Авто инновации газовые упоры
Газовый упор капота auto InnoVation
Друзья, привет! Совсем немного уже до нового года осталось и решил сделать авто подарок в виде газового упора капота, так как до этого стояла обычная кочерга и совсем было не удобно.
По установке ничего сложно!
На место резинки вставляем наконечник аморта.
Далее закрепляем капот так, чтоб можно было убрать «кочергу» и снимаем её вместе с резинкой!
Откручиваем верхнюю гайку капота и крепим планку из комплект и устанавливаем ещё один упор.
Ну и вставляем сам аморт и наслаждаемся)) Только перед тем как устанавливать амортизатор его нужно пару раз хотя бы прокачать!
Надеюсь инфа была полезная! Данные упоры производят у нас в Питере.
Вот сайт где брал: www.upor-kapota.ru
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
У них усилие амортизатора очень сильное через чур! У меня немного загнуло каркас капота в этом районе! А в итоге сломало пластмассовый наконечник внизу при закрытии капота! Все с треском вылетело! Очень не продуманная конструкция! Я себе поставил от ВАЗ одиннадцатой модели с пятой двери через удлинитель на десять сантиметров и теперь все отлично!
Ты прав, мощный амортизаторы стоит! Долго простояло до того как вылетело?
Две недели)! До первой жары! Видимо очень нагрелся на солнце и под капотом жара постоянно летом все капец! Открыл капот посмотрел масло. Потом начал закрывать и нижний наконечник вырвало а амортизатором побило краску на крыле! Так что лучше десять раз подумать стоит ли такую непродуманную конструкцию ставить! Мне стоило это погнутым каркасом капота и поцарапанной краской!
Заеду после праздников на производство и пообщаюсь на эту тему, благо это у нас производят.
Ну да съезди конечно пусть они усилие амортизатора сменят и пересмотрят нижнее крепление чтобы не выбрасывать резинку
А резиновый упор тот что демонтировали разве не нужен при захлопывании капота и его поддержании в закрытом виде? Можно ли использовать другое отверстие по близости?
Капот закрывается отлично, ничего не мешает, сам капот не выпирает. Отверстие использовал по инструкции.
уже 2ой такой вижу! но они не такие какие должны быть! нижняя часть не надёжная!я думаю что другие сомной соглосятся)))
У коллеги на работе уже третий год стоит, работает отлично! Другой брал на Rapid год назад, тоже всё отлично!
уже 2ой такой вижу! но они не такие какие должны быть! нижняя часть не надёжная!я думаю что другие сомной соглосятся)))
Сам хочу ставить, глаза разбегаются от вариантов на д2. Какой вариант или варианты вы рекомендуете?
От суперба родной, работает идеально 2года уже, с него начинались все изменения по Авто 😭
Сам хочу ставить, глаза разбегаются от вариантов на д2. Какой вариант или варианты вы рекомендуете?
Рекомендовать пока не буду так как установил недавно, но данный вариант меня устраивает.
Да к черту её, кочергу эту! Газовые упоры капота с правильными креплениями
Продолжаю доработки своего автомобиля, в этот раз я добрался до капота.
Увидел у товарища на Тигуане как у него открывается капот, легонько так, одним движением. Естественно там стоит газовый упор, правда почему-то всего один.
Ну что скрывать, мне понравилось, захотелось себе сделать так же. Перейти так сказать в класс повыше.
Посмотрел, почитал, в чем может быть подвох.
Подвох в том, что упоры чаще всего крепятся к пластиковому креплению фары. А оно, в свою очередь, не выдерживает возлагаемой на нее нагрузки, и лопается. Как, к примеру, тут:
Поэтому решил найти более надежные крепления, где соединение будет металл к металлу.
Нашёл по отзывам тут на Drive2 — это компания Autoinnovation, которая специализируется именно на газовых упорах капота.
Списался, спросил. Была озвучена цена 2090 руб. + скидка пользователям Drive2.ru 10%. Приобрел.
Что по установке.
Верхняя часть крепится с помощью кронштейна к самому капоту через штатный болт.
Нижняя часть крепится с помощью кронштейна на 2х болтах: один на тот самый болт на фаре, где ломается крепление, а второй на болт, который на крыле.
Это самый важный момент. Так как получается, что металл крепится именно к металлу.
Что еще. Сверлить ничего не надо, всё крепится к штатным креплениям.
Необходимый крепеж так же был в комплекте. Он оцинкованный и покрыт порошковой краской, поэтому думаю должен хорошо противостоять коррозии.
