Авто гольф 4 модель

История и обзор модели VW GOLF IV

Авто гольф 4 модель

Авто гольф 4 модель

Не заставило себя долго ждать и четертое поколение Golf. И на этот раз дизайнерам и инженерам компании Volkswagen опять есть чем гордиться. Без координальных перемен им удалось придать AWтомобилю современный вид.

В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары.

Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Гольфа предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на AWтомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем.

Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).

Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л. с.

Volkswagen Golf-IV-1,6. ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Михаил ГОРБАЧЕВ
За рулем №12 1997

Десятого октября по всей Германии «фольксвагеновские» дилеры начали продажу «Гольфа» четвертого поколения. С этого дня получить его для ознакомительной (пробной) поездки стало проще простого. Любой потенциальный покупатель может, предварительно записавшись, провести пару часов за рулем одного из демонстрационных вариантов VW и оценить его достоинства, отметить недостатки (которых, по мнению большинства немцев, у любимого «Гольфа» быть не может).

Так мы и поступили, обратившись к одному из дилеров по продаже «фольксвагенов» в Берлине, фирме «ЭДВАРД ВИНТЕР». Машину нам любезно дали несмотря на то, что все демонстрационное время плотно распределено надолго вперед. Спрос огромен, только одними работниками заводов, на которых собирается новинка, уже заказано 16 тысяч машин, а общее количество очередников давно перевалило за 50 тысяч. Каждый день поступает примерно тысяча заказов.

Но так ли сильно отличается новинка от своего предшественника? Внешне, особенно спереди, сходство с моделью третьего поколения велико. Главный дизайнер г-н Хартмут Варкус объяснил это так: мы не хотели менять абсолютно нейтральный социальный имидж «Гольфа» — он должен быть безошибочно узнаваем в потоке. И все же «четвертый» — это совершенно новый AWтомобиль, а не очередная модификация предыдущей разработки. На нем нет ни одной детали от предшественника.

Новый «Гольф-IV», как ни крути, AWтомобиль двадцать первого века. С сознанием этого отправляемся на нем в пробную поездку. Открываем дверь, и нас ждет первое, но, как позже выяснится, и последнее большое разочарование. Верхний угол двери ничем не закрыт и сильно выдается в сторону, а это может травмировать невнимательного водителя или пассажира. Заглянем в салон. По сведениям фирмы, он стал просторнее, но на первый взгляд этого не заметно. Сильный наклон ветрового стекла спровоцировал конструкторов на очень массивную переднюю панель. Как только засветилась подсветка приборов, повеяло чем-то авиационным. Символы и цифры вспыхнули глубоким синим светом, стрелки замерцали красным, а зеленые крупные указатели поворотов завершили эту непривычную, но очень выразительную, почти праздничную иллюминацию.

Чисто машинально (за окном сумерки) опускаем солнцезащитный козырек и поднимаем вверх крышечку, закрывающую зеркало на нем. Тут же вспыхивает свет в потолке, направленный на зеркало. И так не только у пассажира, но и у водителя! Совсем недавно подобные милые сердцу штучки встречались только на AWтомобилях высшего класса. По центру, между козырьками, две лампы с сфокусированным светом для чтения карты и двумя выключателями — опять же для водителя и пассажира. Между ними — плафон для освещения салона. Все это вроде бы не столь существенные детали, но они сразу бросаются в глаза, как бы говоря покупателю: вы имеете дело с совершенно новым «Гольфом».

Обращает на себя внимание качество отделки всех элементов салона. Так хочется потрогать все руками: до чего же добротно сделано! При езде по брусчатке — салон спит: в нем полная тишина.

Водительское сиденье близко к идеальному. Оно удобное, хорошо фиксирует тело, в меру жесткое. Понравилась бесступенчатая его регулировка по высоте с помощью специального рычажка (он находится слева), двигая который вверх-вниз вы поднимаете или опускаете сиденье. Для человека среднего роста при максимально поднятом сиденье остается достаточно места между головой и потолком. Задние сиденья оснащены подголовниками.
Рулевое колесо хорошо лежит в руке и радует взгляд своей приятной формой. Рулевая колонка регулируется по высоте — и это тоже серийное оборудование. Рычаг переключения помещен точно в том месте, где хотелось бы его найти. Передачи включаются образцово четко. С первых же метров можно воскликнуть: «Какой легкий руль!». Это благодаря гидроусилителю, который устанавливается на все новые «гольфы».

Кузов, по заявлению производителя, очень прочен благодаря применению новой технологии блочной сварки лазерным методом. К тому же он полностью оцинкован и окрашен водорастворимой экологически чистой эмалью. Впервые в истории мирового AWтомобилестроения на него заявлена гарантия от коррозии на 12 лет. Это означает увеличение реального срока службы до 18 или даже до 20 лет. Сколько раз за это время придется менять электронику, мотор и прочее? И вообще: захотят ли владельцы такого замечательного AWтомобиля менять его на новый, «Гольф-V», когда он родится? Оставим ответы на эти вопросы для специалистов фирмы, пусть они сами ломают голову. Лучше попробуем, как ведет себя AWтомобиль в деле.

Разгоняемся на AWтобане до максимальной скорости. Мотор (1,6 л) бодро выкручивает 6200 оборотов в минуту по тахометру на каждой передаче, пока не срабатывает ограничитель. На четвертой передаче удается разогнаться до 168 км/ч. Включаем пятую. Обороты снижаются примерно на 800, и звук мотора становится приглушеннее. Резкое нажатие на педаль — и «Гольф», к удивлению, послушно набирает скорость дальше. На спидометре — 188 км/ч. Совсем неплохо для малолитражки!

Извините, оговорился. Мы едем на AWтомобиле, скорее, среднего класса в уменьшенном формате. Его комфорт, отделка и поведение на дороге соответствуют тем ощущениям и представлениям, которые совсем недавно ассоциировались больше с AWтомобилями высокого класса. Это, наверно, то, чего всегда желал AWтовладелец средней руки (европейский, конечно). Но не только любовь к покупателям заставила инженеров «Фольксвагена» так «выложиться». Таким образом они дали еще и мощный отпор конкурентам, тому же «Мерседесу», который со своим А-классом вторгся на чужую территорию.

Продолжаем движение на пятой передаче, снизив скорость. В диапазоне от 100 до 160 км/ч машина разгоняется довольно резво, двигатель почти не слышно. Шумоизоляция — на уровне.

На высокой скорости нелишне вспомнить про тормоза. При резком торможении почти не слышно работы АБС, да и педаль не дрожит, а передние колеса слегка посвистывают, чуть-чуть проскальзывая. Кстати, на новом «Гольфе» АБС — тоже серийное оборудование. Стандартными стали и такие средства безопасности, как подушки безопасности для водителя и пассажира и еще две боковые, вмонтированные в спинки передних сидений. Передние ремни при аварии AWтоматически натягиваются, выбирая слабину, а вероятность наезда сзади уменьшает высоко расположенный повторитель стоп-сигнала.

Наша поездка закончена, но перед тем, как покинуть AWтомобиль, давайте рассмотрим еще некоторые мелочи. Над приемником есть продолговатая клавиша с символом «стаканчик». При нажатии на нее выдвигается подставочка с фиксатором для двух банок или бутылок. То же самое, в блоке с пепельницей, предусмотрено и для задних пассажиров. Это чисто по-американски. Крышка бензобака открывается из салона нажатием на кнопку с символом бензоколонки — это уже на японский манер.

В заключение хочется вспомнить слова, часто встречающиеся в немецких AWтомобильных изданиях и рекламных проспектах, когда речь идет о новых AWтомобилях. Смысл их в том, что покупатель получит «больше AWтомобиля за свои деньги». К «Гольфу» это относится в полной мере, тем более что базовая версия его всего на две тысячи немецких марок дороже предшественника.

Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»

PS: На данный момент это моя мечта с двигателем R32 и пневмо-подвеской.
Фото авто случайным образом вытянуты с просторов интернета.
Всем добра)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *