Авто исузу грузовик технические характеристики
Грузовик Isuzu модели Elf — хороший помощник для малого бизнеса
Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
История создания модельного ряда
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Технические характеристики
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.
DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL | DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR | HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van | |
Год выпуска | 1997 | 2002 | 2005 |
Кузов | KC-NKR66EAV-6EX | KR-NPR81PR-5JXA | VD-NPR81AN-L6EX-H |
Объем двигателя (см. куб.) | 4334 | 4777 | 4777 |
Модель двигателя | 4HF1 (дизельный) | 4HL1 (дизельный) | 4HL1-HE11 (бензин) |
Мощность (л. с.) | 130 | 140 | 130 |
Габариты д\ш\в (мм) | 4950\1890\2940 | 6750\2180\2210 | 6410\2195\3165 |
База (мм) | 2490 | 3815 | 3365 |
Клиренс (мм) | 155 | 190 | 185 |
Снаряженная масса (т) | 2,51 | 2,9 | 3,48 |
Количество мест | 2 | 3 | 3 |
Полная масса (т) | 4,62 | 6,065 | 5,645 |
Шины | 195\70R15.5 | 205\85R16 | 225\70R16 |
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) | 31.0\1800 | 33.9\1500 | 34.0\1500 |
Описание Isuzu Elf 7.5
На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
Заключение
Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.
В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.
Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.
Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.
Грузовики Isuzu — покорители российских дорог
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создающая авто. Основана была в 1916 году. На данный момент эта компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Исузу грузовик заслужил право на такую популярность благодаря очень разнообразным моделям, отличному соотношению цена\качество и весьма бюджетному обслуживанию.
Компания Isuzu начала сотрудничать с СССР еще в 1969 году. А в 2006 году на Ульяновском автозаводе был произведен первый тягач isuzu в России.
Модели исузу можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики. Грузовики исузу обладают большим разнообразием, особенно говоря про грузоподъемность и полный вес (от 3 до 33 тонн).
Модельный ряд разделен на 3 серии:
Модели
Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.
Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.
Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.
Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.
Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.
Elf 3.5 SHORT | isuzu Forward 18.0 MDUS | GIGA Tractor 6×4 SHORT | |
Дина\Ширина\Высота (мм) | 4 735\1 815\2 170 | 8 200\ 2 475\2 870 | 8 140\ 2 490\3 010 |
Грузоподъемность шасси (тонн) | 1,4 | 12,5 | 24,01 |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 224 | 264 |
Кол-во топлива (л) | 75 | 200 | 550 |
Мощность (л. с.) | 124 | 280 | 420 |
Шины | 205\75R16 | 154\148М | 275\70 R22,5 |
Тормоза | Перед – дисковые, зад — барабанные | Пневматические барабанные | Пневматические барабанные |
База (мм) | 2 490 | 3 855 | 5 550 |
Объем двигателя (см3) | 2 999 | 7 790 | 15 681 |
Тип кабины | Однорядный (3 места) | Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) | Однорядный (3 места) |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механика | ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика | ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика |
Подвеска перед.\зад. | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) | 354\1 500 | 882\1 450 | 1765\1300 |
Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.
Заключение
Даже общие технические параметры показывают, насколько разными могут быть автомобили isuzu. Каждый тягач isuzu отличается не только грузоподъёмностью и габаритами. В таблице не указывается подробная информация про КПП и двигатель, а также другие важные элементы, так как каждая модель имеет множество комплектации. Такой ювелирный подход позволяет создать isuzu грузовик под себя.
Isuzu (коммерческий транспорт): цены и характеристики, фотографии и отзывы
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети | 24 В; |
расстояние между лонжеронами | 0,7 м; |
нагрузка на заднюю ось | 2 т; |
нагрузка на переднюю ось | 1,9 т; |
масса | 3,5 т; |
длина колесной базы | 2,49 м; |
клиренс | 0,19 м; |
ширина колеи | 1,4 м; |
грузоподъёмность | до 1,5 т. |
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.
Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.
Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель | Isuzu 4JJ1 |
Мощность | 130 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 330 Нм |
Объем агрегата | 3 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 75 л |
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Вернуться к содержанию
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Вернуться к содержанию
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.
Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.
Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.
На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.
Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.
Отзывы владельцев Isuzu (Исузу)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Isuzu. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.
Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец…
Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, …
Сейчас я уже продал эту машину, так что могу подвести итоги ее эксплуатации. В целом впечатления остались в плюсе. Isuzu — фирма, известная своей надежностью и качеством. Она сконструировала…
Одна из самых надежных марок и одна из самых проверенных моделей марки Isuzy. Самое то для нашего дальневосточного бездорожья — машина неприхотливая, проходимая, неубиваемая, надежная и…
Я купил этот Isuzu Vehi Cross, потому что цена меня устроила, и до сих пор с огромным удовольствием пользуюсь ею. Я конечно понимаю, что уже успело пройти около десятка лет, и по идеи она…
Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ Isuzu Gemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально…
8Хорошая машина для работы в городе и за его пределами, 3т самый оптимальный тонаж, будки 1997-х годов ценятся лучше, чем нового поколения. Двигатель хороший, тяговитый, вес в 3т нормально везет. Кабина широкая на 3 места, удобно. Ручник и рычаг переключения убираешь и получается неплохое спальное место.
Знакомство с автомобилем было весьма необычным. на тот момент я как раз продал свой Toyota Sprinter 4wd (перекрестился и поплевал через плечо-помойка еще та, но это другая история) и три…
Покупал авто для себя, сразу выбор пал на спортивное купе, поэтому бескомпромиссным решением стал автомобиль – Isuzu Vehi Cross. Через несколько сотен метров понимаешь, что выбор сделан…
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален…
Итак, прошло почти 2, 5 года, как мне удалось купить Isuzu Vehi Cross. Пришло время рассказать, что было, как изменилось. Начну с того, что спустя 3 месяца после покупки была продавлена…
Вот уже полтора года прошло с того дня, как я стал обладателем «квадратного» 3-х дверного ISUZU Trooper 92г. выпуска. Да-да, я не ошибся, – несмотря на то, что «квадратный» Trooper по официальной…
6Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина. Все создано для того чтобы не думать – подведет ли тебя машина или нет. В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.5Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!
* Средняя оценка расчитана на основании 31 отзывов владельцев Isuzu, размещенных на сайте.
Модельный ряд и цены на автомобили ISUZU Евро 4
Грузовые автомобили японской компании ISUZU привлекают высоким качеством, эффективностью и надежностью. Еще одно преимущество бренда – широкий модельный ряд. Именно благодаря разнообразию конфигураций грузовики ISUZU можно встретить в различных сферах деятельности: от грузоперевозок до транспортировки скоропортящихся продуктов.
Выбор автомобилей ISUZU
Японская компания представляет Вашему вниманию широкий модельный ряд грузовых и легковых авто массой от 3 до 33 тонн:
Грузовые автомобили марки отличаются не только впечатляющими эксплуатационными характеристиками, но и максимальным комфортом для водителя. Кабины грузовиков ISUZU считаются лучшими по вместительности и удобству.
Здесь предусмотрена зона для сна и отдыха, а кресло с широким диапазоном регулировок спасает от усталости даже при продолжительной поездке. Опоры кабины заполнены силиконом, благодаря чему водитель не ощущает толчки и вибрацию при движении. В авто предусмотрены подстаканники, 24 В розетка, а также множество отсеков для хранения.
Гидроусилитель руля упрощает управление, а крупная приборная панель дает возможность легко считывать информацию в пути.
Приобрести грузовые автомобили бренда можно в компании «Надежные грузовики».
Мы являемся официальным дилером ISUZU в Беларуси и предлагаем выгодные условия покупки: доступные цены, продолжительную гарантию и оптимальные лизинговые программы.
Чтобы оценить технологичность и практичность грузовиков, убедиться в их маневренности, запишитесь на тест-драйв модели. Детальную информацию об автомобилях можно получить у менеджеров нашей компании.
Модельный ряд Isuzu
Японские грузовые автомобили Isuzu очень популярны на российском рынке, это объясняется их надежностью, универсальностью, экономичностью и у них конкурентоспособная цена. Модельный ряд Isuzu позволяет выбрать и купить грузовик под любые коммерческие задачи и виды бизнеса.
Модели грузовиков Isuzu
Наиболее востребованной серией модельного ряда является грузовой Isuzu ELF, в них оборудовано эргономичное рабочее место водителя, предусмотрены гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, кондиционер и многое другое. Складные рычаги коробки переключения передач и стояночного тормоза позволяют при необходимости ночевать в кабине без специального спального места.
Грузовые автомобили Isuzu комплектуются высоконадёжными дизельными моторами, полностью адаптированными к российскому топливу, которые отличаются низким расходом и высокой тяговитостью.
Все модели Isuzu имеют конструктивные особенности:
Грузовики Isuzu в Москве у официального дилера
Шасси ISUZU N-series
Мин. цена | 2 350 000 |
Макс. цена | 3 200 000 |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 2145 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Россия |
Isuzu N-series, 2013 г
Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке – где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок.
Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом – ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий.
Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине.
Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Нм. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т.
Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Нм. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький.
Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.
Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.
Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.
Isuzu N-series, 2010 г
Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время.
После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал.
Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель – сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой.
Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра.
Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.
Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.
Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.
Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»
Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.
Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции.
Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов.
На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.
Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.
Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой
Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6).
Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с.
, 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.
ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ
С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.
На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем
Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.
Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.
Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка
В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой.
Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности).
На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками — это плюс.
А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.
Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли
Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа.
D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли.
Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.
Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках
Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше — его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема — 740 мм.
Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор
Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть — за счет короба, в который прячется «ролл».
ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА
Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.
Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа
Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu — простой part-time с понижающей передачей.
Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП.
Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами.
Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.
В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1
«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики — это результат правильной работы переднего стабилизатора.
Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин-1.
Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.
ВЫЗОВ БРОШЕН
Сегмент пикапов — самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»).
Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб.
(за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.).
При этом у L200 есть козыри — многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?
Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB
Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max — надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям.
Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.
Базовая комплектация пикапа включает защиту картера
Гарантия на машину — 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России — 50.