Авто карелии в контакте
Авто путешествие в Карелию с Диким Караваном
5 дней и 4 ночи незабываемых приключений, активного отдыха, посещений достопримечательностей и отдых в веселой компании в Карелии.
Мы разместимся в уютных домиках с камином на базе, отправимся к самому высокому водопаду Карелии, увидим знаменитый Мраморный Каньон и погуляем по местам съемок знаменитого фильма «А зори здесь тихие…» и «Темный мир»
А еще, устроим вечеринку, приготовим барбекю и отправимся в русскую баню.
Авто путешествие в Карелию с Диким Караваном запись закреплена
Дикий Караван приглашает Вас в Карелию
Хотите необычно и интересно провести свой отпуск?
Захватывающая авто поездка на 5 дней и 4 ночи по самым красивым и интересным местам Карелии.
5. Сплавимся по бурной реке Уксунйоки на каяках на остров к старой финской плотине
6. Отдыхать мы будем на нашей базе в уютных домиках в норвежском стиле с «волосатой» крышей. Устроим барбекю-пати, будем играть в волейбол, кататься на байдарках и велосипедах, пойдем в «Ежкину» баню
*****************
Даты выездов и места в домиках на 2021 год:
Вы можете ехать на своих тачках или в качестве пассажиров в машинах Дикого Каравана.
Для кого:
Для всех желающих и любого уровня физической подготовки. Вы можете поехать на своем авто или в качестве пассажиров.
Авто путешествие в Карелию с Диким Караваном запись закреплена
Вы можете ехать на своих тачках или в качестве пассажиров в машинах Дикого Каравана.
Нас ждет 5 дней и 4 ночи незабываемых приключений, активного отдыха, посещений достопримечательностей и отдых с веселой компанией
Авто путешествие в Карелию с Диким Караваном запись закреплена
Поехали с нами в крайний выезд в Карелию в этом сезоне
Нам обещают теплую и сухую погоду. Даты 07-11 сентября 2020
5 дней и 4 ночи приключений с Диким Караваном.
В Карелии мы будем ехать по живописной извилистой дороге среди хвойных лесов, вдоль Ладожских шхер, полей и деревень.
Показать полностью.
Нас ждет:
1. На маршруте мы посетим исторический памятник «Гора Филина» Военный комплекс «Гора Филина» расположен в окружении леса и представляет собой мощную гранитную скалу, с двумя входами внутрь скалы. С 1943 по 1944 год природный грот был приспособлен под командный пункт финской армии. Его площадь внутри скалы 750 квадратных метров, с высотой потолков 4 метра.
Присоединяйся в авто путешествия с клубом Дикий Караван: https://vk.com/club151054964
3. После утренней зарядки и вкусного завтрака мы отправимся в спортивный поход осматривать один из самых высоких водопадов в Южной Карелии – Водопад Юканкоски. Расстояние до водопада около 7 км. Ю́канко́ски или Бе́лые мосты́ — водопад на реке Кулисмайоки в Питкярантском районе Республики Карелия. Высота водопада колеблется в пределах 17—19 метров. Это самый высокий водопад в Южной Карелии.
4. Наша основная цель – горный парк Рускеала. Мы совершим увлекательную прогулку вокруг каньона, спустимся в штольню и увидим как добывался мрамор. Также мы посетим Рускеальские водопады — каскад водопадов, места, где снимался кинофильм «А зори здесь тихие» и фильм в жанре фэнтези «Тёмный мир».
Даты выездов и места в домиках:
Кол-во участников: 10-14 человек
Возраст: от 0 до 99 лет
Авто Петрозаводск
В группе можно найти кучу реально полезных статей на различные темы про авто и не только, живое общение, горячие новости, розыгрыши всевозможных полезных штук от канистры бензина до набора зимней резины!
Показать полностью.
Петрозаводские мероприятия для водителей и просто любителей авто, много-много интересного и увлекательного вы можете найти в нашем сообществе, желаем приятного времяпровождения!
ТЕГИ: Петрозаводск, ПТЗ, Карелия, Авто, Автомобили, АвтоПетрозаводск, АвтоПТЗ, АвтоКарелии, PTZ, Avto, Автолюбители, Водители
В конце XIX века развитие автомобилей двигалось медленно и неповоротливо: с современными они похожи разве что двигателем внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля.
Это великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен.
Все начиналось в 1885 г. с трехколесного автомобиля Карла Бенца. На снимке — копия из музея «Daimler-Benz». Причем это не застывший музейный экспонат, а действующая машина периода зарождения автомобилестроения. Управлять ею легче, чем может показаться на первый взгляд. Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения
Отрасль автомобилестроения была заложена в Германии, где в 1885 году Карл Бенц (1848-1929) сконструировал свою трехколесную «повозку с бензиновым двигателем». Тогда же Готлиб Даймлер (1834–1900) построил велосипед с мотором, а год спустя — «повозку» на моторной тяге.
Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим «монстром» управляли, как правило, с помощью Т-образного руля.
В трехколесном автомобиле Бенца (1885 год) использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вместе с огромным горизонтальным маховиком и открытым коленвалом. Двигатель приводил в движение задние колеса, с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Величайшим достижением конструкторской мысли можно было считать наличие электрического зажигания и впускного клапана с механическим приводом. В изначальном варианте рабочий объем двигателя составлял 985 куб.см, величина недостаточная даже для разгона машины. Поэтому, когда машина была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 литра, а также двухступенчатую коробку передач. Мощность двигателя год от года возрастала: от 0,75 л.с. до 2,5 л.с. Этого было достаточно для езды (довольно опасной) с максимальной скоростью 19 км/час. Однако Бенц продолжал поиск, и скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Промышленное (в современном понимании этого слова) производство автомобиля началось в 1890 году.