Авто faw besturn b30
FAW Besturn B30 2020: послереформенная версия популярного седана из Поднебесной
Китайский автопром имеет в своем активе современные автомобили, отвечающие запросам отечественного и европейского рынков. Одной из удачных моделей признан модернизированный седан FAW Besturn B30 2020.
Недавний рестайлинг положительно сказался на обновлении кузовного дизайна и внутреннего интерьера. Стартовые и скоростные характеристики новинки модельного ряда остались прежними.
Внешне стильная и привлекательная бюджетная четырёхдверка позиционируется в качестве автомобиля на каждый день. Новая модель может стать оптимальным вариантом для молодой семьи, представителей мелкого бизнеса и горожан, занимающих активную жизненную позицию. В меньшей степени седан пригоден для эксплуатации в условиях бездорожья.
Экстерьер
Уже на фото обновленный FAW Besturn B30 2020 привлекает внимание современным кузовным дизайном, сочетанием фирменного стиля и европейской седановской классики. В оформлении просматриваются характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля.
В проекции анфас отлично смотрится:
Обвес конструктивно состоит из узкой линии декорированного мелкой сеткой вентиляционного воздухозаборника и интегрированных в боковины противотуманных плафонов. В боковой проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Новый кузов демонстрирует:
Композицию дополняет фирменный пятилепестковый дизайн колёсных дисков.
Более ярко и выразительно смотрится оформление тыльной стороны кузова. В наличии характерная для китайских автомобилей компоновка с немного зауженным верхом и широким корпусом, высокая посадка дополненной брендовым логотипом и декоративным спойлером крышки багажного отсека.
В общий стиль органично вписывается трапециевидная конфигурация блоков задней оптики, детали функционального волнового и ребристого рельефа. Конструкция бампера включает в себя небольшой пластиковый обвес с парным комплектом плафонов противотуманных огней. Выхлопная труба расположена под дном багажника.
Интерьер
Бюджетный статус модернизированного седана значимо сказался на стоимости материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько видов ткани и стилизованный под металл недорогой пластик. Тем не менее по комфорту посадочных мест и технической оснастке пятиместный салон не уступает однотипным европейским аналогам.
Классу седана соответствует сервис посадочных мест. Передние кресла предлагают диапазон механических регулировок и имитацию боковой поддержки. Седокам второго ряда доступна возможность преобразования среднего сиденья в подлокотник.
В топовой модификации ФАВ Бестурн Б30 2020 базовый перечень бортовой электроники дополнит климат-контроль, более престижное мультимедийное оборудование, парктроники, видеомониторинг слепых зон, расширенный функционал систем активной безопасности.
Технические характеристики
В новом поколении модернизированный Бестурн образца 2020 года сохранил преимущества переднеприводной платформы от модели Фольксваген Джетта. В наличии комбинированная независимая стоечная подвеска переднего и полузависимая торсионная заднего моста.
Седан получил в наследство от предшественника реализованные в соотношении 4 625х1 790 и 1 500 мм габариты корпуса, межосевую базу 2630 мм и дорожный просвет высотой 145 мм, полный круг дисковых тормозов и гидроусилитель руля.
Комплектации и цены
Цена базовой модели в стандартной комплектации составляет неполных 600 000 рублей. Стоимость топовой модификации, на уровне 820 000 рублей, определяет количество и рабочий функционал дополнительных, в том числе специальных, опций. Не исключено, что ценовой диапазон в последующей перспективе будет откорректирован.
Старт продаж в России
Официально дата выхода в России обновленного седана модельного ряда Бестурн не озвучена. По мнению специалистов, первые партии поступят на отечественный автомобильный рынок в первом квартале 2020 года. Примерно в это же время новинка появится в странах Евросоюза.
Конкурирующие модели
В категории седанов начального ценового уровня новый ФАВ Бестурн Б30 2020 модельного года имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других ведущих брендов. В перечне соперников лидируют модели Рено Логан, Хендай Солярис, Киа Рио и крайние версии Лады Весты.
Ложная цена FAW Besturn B30 и скорый старт продаж
Если вы когда-то изучали китайский автомобильный рынок, вы могли заметить, что автомобилей там огромное множество. Большинство этих моделей, не на слуху, неизвестны и просто не продаются в России. Сегодня мы обсудим малоизвестный FAW Besturn B30, представленный в 2015 году, который собираются продаваться в России.
Правда со стартом продаж видимо какие-то сложности, потому что о продажах заявили в 2019 году и через полгода они не начались. Не так много покупателей хочет такой автомобиль из-за стереотипов, но некоторые присматриваются на альтернативу Весте.
Немецкая внешность
Громко сказано, но что-то в этом есть. Скорее всего это просто воровство идеологий дизайна Фольксвагена, но седан даже построен на его платформе – Jetta 6. Не спешите радоваться, они просто собрали архитектуру самостоятельно, руки немцев здесь нет.
Детально элементы собственные, но их формы вместе создают прищур, напоминающий немца. Речь про решетку радиатора, узкую оптику с LED элементами и бампер. В бампере будут противотуманные фары, а решетка смотрится за счет хрома. Вообще машинка выглядит дороже своих денег.
К профилю есть вопросы по излишней плавности и странными действиями с верхней линией. Вторая отчетливо виднеется и странно поднимается вверх на задней двери. Седану Besturn B50 положены только 16-дюймовые колеса. Спорной оказалась и задняя часть, немного напоминающая своего главного российского конкурента. Крупные фонари, в принципе смотрится неплохо, это же касается всей плавной задней части. С другой стороны, это делает внешность скучной.
Габариты седана больше Весты:
Интерьер
Внутри совершенно ничего интересного, все в лучших традициях бюджетных китайских автомобилей. Не стоит при таком ценнике ждать выдающихся материалов, они действительно очень простые: жесткий пластик, ткань и т.д.
Сиденья также просты, правда выглядят вполне современно. Свободного места немного, но хватает. Регулировки передних кресел механические, а у водительского есть регулировка высоты. Также передние кресла подогреваются уже в базовой комплектации.
Место пилота щеголяет простым 3-спицевым мульти-рулем. Приборная панель архитектурно напоминает VAG группу. Здесь массивные утопленные в колодцы датчики спидометра и тахометра, а посередине красуется небольшой 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Баранка регулируется только по высоте.
Главный элемент внутри, которым гордятся китайцы – 7-дюймовая мультимедиа посередине центральной консоли FAW Besturn B50. Чего-то выдающегося в ней нет, да и работать скорее всего будет сомнительно. Кондиционер настраивается парой шайб и 6 кнопками, а вся информация отображается на маленьком мониторе.
Тоннель самого классического оформления – рычаг КПП, пара подстаканников и механический ручник.
По меркам класса неплохим получился багажник, вмещающий 480 литров пространства. Плюс задние сиденья можно сложить, правда ровного пола добиться не удастся.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 155 H*m | 11 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь китайцам есть чем гордиться и дело не в двигателе, а в коробке передач. Седан предлагается на 6-ступенчатом автомате Aisin – компания, давно заслужившая славу надежной. Правда о появлении автомата в России ничего не сказано, известно появление базовой 5-ступенчатой механики.
Стыкуется коробка с бензиновым 16-клапанным двигателем CA4GB. Это атмосферный мотор с системой регулировки фаз и 109 лошадиными силами (155 H*m). Китайцы обещают 11-секундный разгон до 100 км/ч и порядка 9 литров расхода топлива. В принципе ничего удивительного.
Вторая главная гордость – немецкая платформа PQ32, на которой базируется шестая Джетта. Конечно азиаты собрали ее сами и доработали, но архитектура уже внушает доверие. Конструктивно это независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади.
В плюс Бестурну Б30 запишем полностью дисковую тормозную систему, дополненную электронными помощниками, включая классические ABS, EBD и ESP от Bosch. Рулевое управление дополняется электроусилителем в базе.
Информация, которую дает официальный представитель не совсем правдивая, потому что по опыту такой автомобиль не может стоит обещанные 549 000 рублей. Скорее всего, такой ценник получится при сдаче машины в Трейд-ин, так что настоящая стартовая цена должна быть на сотню дороже. Плюс даже в Китае базовая комплектация стоит на 50 тысяч дороже.
Помимо внушительного для цены базового оснащения буду дополнительные опции:
Опции неплохие, но зная продукцию Поднебесной скорее всего все будет работать плохо. В итоге сделать полноценный вывод по машине сложно, она конечно привлекает ценой, но отторгает свои качеством и подходом. С другой стороны, возможно морда позволит FAW Besturn B30 урвать небольшой процент продаж Лады.
Видео
Просторный и недорогой FAW B30
ФАВ Бестурн Б 30 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики FAW Besturn B 30 и обзор с фото.
FAW Besturn B30 – переднеприводный бюджетный седан-«переросток» C-класса по европейским меркам (поскольку по размерам его вполне можно отнести и к сегменту «D»), который сочетает в себе выразительный дизайн, вместительный салон и хороший уровень оснащения, но действительно архаичную техническую «начинку»… Целевой аудиторией четырехдверки являются экономные представители так называемого «среднего класса» (в первую очередь – семейные мужчины), желающие получить «много автомобиля – за относительно небольшие деньги» и не готовые переплачивать за бренд…
Мировая премьера серийного седана FAW Besturn B30 состоялась в сентябре 2015-го на международном автосалоне в Чэнду, однако его концептуальный предвестник под названием FAW Besturn A-Class был впервые представлен еще в апреле того же года на Пекинской автомобильной выставке, а его разработка – и вовсе началась в 2013 году.
Автомобиль, построенный на платформе Volkswagen Jetta шестого поколения, получил действительно неплохо оформленные экстерьер и интерьер, но при этом «вооружился» маломощным (особенно с поправкой на габариты) мотором, не имеющим альтернативы.
Внешне FAW Besturn B30 выглядит симпатично, выразительно и гармонично – без преувеличения, но дизайн трехобъемника заслуживает преимущественно положительных оценок. Достаточно солидную «физиономию» автомобиля украшают нахмуренные фары сложносочиненной формы, к которым вплотную примыкает шестиугольный «щит» радиаторной решетки с четырьмя хромированными ребрами, и рельефный бампер, а вот его корма на фоне передка воспринимается как-то простовато – раскосые фонари, крышка багажника с выштамповкой под номер да «пухлый» бампер с защитной накладкой в нижней части.
В профиль это – типичный седан C-класса с длинным покатым капотом, плавно ниспадающей линией крыши, отчетливым «отростком» багажного отсека и правильными вырезами колесных арок, толику оригинальности которому придают броские выштамповки на бортах.
Размеры и вес
Вообще, FAW Besturn B30 считается представителем «гольф»-сегмента по европейской классификации, однако в плане габаритов он вполне себе подходит и для D-класса: длина – 4625 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1500 мм. Расстояние между передней и задней осями насчитывает у машины 2630 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.
Снаряженный вес четырехдверки варьируется от 1230 до 1270 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Внутри FAW Besturn B30 чем-то особенным похвастать не может – здесь все просто и лаконично, без каких-либо дизайнерских изысков. Крупный трехспицевый мульти-руль с немного приплюснутым снизу ободом, незатейливая комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным «окошком» борткомпьютера между ними, архаичная центральная консоль с 7-дюймовым тачскрином медиацентра, парой дефлекторов вентиляции и понятным блоком «микроклимата» – визуально интерьер полностью соответствует «бюджетной сущности» автомобиля.
В передней части салона у китайского седана размещены вполне себе обычные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и нормальными интервалами регулировок (с водительской стороны – в том числе и по высоте).
Обитателям второго ряда предложены комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, третьему седоку все же определенный дискомфорт доставит выступающий тоннель), но никаких дополнительных удобств тут нет.
Багажник четырехдверки имеет характерную форму с выдающимися вовнутрь арками колес и способен вместить до 480 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается цельной частью, не образуя ровного пола, но открывая проем для перевозки длинномерных предметов. По умолчанию автомобиль комплектуется полноразмерной запаской и необходимым инструментом, уложенными в подполье.
Технические характеристики
Под капотом FAW Besturn B30 содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной компоновкой, системой распределенного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 109 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Стандартно двигатель сочетается с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции он может быть состыкован с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 12 секунд, его «максималка» составляет 175 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 6.7 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме движения.
Конструктивные особенности
В основе FAW Besturn B30 находится «переднеприводная» платформа PQ32 с поперечным расположением мотора, позаимствованная у Volkswagen Jetta шестой генерации. На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой.
По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.
Комплектации и цены
Продажи FAW Besturn B30 на российском рынке должны стартовать в ближайшее время, но, скорее всего, произойдет это лишь в начале 2020 года. В нашей стране за четырехдверку с «механикой» минимально попросят 549 000 рублей – именно такая цена указана на официальном сайте компании, но, учитывая «звездочку» рядом с суммой, можно предположить, что реальный ценник без «выгоды по программам» будет выше тысяч на 100-150.
Штатно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, BAS, ESP, кондиционером, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторыми другими опциями.
ФАВ Бестурн Б30
От 429000 рублей у официального дилера FAW в Москве
Характеристики: | |
---|---|
Марка: | FAW |
Кузов: | Седан |
Потребляемое топливо: | Бензин |
Коробка: | МКПП 5 |
Автокредит FAW Besturn B30 New
кредитные программы:
Выгода покупки на RosGosAvto.ru
Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У
Гарантия
лучшей цены
Зимняя резина и
КАСКО в подарок
Комплектации Besturn B30 New с ценами и характеристиками
Большой модельный ряд от 1.6 MT Modern до 1.6 MT Modern
1 комплектаций FAW Besturn B30 New до 429 000 руб.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Стояночный тормоз : Ручной
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Антипробуксовочная система (TCS)
Запасное колесо неполноразмерное
Задние тормоза : Дисковые
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 205/55 R16
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задние колеса : 205/55 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Cветодиодные задние фонари
Электропривод боковых зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : AUX, USB
Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой по высоте
Тканевая обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники задние
Электроподогрев передних сидений
Управление аудиосистемой на руле
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Объем топливного бака, л : 50
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,4
Ширина задней колеи, мм : 1530
Количество рядов сидений : 2
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4625 x 1790 x 1500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 3800
Ширина передней колеи, мм : 1520
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.42
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 109 (80) / 5500
Марка двигателя : CA4GB
Количество клапанов на цилиндр : 4
Максимальная скорость, км/ч : 175
Объем багажника, л : 480
Страна сборки : Китай
Колесная база, мм : 2630
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Название комплектации : 1.6 MT
Купить FAW Besturn B30 New
Преимущества FAW Besturn B30 New
Внешность с «изюминкой»
ФАВ Бестурн В30 смотрится гармонично и выразительно. Если смотреть на него в профиль, то видны длинный покатый капот, плавные ниспадающие линии крыши и выступающий багажник.
Весь экстерьер полностью соответствует всем параметрам седана С класса.
Вырезы под колеса четкие, правильной арочной формы. Интересную особенность придают броские выштамповки по бокам.
Отличный уровень безопасности
Седан FAW Besturn B30 отвечает всем необходимым нормам и стандартам соответствия безопасности водителя и пассажиров. Это достигается за счёт:
Дополнительно за безопасность движения отвечают система электронного распределения тормозных усилий, система контроля тяги и система контроля устойчивости и стабилизации автомобиля.
Как видим, машина оснащена всем необходимым для создания абсолютной безопасности для жизни и движения.
Размеры и объемы
По габаритам Фав Бестурн В30 спокойно можно отнести к D классу. Его длина составляет 4 м 625 см, ширина – 1 м 790 см, высота – 1,5 м. Расстояние между передней и задней осями составляет 2 м 630 см, а дорожный просвет – 160 мм.
Вес четырёхдверной модели может варьироваться в пределах от 1230 до 1270 кг. Это зависит от типа модификации седана. Подобные весовые значения делают его лёгким в управлении.
Полезный объем багажника немного выше средних показателей для подобных моделей машин. Он составляет 480 л, то есть может вместить достаточное количество вещей и предметов.
Простота – сестра таланта
Если Вам нужен удобный и практичный в использовании седан, то FAW Besturn B30 именно то, что Вы ищете. Модель разработана на основе немецкого аналога Volkswagen Jetta, поэтому автомобиль надёжен во всех отношениях.
Решив купить данный автомобиль, Вы получаете отличный вариант машины С класса, которая подойдёт каждому вне зависимости от его положения и рода деятельности. Особенно удобен для семей из 3-4 человек.
Седан оборудован пятиместным салоном, как и все машины этой категории. Но внутри просторнее, чем во многих моделях, особенно это почувствуют пассажиры, сидящие сзади.
Технические и конструктивные характеристики
Если заглянуть под капот, то мы обнаружим там бензиновый двигатель на 4 цилиндра объемом 1.6 л, с системой распределённого впрыска, с изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, который производит 109 л.с.
ФАВ Бестурн В30 может быть оснащен как механической коробкой передач с пятью скоростными режимами, так и автоматом с шестью передачами.
Меньше, чем за 12 секунд, машина с места набирает разгон до 100 км/ч. Расход по топливу, в принципе, средний для данного класса и составляет 6.4-6.7 л. на сотню.
Оснащен независимой спереди и балкой с полузависимой подвеской сзади.
Дополнительные опции
Как истинная машина китайского производства FAW Besturn B30 укомплектован огромным количеством полезных и интересных дополнений. Подобного рода приспособления порадуют любого водителя.
К такого рода дополнительным опциям относятся:
Таким образом, в салоне достаточно дополнений, которые делают управление машиной лёгким и приятным, а нахождение в ней комфортным.