Упоры перед установкой необходимо было прокачать, руками это сделать не получилось. Пришлось хорошенько навалиться.
Газовые упоры капота — что это?
Машина должна доставлять удовольствие от эксплуатации. Если в ней все подогнано и отлажено, она дарит ощущение комфорта. Например, проведение технических мероприятий в подкапотном пространстве не должно занимать много времени. Для этого нужен амортизатор для капота — надежное и полезное устройство.
Газовые упоры: назначение
Автопроизводители предлагают отличное решение. Газовые упоры делают доступ к моторному отсеку более свободным и облегчают проведение технических мероприятий в нем.
На вопрос — амортизатор капота: что это? — можно ответить с юмором. Автовладельцы шутят — бывшая кочерга. Все помнят это примитивное устройство. Современный «газлифт» представляет собою достаточно сложный механизм, разработанный с инженерно-технической точностью.
Газовые упоры капота — это функциональная запчасть, призванная решить следующие задачи:
Амортизаторы предотвращают деформацию крышки и преждевременный износ уплотнительных элементов. В массовое производство они были запущены примерно 20 лет назад. Их можно было часто видеть на отечественных «Волгах» и «Ладах». Сегодня они перестали быть новинкой и навсегда прижились в автомире.
Разновидности
Существует несколько вариантов «газлифтов». Их различают по типу конструкции.
Виды упоров капота:
Оба варианта имеют негласное второе название — «газовые пружины».
Конструкция пневматических моделей включает цилиндр с поршнем на штоке. Герметичность корпуса (цилиндра) обеспечивается сальниковым узлом. Благодаря ему же осуществляется смазка штока.
Демпфирующие свойства обеспечиваются газом, находящимся внутри под достаточно большим давлением. Как правило, это азот.
Допускается перетекание азота между внутренними секторами цилиндра, разделенными поршнем.
Конструктивное своеобразие гидропневматических образцов состоит в наличии масла внутри. Масляный слой находится у самого выхода штока. Именно он и обеспечивает демпфирование.
Как работает устройство
Принцип работы газовых упоров обоих видов аналогичен. При закрытом капоте поршень находится в верху цилиндра. В таком положении его задача — сжимать азот. В момент открытия капота давление сжатого азота «пересиливает» вес крышки. Рукой открывать ее не придется. Она сама начинает плавно подниматься, поскольку поршень буквально выдавливается вверх.
В пневматических упорах реализуется динамическое демпфирование. Как только поршень начинает движение, в надпоршневом пространстве стремительно повышается давление. Оно существенно превышает давление азота в отсеке со стороны штока. В результате крышка капота начинает подниматься.
Но в какой-то момент азот из области с большим давлением медленно перетекает в ту полость, где оно меньше. Автоматически разница давлений минимизируется, поэтому скорость движения поршня медленно снижается. Как результат крышка поднимается без рывков.
В самой нижней точке поршень ударяется в упругую прослойку из оставшегося газа. Тем самым осуществляется демпфирование — остановка без ударного эффекта.
В гидропневматических образцах демпфирование носит другой характер. Здесь оно — гидравлическое. Принцип и последовательность движений та же. Но в конце траектории поршень не ударяется в газовую подушку, а погружается в масло. Это также обеспечивает безударную остановку крышки и надежную фиксацию в верхнем уровне.
Таким образом, пневматические «газлифты» гарантируют наиболее плавное, скользящее открывание. Гидропневматические образцы делают эту же работу на том же качественном уровне. Однако они выполняют ее несколько быстрее.
Когда же крышка багажника или капота закрывается, все вышеперечисленные действия осуществляются в обратном порядке. Это правило актуально для моделей обоих видов.
Сезонные особенности и тонкости монтажа
На работоспособность известной всем кочерги ничто не влияет. А современные устройства, разработанные автопроизводителями, имеют свои сезонные особенности. Например, у пневматического амортизатора снижается эффективность при низких температурах. Это объясняется тем, что давление газа падает во время охлаждения.
Гидропневматические аналоги более устойчивы к температурным перепадам. Демпфирующие свойства у них сохраняются при похолодании благодаря вязкой консистенции масла. Однако на морозе даже эти модели становятся менее эффективными, поскольку коэффициент вязкости масла становится больше.
«Газовые пружины» разных типов устанавливаются не одинаково. Так, пневматические упоры монтируются в любом положении. А гидропневматические крепятся штоком вниз. При расположении слоя масла в нижней точке цилиндра устройство будет работать правильно.
Багажные или капотные амортизаторы не вызывают никаких проблем в эксплуатации. Специальное техническое обслуживание для них не предусмотрено. При каких-либо обнаруженных неисправностях или при выработке ресурса их просто меняют на новые модели. Замена должна быть парной! Это обеспечит синхронную работу устройств.
Установка газовых упоров капота от upor-kapota.ru и их недостатки.
на стакане при закрытие капота упираются в газовый упор
с двух сторон плоскогубцами и стал нормально открываться без отстрелов, так сказать)
Так же обратил внимание именно после установки упоров, на то что в центре капот немного выгнут внутрь с двух сторон, раньше как-то не обращал внимания, не знаю будет ли видно на фото ниже
а выгнут внутрь он где-то на 2-4мм, пока не понятно дело в газовых упорах или нет, будет ясно после вскрытия(снятия) упоров — это будет в след бж в выходные, снимем и сделаем вердикт, т.к. снимать их не так легко как одевать)
Ну и теперь собственно вопрос, неужели всем кто устанавливал эти упоры нормально, то что шпильки мешают сжаться до конца упору?
Видео открывания и закрывание капота выкладывать не буду, его полно, все как и у всех)
UPDATE 18.12.2019: По поводу зазора капота, на самом деле он так и был изначально с завода, просто я на это не обращал внимания до тех пор пока не поставил упоры! Это я понял на одной встречи MazdaGrageClub, сравнил 5 машин и у всех скачет зазор, так что продолжения темы не будет!
Демонтированы в связи с установкой нештатного воздухана!
Газовый упор капота «Автоинновации»
Еще когда купил Аут — сильно переживал, что капот у него подпирается «кочергой», отвык я от этого… Как-то так складывалось, что на приведущих авто били газовые упоры, да же на 10-ке… А тут кочерга…
Еще три года назад — задумался об установке газовых упоров… Но найти ни чего кроме отчета в БЖ Gotmituns — мне так ни чего и не удалось… А у него — кроме фоток — ни какой Инфы… Я уже имел опыт по подобным работам и знаю насколько это не просто — сделать все и идеально рассчитать по размерам… Ну и в общем все откладывать — да откладывал…
А тут свела меня судьба с ребятами из «Автоинновации», которые продают уже готовые решения — на многие современные авто и О ЧУДО — у них есть комплект для первого Аута — причем полный «Болт-Он». Не нужно делать ни каких лишних отверстий и уж тем более что-то варить — заманчиво — не так ли?
И главная особенность в том — что упор всего один! Как на многих современных авто и что очень удобно — ставится он слева (по ходу движения авто) — а не справа — как родная кочерга, которая мне постоянно мешала (у Аута — передняя часть ДВС, которую нужно обслуживать как раз справа).
Заказывал у ребят на сайте (upor-kapota.ru) — прислали почтой. Почта как всегда не отличилась пунктуальностью. Извещение присылать не спешили, пришлось идти и узнавать пришла или нет — самому.
Это пожалуй — лучшая посылка, что я получал почтой;) Упаковка товара добротная — пакет очень плотный (резал ножом) — такой не порвется в пути. На пакете — красочная этикетка, в пакете — набор для установки и инструкция (в целом за набор смело можно поставить 5-ку, из минусов — не очень четкая инструкция — НО с другой стороны — это же не инструкция по эксплуатации, а установка примитивна и не требует особых навыков):
Теперь к установке. В капот устанавливатся закладная гайка, через уже имеющиеся отверстия:
Затем вкручивается ответная часть для упора с шайбой (все было в комплекте):
Для установки ответной части, откручиваем одну гайку опоры стойки (на фото номер 2) и одну пластиковую гайку (она больше не нужна — на фото номер 1):
И теперь прикручиваем кронштейн для упора (сделан он вполне добротно и выглядит как-будто штатный) — одна гайка остается родной — вторая из набора:
Далее прокачиваем газовый упор и ставим на авто:
Долго не мог нарадоваться! Несколько раз опустил и поднял — все встало как родное. Капот поднимается теперь да же немного больше. При подъеме его до подбородка — дальше он уже поднимается автоматически и нет необходимости поднимать руку выше головы. Реально удобно — как я без него раньше жил;)
На установку — необходимо минут 15-ть. Я потратил больше, так как все фоткал и дабы усложнить себе задачу (шучу — днем просто как всегда нет времени) — ставил это все в кромешной темноте и на улице на морозе …