Авто хазар азербайджан характеристики

Khazar: новая марка автомобилей из Азербайджана

Авто хазар азербайджан характеристики

На постсоветском пространстве родился новый бренд легковых автомобилей: 29 марта президенты Иcламской Республики Иран и Азербайджанской Республики дали символический старт производству автомобилей Khazar в Нефтчалинском районе Азербайджана.

Автомобильный завод АзКрон принадлежит совместному предприятию Азеврокар, которым, в свою очередь, на 75% владеет группа АзерМаш. Остальная четверть — на счету крупнейшей иранской автомобильной компании Iran Khodro, известной россиянам не понаслышке. Правда, по информации иранской стороны, они внесли свою долю не деньгами, а технической и инжиниринговой составляющей.

В планах компании — сборка автомобилей Iran Khodro Dena, Dena+, Runna, Soren и Samand, а также производимых в Иране по лицензии моделей Peugeot 206 и 207, Renault Tondar (Logan первого поколения) и построенной на его базе машины Pickup. По информации фирмы АзерМаш, завод единовременно может выпускать только одну модель — сейчас это седаны Iran Khodro Dena+ с двигателем 1.7 и механической коробкой передач в двух комплектациях S5 (Simple) и L5 (Luxury). Машины с «автоматом» займут место на линии только после сборки первой партии.

Авто хазар азербайджан характеристики

На производстве занято 300 сотрудников, план на этот год — сборка шести тысяч автомобилей, а к концу 2019 года объем должен вырасти до десяти тысяч машин в год. Основным потребителем станет местный рынок — первый заказ уже получен от Министерства экономики Азербайджана. Но примерно пятая часть машин должна пойти на экспорт: в числе приоритетных рынков значатся Туркменистан, Таджикистан, Украина и, конечно же, Россия.

Любопытно, что буквально накануне начала сборки автомобилей Khazar стало известно о новых планах сборки моделей Iran Khodro Dena и Dena+ на белорусском заводе Юнисон. Разумеется, также с прицелом на российский рынок. Иранские автомобили возьмут нас «в клещи»?

Азербайджанцы обещают привлекательные цены: Хазары с «механикой» оцениваются в республике в 14—17 тысяч манатов (476—578 тысяч рублей по текущему курсу). Цена двухпедальных автомобилей по плану не должна превысить 714 тысяч рублей. Впрочем, в России машины, импортируемые из не входящей в ЕврАзЭС страны, наверняка окажутся заметно дороже.

Интересно, что это не первый совместный проект азербайджанских и иранских автопроизводителей. С 2005 по 2010 год модель Iran Khodro Samand выпускали в Шемахе под названием AzSamand (альтернативно — Aziz). Однако производство остановилось после выпуска около полутора тысяч машин.

Источник

Khazar: новая марка автомобилей из Азербайджана

Авто хазар азербайджан характеристики

На постсоветском пространстве родился новый бренд легковых автомобилей: 29 марта президенты Иcламской Республики Иран и Азербайджанской Республики дали символический старт производству автомобилей Khazar в Нефтчалинском районе Азербайджана.

Автомобильный завод АзКрон принадлежит совместному предприятию Азеврокар, которым, в свою очередь, на 75% владеет группа АзерМаш. Остальная четверть — на счету крупнейшей иранской автомобильной компании Iran Khodro, известной россиянам не понаслышке. Правда, по информации иранской стороны, они внесли свою долю не деньгами, а технической и инжиниринговой составляющей.

В планах компании — сборка автомобилей Iran Khodro Dena, Dena+, Runna, Soren и Samand, а также производимых в Иране по лицензии моделей Peugeot 206 и 207, Renault Tondar (Logan первого поколения) и построенной на его базе машины Pickup. По информации фирмы АзерМаш, завод единовременно может выпускать только одну модель — сейчас это седаны Iran Khodro Dena+ с двигателем 1.7 и механической коробкой передач в двух комплектациях S5 (Simple) и L5 (Luxury). Машины с «автоматом» займут место на линии только после сборки первой партии.

Авто хазар азербайджан характеристики

На производстве занято 300 сотрудников, план на этот год — сборка шести тысяч автомобилей, а к концу 2019 года объем должен вырасти до десяти тысяч машин в год. Основным потребителем станет местный рынок — первый заказ уже получен от Министерства экономики Азербайджана. Но примерно пятая часть машин должна пойти на экспорт: в числе приоритетных рынков значатся Туркменистан, Таджикистан, Украина и, конечно же, Россия.

Любопытно, что буквально накануне начала сборки автомобилей Khazar стало известно о новых планах сборки моделей Iran Khodro Dena и Dena+ на белорусском заводе Юнисон. Разумеется, также с прицелом на российский рынок. Иранские автомобили возьмут нас «в клещи»?

Азербайджанцы обещают привлекательные цены: Хазары с «механикой» оцениваются в республике в 14—17 тысяч манатов (476—578 тысяч рублей по текущему курсу). Цена двухпедальных автомобилей по плану не должна превысить 714 тысяч рублей. Впрочем, в России машины, импортируемые из не входящей в ЕврАзЭС страны, наверняка окажутся заметно дороже.

Интересно, что это не первый совместный проект азербайджанских и иранских автопроизводителей. С 2005 по 2010 год модель Iran Khodro Samand выпускали в Шемахе под названием AzSamand (альтернативно — Aziz). Однако производство остановилось после выпуска около полутора тысяч машин.

Источник

Бренд Khazar оценит реакцию российской публики

Авто хазар азербайджан характеристики

Помните иранского автопроизводителя Iran Khodro? Компания, творчески переосмыслившая несколько моделей Peugeot, не снискала в России особого успеха и ушла, хотя разговоры о возврате были. Теперь у этой истории совсем неожиданное продолжение: в марте 2018-го в Азербайджане заработал автозавод Khazar, наладивший сборку целой кучи моделей Iran Khodro под собственным брендом (новый завод на четверть принадлежит иранской компании). Пару самых интересных седанов (SD и LD) марка Khazar привезла на Московский автосалон, чтобы прощупать почву перед возможным выходом на наш рынок. Потому знакомимся.

Авто хазар азербайджан характеристики

Технически SD и LD близки. Оба оснащены мотором 1.7, только в разных вариациях (SD на 115 сил и 155 Н•м, а LD на 150 л.с. и 215 Н•м) и комплектуются «механикой». Только Khazar LD оборудован побогаче. Тут по умолчанию аудиосистема, кондиционер, разномастная «электрика», а на креслах — неплохой на вид кожзам. На родине такая машина стоит всего 700 000 рублей (если пересчитывать по курсу), а у нас будет до одного миллиона.

Авто хазар азербайджан характеристики

Если в России получится удержать низкие цены, то у нас появится своего рода наследник Ирана Кодро. При этом новоявленная марка может привезти к нам почти с десяток моделей. Это разные интерпретации известного россиянам Cаманда и старые хэтчи Peugeot 206, 207, иранская переработка седана 208, а ещё Renault Logan первого поколения и Renault Tondar (это Logan-пикап). Правда, все эти машины получат шильдики Khazar и свои, новые, названия. Представители компании заверили нас, что хотя сейчас идёт сборка из машинокомплектов, привозимых из Ирана, постепенно на заводе будет налажен полный цикл, ну или почти.

Леонид Попов, 29 августа 2018 в 18:30. Фото Драйва

Источник

Khazar: новая марка для РФ, но её модели нам уже знакомы

Авто хазар азербайджан характеристики

Премьера нового для России бренда состоялась на Московском международном автосалоне.

Марка Khazar принадлежит азербайджанской фирме «Азермаш», под ней в соседней стране собирают лицензионные копии автомобилей иранской Iran Khodro. У себя на родине «Азермаш» также занимается продажами машин ГАЗ и Ravon. Выпуск иранских авто в соседней стране стартовал весной 2018-го, заявленная проектная мощность – 10 000 единиц. Понятно, что местный рынок такое количество автомобилей не «проглотит», поэтому фирма планирует поставлять их на экспорт.

Авто хазар азербайджан характеристики

На ММАС «Азермаш» прибыла с целью изучить интерес российской публики к своей продукции. В рамках выставки компания показала одну модель, но в двух версиях: «простой» седан Khazar SD и «люксовый» Khazar LD – это Iran Khodro Dena и Dena+ соответственно. Кстати, иранцы привозили эту «четырехдверку» на Московский автосалон-2016 («Колёса.ру» рассказывали об этой модели подробно), но на наш рынок седан так и не вышел.

Авто хазар азербайджан характеристики

Модель Khazar/Iran Khodro построена на базе старого Peugeot 405 – лицензию на выпуск «француза» иранская компания приобрела еще в 90-х. Седан Dena производят с 2011 года, Dena+ — с 2017-го. Первая «четырехдверка» оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 мощностью 115 л.с., под капотом второй установлена турбоверсия того же мотора с отдачей в 150 л.с. Коробка – пятиступенчатая «механика».

В списке оборудования значатся: мультимедийная система, камера заднего вида, две или четыре подушки безопасности, климат-контроль.

Авто хазар азербайджан характеристики

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седаны Khazar еще не получено. Более того, по неофициальным данным, сертификация даже еще не запущена. Так что о сроках старта продаж LD/SD, как и ценах, говорить пока рано.

Источник

Khazar: новая марка автомобилей из Азербайджана

Авто хазар азербайджан характеристики

На постсоветском пространстве родился новый бренд легковых автомобилей: 29 марта президенты Иcламской Республики Иран и Азербайджанской Республики дали символический старт производству автомобилей Khazar в Нефтчалинском районе Азербайджана.

Автомобильный завод АзКрон принадлежит совместному предприятию Азеврокар, которым, в свою очередь, на 75% владеет группа АзерМаш. Остальная четверть — на счету крупнейшей иранской автомобильной компании Iran Khodro, известной россиянам не понаслышке. Правда, по информации иранской стороны, они внесли свою долю не деньгами, а технической и инжиниринговой составляющей.

В планах компании — сборка автомобилей Iran Khodro Dena, Dena+, Runna, Soren и Samand, а также производимых в Иране по лицензии моделей Peugeot 206 и 207, Renault Tondar (Logan первого поколения) и построенной на его базе машины Pickup. По информации фирмы АзерМаш, завод единовременно может выпускать только одну модель — сейчас это седаны Iran Khodro Dena+ с двигателем 1.7 и механической коробкой передач в двух комплектациях S5 (Simple) и L5 (Luxury). Машины с «автоматом» займут место на линии только после сборки первой партии.

Авто хазар азербайджан характеристики

На производстве занято 300 сотрудников, план на этот год — сборка шести тысяч автомобилей, а к концу 2019 года объем должен вырасти до десяти тысяч машин в год. Основным потребителем станет местный рынок — первый заказ уже получен от Министерства экономики Азербайджана. Но примерно пятая часть машин должна пойти на экспорт: в числе приоритетных рынков значатся Туркменистан, Таджикистан, Украина и, конечно же, Россия.

Любопытно, что буквально накануне начала сборки автомобилей Khazar стало известно о новых планах сборки моделей Iran Khodro Dena и Dena+ на белорусском заводе Юнисон. Разумеется, также с прицелом на российский рынок. Иранские автомобили возьмут нас «в клещи»?

Азербайджанцы обещают привлекательные цены: Хазары с «механикой» оцениваются в республике в 14—17 тысяч манатов (476—578 тысяч рублей по текущему курсу). Цена двухпедальных автомобилей по плану не должна превысить 714 тысяч рублей. Впрочем, в России машины, импортируемые из не входящей в ЕврАзЭС страны, наверняка окажутся заметно дороже.

Интересно, что это не первый совместный проект азербайджанских и иранских автопроизводителей. С 2005 по 2010 год модель Iran Khodro Samand выпускали в Шемахе под названием AzSamand (альтернативно — Aziz). Однако производство остановилось после выпуска около полутора тысяч машин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *