Авто ежи для остановки

Средства принудительной остановки автотранспорта.

Авто ежи для остановки Авто ежи для остановки Авто ежи для остановки Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Предназначены для экстренной принудительной остановки автотранспорта, имеющего пневматические шины.

Устройство остановки автотранспорта “Лиана”

Заграждение оперативное портативное «Лиана» легко транспортируется и приводится в боевое положение практически на любом дорожном покрытии. Перекрываемая заграждением «Лиана» ширина проезда достигает от 6 до 12 м, в зависимости от модификации.

Высота преграждающих шипов-перфораторов составляет 70±5 мм от поверхности дороги.

Авто ежи для остановки

Устройство остановки автотранспорта “Лиана”

В нерабочем состоянии заграждение «Лиана» компактно трансформируется в малогабаритный пенал, оснащенный ручкой для переноски.

Для увеличения эффективности воздействия преграждающие шипы-перфораторы изготавливаются съемными. Стержни выполнены из трубчатого профиля, имеют шарнирное основание и крепятся через мягкую полимерную манжету.

Для возможности стационарного крепления к дорожному покрытию заграждения «Лиана» комплектуется двумя металлическими штырями со стропами и металлическими карабинами.

Исполнение изделияДлина рабочей части изделия в рабочем положенииВремя оперативного развертывания
«ЛИАНА-6000»6000 мм5 с
«ЛИАНА-9000»9000 мм
«ЛИАНА-12000»12000 мм

Устройство остановки автотранспорта — автозаградитель “Гарпун”.

Автозаградитель предназначен для экстренной безаварийной принудительной остановки транспорта с пневмошинами с толщиной резины до 50 мм, даже при наличии в них специального герметика.

Представляет собой закрытый контейнер-станок с выстреливаемой поперёк дорожной полосы скла­дывающейся ленты с шипами. Используется много­кратно, обслуживается 1 человеком и допускает установку вручную или путём отстрела с помощью монтажного патрона 6,8×18 мм для забивания дюбе­лей.

Отделяющиеся от ленты и остающиеся в колесе полые шипы обеспечивают быстрый сброс воздуха из шины. Устройство можно использовать на шоссейных и твердых грунтовых дорогах.

Может постоянно находиться на позиции под от­крытым небом в полной готовности к немедленному пуску. Пуск производится:

Авто ежи для остановкиАвто ежи для остановки

Особая техника использования автозаградителя позволяет регулировать ширину перекрытия дорож­ной полосы до 50 % от максимальной.

Пуск автозаградителя может производиться натяжным шнуром либо по радиокоманде с расстояния до 40 м. В базовом исполнении радиоуправляемый “Гарпун” предусматривает питание от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 В.

Авто ежи для остановки

КАКТУС»- заграждение автомобильное портативное.

Препятствует несанкционированному проезду легкового и грузового колесного автотранспорта на режимные объекты.

Заграждение оперативное портативное «Кактус» вручную устанавливается на дорожное покрытие. «Кактус» состоит из осевой направляющей с закрепленными на ней крестообразными преграждающими упорами.

Авто ежи для остановки

Для возможности крепления к дорожному покрытию «Кактус» комплектуется двумя пирамидальными крестообразными опорами анкерного типа, которые забиваются в землю и двумя ременными лентами (стропами) с металлическими карабинами на концах.

Стропы с помощью металлических карабинов крепятся к анкерным опорам, вбитым в землю и полукольцам, расположенным на концах. Авто ежи для остановки

При помощи строп и металлических карабинов возможно соединять между собой несколько изделий, тем самым увеличивая длину заграждения. Светоотражающие элементы делают «Кактус» хорошо заметным в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Источник

Остановись в мгновение «Ежи» и электромагнитные пушки: обзор средств принудительной остановки автомобилей

Авто ежи для остановки

Кадр из программы «Fifth Gear»

В начале декабря 2013 года британские инженеры предложили рабочий прототип электромагнитной установки для принудительной остановки автомобилей. Компактная установка (помещается в кузов пикапа) испускает мощное излучение, которое вносит помехи в электрические контуры автомобиля и глушит его. Главное преимущество такого метода — принудительная остановка машины без ущерба для здоровья водителя и пассажиров. «Лента.ру» изучила, какие еще существуют способы останавливать автомобили.

Самый простой способ остановить движущийся автомобиль — использовать заграждения барьерного типа. В числе популярных конструкций — бетонные блоки или «ежи» (родственники противотанковых «ежей», сваренных из стальных рельсов). Эти барьеры расставляют таким образом, чтобы водитель, объезжая их, вынужден был сбросить скорость. На полной скорости такие препятствия преодолеть невозможно. Фундаментальность подобных сооружений — их главный недостаток: изменить их местоположение или конструкцию можно только с помощью тяжелой строительной техники. Поэтому прежде всего инженеров заботила мобильность создаваемых барьеров.

Выскочки

Впрочем, критерий мобильности совершенно не предполагает, что барьер нужно будет двигать с места на место — вполне достаточно прятать его в землю. Небольшие столбики (они же тумбы) используют для того, чтобы временно закрывать проезд по определенным улицам. Автомобиль в принципе может снести это препятствие, однако задача последнего — просто обозначить, что проезд запрещен. При этом столбики можно убрать, чтобы, к примеру, пропустить общественный транспорт. Аналогичные заграждения используются на железнодорожных переездах, только вместо столбиков там — стальные пластины, приподнимающиеся над асфальтом.

Для действительно существенной защиты используют усиленные тумбы (выдвигаемые клинья) — они рассчитаны на преднамеренную попытку проникновения в охраняемую зону. Американское общество испытаний и материалов (ASTM) описывает стандарты (.pdf) для таких заграждений, классифицируя их в зависимости от массы и скорости автомобиля, с которым они способны справиться. Самые «слабые» удерживают «легковушку» весом 1,1 тонны на скорости 65 километров в час, самые устойчивые — 30-тонный грузовик, разогнавшийся до 80 километров в час.

Испытание тумб на категорию M50: грузовик массой 6,8 тонны на скорости 80 километров в час

Невод

Еще один пример барьера, который призван «мягко» остановить автомобиль, — это тросовые заграждения. Это идеальное решение для открытых пространств, где нужно быстро возвести препятствие (например, на летном поле). Длина закладываемого в землю троса практически не ограничена — меняется лишь количество поднимающихся постов-держателей.

Щупальца

Другое применение сетям нашли специалисты из корпорации ESA. Они предложили не «ловить» автомобиль, а «запутывать» его. На дорогу укладывают устройство Pit-BUL (Ballistic Undercarriage Lanyard — баллистический шнур для шасси), в котором спрятана широкая сеть с закрепленными на ней металлическими шипами. Автомобиль наезжает на шипы, они впиваются в колеса и начинают наматывать сеть на ось. В результате колеса блокируются, и машина безопасно останавливается.

Наматывать сеть на колеса автомобиля инженеры ESA придумали, изменив принцип работы другого прототипа — SQUID (англ. — кальмар; Safe Quick Undercarriage Immobilization Device — безопасное быстродействующее устройство для обездвиживания шасси). Этот прибор выстреливал несколько щупалец в днище проезжающего автомобиля, чтобы они намотались на оси и остановили его.

Выключатель

Критики применения ЭМИ заявляют, что эта технология не позволит останавливать морально устаревшие машины, в которых нет сложных электросхем. «Выживут» в таком случае только автомобили с дизельным двигателем, где топливо воспламеняется исключительно от сжатия, а не поджигается разрядом электрических свечей.

Использовать мощный электромагнитный импульс (ЭМИ) для отключения электронных систем автомобилей предлагали и раньше. Но такие устройства, как правило, были очень громоздкими или ненаправленными — «убивали» всю электронику вокруг себя. Еще одним ключевым преимуществом RF Safe-Stop стал «щадящий» режим работы: судя по имеющейся информации, импульс вносит помехи в работу электронных систем машины, а не пытается безвозвратно «поджарить» все замкнутые контуры микросхем — в таком случае их пришлось бы менять. Это означает, что остановленный автомобиль, скорее всего, будет в полном порядке.

Мобильность представленных технических новинок относительна — установка того же Pit-BUL на новом месте занимает до получаса. В итоге для оперативной остановки автомобилей нарушителей полиция в разных странах предпочитает использовать раскладные шипы. Их выбрасывают на дорогу перед приближающейся машиной; автомобиль с пробитыми на большой скорости колесами становится неуправляемым.

Есть и еще более простой способ — блок-пост из полицейских машин или специально пригнанных грузовиков. Правда, в России эту методику понимают по-своему, составляя «живые щиты» из автомобилей ничего не подозревающих обывателей. Громкое расследование одного из таких случаев (на московской кольцевой автодороге в 2010 году) закончилось для инспектора ГИБДД годом колонии. Несмотря на это, «живые щиты» все равно продолжают применяться.

Источник

Авто ежи для остановкиuntrikoy

Средство от скуки

одного человека

Все спецсредства, которые имеются на вооружении ГАИ, имеют схожую конструкцию и принцип действия.

По существующим нормам МВД минимум одна единица такого спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части любого отдела милиции.

Средство принудительной остановки (СПО) «Барьер-2М» отличается от аналогов повышенной прочностью и износоустойчивостью, простотой в эксплуатации (достаточно одного человека для установки СПО на дороге) и эффективностью, которая достигается особой конструкцией воздухоотводящих штырей из легированной стали. Время оперативной установки СПО в рабочее состояние не превышает 5 сек.

Автоматический автозаградитель «Гарпун» изобретен и запатентован в 1993 году, не имеет мировых аналогов и выпускается на предприятии ЗАО «Кираса» по исключительной лицензии. Устройство позволяет перекрыть дорогу перед автотранспортным средством шипованной лентой, выстреливаемой поперек дорожной полосы под действием энергии монтажного патрона.

При наезде транспортного средства на расправленную ленту автозаграждения полые шипы застревают в шинах, отделяются от ленты и обеспечивают быстрый сброс воздуха из колес. Возможен дистанционный пуск автозаградителя по радиокоманде или электрокабелю. Изделие применяется для обеспечения безопасности промышленных предприятий, аэропортов и морских портов, иных стратегически важных объектов, для комплексного оснащения постов ГАИ, пограничных пунктов пропуска и т.д.

Источник

Автозаградители или устройства принудительной остановки автотранспорта

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Авто ежи для остановки

Важными атрибутами задержания правонарушителя являются устройства принудительной остановки автотранспорта, которые препятствуют проезду, заставляя водителя прекратить движение. Использование данных атрибутов регламентируется п. 74.1. Административного регламента МВД РФ (от 02.03.2009 №185). Применяются они, в основном, представителями исполнительной власти в направлении внутренних дел. Приобрести же средства принудительной остановки транспорта можно в ООО «Детектор Системс»

Подробнее о системах принудительного прекращения движения

Предназначенное для задержания правонарушителя на дороге оборудование представляет собой портативное заграждение, подразумевающую возможность транспортировки и установки в необходимом месте. Такие устройства принудительной остановки автотранспорта создают для грузового или легкового автомобиля, совершающего несанкционированный проезд, препятствие. Наезд на заграждение останавливает движение транспортного средства.

ООО «Детектор Системс» представляет расширенный ассортимент преград для нарушающих правила водителей. Все средства принудительной остановки автотранспорта делятся на несколько основных видов:

Между собой все приспособления отличаются по конструктивным характеристикам: длина, ширина, количество стержней и т.д. Подбирать оборудование следует с учетом особенностей предполагаемых операций.

Преимущества сотрудничества с компанией ООО «Детектор Системс»

Помимо широкого ассортимента, мы предоставляем выгодные условия на покупку оборудования для обеспечения безопасности. Представленные в каталоге устройства принудительной остановки транспорта соответствуют всем актуальным стандартам качества, выдвигаемым к обеспечивающим безопасность приборам. Использоваться они могут как государственными органами, так и частными компаниями в целях повышения уровня защищенности объекта/территории.

На сайте вы можете купить устройства принудительной остановки автотранспорта с доставкой в любой регион России. По Москве заказы доставляются курьерской службой бесплатно. Стоимость транспортировки товара в другие города устанавливается в соответствие с выбранным (или доступным) способом перевозки (авто, ж/д, авиа). Для получения более подробной информации или консультации по предстоящей покупке – свяжитесь с нашими менеджерами.

Источник

В начале декабря 2013 года британские инженеры предложили рабочий прототип электромагнитной установки для принудительной остановки автомобилей. Компактная установка (помещается в кузов пикапа) испускает мощное излучение, которое вносит помехи в электрические контуры автомобиля и глушит его. Главное преимущество такого методапринудительная остановка машины без ущерба для здоровья водителя и пассажиров. «Лента.ру» изучила, какие еще существуют способы останавливать автомобили.

Самый простой способ остановить движущийся автомобиль — использовать заграждения барьерного типа. В числе популярных конструкций — бетонные блоки или «ежи» (родственники противотанковых «ежей», сваренных из стальных рельсов).

Эти барьеры расставляют таким образом, чтобы водитель, объезжая их, вынужден был сбросить скорость. На полной скорости такие препятствия преодолеть невозможно. Фундаментальность подобных сооружений — их главный недостаток: изменить их местоположение или конструкцию можно только с помощью тяжелой строительной техники. Поэтому прежде всего инженеров заботила мобильность создаваемых барьеров.

