Авто хавейл кроссовер новый

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Источник

ВРЕМЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПЛАНЫ

Приобретите новый HAVAL по выгодной цене уже сегодня!

Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Лизинг для физических лиц

Стать обладателем HAVAL проще, благодаря лизинговым сделкам. Как это работает? Программа HAVAL Leasing, предназначенная для физических лиц, подразумевает долгосрочную аренду автомобиля с возможностью его выкупа по сниженной розничной цене.

Узнайте подробности в официальных дилерских центрах, либо оставьте заявку в форме ниже.

Источник

Кроссоверы «Haval»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haval» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Авто хавейл кроссовер новый

Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.

Авто хавейл кроссовер новый

Этот SUV в серийном виде был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу, а через несколько месяцев рассекретили и его «российскую» версию. Автомобиль может похвастать броским дизайном и стильным салоном, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Авто хавейл кроссовер новый

Купеобразный SUV в серийном виде дебютировал в апреле 2019 года на международном Шанхайском автосалоне. Это – эффектный снаружи автомобиль с красивым и добротным салоном, производительными турбодвигателями и современной технической «начинкой».

Авто хавейл кроссовер новый

Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в августе 2018-го (на автосалоне в Москве), а в продажу поступил спустя год. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым оснащением.

Авто хавейл кроссовер новый

Китайский «купеобразный-кроссовер» справил дебют в апреле 2015-го на автосалоне в Китае. Приставку «Coupe» в названии этот автомобиль оправдывает современным и динамичным видом, а также наличием мощного турбодвигателя в его подкапотном пространстве.

Авто хавейл кроссовер новый

Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.

Авто хавейл кроссовер новый

Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.

Авто хавейл кроссовер новый

Премьера среднеразмерного вседорожника прошла в ноябре 2015 года, а в апреле 2016-го стартовали его продажи в Китае. Автомобиль имеет в своем арсенале современный дизайн внешности и интерьера, а его кузов скрывает мощный двигатель и достойную технику.

Источник

Купить новый Хавал Ф7 в Москве

Авто хавейл кроссовер новый

Авто хавейл кроссовер новый

Авто хавейл кроссовер новый

Авто хавейл кроссовер новый

Авто хавейл кроссовер новый

Авто хавейл кроссовер новый

Спецпредложения и
акции Haval

Фотогалерея с Haval F7

Вы интеллектуал и эстет? Вы не мыслите полумерами и стремитесь к совершенству? Знакомьтесь: новый лидер в премиум сегменте – внедорожник Haval F7. Этот прекрасный автомобиль создан специально для Вас – взыскательного автолюбителя с хорошим вкусом, здоровыми амбициями и разумным подходом к затратам. В чем же его преимущества в столь высококонкурентном классе? Этот автомобиль не только исключительно комфортен и потрясающе красив. Он оснащен таким количеством самых современных цифровых технологий, что Вам и управлять им особо не придется: автомобиль такого уровня способен самостоятельно позаботиться и о своем водителе, и о его пассажирах. Расслабьтесь и наслаждайтесь скоростью, маневренностью и безупречной отзывчивостью Вашего авто и будьте уверены: в случае возникновения нештатной дорожной ситуации Ваш автомобиль самостоятельно примет верное решение и защитит от неприятностей своего владельца и всех, находящихся в салоне.

Когда внешность – не главное. Или главное.

В условиях разношерстного столичного трафика выделиться довольно сложно – каждый старается во что горазд, множество машин на дорогах столицы вполне себе хороши собой, ослепляют хромированными решетками и сверкают свежим лаком. Но если Вы на новом Хавал Ф7, внимание обеспечено! Сверкает и ослепляет Ваше авто не хуже других представителей премиального сегмента. Но вот стремительный профиль автомобиля, выражающий визуальное стремление вперед, даже когда красавец кроссовер спокойно стоит на паркинге, напоминая спящего тигра, безусловно привлечет внимание эстетов.

Обтекаемый, в меру мускулистый, силуэт, выполнен в духе трендовых тенденций, при этом инженерам удалось добиться высоких показателей аэродинамики. Крупная решетка черного цвета эффектно контрастирует с цветом кузова, независимо от цветовой гаммы. Узкие тигриные раскосые фары и вытянутые фонари, хромированные окантовки, необычные гнезда противотуманок – все эти детали определяют высокий стиль экстерьера.

Когда Ваш автомобиль умнее остальных

Чтобы эксплуатация Хавейл Ф7 была максимально продуктивной, производитель оснастил автомобиль многочисленными опциями:

Умный и сильный – редкое сочетание!

Стильный, нашпигованный цифровыми технологиями, этот автомобиль не просто городской красавец, но продуктивная машина, готовая выполнить любую задачу. Покоряйте федеральные трассы, бездорожье глухих деревень, горные дороги – наслаждаясь драйвом и отзывчивостью мощных силовых агрегатов.

С каждым из агрегатов отлично работает инновационная трансмиссия 7-DCT.

Возможности транспортировки грузов определяют высокую утилитарную ценность кроссовера. В обычном состоянии объем багажника составляет 725 литров – вполне достаточно для пакетов из супермаркета или дюжины отпускных чемоданов. Если же сложить задние сидения, багажник увеличивается почти до полутора тысяч литров!

Продажа Haval F7 в Москве

Автомобиль, который однозначно достоин Вашего внимания, уже ждет своего будущего владельца в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Отложите все дела и приезжайте прямо сегодня! Гарантируем необыкновенные эмоции от знакомства, яркие впечатления на тест-драйве, и комфортные условия покупки. Купить Хавал Ф7 можно в кредит (выбирайте программу от наших банков-партнеров), по цене со скидкой от производителя, по программе Trade In – выбирайте то, что подходит именно Вам!

Источник

Авто хавейл кроссовер новый

Совсем скоро HAVAL представит в России новый кроссовер HAVAL JOLION (Хавейл ДжОлион), который воплощает концепцию яркой и насыщенной жизни в ритме современных мировых тенденций. Новинка будет выпускаться на российском заводе HAVAL, где для этого уже налажены все процессы. Планируется, что в продажу в России автомобиль поступит в конце весны 2021 года.

Кроссовер HAVAL JOLION будет выпускаться на российском заводе HAVAL, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области, в режиме полного производственного цикла с применением передового оборудования.

HAVAL JOLION в России будет оснащаться четырехцилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм при 2000-4400 об/мин. Новый HAVAL JOLION будет предлагаться в России с двумя типами трансмиссии: 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа либо 6-ступенчатой механической коробкой передач.

HAVAL JOLION построен на базе высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. с уменьшенной массой, что обеспечивает повышенные динамические показатели автомобиля, экономию топлива, а также высокий уровень безопасности и комфорта. Кроме того, платформа L.E.M.O.N. определяет габариты автомобиля – несмотря на то, что он относится к сегменту компактных кроссоверов, JOLION предлагает выдающийся простор в своем классе (длина – 4 472 мм, размер колесной базы – 2 700 мм).

Информация о HAVAL JOLION на официальном сайте https://haval.ru/models/haval-jolion /

HAVAL («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 96 дилерских центров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *