Авто исузу вехи кросс
Неизвестная Япония (часть 1): ISUZU VehiCross
Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу осенью 1993 года.
Несвойственную Isuzu авангардность облика автомобиля можно объяснить тем, что создал его английский дизайнер Саймон Кокс(дизайн-ателье LOTUS) и тогда еще молодой только окончивший университет японский дизайнер Широ Накамура впоследствии создавший весь дизайн Ниссан начиная от Мурано заканчивая GT-R. Заслуга же японской компании в том, что она прислушалась к восторженным отзывам посетителей и, не убоявшись революционной внешности VehiCross, решилась запустить его в производство — практически без изменений.
Первые серийные автомобили появились в продаже в Японии весной 1997 года.
Символичное название этого внедорожника на русском звучит как «Ви-кросс» (Cross означает переходить, переступать). Автомобиль полностью соответствую своему имени, об этом свидетельствует легкость, с которой он переезжает с асфальта на бездорожье и обратно.
Дизайн:
VehiCross — симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова. Экстерьер его настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Динамичные обводы кузова с заломленными передними стойками крыши и узкими боковыми стёклами характерны скорее для спортивного купе.
От концепта к реальности:
Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.
Изначально это был легкий с несущим кузовом кроссовер с 1.6 литровым турбомотором, но в итоге в качестве базы был взят Isuzu Mu,
а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра,
4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD).
Задача TOD — перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колёсами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS.
Активируется TOD одновременно с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только наблюдать за его работой — для этого слева на панели приборов расположена специальная пиктограмма.
Прямоугольники передних колёс разделены на ней на три равные части. Пока все они темные, на передние колёса приходится максимум 15% усилия двигателя. Одна треть зеленеет — VehiCross стал полноприводным на 30%, две трети — на 30–50%. Пиктограмма передних колёс, залитая полностью зеленым цветом, означает полноприводный режим 50:50 и дает зеленый свет на штурм серьезного внедорожья.
Систему TOD контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его мозги зашита многочисленная информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колёс. В задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа.
В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.
Isuzu VehiCross настоящий, серьёзный внедорожник.
Как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью, причём без опасения за подвеску. Тормоза : вентилируемые диски на всех четырех колёсах не часто встречаются на автомобилях этого класса, и здесь они отлично справляются со своей задачей.
Скромной японской компании удалось создать автомобиль, который перевернул представления многих потребителей о спортивном внедорожнике.
В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля.
В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:
-были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
-было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
-была изменена головная оптика
-машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
-из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
-климат-контроль был заменён кондиционером
-руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
-задние сидения получили подголовники
-для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
-система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
-появился круиз-контроль
-двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5 литра
-из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
-была увеличена жёсткость амортизаторов
-был добавлен электрический вентилятор охлаждения
Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.
В качестве опций владельцы могли заказать:
-сигнализацию
-багажник на рейлинги
-защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
-коврики салона и багажника
-сетку багажника
-пульт дистанционного управления дверью гаража
Кроме того, была выпущена модификация Ironman,
которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).
Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый. Всего было выпущено 4147 американцев.
На базе VehiCROSS было построено ещё два концепта автомобилей, первый из которых был впервые представлен на 33-м Токийском автосалоне в 1999-м году
— внедорожный родстер VX-O2, а второй — в Лос-Анджелесе в 2000-м году
— 5-дверная версия VX-4.
Всего было выпущено 6000 автомобилей. Кузвные детали штамовали на керамических прессах, которые выдерживали 3000 штампов. Было изготовлено 2 комплектам таких прессов, авто изначально расчитывалось на мелкосерийный выпуск. Сейчас в мире, через 11 лет с момента окончания выпуска насчитывается около 3000 автомобилей.
Я безумно счастлив обладать одним из этих чудес автомобилестроения.
PS: это мой первый опыт написания подобных статей, прошу сильно не пинать, если что не так, пишите, я исправлю… Спасибо за внимание.
PPS: Статья взята с сайтов Jcwiki.ru, wikipedia.ru переработана и дополнена мной.
Ну и в качестве бонуса пара моих фото и видео нашего клуба www.4x4club.ru Isuzu Opel club сделанное нашим Вехогуру Дядей Асей
Isuzu VehiCross
Технические характеристики Isuzu VehiCross
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4130 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 393 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Isuzu VehiCross
Isuzu VehiCross 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см 3 | 3165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu VehiCross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Isuzu VehiCross
Isuzu Vehicross, 1998 г
Это однозначно машина «на любителя» и в первую очередь, для водителя. Очень жесткая (я бы сказал, что экстремально жесткая) подвеска отпугивает многих, машина реально очень жесткая, особенно на родных амортизаторах, ставят другие, есть у заменителей свои плюсы и минусы, но я если буду менять, хочу, по возможности, поставить оригинал. Жесткая подвеска Isuzu Vehicross дает удивительный контроль за машиной, при клиренсе под 20 см, я думаю, такой управляемостью мало кто «похвастается». 215 «коней» под капотом честно отрабатывают, если поддать, то даже сейчас 7-8 лет после выпуска последнего Isuzu Vehicross мало машин его может «сделать» со светофора.
Isuzu Vehicross, 2000 г
Достоинства : надежность. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки : жесткая подвеска.
Isuzu Vehicross, 2001 г
Езда доставляет удовольствие. Двигатель мощный. Isuzu Vehicross позволяет хорошо «рвануть» со старта. Однако, после 80 км/ч разгон малость замедляется. Обычно «тапку» сильно в пол не давлю (чтоб днище не выдавить – шутка). Но «рвануть» со светофора получается частенько. Подвеска жесткая. На не ровной дороге, порой, вспоминаешь маты. Однако, по трассе Isuzu Vehicross просто плывет. Мелкие ямки проглатывает не плохо. Опять же, когда заезжаешь во двор, где одни ямы и ухабы, задумываешься о том, куда смотрят сотрудники ЖЭКов и дорожники. Неудобно выезжать из дворов на дорогу. Не информативные окна. Ориентир – чисто по боковым зеркалам. В заднее окно видно только часть неба. Ну, или часть грузовика, или автобуса. «Легковухи» теряются. Однако, неплохая обзорность в боковые зеркала. При движении назад выручает камера заднего вида.
Салон Isuzu Vehicross, в принципе, удобный, уютный я бы даже сказал. По крайней мере, мне понравился сразу. Боковые стенки отделаны пластиком. Никаких тряпок. Практично в том смысле, что всегда можно отмыть без проблем. На дверях внутри есть выступающий карниз, для того, чтоб руку можно было туда положить. Не совсем удобно, но в дальних переездах помогает. Не хватает подлокотника слева. Очень. Задним пассажирам залезать крайне неудобно. Машиной доволен. Брал исключительно для себя.
Вспоминаем Isuzu Vehicross: японцы рискнули, но модный дизайн машину не спас
Vehicross — безусловно, один из самых неоднозначных автомобилей марки Isuzu. С одной стороны, крутой внедорожник с серьезной технической начинкой, с другой — жутко непрактичный. А его необычный дизайн у одних вызывал восторг, а у других — отвращение. Но самое главное, эта машина вызывала эмоции, потому и стала в итоге культовой.
Впервые Isuzu Vehicross представили в качестве концепта на токийском автосалоне 1993 года, где автомобиль вызвал восторженный отклик публики. В основном, благодаря революционному дизайну авторства японца Широ Накамура и англичанина Саймона Кокса из фирмы Lotus. Надо отдать должное компании, ведь они не побоялись спустя четыре года запустить машину в производство практически в неизменном виде.
По сути, Исузу Вехи Кросс представляет собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Дизайн действительно необычный: динамичный силуэт трехдверного кузова с узкими окнами и заломленными стойками — ничего такого не было ни у одного из внедорожников того времени. Правда, и обзорность из-за этого оказалась так себе.
Отдельного внимания заслуживает пластиковый обвес автомобиля. Специальная декоративная вставка на капоте, не дающая отражений и не слепящая водителя, и боковые накладки, отнюдь не декоративные. Это полноценные кузовные панели, соединенные с металлической верхней частью суровыми болтовыми соединениями.
Отдельной фишкой Vehicross стал кожух запасного колеса, спрятанный в задней двери. С одной стороны запаска всегда чиста и доступ к ней прост. С другой — уменьшалось и без того небольшое багажное пространство, да и заднее стекло несло скорее декоративный характер. Хотя японцы в те времена экспериментировали с камерами заднего вида, возможно от этого и не сильно заморачивались с обзорностью.
В интерьере модели господствует спортивный стиль. Вставки под карбон в панели и дверных картах, сиденья Recaro, руль Momo и 2Din проигрыватель Clarion (в японской версии) — все что нужно, чтобы посадить подругу на пассажирское сиденье и с ветерком отправиться куда угодно.
Благо, достаточно мощный мотор (объемом 3,2 литра в японской спецификации и 3,5 л — американской версии), а также серьезный внедорожный потенциал позволяли это сделать. Технически внедорожник построен на базе Isuzu Mu (он же японская версия Opel Frontera), но имел свои особенности.
В первую очередь, раздаточную коробку с системой TOD (Torque-on-Demand), которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передними и задними колесами. Кроме того, впервые в серийном производстве на Исузу Вехи Кросс применили спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа.
В общем, Isuzu Vehicross был великолепным, но для очень узкого круга потребителей. Дорогой, непрактичный, но чертовски обаятельный автомобиль продержался на конвеере только три года.
Выпустив всего 6 000 экземпляров, 4 200 из которых отправились в США, в компании свернули производство данной модели в 2000 году. Для тех, кому нравится этот автомобиль, его еще можно найти на вторичке, но цены для двадцатилетнего вседорожника довольно кусачие и в среднем варьируются от 700 000 до 1 500 000 рублей.
Исузу Вехи Кросс: футуристический японский внедорожник
Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта, ставшего прототипом модели, состоялась ещё в 1993-м году в Токио. И только в 1997-м году началось серийное производство Isuzu Vehicross для японского рынка. Далеко не все решения концепта были воплощены в жизнь в новом внедорожнике – так, например, пятидверная версия и кузов кабрио таки и не остались в единственном выставочном экземпляре. Хотя первоначально предполагался выпуск большего количества модификаций. Для Японии Вехи Кросс выпускали ровно 2 года, перейдя в 1999-м году на сборку варианта для американского рынка. Потребители из США смогли увидеть две версии внедорожника – стандартную первую и вторую с увеличенными колёсами и небольшими преобразованиями интерьера, увидевшую свет в 2000-м году. С 2001-го года производство модели прекращено, и теперь её можно встретить только на вторичном рынке.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Немного истории
Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.
В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.
Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.
Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.
Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.
Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.
Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.
Уже давно известно, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля. Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.
Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.
Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором “висит” на пяти рычагах и пружинах. Хорошую “работу” ходовой дополняют газовые амортизаторы.
Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью – в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине – дисковые вентилируемые.
Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный – 85 л.
Экстерьер автомобиля
Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.
Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.
Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.
Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Интерьер
Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.
Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.
Дизайн салона внедорожника
Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.
Рис. 4. Салон кроссовера
Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.
Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.
Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.
Внушительный внешний облик
Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.
Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).
В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.
Технические характеристики Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross 3.2 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4130 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1426 л |
Объем багажника минимальный | 393 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3165 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 284/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Isuzu Vehicross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4130 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1426 л |
Объем багажника минимальный | 393 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2110 кг |
Размер шин | 245/60 R18 |
Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!