Выскочки

Впрочем, критерий мобильности совершенно не предполагает, что барьер нужно будет двигать с места на место — вполне достаточно прятать его в землю. Небольшие столбики (они же тумбы) используют для того, чтобы временно закрывать проезд по определенным улицам. Автомобиль в принципе может снести это препятствие, однако задача последнего — просто обозначить, что проезд запрещен. При этом столбики можно убрать, чтобы, к примеру, пропустить общественный транспорт.

Аналогичные заграждения используются на железнодорожных переездах, только вместо столбиков там — стальные пластины, приподнимающиеся над асфальтом.

Для действительно существенной защиты используют усиленные тумбы (выдвигаемые клинья) — они рассчитаны на преднамеренную попытку проникновения в охраняемую зону. Американское общество испытаний и материалов (ASTM) описывает стандарты для таких заграждений, классифицируя их в зависимости от массы и скорости автомобиля, с которым они способны справиться.

Самые «слабые» удерживают «легковушку» весом 1,1 тонны на скорости 65 километров в час, самые устойчивые — 30-тонный грузовик, разогнавшийся до 80 километров в час.

Испытание тумб на категорию M50: грузовик массой 6,8 тонны на скорости 80 километров в час

Невод

Еще один пример барьера, который призван «мягко» остановить автомобиль, — это тросовые заграждения. Это идеальное решение для открытых пространств, где нужно быстро возвести препятствие (например, на летном поле). Длина закладываемого в землю троса практически не ограничена — меняется лишь количество поднимающихся постов-держателей.

Щупальца

Другое применение сетям нашли специалисты из корпорации ESA. Они предложили не «ловить» автомобиль, а «запутывать» его. На дорогу укладывают устройство Pit-BUL (Ballistic Undercarriage Lanyard — баллистический шнур для шасси), в котором спрятана широкая сеть с закрепленными на ней металлическими шипами.

Автомобиль наезжает на шипы, они впиваются в колеса и начинают наматывать сеть на ось. В результате колеса блокируются, и машина безопасно останавливается.

Наматывать сеть на колеса автомобиля инженеры ESA придумали, изменив принцип работы другого прототипа — SQUID (англ. — кальмар; Safe Quick Undercarriage Immobilization Device — безопасное быстродействующее устройство для обездвиживания шасси).

Этот прибор выстреливал несколько щупалец в днище проезжающего автомобиля, чтобы они намотались на оси и остановили его.

Выключатель

Критики применения ЭМИ заявляют, что эта технология не позволит останавливать морально устаревшие машины, в которых нет сложных электросхем. «Выживут» в таком случае только автомобили с дизельным двигателем, где топливо воспламеняется исключительно от сжатия, а не поджигается разрядом электрических свечей.

Наконец, чтобы остановить автомобиль без всяких потерь (вообще без контакта с препятствием), в перспективе будут применяться электромагнитные «глушилки». Рабочий прототип устройства под названием RF Safe-Stop (англ. — радиочастотная безопасная остановка) представила британская компания E2V.

Использовать мощный электромагнитный импульс (ЭМИ) для отключения электронных систем автомобилей предлагали и раньше. Но такие устройства, как правило, были очень громоздкими или ненаправленными — «убивали» всю электронику вокруг себя.

Еще одним ключевым преимуществом RF Safe-Stop стал «щадящий» режим работы: судя по имеющейся информации, импульс вносит помехи в работу электронных систем машины, а не пытается безвозвратно «поджарить» все замкнутые контуры микросхем — в таком случае их пришлось бы менять. Это означает, что остановленный автомобиль, скорее всего, будет в полном порядке.

Мобильность представленных технических новинок относительна — установка того же Pit-BUL на новом месте занимает до получаса. В итоге для оперативной остановки автомобилей нарушителей полиция в разных странах предпочитает использовать раскладные шипы. Их выбрасывают на дорогу перед приближающейся машиной; автомобиль с пробитыми на большой скорости колесами становится неуправляемым.

Есть и еще более простой способ — блок-пост из полицейских машин или специально пригнанных грузовиков. Правда, в России эту методику понимают по-своему, составляя «живые щиты» из автомобилей ничего не подозревающих обывателей. Громкое расследование одного из таких случаев (на московской кольцевой автодороге в 2010 году) закончилось для инспектора ГИБДД годом колонии. Несмотря на это, «живые щиты» все равно продолжают применяться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *