Авто и характер человека

Характер человека по автомобилю

Авто и характер человека

Размер и цвет автомобиля.

Итак, начинаем с размера. Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов. (прим. автора сайта: свой первый автомобиль я приобрел во Владивостоке. Взял Тойота-Королла-Спринтер (TOYOTA-COROLLA-SPRINTER). С наружи кажется не большая, всего лишь на несколько сантиметров больше ВАЗ, но когда сел за руль — такая огромная показалась! Особенно непривычно смотрелась передняя часть кузова, капот. Очень длинный показался, думал — как же ездить на такой здоровой? Потом ничего, привык и второй автомобиль тоже взял марки Тойота-Корона-Премио, (TOYOTA-CORONA-PREMIO в АТ 211 кузове- замечательная машинка, советую).

А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.

Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей «практичного» цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. В вкратце это выглядит следующим образом.

Красный цвет автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.

Оранжевый цвет — цвет сексуальной энергии и стремления к ней.

Желтый — цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто — человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце — это центр вселенной.

Зеленый цвет авто — цвет сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый — это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.

Голубой чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.

Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально — через голову.

Фиолетовый цвет автомобильки предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.

Белый — цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты — на белом любая грязь заметна.

Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры», а в политике таких людей называют «серый кардинал».

Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце. Некоторые предпочитают угловатость — элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: «Меня раздражают эти новые мыльницы». Это настоящие консерваторы до мозга костей.

Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность (прим. автора сайта: иногда стоимость тюнинга в занимающихся этим фирмах может достигать цены до половины стоимости самого автомобиля).

Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту.

По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.

Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.

Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу.

Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями.

Важны детали. Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше — начинают задумываться о безопасности.

Женщины при выборе автомобиля так же большое внимание уделяют защищенности и безопасности.

А вот «автомобиль-универсал» покупают люди основательные, хозяйственные — они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся. (прим. автора сайта: — один мой приятель купил себе такой вот старый FORD специально (!) для строительства гаража. Я когда увидел его за этим делом — чуть не упал. Убрал задние сидения, получилось типа маленького кузова. Возил кирпичи, отрезки рельсов и пр. После постройки гаража он продал этот Форд, как отслужившего свою службу 🙂

Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей (в обиходе её обычно называют коробка-автомат).

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

Источник

Что говорит цвет автомобиля о характере его владельца?

Цвет автомобиля может многое рассказать о характере своего владельца. Например, по оттенку «железного друга» можно понять, каким темпераментом и мировоззрением обладает человек. Давайте узнаем, что говорит о вас цвет вашего автомобиля.

Авто и характер человека

Покупая автомобиль, нужно обратить внимание на множество деталей и нюансов: характеристика марки, габариты, состояние, пробег, стоимость и т.д. Технические данные очень важны, но мы также рекомендуем вам отнестись не менее серьёзно и к выбору цвета автомобиля.

Авто становится нашим верным помощником и другом. Поскольку мы проводим в автомобиле довольно много времени, особенность его цвета может повлиять на наше настроение, самочувствие и мировоззрение. Кроме того, каждый существующий оттенок несёт в себе ряд определённых характеристик, подающих сигналы подсознанию людей. Цвет вашего авто может многое рассказать о вас, по крайней мере, для окружающих, которые невольно будут ассоциировать оттенок вашего «железного друга» с вами.

Итак, какое же значение несут в себе наиболее распространённые цвета автомобилей?

Цвет автомобиля и характер её владельца

Белый

Самый светлый оттенок ассоциируется с чистотой, невинностью, добротой, искренностью и совершенством. Как правило, этот цвет выбирают аккуратные, спокойные и организованные люди. Белый цвет обладает умиротворяющими свойствами, поэтому владелец белоснежного автомобиля наверняка избегает конфликтов на дороге и не теряет самообладание даже в самых критических ситуациях.

Считается, что машину белого оттенка выбирают люди, которые привыкли относиться к жизни серьёзно. Они не тратят время попусту, буквально поминутно расписывая свой день. Любители белоснежных тонов обладают философским мировоззрением, часто размышляют о высоких вещах, анализируют свои поступки, стараются развиваться духовно.

Окружающие подсознательно воспринимают владельцев белоснежных авто как спокойных, рассудительных и немного педантичных людей. Часто их характеризуют как серьёзных и надёжных товарищей, на которых можно положиться в трудную минуту.

Интересно, что если человек отдаёт предпочтение не «чистому» белому цвету, а оттенку слоновой кости, шампань, беж и другим подобным тонам, в его характеристику добавляются такие черты, как романтизм и мечтательность.

Чёрный

Антитип белого цвета во многих странах мира является символом скорби, печали и смерти. Но, несмотря на данные характеристики, чёрные оттенки в большинстве случаев воспринимаются нами положительно. Автомобиль «оттенка ночи» зачастую выбирают уверенные в себе, целеустремлённые и активные люди. Владельцы таких машин являются большими карьеристами и часто занимают руководящие должности. Любители чёрного цвета заботятся о своём имидже, поэтому они могут похвастаться безупречным внешним видом и хорошими манерами. Однако, иногда целеустремлённость этих людей перерастает в напористость и даже в некую агрессивность.

Как правило, окружающие характеризуют владельцев чёрных автомобилей как влиятельных, умных и немного загадочных людей.

Серый

Серый цвет, являясь симбиозом чёрных и белых тонов, придаёт людям задумчивость, рассудительность и проницательность. В большинстве случаев серый автомобиль выбирают консервативные, целенаправленные и прагматичные люди. Владельцы таких авто стремятся к душевному и физическому комфорту: они окружают себя красивыми и полезными вещами, любят отдыхать и заботятся о своём здоровье.

Окружающие воспринимают людей, чей автомобиль окрашен в серые тона, как уравновешенных, умных и честных личностей. Однако, любители серых тонов могут показаться немного необщительными, и в этом есть доля правды. Владельцы серых машин с большой осторожностью относятся к выбору друзей и приятелей.

Серебристый

Серебристый или стальной тон олицетворяет утончённость, изысканность и элегантность. Автомобили этого цвета чаще всего выбирают люди, которые ценят материальное благополучие, умеют ставить перед собой цели и добиваться их. Являясь спокойными, грамотными и уверенными в себе водителями, владельцы серебристых машин источают хладнокровность и некую отстранённость. Может показаться, что эти люди живут в своём мире и неохотно идут на контакт. Однако, такое впечатление создаётся из-за того, что серебристый цвет усиливает в человеке склонность к размышлениям, самоанализу и задумчивости.

Жёлтый

Жёлтый цвет и все его оттенки ассоциируется с радостью, счастьем, летом и оптимизмом. Этот солнечный оттенок выбирают весёлые и компанейские люди, которые с юмором относятся даже к самым неприятным жизненным ситуациям. Эти люди, точно так же как и их автомобили, привлекают к себе внимание окружающих. С любителями жёлтых оттенков приятно общаться абсолютно всем, ведь они способны развеселить окружающих, подбодрить их, а также прийти на помощь в трудной ситуации.

Владельцы ярко-жёлтых автомобилей относятся к жизни легко и несколько по-детски. Часто эти люди отличаются повышенной доверчивостью и наивностью.

Золотой

Автомобиль золотистого оттенка выбирают люди, которые хотят быть оригинальными и заметными. Цвет драгоценного металла указывает на то, что человек стремится к богатству, роскоши, а также отличается гордым и неприступным характером.

Как правило, владельцы золотистых автомобилей живут по принципу «всё или ничего». Они не умеют и не хотят идти на компромисс, во что бы то ни стало добиваясь поставленных целей. Эти люди могут отталкивать окружающих своей внешней неприступностью, но на самом деле они ценят настоящую дружбу и верность.

Зелёный

Владельцы зелёных авто относятся к категории гармоничных, открытых, социально активных и доброжелательных людей. Зелёный цвет является символом молодости, жизни и природы и люди, отдающие ему предпочтение, как правило, заботятся об окружающей среде и стремятся принести пользу нашему миру.

Любители зелёных тонов часто являются альтруистами, которые, не задумываясь, окажут помощь нуждающимся. Эти люди легки и приятны в общении, поэтому они всегда окружены друзьями и поклонниками. Владельцы зелёных машин очень спокойны и рассудительны, они стараются избегать конфликтов и выяснения отношений.

Красный

Если человек выбирает автомобиль красных, алых или пурпурных тонов, значит, он любит риск, опасность и приключения. Владельца красной машины нельзя назвать осторожным водителем: он нередко превышает скорость, отрабатывает на дороге опасные приёмы и нарушает правила дорожного движения. Этот человек настолько любит острые эмоции, что даже готов рисковать ради них своим здоровьем.

Любители красных оттенков очень активные, подвижные и смелые личности. Часто именно они становятся идейными вдохновителями в компаниях друзей и приятелей. Кроме того, человек, предпочитающий красные тона, очень эмоционален в любви и в проявлении чувств.

Синий

Синий цвет ассоциируется с морем и вечерним небом. Глядя на этот тон, кажется, будто бы от него веет прохладой, тишиной и умиротворением. Люди, которые ездят на синих автомобилях, являются спокойными, вдумчивыми и мудрыми личностями. Они никогда не делают ничего сгоряча, предпочитая тщательно обдумывать свои действия и поступки. Поклонники синих оттенков ценят стабильность и постоянство. Им тяжело привыкать к новому, а неожиданные обстоятельства могут надолго выбить их из колеи.

Автомобили синих тонов выбирают спокойные, работящие и надёжные люди, которые никогда не будут действовать наперекор своей совести. Эти люди уважительно относятся к окружающим, стараясь не допускать в общении обид и ссор.

Фиолетовый

Фиолетовые и тёмно-сиреневые цвета обладают творческой энергетикой. Эти оттенки выбирают люди с тонкой душевной организацией, у которых отлично развита интуиция.

Автомобиль фиолетового цвета придаёт своему владельцу загадочность, мечтательность и эксцентричность. Этот человек никогда не остаётся в одиночестве, ведь многие мечтают разгадать его внутреннюю тайну. Как правило, люди, которые ездят на фиолетовых машинах, являются индивидуалистами. Их мечты и цели порой очень сильно отличаются от общепринятых стандартов.

Розовый

Розовый цвет символизирует женственность, нежность, доброту и счастье. Автомобиль розового оттенка выбирают общительные, мягкие, милосердные, улыбчивые и, как правило, юные девушки.

Общение с владельцем розового автомобиля доставляет удовольствие абсолютно всем. В характере этих людей отсутствует эгоцентричность, заносчивость и манерность, поэтому они всегда окружены толпой друзей и поклонников.

Люди, которые выделяют розовый цвет из всех других оттенков, очень активны, но несколько необязательны. Они легко относятся к жизни, не переживая из-за неприятностей и проблем.

Оранжевый

Насыщенный оранжевый тон олицетворяет энергичность, чувствительность и эмоциональность. Автомобиль этого цвета нравится весёлым, активным, коммуникабельным и легкомысленным людям. Поклонники оранжевых оттенков любят быть в центре внимания, демонстрируя окружающим свои способности и таланты. Для этих людей общение и развлечения зачастую являются самыми важными жизненными сферами, поэтому они не спешат обременять себя семейными узами.

Владельцы оранжевых машин обладают хорошим чувством юмора и отменным здоровьем, благодаря чему они легко переносят любые неприятности.

Коричневый

Коричневый тон символизирует стабильность, постоянство, консерватизм и практичность. Этот цвет выбирают прагматичные и вдумчивые люди, которые не привыкли растрачивать силы и эмоции попусту.

Автомобиль коричневого тона наделяет своего владельца солидностью и спокойствием. Общаясь с таким человеком, окружающие отмечают в нём добропорядочность, мудрость и надёжность. Как правило, владелец коричневой машины не стремится к большим победам, он живёт «здесь и сейчас», стараясь окружить своих близких заботой и вниманием.

Источник

GuruTest

Что цвет, форма и марка автомобиля могут рассказать о характере человека

По мнению психологов, то, какую машину выбирает человек, помогает определить его характер. Это может быть полезно для того, чтобы понять, как может мыслить ваш коллега, вторая половинка, начальник или незнакомец.

Знание типа темперамента человека помогает лучше понимать его настроение и намерения при разговоре. Не стоит упускать возможность определить характер по типу автомобиля, потому что это может помочь вам на дороге, в работе и в повседневной жизни.

Быстрые и медленные машины

Спортивные авто типа BMW или Porsche выбирают люди, которые не могут сидеть на месте. Если человек в ущерб качеству и удобству выбирает быстрое авто, то он непоседлив, очень динамичен и изменчив сам. Этому человеку, скорее всего, нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и открывать пред собой новые горизонты.

Медленные машины, которые очень спокойны, показывают некое стремление к спокойствию и самого владельца. Эти люди пунктуальны, собранны, аккуратны, но вместе с тем весьма зажаты. Им нравится уединение, они легко концентрируются на поставленных задачах, а еще склонны к перфекционизму.

Марка автомобиля

Есть марки, которые выпускают только быстрые авто, но в подавляющем большинстве случаев каждый производитель делает и спокойные, и динамичные машины, поэтому по марке судить о хозяине очень сложно.

Если говорить о каких-то массовых компаниях, то, согласно статистике, холериками являются те, кто любит марку BMW. Mercedes чаще выбирают люди спокойные и консервативные. Консерватизм, флегматизм и стремление к порядку отличает также владельцев Jaguar, Volkswagen. Креативными являются владельцы Peugeot, Opel и Citroen.

Эгоистам и холерикам нравятся такие марки, как Porsche, BMW, Subaru, а вот меланхоликам, а также тем, кто способен жертвовать своими интересами ради других, чаще по душе приходится Toyota, Audi, Kia, Hyundai.

Форма кузова

Угловатые машины выбирают дерзкие и уверенные в себе люди, которые на негатив отвечают негативом, а на доброту добротой. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными, защищенными. Скорее всего, эти люди гонятся за модой, ценят новизну.

Автомобиль с ярко выраженными скругленными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. Они видят мир таким, какой он есть, без прикрас. Это общительные люди, которые не избирательны — они умеют в каждом находить нечто приятное.

Размер автомобиля

Первое, на что обращают внимание все без исключения, — размер машины. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, многое можно будет понять о человеке по размеру его машины. Бытует мнение, что личности, которые предпочитают водить большие машины, имеют некоторые комплексы, но это абсолютно не так.

Большие машины выбирают люди, которые не зацикливаются на мелочах. Это независимые люди, которые стремятся к самодостаточности.

Маленькие машины выбирают аккуратные и практичные люди, которые не пытаются как-то выделится из толпы. Возможно, они весьма стеснительны.

Седан — признак того, что человеку ничего не хочется менять в жизни, его все устраивает.

Универсал нравится тем, кто привык использовать все свои возможности по максимуму. Эти люди ценят практичность.

Хетчбеки, как и универсалы, нравятся практичным людям, но их отличает больший уровень эгоизма.

Авто и характер человека

Купе — показатель целеустремленности, импульсивности, желания взять от жизни все.

Минивэны выбирают те, кто думает о других. Этим людям свойственно стремление к альтруизму и вниманию к мелочам.

Цена авто

Эксклюзивные и дорогие автомобили выбирают те, кто желает выделиться. Такие люди склонны к демонстративному поведению, эмоциональны.

Если человек может себе позволить яркую и запоминающуюся эксклюзивную машину, но отдает предпочтение чему-то рядовому, он не только вызывает уважение, но и выказывает его сам. Такие люди очень уважительны к окружающим и очень часто думают о чувствах других. Им важен внутренний мир человека. Это отличные друзья и верные вторые половинки.

Цвет авто

Плавно мы подобрались к главному параметру — цвету. Он может рассказать много о характере человека.

Красный цвет. Такие кто выбирают те, кто привык соревноваться, жить в очень динамичном ритме. Эти люди любят брать от жизни всё. Они резко реагируют на критику, ведут себя на дорогах и в жизни крайне дерзко.

Белый цвет. Это общительные личности. Им свойственна чувствительность и высокий уровень эмпатии.

Авто и характер человека

Черный цвет. Этих людей все устраивает, они предрасположены к перфекционизму в том числе и во внешнем виде своего автомобиля. Они пунктуальны, развиты интеллектуально и не любят выделяться из толпы.

Синий цвет. С этими людьми можно поговорить по душам, пообщаться на разные темы. Это отличные друзья, коллеги. Им можно доверять, у них развита интуиция и чувство ответственности.

Зеленый цвет. Это очень энергичные люди, которые любят жизнь и обожают активный отдых. Скорее всего, они занимаются спортом, ходят в походы.

Серый цвет. Заурядными таких людей не назовешь, потому что они непредсказуемы. В интеллектуальном плане они универсальны и все схватывают налету.

Желтый цвет. Это показатель хорошего настроения и позитивного характера. Этот человек — чистый оптимист.

Оранжевый цвет. Перед вам очень креативная личность. Это смелый человек, обожающий авантюры.

Определить характер человека не так уж и сложно, если проявить внимательность. Даже по подбородку можно судить о том, кто перед вами — агрессор или спокойный человек, креативная личность или консерватор.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Характер водителя по марке авто

Авто и характер человека

Авто и характер человека

«Куда на красный, идиот! «Бе-Эмь-Ве», что с него возьмешь!»

Кому не доводилось произносить за рулем подобные монологи, распекая владельцев определенной автомарки за глупое или хамское поведение на дороге? Опытный водитель знает, чего можно ожидать от того или иного автомобиля, марка которого является своеобразной «визиткой» человека за рулем. Мы попробовали свести воедино все наблюдения и составить психологический портрет водителей наиболее распространенных в Беларусиавтомобилей.

По статистике, самый популярный в Беларуси среди иномарок автомобиль. Это объяснимо: распространенные у нас «Фольксвагены» 80 — 90-х годов были сделаны функционально и надежно. Эти выносливые «рабочие лошадки» недаром ценятся жителями провинции и владельцами мелкого бизнеса — в универсалы этой марки можно запихать слона!

На дороге водители «Фольксвагена» ведут себя вполне грамотно, разве что несколько небрежно. Особенно это касается владельцев «возрастных» «Фольксвагенов»: окурок из окна в ваше лобовое стекло, неспешное движение в третьем ряду, никому не уступая… Исключение составляют «Гольф» и «Джетта» — любимые авто начинающих водителей, а также «Поло», которую часто выбирают молодые девушки. От водителей этих марок можно ждать типичного для неопытных автомобилистов вождения: аккуратного, но с рядом ошибок (неумение перестраиваться, правильно показывать повороты, парковаться). Будьте осторожны при встрече с таким авто на равнозначных перекрестках: о правиле, касающемся помехи справа, новички часто забывают.

«Ауди» — добротный семейный автомобиль, владелец которого будет демонстрировать спокойный и интеллигентный стиль вождения. Исключение составляют новые «Ауди» производства от 99-го года, которые зачастую провоцируют своего водителя на осознанное хамство — увы, не каждый может правильно распорядиться мощным «фаршированным» авто. Отсюда и стиль вождения, который можно описать так: «Вот еду я, «властелин колец» (так порой называют владельцев «Ауди». — Авт.), шарахайтесь в сторону все!» Подобное поведение легко предугадать по номеру автомобиля: все семерки, все шестерки и т.п. Что касается, кстати, и автомобилей других марок.

Авто этих марок выпуска до 1986 года — такие же верные трудяги, как и старые «Фольксвагены». Соответственно, и стиль вождения владельцев этих авто будет похож. Но поскольку среди старых «Мерседесов» очень много дизельных, это придает их владельцам некоторую заторможенность. Если вы долго висите на хвосте у старого «Мерседеса», ползущего в третьем ряду, а он никак не реагирует — поверьте, это не специально! Во-первых, из-за конструкции зеркал старых «мерсов» водитель не всегда адекватно оценивает окружающую обстановку. Во-вторых, для разгона-перестроения этому авто понадобится вдвое больше времени, чем вашему.

Более новые «Мерседесы» — выбор консервативных и состоятельных водителей, у которых зачастую есть свой собственный водитель. Молодежь или «чайников» за рулем такого автомобиля не увидишь. Стиль вождения — аккуратный и продуманный.

Сверхпрактичные «Опель» и «Форд»

При прочих равных с «Фольксвагеном» или «Ауди» одногодка «Опель» будет стоить несколько дешевле, что и объясняет популярность этого автомобиля у молодежи. Но разухабистый стиль вождения владельцев «Опеля» — явление не повсеместное. Люди постарше часто выбирают «Астру», «Зафиру» и «Омегу» и водят их очень уравновешенно. Некоторой непредсказуемостью на дороге могут отличаться водители «Опель Корсо» — эта марка популярна у женщин.

Недорогой в обслуживаний «Опель» чаще выбирают люди, которым имиджевая составляющая «железного друга» не слишком важна. Недаром немецкая реклама «Опеля» звучит как: «Практичность и только практичность». Так что рядом с «Опелем» на дороге вы можете чувствовать себя вполне спокойно. Как и с «Фордом»: эти автомобили предпочитают рациональные водители.

Надежные окна ПВХ от изго­тови­теля! Каче­ственная сборка и мате­риалы. Нестандартные заказы. Рассрочка. Ждем вас!kvline.by/Окна-двери-ПВХМинскПродукцияУслугиКалькулятор ценАкцииАдрес и телефонЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.

Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный. Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля. По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь — агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов…

Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют водители-женщины «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе.

А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? «На «бэху» отлично ведутся девчонки!»

А также «Москвичи» и «Волги», владельцев которых можно разбить на три категории. Первая — пожилые люди, у которых зачастую не хватает ни средств, ни сил на полноценное техобслуживание старенького железного коня. Вторая — неопытная молодежь, которая покупает «копейку» за копейки с дальновидными планами ее угробить. И третья категория — ведомства, приобретающие новые российские автомобили, наемные водители которых ездят по принципу: «Не свое — не жалко». Увы, отношение владельцев этих авто к технике несет опасность всем остальным во время любых их маневров — перестроения, поворотов, ускорения, торможения.

Пижонистые «французы» и импозантные «итальянцы»

Не секрет, что зачастую покупка французского автомобиля совершается прежде всего по визуальному впечатлению. Владельцы «французов» — эстеты, ценители шика и гламура. Стиль вождения водителей таких авто будет либо пугливо-аккуратным, либо чрезмерно легкомысленным.

Практичность покупатели французских автомобилей оценят, как правило, в последнюю очередь. Исключение составят водители-рационалисты экономичных дизельных «Пежо» и «Ситроенов» 90-х годов.

Близки к владельцам «французов» водители итальянских машин, стиль вождения которых можно назвать несколько самоуверенным. Отдельно упомянем водителей «Альфа Ромео», которые похожи на владельцев «БМВ» по стремлению почувствовать драйв, правда, без присущей «бумерам» агрессии.

По оценкам специалистов авторынка, именно «японцев» выбирают многие опытные водители, которые штудируют немало специализированный литературы и лазят по автофорумам. Немалую роль в этом выборе играет высочайшая надежность и хорошая ликвидность «Ниссанов», «Мазд», «Хонд», «Тойот» и «Субару»: «японцы» практически не теряют в своей цене за время их эксплуатации.

Выбор «головой» диктует и грамотный стиль вождения. Что, увы, зачастую не относится к молодым владельцам «Хонда Цивик»: безумное перестроение, гонки, подрезания — впечатление, что ребята когда-то недоиграли в «Казаки-разбойники». Если не хотите стать участником такой игры, уступите «Цивику» дорогу.

Некоторую агрессию могут демонстрировать водители спортивных версий «японцев»: например, «Субару Импреза», «Мицубиси Лансер Эволюшн», «Мицубиси Эклипс».

Расчетливые «корейцы» и «китайцы»

В основном это новые автомобили, что, как правило, является самым весомым аргументом в глазах их хозяев, людей расчетливых и даже где-то прижимистых, но с определенной долей хвастовства. Сдержанность и аккуратность напоказ — вот что отличает водителей этих авто на дороге.

Солидные бизнес-класс, джипы и экзоты

Солидный имидж, присущий владельцам таких авто, диктует солидное поведение. Сорваться могут лишь водители экзотических автомобилей — эти «люди-художники» могут демонстрировать как умиротворенное, так и поистине демоническое поведение на дороге. Солидность может превращаться в дорожное хамство у некоторых водителей огромных джипов. Особенно если размеры автомобиля продиктованы не разумной необходимостью, а скрытыми комплексам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *