Авто гальваника цинкор zzz
«Цинкор – Авто» Защита от коррозии.
Сегодня прокатился на «Южку» и прикупил такую штуку в очередной раз. Как окажусь на даче и вымою машинку, так заодно и обработаю сколы от рыжиков. Ранее уже пользовался и скажу что штука стоящая и свое дело делает!
Инструкция к составу вполне подробная и все понятно что и как делать. Есть на коробке и отдельно.
ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.
Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.
В состав комплекта входят:
— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;
— раствор для нанесения защитного покрытия;
— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
— соединительный провод.
Так что кому нужно локально убрать ржу то советую. И видео для наглядности с Ю-туб.
1. Подготовка к работе
а) откройте капот Вашего автомобиля;
б) подсоедините провод, входящий в комплект набора к плюсовой клемме аккумулятора
2. Удаление ржавчины
Подсоедините желтый электрод к проводу, обмакните его во флакон №1 и приступите к работе по удалению ржавчины, медленно перемещая электрод по поврежденному участку.
Вы должны знать, что легкая и средняя ржавчина удаляется легко. Тяжелая, рыхлая, застарелая ржавчина неэлектропроводна, поэтому в целях экономии растворов и времени рекомендуем чередовать работу набора «ZZZ Цинкор-Авто» с механической обработкой.
Рекомендуем запустить двигатель автомобиля для повышения и стабилизации электрических параметров бортовой сети.
По окончании работы обильно промыть участок водой.
3. Нанесение защитного слоя цинка
Подсоедините серый электрод с цинковым наконечников к разъему вместо желтого электрода. Смочите электрод в растворе флакона №2. Активными, вращательно-поступательными, непрерывными движениями (методом натирания) обработать электродом подготовленную поверхность до появления светло-серого слоя цинка. В данный момент происходит перенесение молекул цинка на металл из раствора и цинкового наконечника серого электрода. Толщина слоя прямо пропорциональная времени обработки (2 кв.дециметр — 2-3 минуты).
По окончании работы оцинкованный участок промыть водой.
Внимание: ОСОБЕННО тщательно обрабатывайте металл на границе с лакокрасочным покрытием.
После проделанной работы участок можно загрунтовать и покрасить — цинк в данном случае выполняет функцию отличной антикоррозийной защиты. Если в ближайшее время Вы не собираетесь грунтовать и красить, то рекомендуем нанести больший слой цинка и тогда он будет являться надежной протекторной защитой.
блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.
Скоро зима, необходимо УСТРАНИТЬ рыжики!
Задача набора блиц — гальваника «Цинкор» состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!
Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.
Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!
Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в «уличных» реалиях.
В набор «Цинкор» входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из «нержавейки»
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом «крокодил» (4 метра)
— Канцелярский нож
Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.
По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…
Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…
2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на «+» аккумулятора,
оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозии — довольно быстро металл «оголился» (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.
После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!
3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается «МИНУС»!
Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.
Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.
После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!
По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…
От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!
Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на «+» акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.
Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!
Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
ВОТ ЧТО ПИШЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Цинкор-Авто ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля
Удалять ржавчину электрохимическим методом и осуществлять консервацию стальных кузовных панелей можно с помощью «Цинкор-Авто», предназначенного как для применения в службах автосервиса, так и для индивидуального использования.
Прежде чем приступить к обработке поверхности, необходимо внимательно изучить ее состояние. Места, где имеется «вспучивание» краски, активная, «поднятая» коррозия, сложны для обработки «Цинкором», во всяком случае, работу с ним можно отложить до появления навыков в работе с набором. Начинать лучше с относительно ровных и неглубоких повреждений лакокрасочного покрытия до голого металла. Работа по консервации открытых повреждений металлических панелей начинается с очистки поверхности.
С помощью «крокодила» подключаем соединительный провод к плюсовой клемме аккумулятора, другой конец провода с помощью штыревого контакта подключается к электроду № 1, выполненному из нержавеющей стали в форме небольшого крючка. Работа начинается со смачивания электрода в рабочем растворе № 1.
Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины. Глубина и чистота обработки определяется визуально примерно через минуту после начала чистки. Наличие пены в зоне контакта электрода с поверхностью кузова говорит о нормальном течении процесса, при котором идет активное выделение водорода. Завершается подготовительный этап смыванием остатков раствора обильным количеством воды.
Теперь наступает очередь электрода № 2 с цинковым наконечником цилиндрической формы для нанесения защитного покрытия на подготовленную поверхность. Надетый на электрод тампон обильно смачивается раствором № 2. Этот раствор также не оказывает негативного воздействия на детали кузова. Он наносится легкими равномерными движениями по всей рабочей поверхности. Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 мин. В результате обработки поверхность зачищенного металла темнеет и становится более матовой. Заключительная операция — смывка остатков раствора обильной струей воды.
К описанному процессу практически нет «противопоказаний». Есть лишь определенные ограничения для его применения при работе со скрытыми полостями, вблизи резиновых уплотнителей, декоративных накладок и молдингов. Вместе с тем технология «Цинкор-Авто» не позволяет справляться с большим участком сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодная сварка, пайка и т. д. ) …
Цинкор Авто ZZZ — обзор набора и инструкция по применению
Набор «Цинкор Авто» предназначен для электрохимического удаления ржавчины и окислений с любых металлических и металлизированных (хром) поверхностей. Применяется для обезжиривания металлических поверхностей перед покраской или гальваническим покрытием, для нанесения цинка методом электролитического натирания, а так же для восстановления защитного слоя цинка.
Комплектность
Провод для подключения электродов с зажимом на клемму аккумулятора и разъёмом для подключения с обратной стороны (4 метра) – 1шт
Флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины – 1шт (100мл)
Электрод №1 с ручкой оранжевого цвета из нержавеющей стали для подготовки поверхности – 1шт
Флакон №2 с раствором для цинкования – 1шт (100мл)
Электрод №2 с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия – 1шт
— Инструкция по эксплуатации
Подготовка к работе
— откройте капот вашего автомобиля
— подсоедините провод, идущий в комплекте, к плюсовой клемме аккумулятора, при помощи крокодильчика
Удаление ржавчины
— Подсоедините оранжевый электрод к проводу, обмакните его в флакон №1 до полной его пропитываемости, поднесите электрод губкой к ржавому участку, выждите от 10 до 60 секунд (чем старее ржавчина, тем дольше), затем перемещайте электрод по обрабатываемому участку, сдвигая ржавчину, до появления чистого металла
– при удалении застаревшей ржавчины рекомендуется помочь механически (наждачная бумага и тд.).
Убедитесь визуально, что ржавчина полностью удалена.
По окончании работ обильно промойте участок и сам электрод №1 водой.
Удаление ржавчины с хрома
Убедитесь что обрабатываемая деталь имеет минус («-»), либо находится в контакте с кузовом автомобиля.
Подключите провод к ПЛЮСОВОЙ клемме аккумулятора, а разъем подсоедините к оранжевому электроду, далее пропитайте его в растворе №1 и прикоснитесь к хромированной детали.
Медленно водите по участку до полного удаления ржавчины.
Внимание – Хром чистится только снаружи (декоративно). Ржавчина, которая находится под хромом – не удаляется.
Нанесение защитного слоя цинка
— Переподключите провод разъемом к серому электроду и обмакните его в флакон №2 (с раствором для цинкования) до полной его пропитываемости. Прикоснитесь к обрабатываемой поверхности и не останавливая электрод на месте, непрерывными движениями (метод натирания) водите по металлу. После появления светло серого слоя цинка – обрабатывать металл в течении 1-3 минут. Наносимый слой цинка определяется временем цинкования из расчёта: за 1 минуту наносится 5(+-2) микрон цинка. Рекомендуемый слой наносится в течении 3 минут = 15(+-3) микрон.
— Не останавливайте электрод на месте, не допускайте тёмных пятен
По окончанию цинкования, оцинкованный участок и электрод №2 промыть водой
После обработки, восстановленный участок можно загрунтовать и покрасить.
Если в ближайшее время вы не собираетесь грунтовать и красить деталь, рекомендуется нанести более толстый слой цинка (3 минуты цинкования) – он защитит поверхность металла от коррозии на долгое время. Обязательно, отнеситесь ответственно к удалению ржавчины перед цинкованием, от этого зависит качество результата.
Технические данные
Меры безопасности
— Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла
— Избегайте короткого замыкания
— Растворы во флаконах имеют 3-й класс опасности, как и кальцинированная сода, поэтому необходимо использовать перчатки при длительной работе
— Используйте в проветриваемом помещении
— При попадании в глаза – промыть большим количеством воды
— Хранить набор в недоступном для детей месте
— Не пригодно для питья
Комплект для удаления ржавчины и оцинковки кузова Zincor («Цинкор ZZZ»): как работает, где купить, отзывы
Щелочной состав, взаимодействуя с током, разлагается на кислород и водород, превращает ржавчину в порошкообразное железо, которое автолюбитель может легко удалить с кузова.
Комплект для удаления ржавчины от компании Zincor («Цинкор ZZZ») предназначен для устранения красно-бурого налета с кузова транспортного средства и оцинковки поверхности (покрытия металла специальным защитным слоем).
Что это
Набор предназначен для:
Комплект для удаления ржавчины от компании Zincor
Комплекта для удаления ржавчины и оцинковки производителя Zincor («Цинкор ZZZ») достаточно для обработки 0,3 кв. м кузова транспортного средства.
Как работает
Набор предполагает проведение работ в 3 этапа:
Перед нанесением каждого слоя (расщепляющего и цинкового) нужно подключить соответствующие электроды к аккумулятору, чтобы подать ток в растворы.
Щелочной состав, взаимодействуя с током, разлагается на кислород и водород, превращает ржавчину в порошкообразное железо, которое автолюбитель может легко удалить с кузова. Водород способствует удалению налета. В процессе работы на металле появится пена. Это значит, что очистка от ржавчины проходит успешно.
Для дополнительной защиты поверхности используется цинк. После обработки металл должен потемнеть и стать более матовым. Соблюдая инструкцию, с операцией можно справиться примерно за 2 минуты.
Удаление ржавчины с кузова автомобиля
Если краска вздулась из-за коррозии, нужно предварительно зачистить ее металлической щеткой. Остатки раствора после работы следует смыть обычной водой.
Где купить
Комплект для удаления налета (ржавчины), а также оцинковки кузова транспортного средства от компании Zincor («Цинкор ZZZ») можно купить в сети или в магазинах с автотоварами.
Средство очень популярное, потому его предлагают практически все крупные интернет-магазины, даже если они не специализируются на товарах для машин.
Отзывы
Продукт можно купить в популярных интернет-магазинах, в одном из которых у данного набора свыше 200 отзывов:
На сайте с отзывами можно найти 4 комментария от пользователей. Один из них написал, что через полгода на месте обработки появился новый налет. Другой автолюбитель доволен устойчивостью к новым появлениям ржавчины, но отмечает, что процесс обработки не из самых простых, требует внимательности.
В целом, на данный набор оставляют положительные отзывы, но многих не устраивает цена в 800 рублей за комплект, который удаляет маленький кусочек налета с поверхности авто.