отметить, что при желании аппарат можно установить не только на стекла, но и на приборную панель.

Аналоги

Mojipic – не единственное изобретение с подобными возможностями. Ранее уже было выпущено схожее устройство, получившее название CarMoji. Оно способно выводить только 1 анимированный смайлик на окно, поэтому существенной конкуренции создать не сможет.

Авто эмоции на заднее стекло

А вот Drivemotion – более совершенный аналог. Данный прибор способен отображать 16 стикеров с разными эмоциями. Он создавался для того, чтобы водители могли демонстрировать свое отношение к другим автовладельцам. Изображение формируется из ярких светодиодов, которые видно и днем, и ночью.

Аналогичной функцией пытался оснастить свои автомобили и японский производитель Toyota. Даже были разработаны дисплеи, встраиваемые прямо в машину. Они также отображали различные эмоции.

Тем не менее, действительно серьезного конкурента для устройства Mojipic не существует. Изобретение имеет настолько широкий функционал, что приборов, которые могли бы сравниться с ним хотя бы вполовину, не существует. Ввиду того, что финансирование проекта превысило ожидаемый результат более чем в 15 раз, в популярности изобретения можно не сомневаться.

Источник

Реклама на заднее стекло автомобиля

Размещаем рекламу на заднее стекло авто на длительный и короткий срок в Москве и области

Авто эмоции на заднее стекло

Преимущества оклейки
задних стекол с AutoPr

Низкая стоимость изготовления пленки

Реклама на заднем стекле машины обойдется в несколько раз дешевле, чем на баннере, рекламном щите или вывеске. Низкая стоимость и скорость изготовления позволяет менять макет и изменять тему рекламы. Таким образом удобно выявлять и собирать потребительскую аудиторию вашей продукции или услуги.

Полный цикл от производства до размещения на заднем стекле

AutoPr осуществляет полный спектр услуг по размещению рекламы на задних стеклах автотранспорта. Начиная от формирования дизайна, заканчивая поклейкой пленки и дополнительными услугами.

Опыт в сфере маркетинга и развития

Специалисты компании «Auto PR», обладают большим опытом в сфере рекламы, маркетинга и продвижения брендов. От заказа до установки сотрудники полностью вовлечены в ваш проект и настроены на результат.

Заднее стекло автомобиля – прекрасное место для размещения рекламы товаров или услуг. Большая площадь и удобный наклон поверхности, а главное – ненавязчивость подаваемой информации, делают это вид оклейки транспорта весьма популярным. Компания AutoPR предлагает весь комплекс услуг по брендированию корпоративных и частных машин. Салон оснащен большими цехами, оборудованием для печати, резки и постобработки рекламных материалов. Команда специалистов обладает огромным опытом и способна выполнить даже самые сложные заказы точно и в срок. Собственная студия дизайна гарантирует, что реклама на заднем стекле авто на все 100% отработает вложенные в нее средства и привлечет множество потенциальных клиентов.

Авто эмоции на заднее стекло

Преимущества рекламы на заднем стекле автомобиля

Как правило, передняя и боковые части транспорта используются для минимума информации, это могут быть логотип, название бренда, слоган или вид основной продукции. Главная задача такой рекламы – привлечь зрителя. Поэтом заднее стекло традиционно отдается под конкретные данные – например, телефон, электронная почта, адрес сайта, новые акции и т. д. Это то, что позволяет человеку закрепить интерес и, отталкиваясь от увиденного, принять положительное решение об обращении в организацию. Кроме того, имеются и другие плюсы:

Выбор материалов для рекламы на заднее стекло авто

Отечественные и зарубежные производители предлагают множество вариантов материалов, но для оклейки чаще всего используют виниловую пленку на клеевом основании. Она может быть белой, цветной, полу- или совсем прозрачной, перфорированной и обладать дополнительными свойствами (свето/теплоотражающая, армированная, зеркальная и т. д.). Для удобства пользователей принято выделять четыре класса винила по соотношению цена-качество:

Для заднего стекла обычно используются первые два класса пленок. Они самые доступные и недорогие. Для долгоиграющих проектов выбирают люкс или премиум, когда нужны высокие эксплуатационные характеристики пленки.

Авто эмоции на заднее стекло

Разработка дизайн-макета рекламы

Когда реклама только зарождалась в 1950-х гг. прошлого столетия, в ходу были обилие цветов, информации, то есть пользователя, непривычного к такому натиску, брали количеством. Однако в последнее десятилетие наблюдается иная тенденция – склонность к лаконике, которая отвечает за формирование положительного и устойчивого образа бренда. То есть количество перерастает в качество. Целевая аудитория, пресыщенная информационным и визуальным шумом, весьма выборочно подходит к подаваемой рекламе. Поэтому при разработке дизайн-макета должны учитываться некоторые факторы:

При разработке дизайн-макета учитываются и типографические данные – тип и размер шрифтов, отступы, центровка, цветовая гамма того или иного формата и т. д. Все вместе это собирается в единый файл, которые проходит проверку и позволяет исправить какие-либо недочеты до того, как материал отправится на печать.

Способы нанесения рекламы на заднее стекло авто

Авто эмоции на заднее стекло

Выделяют два основных способа оклейки поверхности пленкой – сухой и мокрый. Первый считается более надежным, так как обеспечивает усиленную адгезию и крепкую фиксацию даже на стекле с дефектами (сколами, трещинами, неровностями). Однако этот метод требует высокого профессионализма от оклейщика. При мокром способе поверхность немного смачивают водой или мыльным составом для облегчения оклейки. Пусть не так надежно, зато проще наносить пленка на криволинейные поверхности. При необходимости могут применяться оба варианта.

Компания AutoPR не зря считается одной из лучших в Москве. Накопленный опыт и следование современным направлениям позволяет создавать не просто эффектную, но и эффективную рекламу, в том числе и на заднее стекло автомобиля. Мы работаем только с качественными материалами и поэтому можем дать гарантию на выполняемые работы. Сотрудничество с нами уже оценили многие крупные компании в сфере мультимедиа, торговли, строительства и т. д. Обращение в AutoPR – это новый шаг к развитию своего бизнеса.

Источник

Наклейки на заднее стекло автомобиля

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Авто эмоции на заднее стекло

Одним из видов наружной рекламы являются различного рода наклейки, в том числе размещенные на стеклах автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов и других видов транспорта. Они выполняют свою функцию информации и привлечения внимания. Существуют две основные группы наклеек: во-первых, рекламные; во-вторых, личностные.

Стоимость наклеек на задние стекла авто просчитывается индивидуально, в зависимости от размеров и типа производства. Минимальный заказ 500 руб.

Цена ниже рынка

Если вам предложили стоимость ниже, сообщите где и мы сделаем для вас индивидуальные условия. Для этого свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме и мы свяжемся с вами.

Виды наклеек которые мы изготавливаем

Авто эмоции на заднее стекло

Рекламные наклейки из перфорашки

Данный материал используется в качестве альтернативы сплошной пленки, т.к. она имеет отверстия (перфорацию) через которые виден обзор во время движения.

Авто эмоции на заднее стекло

Цветные фигурные наклейки

Фигурные наклейки изготавливаются при помощи печати на пленке с контурной резкой, он способен по меткам придать наклейкам любую форму.

Авто эмоции на заднее стекло

Наклейки из оракала

Так называемый Oracal — это название фирмы, которая производит самоклеюшуюся пленку разных цветов, вырезаю нужную форму можно при помощи плоттера.

Авто эмоции на заднее стекло

Значки на авто

Забавные наклейки, знаки «ребенок в машине», логотипы, наклейки с хештегами инстаграмма, все это производится в нашей компании.

Печатаем быстро

Вы можете получить свой заказ в самые кротчайшие сроки, срочные заказы без потери качества мы изготавливаем от 1 часа.

Ярки цвета

Мы не экономим на краске, благодаря качественному пегменту и профессиональной калибровке профилей вы получаете максимально яркую картинку

Большой ассортимент

У нас самые широкий ряд материалов, и вы получите то что вам необходимо, не тот что просто есть в наличии.

Фотопечать

Фотокачество печати 1440 dpi и идеальное техническое состояние оборудования позволяет добиться максимального результата.

Виды наклеек на стекло транспорта

Рекламные наклейки содержат сообщения о товарах и услугах, адресах и акциях, массовых мероприятиях и анонсах культурных событий. Красочные объявления будут обязательно прочитаны пассажирами, коротающими время как в длительных, так и в коротких поездках. Эти наклейки могут быть размещены на широких площадях задних окон, а также на пространстве боковых стеклянных поверхностей. Они не только доступны для чтения находящимся внутри пассажирам, но и привлекут внимание тех, кто стоит на остановке в ожидании транспорта или оказался бок о бок во время запрещающего сигнала светофора, а также проводит немало минут в образовавшихся пробках.

Второй вид наклеек на автомобильные стекла можно назвать личностными, так как они создают определенный имидж владельца транспортного средства. Трудно перечислить все многообразие надписей от «Ребенок в автомобиле», «Соблюдай дистанцию» до «Спасибо деду за Победу!» или «Не прижимайся! Мы незнакомы!». Водители любят размещать эксклюзивные фотографии и рисунки, поздравления, девизы, обращения. При этом фантазия автолюбителей безгранична. Реже используются наклейки на лобовом стекле, как правило, это эмблемы и логотипы.

Более 25 000 заказов выполнила наша фабрика

Все заказы исполняются качественно и точно в срок

Работаем более 13 лет на всей территории России

Информация о доставке

Доставка по Москве

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, либо собственным транспортом. Стоимость доставки зависит от габаритов, удаленности и необходимой упаковки.

Заказы от 15 000 в пределах МКАД доставляются бесплатная.

Доставка по России

По России всю продукцию доставляем проверенными и надежными компаниями CDEK, ПЭК, Деловые линии, EMS и другими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *