Авто хонда пикап риджлайн

Очень странный американский пикап: стоит ли покупать Honda Ridgeline I за миллион рублей

Авто хонда пикап риджлайн

Обычно покупатели пикапов делятся на две основные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Ford F-Series, Ram, Chevrolet Silverado и иже с ними, а другие ищут «легкий» вариант вроде Ford Ranger, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. При этом кое-кто среди первых и даже среди вторых вообще не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это довольно необычный по меркам класса автомобиль. Чем он интересен, и почему за довольно старые машины в хорошем состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, даже сегодня просят под миллион рублей?

Учитывая любовь американцев к частым рестайлингам и мелким ежегодным обновлениям, удивляться тому, что первое поколение Honda Ridgeline продержалось на конвейере с 2005 по 2015 год, неудивительно. Для нас речь идет в основном о машинах до 2008 года выпуска: после этого повышение пошлин сделало их ввоз не таким интересным, так что на вторичном рынке шансы встретить машину младше 10 лет крайне невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.

Самое интересное в Ridgeline – это не только необычные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, но и нестандартность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да еще и для американского рынка – это рамная машина с продольно расположенным мотором, базовым приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, большим кузовом, несколькими вариантами исполнения кабины, хорошей грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline буквально все наоборот: вариант исполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор расположен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независимая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – практически легковые. Впрочем, обо всем по порядку.

Силовая структура Ridgeline сочетает в себе все лучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что японцы отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при этом фактически вписали ее в основу пикапа – речь здесь уместнее всего вести о так называемой интегрированной раме, нежели о простом несущем кузове с лонжеронами. На практике, особенно сегодня, это дает несколько плюсов. Во-первых, нет отдельного номерного агрегата, номер которого постоянно находится в зоне риска коррозионного разложения и требует внимания, поскольку его утрата – это фактически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже актуально – и от этих проблем владельцы «застрахованы». Второе – отличная жесткость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих кронштейнов и закисающих болтов.

Авто хонда пикап риджлайн

Тем не менее, избавившись от некоторых проблем, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные проблемы для него вполне актуальны. В силу того, что модель из-за своей редкости у нас покупается как имиджевая, почти все машины поддерживаются в достойном состоянии, и найти неприлично гнилой пикап довольно сложно. Основная часть проблем локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна очевидная, но важная область – это пороги: учитывая, что они практически всегда прикрыты пластиковыми подножками, нужно приложить усилия и максимально точно выяснить состояние металла под ним. Ну а помимо состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, следовательно, проблем с уплотнителями, а также работоспособность хитрого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может открываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой скрывается приличного объема ниша, в которой штатно прячется запаска и мелкий скарб, а нештатно – влага и грязь. Полимерное защитное покрытие кузова при этом может кое-что рассказать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от постоянных рабочих разъездов, уделите повышенное внимание не только общему техническому состоянию, но и проверке пробега. Здесь вам могут помочь платные сервисы, такие как Автотека, где можно выяснить историю зарегистрированных пробегов для конкретного автомобиля.

Авто хонда пикап риджлайн

Авто хонда пикап риджлайн

Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и спереди, и сзади применена независимая схема. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и двумя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые возможности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а регулярная эксплуатация под нагрузкой означает сокращение ресурса и более частые вложения. С другой стороны, повторимся, эти пикапы в России редко используются как рабочие лошадки, а рычаги стоят хоть и дорого, но не заоблачно – по 12-16 тысяч за штуку, и эти вложения можно назвать платой за высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то увеличивают стоимость итогового содержания.

Впрочем, иногда владельцы и сами не против вложить дополнительных денег в ходовую часть. Изредка встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно речь идет о небольшом лифте. В отсутствие возможности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде увеличения клиренса. Вдобавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.​

Трансмиссия у Ridgeline хоть и полноприводная, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом компоновки с поперечным расположением двигателя базовый привод – передний, а задние колеса подключаются при необходимости или принудительно. Полный привод реализован при помощи заднего дифференциала с двумя электромагнитными муфтами, индивидуальными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность назад, а дифференциал либо подключает заднюю ось при пробуксовке передней, отдавая ей до 70% крутящего момента, либо может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда здесь нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это небольшой минус с точки зрения реальной проходимости, но небольшой плюс в отношении сохранности машин, поскольку на серьезное бездорожье с таким арсеналом попросту не поедешь.

Авто хонда пикап риджлайн

Honda Ridgeline ‘2008–11

Выбора коробки передач у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач семейства 5H – венец развития вальных коробок Honda. В силу своей конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, вместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но весьма надежны. Сейчас, на десятилетних машинах, говорить можно лишь об остаточном ресурсе с учетом того, что при хорошем уходе коробка способна пройти более 300, а то и все 400 тысяч километров. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотню тысяч на эту процедуру, если, конечно, через это уже не прошел предыдущий владелец. Ведь несмотря на особенности конструкции, хондовские АКП как и все остальные не любят грязного и горелого масла, так что предсказывать ресурс по черной масляной гуще проще, чем по чистой жидкости, недавно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже может оказаться не таким простым – несмотря на то, что эта серия коробок устанавливалась на множество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, а также на модели Acura, они имеют различия, особенно по электрической части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – надо сверяться по VIN и сравнивать проводку.

Авто хонда пикап риджлайн

Honda Ridgeline ‘2008–11

В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с чугунными гильзами, ременным приводом ГРМ и обычным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не пренебрегать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить долго – можно даже найти экземпляры, до сих пор не подвергавшиеся капитальному ремонту. Комплект ГРМ с натяжителем стоит около 15 тысяч рублей, а работа по замене вряд ли встанет дороже, форсунки тоже умеренно дороги – около 12 тысяч за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с тем же мотором, но с системой VCM, риски незапланированного ремонта тут минимальные.

Авто хонда пикап риджлайн

Honda Ridgeline ‘2008–11

Резюмируя этот краткий обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать оптимальным выбором: в отсутствие раздумий по поводу силового агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – примерно вот такой. Как и в случае с другими редкими моделями, хорошей идеей можно считать покупку «клубной» машины от опытного владельца. И если не жалеть на Ridgeline денег, он может радовать сочетанием брутальной внешности, легковой управляемости и достойной надежности еще не один год.

Источник

Обновленный пикап Honda Ridgeline: «автомат» и оснащение

Авто хонда пикап риджлайн

Проведенная еще полтора года назад модернизация кроссовера Honda Pilot оказалась на удивление скромной, но родственному пикапу Honda Ridgeline повезло еще меньше. Его внешность осталась нетронутой, а главной обновкой оказался девятиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому, хотя у нынешнего Пилота такая коробка передач была с самого начала.

Авто хонда пикап риджлайн

Заменой «автомата» обусловлена единственная перемена в салоне: вместо традиционного селектора на центральном тоннеле появился кнопочный пульт. Все остальные метаморфозы — на уровне особенностей оснащения. Например, медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая прежде полагалась только дорогим версиям, теперь есть уже в базовой комплектации. Стандартным стал и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Кроме того, увеличен угол открывания задних дверей.

Других изменений нет. Технически Ridgeline не отличается от Пилота: несущая конструкция кузова, двигатель V6 3.5 мощностью 284 л.с., полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), независимая задняя подвеска. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.

Авто хонда пикап риджлайн

Однако покупателям Ridgeline малоинтересен: в прошлом году на основном рынке США продана лишь 31 тысяча таких пикапов. Например, схожий по размерам рамный грузовичок Chevrolet Colorado нашел 135 тысяч покупателей. Модернизированная Honda Ridgeline выйдет на американский рынок уже в декабре, цены — от 33900 долларов.

Источник

Honda представила пикап RIDGELINE 2021 модельного года

Авто хонда пикап риджлайн

Honda Ridgeline 2021 модельного года выйдет на американский рынок в следующем году. Автомобиль получил новый смелый дизайн, подчеркивающий надежность и универсальные возможности. Оснащенный двигателем V6, пикап обладает лучшими ходовыми характеристиками и управляемостью, имеет просторный салон, а также отличается большой грузовой платформой и впечатляющей грузоподъемностью.

Изменения во внешности

«Любители пикапов давно сделали выбор в пользу Ridgeline за невероятные возможности автомобиля, который теперь получил и новый внешний вид, – прокомментировал Арт Сент-Сир, вице-президент по автомобильным операциям American Honda Motor Co., Inc. – Ridgeline отражает новое направление дизайна разрабатываемых нами легких пикапов. С первого взгляда на автомобиль становится ясно, что перед нами настоящий профессионал, как на дороге, так и за ее пределами».

Авто хонда пикап риджлайн

Изменения затронули капот, передние крылья, решетку радиатора, бампера, патрубки выхлопных труб. Также на автомобиль теперь устанавливается обновленная светодиодная оптика. Для клиентов, желающих сделать акцент на стиле и высокой производительности Ridgeline, предлагается новый пакет, созданный при участии Honda Performance Development (Honda Performance Development (HPD).

В салоне Ridgeline 2021 модельного года появилась обновленная аудиосистема Display Audio с новой графикой и эргономичным управлением. Большое внутреннее пространство обеспечивает пассажирам высочайший уровень комфорта. Плоский пол и задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40, позволяют перевозить крупногабаритные предметы

Полностью автоматическая система полного привода i-VTM4®

Пикап оснащен 280-сильным 3,5-литровым двигателем VTEC® V6 с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электронно-управляемая система полного привода i-VTM4® распределяет крутящий момент на каждом из колес в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система передает до 70% крутящего момента на задние колеса и перенаправляет к правому и левому колесу на каждой оси до 100% тяги.

Уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) и полностью независимая задняя подвеска способствуют повышенному уровню управляемости, маневренности и пассажирского комфорта. Дополнительный багажный отсек In-Bed Trunk® и задний борт Dual-Action Tailgate, который может занимать как горизонтальное, так и вертикальное положение, позволяет с легкостью перевезти почти любой груз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *