Авто град на варшавке
АвтоградЪ
Автосалон «АвтоградЪ» занимается продажей новых и подержанных авто ведущих мировых и отечественных автопроизводителей. В автосалоне можно подобрать необходимые комплектации и цвета. В зале представлено около 200 автомобилей. Клиентам оказывают консультационную помощь опытные сотрудники. На все автомобили дается гарантия.
При «АвтоградЪ» работает технический центр, где можно пройти плановый техосмотр, установить дополнительное оборудование на автомобиль и отремонтировать машину.
Услуги автосалона «АвтоградЪ»
На нашем сайте можно найти реальные отзывы клиентов автосалонов, в которых они рассказывают о своих впечатлениях от автоцентров. Напишите ваш отзыв, если вы уже побывали в «АвтоградЪ», чтобы посетители сайта смогли получить информацию об автосалоне.
У этого автосалона 38 комментариев
От Аркадий Скороходов
В 23 мая 2020 дернул черт обратиться за покупкой машины в эту шарашкину контору. Былп приобретена машина Шкода Октавия 2013 г.в. Машина понравилась с первого взгляда, укладывалась в бюджет, и вообще не могла себе представить что первая машина будет такой. Не снимаю с себя ответственности что надо было идти на покупку с автооценщиком, но что сделано то сделано. Машина была куплена за 750 тыс., обещанных колес я так и не смогла от них добиться(ну да Бог бы сними). Чуть позже после того как первые впечатления улеглись, я запросила отчет по этой машине на известном сайте, и вот тут у меня наступил тихий шок. Пробег 200 с лишним тысяч(вместо 86 в машине). Не ну я понимаю, без лоха и жизнь плоха, но если бы со мной что то случилось и в машине что-нибудь отказало. Совести совсем нет. Консультант Владимир сказал «мы ничего не знаем, может прежний хозяин скрутил», «колеса получите завтра, послезавтра…и тд». Вместе с машиной втюхивают типа гарантию у их партнера(сосед по факту по территории), ездили в этот тех.центр пару раз и ни разу они не услышали и не увидели проблем с двигателем.
В феврале 2021 в машине полетел сервопривод печки, поехали к официалам шкоды а там еще интереснее: пробег 225 тыс., вся крашенная-перекрашенная, с двигателем, который вот-вот отправится в мир иной и мы вместе с ним, что-то с коробкой. Короче решила я ее продать. Новый сюрприз — оценили ее в 550 тыс(максимум).
В итоге откатав на ней полгода, мы ее отдали в трей-ин с большими нервами и потерей в цене за 550 тыс.
Никогда, нет не так НИКОГДА. не обращайтесь в эту шарашку, всегда берите автооценщика, чтобы не попадать на деньги.Дешевле отдать пару тысяч за специалиста, чем потерять большие деньги.
Работникам салона — Бог судья.
Купила тут машину неделю назад. Которую давно хотела и по приемлемой цене. Выбрала заранее на Авито, на сайте она тоже была, позвонила в салон, автомобиль в наличии, на следующий день приехали из другого города и забрали. Всё. Из минусов: на месте цена выросла на 50тр, колеса требовали балансировки — ехать выше 100км/час было некомфортно, минимальные недочеты по ТО (замена масла в двигателе, в коробке, свечи, скол на лобовом стекле). В остальном машина идеальная, просто космос! Обещали второй комплект резины, но пока не дали, сказали через пару недель, что надо заказывать. Не знаю, может обманули, но даже этот факт не уменьшит моего восторга от автомобиля. Audi Q3.
Салон гамно чистой воды развод и кидалово машины битые и перекрашеные обходите староной они говорят что отзывы на них пишут конкуренты так вот я не конкурент купил неделю назад у них авто в кредит еле доехал домой из москвы в белгород стуканул движок погнал на сто слили мамло там одни присадки теперь порал на капиталку никому не дозвонишся из менеджеров бегите люди от этого автосалона как можна дальше
Люди прежде чем покупать авто в салоне посмотрите реальные цены на сайтах где продают частники вас разве не удивляет что цены разнятся чуть ли не в 2 раза поэтому обманывайтесь вы сами в первую очередь ведь хороший авто дёшево стоить не может тем более в салоне и ещё гостям с регионов совет у себя разве нельзя купить авто цены примерно на б у авто везде одинаковые даже в Москве подороже будет всем удачи в поиске
Автосалон обманывает людей. Как произошло у меня! При покупке автомобиля было указано что комплект колес в комплекте. После всех процедур оформления и оплаты мы как бы поехали на склад за колёсами но их там не оказалось. Продавец Александр сказал что приезжайте 15 числа и мы вам отдадим колёса но они их так и не отдали. Сказали типо вы знаете что колёса это подарок и мы хотим их даём а хотим не даём. Их приборы по определению битое Авто или нет настроены так что всегда показывает что не битая. В итоге она конечно же битая. В итоге: никому не советую автосалон АВТОГРАДЬ обманут и деньги не вернёте а если решили то сначала пускай все укомплектуют а потом оплата.
Такая же ситуация. Автосалон АвтоГрадъ — лохотрон. Надеюсь их менеджеры будут гореть в аду.
Покупали авто в начале 2020 года. ОБМАН! У авто пробег скручен на очень много, при чем точно ими. Брали у ООО Фаворит (по ДКП), который там в Автоград находится. В итоге двигатель встал. Ремонта на 150 тыс. В гарантии отказали по телефону. А о сервисе, что выдал сертификат не нашли никакой юридической информации. По закону они должны продать авто как минимум с заявленным пробегом! Т.е. это уже нарушение Закона. Если у кого то подобная ситуация с этим салоном, предлагаю написать совместную жалобу в компетентны органы! Пишите, отвечу всем! Вместе добьемся справедливости!
Полностью с Вами согласен готов поддержать Вас
Как с вами сязатся я тоже хочу подать в суд на них
Татьяна я готов с вами наказать их
От Здравствуйте меня зовут Иван у меня подобная ситуация
Добрый день
Такая же проблема. Купил авто, Пробег оказался скрученный. С движком беда, а в гарантии от автосалона отказали! Диагностическую карту не дали, хотя перед покупкой сказали что она есть. Колеса обещали летние. По итогу, как только подписал договор, кормят завтраками
Здравствуйте! Не вздумайте ехать в этот автосалон. Разведут. Решили с мужем купить автомобиль, выбрали за 399.000, созвонились с автосалоном Автоград по адресу Москва Варшавское шоссе 170Е. По телефону продавец подтвердил наличие автомобиля по цене 399000 руб. и что в комплекте можно получить зимнюю резину. 21 октября, приехав в салон мы попросили показать нам автомобиль Ситроен С 5 за 399000, менеджер повел нас к нему предложил осматривать, а сам отлучился. После осмотра когда мы готовы были перейти к покупке вдруг выяснилось, что цена стала 449000. За то время, что мы осматривали машину сотрудники изменили цену на сайте Авто.ру. Мы отказались брать по завышенной цене и уехали. Считаю это мошенничеством, салон Автоград торгует не честно, нарушает права потребителей. Менеджер потом по телефону сказал, что акции заканчиваются, и видимо закончилась она именно в то время, что мы осматривали машину)))) здорово. Но прошу учесть, что придя в салон мы просили показать авто именно за 399 тыс. И нам никто слова не сказал, что мы называем не правильную цену, а повели к автомобилю. Вот так! Сами теперь думайте стоит ли обращаться в этот автосалон…
Вся правда об автосалоне «Автоградъ» в Аннино.
Такого тупого развода я ещё не видел. Такие ублюдки работают. Хорошо, что ничего не купил.
Полностью с Вами согласен таких ублюдков в жизни не видел
Все положительные отзывы- фейк,сами менеджоперы пишут,лохотрон и развод,по факту машины нет,навязывают оформить кредит,хотя было обговорено,что покупаю за нал,мол менагер ошибся,хотя разговаривал с двумя разными людьми,неделю за машину договаривался, приехал с другого города,звонил с МКАДа- машина в салоне, приехал- на стоянке у какого- то банка,и продажа только в кредит, результат ни машины,ни банально извинений,суки конченные
Спасибо большое за отзывы, просто я хотел купить там авто, хорошо что я нашёл ваши отзывы, Огромное спасибо мужики.
Там самый натуральный козлы, у них нет ничего святого. У них нет святого понятия матери. У них нет святого понятия дружбы. У них нет святого понятия воинства. И самое интересное, они гондон штопаный,
Сегодня нашел сайт АВТОГРАД на Варшавке, варшавское шоссе д 170 Г. Хотел приобрести авто Рено-Логан с пробегом. На сайте были интересные предложения. В телефонном разговоре с представителем компании, Петром, был озвучен вопрос- за наличные или в кредит будет приобретаться авто, на что я сказал, что только за наличные. Петр уточнил адрес — варшавское шоссе, д.170 Г. По приезде на адрес выяснилось — зданий 170Г несколько строений, о чем Петр не сказал, и о микроавтобусе, который довозит покупателей до салона, также не было сказано, в результате я потерял массу времени на поиск и дорогу до салона. В салоне ждало очередное разочарование- машина, которая меня интересовала, находится в залоге у банка, и может быть приобретена только в кредит! Но я же четко сказал Петру. что покупка моя будет за наличные! За наличный расчет ни оказалось ни одного автомобиля, при этом поиски автомобиля проводились по листкам и папкам. которыми были завалены столы- отсутствие компьютера и базы наличия автомобилей — полный непроффесионализм!Уважаемые автопокупатели! Не тратьте свое время(в лучшем случае) обращаясь в это салон!
Да, полностью с вами согласен. Не верьте тому, что написано у них на сайте и что говорит менеджер по продажам. Подобрал авто, созвонился с менеджером, заявку на кредит одобрили, всё вроде норм. Звоню спецу по подбору, прошу посмотреть авто, тот приезжает в салон и погнали- менеджеры начинают нести всякий бред, мол машину показать не могут, она на отдельной стоянке, которая принадлежит банку, надо приезжать лично, подтверждать кредит и только потом они её выкатят на осмотр. Хотя при общении по телефону с менеджером, предупреждал, что будем смотреть и если норм заберём, тот, да хорошо, без проблем. Короче итог, машину продали, а может её и не было, я так понял им надо чтобы вы приехали в салон, а там вам что нибудь впарят.
Долго выбирал где купить авто. На свою голову остановился на автограде, а там полнейший развод по телефону наобещали золотые горы хотел взять в кредит по телефону сказали что кредит одобрен можно приезжать приехал мурыжили 2 с лишним часа потом говорят что банки не одобрили кредит решил тогда взять за наличные но и тут косяк перед самым закрытием говорят что такой комплектации за токую сумму не есть только на 200000 штук дороже короче полнейший лохотрон
От Валентина Васильевна
Салон АвтоГрадъ — место так себе. Вроде и выбор машин большой, но у большинства хоть какой-то косяк да найдется. Или сколы на краске, или шумы в двигателе, скрипы в коробке и так далее по полному списку. В общем, впечатления от посещения этого салона остались весьма посредственные. Желания что-либо у них приобрести так и не возникло у меня.
Обычно покупка машины, уже бывшей в употреблении, это как приобретение кота в мешке. Но сейчас у меня есть знакомый сотрудник в салоне АвтоГрадъ. И я уже убедился, что у них всегда можно подобрать себе относительно недорого исправную ласточку в реально хорошем состоянии. Себе выбрал у них красный Фиат Пунто шестилетнего возраста. Обошелся очень недорого. Машина сочного красного цвета. Смотрится отлично.
От Денис Никоненко
Ну и жуки работают в автосалоне АвтоГрадъ! Хотел у них на трейд-ине обменять старый Шевроле Лачетте на что-нибудь поновее. По предварительной оценке мой автомобиль практически по среднерыночной стоимости оценили. Поэтому и решил к ним ехать. Однако на деле оказалась та еще конторка! Диагностику моему Шевролику якобы сделали. И кучу проблем нашли. Вроде как и коробка дышит на ладан, и движок масло травит, и ходовая требует переборки. Но я же в курсе всех болячек своей тачки. Поэтому сразу понял, что они ее цену сбивают своим мухлежом. Просто уехал от них на своем авто и все.
С деньгами в последнее время не очень как-то. Поэтому когда потребовалась срочно машина, выбирать ее отправился в салон АвтоГрадъ. Хотелось что-нибудь недорогое и при этом оригинальное. Переговорил с менеджером. Он мне посоветовал глянуть десятилетний Понтиак Vibe. Прикольный автомобиль с кузовом компактвэн. Цвет — серебряный металлик. Я на тест-драйве проехался и решил брать. Документы мне сделали за пару часов. Машина у меня две недели. Пока никаких вопросов к ней нет.
Жадный платит дважды. В очередной раз в этом убедился. Жаль только, что на собственном примере. В автосалон АвтоГрадъ я отправился, чтобы подешевле легковую машину купить. Походил у них, посмотрел. Сначала смотрел Шевроле Лачетти потом Лифан Солано. В итоге выбрал у них восьмилетний Пежо 208. На тесте очень неплохо автомобиль себя вел. Приобрел его. Уже на второй неделе эксплуатации начали вылезать проблемы. Сначала накрылся стеклоподъемник на двери, потом задурковали дворники. А следом и вовсе двигатель заклинило. Вот тебе и «исправное состояние»!
Купить Hyundai с пробегом в кредит
Продажа БУ автомобилей Hyundai в Москве
Автомобили Hyundai способны закрыть огромный спектр задач. Корейский бренд выпускает модели как для среднего сегмента аудитории, так и для премиального. Среди широкого модельного ряда присутствует ряд малолитражных автомобилей, автомобилей коммерческого класса для перевозок пассажиров и для грузоперевозок, компактных и крупноразмерных кроссоверов.
Компания Hyundai выделяется на мировом рынке тем, что ее модели максимально точно отвечают требованию «цена-качество». Все автомобили корейского концерна отличаются высоким уровнем комфорта, надежности и адекватной стоимостью.
Корейский бренд предоставляет весомую гарантию – 5 лет. Также присутствует гарантия на автозапчасти – 12 месяцев.
Наш автосалон предлагает приобрести автомобили Hyundai с пробегом на выгодных условиях. Мы готовы сделать привлекательное предложение по автокредитованию, благодаря чему скидка на авто может составить 100 000 рублей. Также мы предоставляем бонус на выбор – подарочный комплект резины или страхование ОСАГО
Если намерены приобрести автомобиль Hyundai, просто оставьте заявку на нашем сайте!
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
Купить Hyundai с пробегом в кредит
Продажа БУ автомобилей Hyundai в Москве
Автомобили Hyundai способны закрыть огромный спектр задач. Корейский бренд выпускает модели как для среднего сегмента аудитории, так и для премиального. Среди широкого модельного ряда присутствует ряд малолитражных автомобилей, автомобилей коммерческого класса для перевозок пассажиров и для грузоперевозок, компактных и крупноразмерных кроссоверов.
Компания Hyundai выделяется на мировом рынке тем, что ее модели максимально точно отвечают требованию «цена-качество». Все автомобили корейского концерна отличаются высоким уровнем комфорта, надежности и адекватной стоимостью.
Корейский бренд предоставляет весомую гарантию – 5 лет. Также присутствует гарантия на автозапчасти – 12 месяцев.
Наш автосалон предлагает приобрести автомобили Hyundai с пробегом на выгодных условиях. Мы готовы сделать привлекательное предложение по автокредитованию, благодаря чему скидка на авто может составить 100 000 рублей. Также мы предоставляем бонус на выбор – подарочный комплект резины или страхование ОСАГО
Если намерены приобрести автомобиль Hyundai, просто оставьте заявку на нашем сайте!
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
Здесь все самое интересное и актуальное об автомобилях. А еще можно получить консультацию по покупке автомобиля или оформлению кредита.
Здесь все самое интересное и актуальное об автомобилях. А еще можно получить консультацию по покупке автомобиля или оформлению кредита.
«ГАЗ» показал настоящий дом на колесах за 4 миллиона рублей
В основе «дома» лежит «ГАЗель Next» с двойной кабиной — в задней части у нее установлен большой жилой блок, который оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновою печью. Кроме того, в машине установлена просторная двухместная кровать. Ну а под капотом машины стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2,8.
О рыночной перспективе дома на колесах на «ГАЗе» пока говорят с осторожностью. Увы, но в России подобные транспортные средства практически не пользуются спросом. К тому же цена такой модели немалая – около 4 млн рублей.
«Стукачи» в городе: власти Москвы запустили новое приложение.
Пользователи нового приложения смогут при помощи смартфона пожаловаться на нарушителей правил парковки.
Департамент транспорта Москвы запустил новое приложение, при помощи которого можно будет отправлять жалобы на неправильно припаркованные автомобили. Приложение под названием «Помощник Москвы» появится в AppStore и Google Play через 10 дней.
Покупательский ажиотаж на автомобильном рынке, возникший на фоне нестабильной финансовой ситуации, уже привел к дефициту машин в салонах. Найти автомобиль в наличии почти невозможно, не ясна и ситуация с оформлением заказов: дилеры готовы заключить договор, но не обещают сохранения заявленной стоимости.
Показать полностью. Уже сейчас большинство представительств иностранных брендов заявили о грядущем повышении цен, многие полностью остановили продажи до появления новых прайс-листов. Цены в 2014 году повышаются не впервые. Autonews.ru сравнил текущие расценки с прайс-листами, опубликованными в январском номере Quattroruote, и выяснил, насколько подорожали автомобили за 12 месяцев.
В течение года представительства пересматривали прайс-листы и в более спокойные месяцы – плановые корректировки проходят, как правило, дважды в год в зависимости от уровня инфляции. Изменения происходят при выводе на рынок обновленных моделей либо после пересмотра комплектаций, причем цифры не всегда меняют в сторону увеличения.
Больше других за год подорожал компактный кроссовер Opel Mokka. Если в январе полноприводный автомобиль с турбомотором в комплектации Cosmo оценивался в 965 000 руб., то в декабре дилеры просили за такой уже 1 345 000 руб. – почти на 40% больше. Сергей Лепнухов, официальный представитель российского отделения General Motors, заявил, что компания действует в соответствии с реалиями рынка: «Mokka – самая продаваемая модель бренда, и спрос на нее в течение года постоянно возрастал. Это один из самых популярных автомобилей в классе компакт-кроссоверов, и мы изначально предлагали его дешевле конкурентов». Другие модели марки подорожали не столь значительно. Так, хэтчбек Astra с турбомотором прибавил не более 14%.
Популярность седана Chevrolet Cruze тоже позволяла производителю часто переписывать ценники – к концу года машина с мотором 1,8 и АКП подорожала на 26%. Менее популярные модели дорожали медленнее, а внедорожник Trailblazer, спрос на который был низок, вообще продается по ценам начала года, пояснили в General Motors.
Повышение цены на Nissan Qashqai на 26% объясняется в первую очередь сменой поколений и обновлением комплектаций. Летом на рынок вышла новая модель, но и она успела к декабрю подорожать на 5%. У компании Honda серьезных обновлений модельного ряда не было, но цены на кроссовер CR-V за год выросли на 22%. Представитель компании Александр Будрин объяснил подорожание исключительно рыночными факторами: «Были небольшие повышения цен в течение года, но самое значительное произошло 1 декабря. Это реакция на изменения курса валют».
Резкие повышения цен касались не только импортируемых моделей. Тот же Opel Mokka собирается в Калининграде с минимальным уровнем локализации. Автомобили Renault, напротив, имеют высокую степень локализации, но цены на них за год выросли почти на 20%. Сильнее других подорожал Fluence (+21%), а вот Logan даже несмотря на смену поколений вырос в цене не более чем на 15%.
Меньше других ценовым колебаниям подверглись модели, находящиеся на рынке продолжительное время. Например, новый Audi A6 до нашего рынка еще не доб-рался, а дилеры торгуют дорестайлинговыми машинами. Давно продаются Lexus RX350 и Mazda6. А Ford Mondeo прошлого поколения, который на заводе во Все-воложске уже сняли с производства, к концу года даже подешевел на 9%. Пред-ставитель марки Екатерина Комарова отметила, что популярность ушедшей модели падала, поскольку рынок ждал новинку: «Предыдущий Mondeo не выпускается с ноября, а на заводе вовсю идет подготовка к производству новой модели». При этом повышение не слишком затронуло и другие модели Ford. Например, Focus подорожал не более чем на 6%, а цены на новейший компакт-кроссовер EcoSport пока вообще не корректировались.
Минимальный рост в бюджетном сегменте – у моделей Kia Rio и Lada Granta, более заметно в течение года прибавляла Lada Largus, в которой значительная доля импортных комплектующих. После обновления подорожал Hyundai Solaris, немало прибавили и локализованные «французы» Renault Logan/Sandero, и импортируемый Peugeot 301.
Популярные модели среднего класса подросли в цене не более, чем на 10%. Сегмент по-прежнему делят Toyota Camry и Nissan Teana российской сборки, каждая из которых дорожала не слишком заметно. Почти не менялись цены на Mazda6, а вот престижный Volkswagen Passat прибавил почти 8%.
В сегменте кроссоверов отмечается строгая зависимость: чем новее или популярнее автомобиль, тем значительнее он дорожал в течение года. Если не считать Honda CR-V, то в лидерах ценового роста находятся самые ходовые модели: Kia Sportage, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Сильно подорожал сверхпопулярный Renault Duster (+18%), зато стабильна российская Chevrolet Niva (+4%).
Почти все премиальные бренды подняли цены на 10-15%, либо готовятся сделать это в ближайшее время, хотя в течение года их рост был весьма умеренным – в пределах 5-8%. Только что переписали ценники в BMW. Mercedes-Benz с начала года поднял цены в среднем на 10% и будет корректировать прайс-листы вновь. Динамика цен на Audi и Lexus сильно зависит от модели – популярные и новые дорожали быстрее. Автомобили марки Volvo подорожали чуть больше: седан S60 прибавил 18%, а востребованный у россиян кроссовер XC60 – около 12%.
10 самых популярных автомобилей 2013 года
1. Ford Focus
Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в мире второй год подряд. По оценка LMC Automotive, всего в 2013 году в мире будет продано около 1 059 574 автомобилей этой модели. Focus стал примером успешного осуществления компанией Ford своей глобальной стратегии — создание небольшого количества моделей и их массовые продажи по всему миру. Focus в этом году вновь опередил прежнего лидера — Toyota Corolla.
Показать полностью.
2. Toyota Corolla
Toyota Corolla предстала в новом дизайне, став не только более стильной, но и более удобной в управлении. Тем не менее второй год подряд ей не удается вернуть себе звание самого продаваемого автомобиля года. Продажи Toyota Corolla в 2013 году составят 1 001 141 автомобиль.
3. Volkswagen Jetta
Модель Volkswagen Jetta седан на некоторых рынках продается под именем VW Vento или Bora. Он отличается большим выбором двигателей, в том числе дизельных и гибридных. Продажи модели составят в 2013 году 905 869 штук.
4. Hyundai Elantra
Автопроизводитель Hyundai из Южной Кореи превратился в одного из главных игроков на мировых рынках благодаря таким автомобилям, как спортивного вида Hyundai Elantra (на внутреннем рынке продается под именем Avante). Продажи модели в 2013 году выросли на 11% и составили 866 000 штук.
5. Chevrolet Cruze
Модель Chevrolet Cruze была представлена в Китае в 2009 году и стала первым по-настоящему глобальным автомобилем концерна, который в немалой степени послужил возрождению марки Chevrolet в мире. Продажи модели в 2013 году составили 729 000 штук.
6. Toyota Camry
Toyota Camry стала единственным среднеразмерным автомобилем в десятке самых продаваемых в году благодаря высоким продажам в США, где модель стала самым продаваемым легковым автомобилей. Мировые продажи в 2013 году — 728 230 штук.
7. Volkswagen Golf
Седьмое поколение Volkswagen Golf еще не вышло на рынки США и Китая, но уже прекрасно продается в мире. Продажи новой модели в 2013 году составят 720 440 штук. В США модель начнет продаваться с 2015 года.
8. Ford Fiesta
Модель Ford Fiesta имеет скромный успех в США. Но его спортивный вид и высокотехнологичная начинка привлекают повышенное внимание покупателей во многих странах мира. Глобальные продажи в 2013 году составят 705 287 штук.
9. Honda CR-V
Honda CR-V стала единственным кроссовером, которому удалось попасть в список самых продаваемых автомобилей года. В 2013 году, как ожидается, будет продано 697 955 этих автомобилей.
10. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo уже стал эталоном в сегменте супермини, но все еще не вышел на рынок США. Но в Европе, Южной Америке и Азии модель продается очень успешно. В 2013 году будет продано 686 000 этих автомобилей.
Весело – не страшно. Тест-драйв Duster
Стоило только расслабиться, словно Дульсинея Тобосская на свидании с безопасным рыцарем, как серпантины Кастилии Ла-Манчи подбросили путешественникам сюрприз. Тень от скалы затаила припудренный снегом лед, которым неожиданно сменился под летними шинами сухой асфальт. Renault Duster заскользил, качнул высоким кузовом, тут же застрекотала АБС.
Показать полностью. Система стабилизации оказалась очень кстати, но ведь это опция, так что в почти безупречной новой формуле 4х4+2,0л+АТ+210мм=663 000 руб. не хватает важного слагаемого ESP.
А ведь теорема хороша и не нуждается в доказательствах на российском рынке – полноприводный кроссовер на «автомате» за такие деньги! Даже если добавить еще парочку недостающих компонентов в виде 6000 рублей за подушку безопасности пассажира и 27 000 рублей за кондиционер, итоговая цена менее 700 000 рублей останется лучшим предложением. Равные по классу Chevrolet Niva, Chery Tiggo и Lifan X60 могут тягаться с Duster на МКП, но «автомата», тем более с полным приводом, в их оснащении нет. Минимум на 150 000 рублей дороже оказываются SsangYong Actyon и Great Wall Hover H5, а на разницу в цене в сравнении с японскими, корейскими и европейскими кроссоверами можно купить небольшой катер.
Конкурентов у полноприводного Duster с «автоматом» в России нет.Но покупая полноприводный вседорожник, пусть и на «автомате», без ESP не обойтись. Российское законодательство не заставляет, как в Европе, оснащать автомобили системой стабилизации по умолчанию, поэтому даже в топовой комплектации Duster (а это уже 775 000 рублей) за ESP нужно будет доплачивать.
Российское представительство Renault говорит: «Мы предоставляем покупателям выбор – платить или не платить за эту опцию. Главное, что система стабилизации вообще есть в бюджетном автомобиле». Они правы, конечно. Всего-то 13 000 рублей. И ведь дело даже не в зимних сюрпризах, которые могут подвернуться под колеса в России не реже, чем в Испании, но и в том, что без ESP полноприводный бойкий Duster, съехав с дороги, может оказаться беспомощным, как Виталий Кличко, уснувший в обнимку с плюшевым мишкой.
Сначала вне асфальта будет очень весело. Преодолев страх типичного владельца внедорожника, который заставляет водителей Land Cruiser переезжать лежачие полицейские и трамвайные пути с осторожностью суперкара, вы быстро перестанете обращать внимание на колдобины, ямы, огромные булыжники и торчащие острые камни. Ведь машина несется по гравийке, как по манной каше, ловко отпружинивая и пережевывая все гадости штатными шинами Amtel.
Вне асфальта на Duster весело и совсем не страшно.В большинстве случаев шайбу управления полноприводной трансмиссией можно не трогать, оставив в режиме Auto – электронноуправляемая многодисковая муфта автоматически подключает заднюю ось. Спускаться с горок отлично помогает торможение двигателем – у коробки имеется ручной режим, с помощью которого машину можно удерживать на первой передаче. Для этого трансмиссия (в основе тот же четырехступенчатый «автомат», что издревле используется концерном PSA Peugeot Citroen и Renault) была доработана французскими и российскими инженерами Renault под полный привод: установлена дополнительная масляно-воздушная система охлаждения, изменен ряд передаточных чисел, из-за чего новинка почти не потеряла в динамике (11,7 секунды против 11,2 у переднеприводного). Клавиша «снежинка» теперь не ставит коробку на вторую передачу, а демпфирует педаль газа, чтобы не закопать машину при резком старте.
Если понадобится принудительная блокировка муфты (режим Lock), то Duster, без устали вращая всеми четырьмя колесами на скорости до 50 км/ч, отключит АБС и оптимизирует отзывчивость педали газа, карабкаясь через все препятствия.
Почти все. Потому что при диагональном вывешивании в глубокой канаве или на крутой горке, где не хватит ходов подвески, Duster без системы стабилизации, имитирующей отсутствующие межколесных блокировки, окажется беспомощным. Придется с тоской вспомнить о сэкономленных 13 000 рублях, на которые вместо ESP можно установить, скажем, новую мультимедийную систему с навигацией и еще 3000 останется. Большой сенсорный экран будет красиво показывать стрелочку посреди буераков, пока вы ищете доски под колеса. А в следующий раз постараетесь преодолевать такие препятствия ходом.
Навигация вкупе с мультимедийной системой – еще одно нововведение, которое доступно за 10 000 рублей во всех комплектациях кроме базовой. Для Duster ее любезно предоставила компания LG. Европа, как удалось убедиться в Испании, прописана очень подробно, надо думать, что у Navteq и с российскими территориями проблем не будет, в отличие от голосовых подсказок – ну сколько можно эти «едьте» да «въедьте».
Богатый блок новой мультимедиа освежил аскетичный интерьер автомобиля.Из-за вертикального наклона экрана Media Nav глаза приходиться скашивать, как двоечнику в тетрадь соседу по парте, а на ярком дневном свету он еще и бликует. Bluetooth быстро находит желаемое мобильное устройство, но связь поддерживает как бессовестный сотовый оператор во время урагана — постоянно досаждает перебоями в воспроизведении музыки. 10 000 рублей. Похвастаться перед друзьями сенсорным цветным монитором диагональю 7 дюймов с навигацией — бесценно.
Блок мультимедиа неплохо освежил аскетичный интерьер автомобиля. Пусть на тесте были только топовые комплектации (стоимость предоставленных машин доходит до 800 000 рублей), украшенные серебристыми окаймлениями дефлекторов, «кожаной» обивкой сидений и оплеткой рулевого колеса, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, пусть наш «автофрамосовский» Duster смотрится богаче, чем европейские Dacia Duster, бюджетное происхождение все же сквозит за этими аристократическими замашками.
Черт с ним, с гулким жестким пластиком, с неприкрытыми саморезами в подстаканниках, даже с тем, что у зеркала в пассажирском козырьке нет крышечки и в солнечную погоду начинает укачивать от собственного отражения. Главный недостаток недорогого кроссовера – эргономика.
Пытаясь вслепую включить подогрев сидений, нужно открывать дверь или протискивать руку в узкий проем. Чтобы отрегулировать кресло по высоте (опция), водителю придется подпрыгнуть и вовремя дернуть ручку под сиденьем. Шайбы управления микроклиматом спрятаны в низу центральной консоли, и шкалы без подсветки не видны. Руль не регулируется по вылету, так что к посадке надо приноровиться, подушка слишком плоская, левое колено упирается в массивный пульт стеклоподъемников, педали малоинформативны, как и рулевое управление с 3,2 оборота от упора до упора, руль подрагивает от неровностей. Это все знакомо по другим версиям Duster. После долгой езды устаешь, будто вылез из седла, и все мысли сосредотачиваются на хорошем постоялом дворе с харчевней.
Тест дизельного Renault Duster
При этом шумоизоляция для бюджетной машины очень неплоха, разве что по задним аркам звонко стучат камушки. «Автомат»-пенсионер обладает ворчливым характером – это проявляется и в гуле, и в рывках при смене передач, и в тугом разгоне. А еще за ним водится привычка повиснуть на шумных 3500 оборотах в минуту, не желая переключаться вниз даже в спокойном ритме при полувыжатой педали газа – сбросить передачу можно вручную или совсем отпустив акселератор. Впрочем, кроссоверу, пусть и довольно устойчивому в поворотах, но все же склонному к кренам и продольной раскачке, этому полноприводному проходимцу с двумя педалями, дешевле которого нет на рынке, такой характер под стать. Ведь, как говорится в романе про того самого хитроумного ламанчского идальго:
Как столичные повесы,
Так и рыцари-скитальцы
Любят бойких ради шутки,
А смиренных – в прочном браке.