Авто киа рио дизель

Немного о Kia Rio 1.1 CRDi EcoDynamics

Авто киа рио дизель

Довелось мне в июле в отпуске покататься на машинке одной, заслала потом отчёт на Колёса.ру — а оказалось, что как раз в то же время другой корреспондент её тестил. Предупредили меня, что его мнение будет главным, ну а моё, возможно, послесловием.

Но вот вышла статья, и я увидела, что послесловия моего нет:) Ладно.

Но не пропадать же добру, в конце концов, зря старалась, что ли)) Я, как обычно, сочинила более сухой отчёт для Колёс и более эмоциональный для Драйва. По сути, более сухой во многом перекликается с чужим мнением, так что не будем его постить. А отзыв от души выложу)

Фоток мало, ибо мы как-то галопом по европам ездили, ничего толком не щёлкали.

Так что по существу тут.

А здесь типа мысли вслух.

Оказалась я в Греции уже второй раз подряд в отпуске, только на Крите. Если честно, отпуск какой-то бестолковый, единственный раз взяли напрокат машину — и то ничего не посмотрели и не пофотографировали нормально. Лежали всё тюлешками на пляже, ну да ладно, речь не об этом.

Сначала нас запугала представитель турфирмы, что-де машины брать можно только в отеле, в остальных местах обманывают и т.д. Я б и готова была взять, но 70 евро в день за каракатицу Пежо 107 — это перебор. А Пежо 206 за 80 евро, и это за машину, которой 100 лет в обед!

Так что вышли из отеля, и буквально в пяти шагах обнаружилась другая прокатная компания. На выбор предложили Хёнде i10 за 40 евро, Ниссан Микру за 50 и Киа Рио за 60. Страховка полная, включая стёкла и пороги, франшизы нет. На Микре я уже каталась, Хёндэ стареньким показался, а вот Рио я ещё не пробовала. Меня заверили, что это вообще новьё (у «новья» на приборном щитке светился пробег в 16500 км), тем интереснее было на Киа поездить.

Рио оказался дизельным. И на «механике», разумеется) Ну, думаю, дизель даже лучше, пошустрее должен быть в горах. Какой там конкретно был двигатель — узнала только потом, когда в интернет полезла)

У меня опыт поездок на автомобилях Б-класса небольшой, и в первую очередь на ум приходит первый Логан, в котором как лягушонка в коробчонке едешь) Ну, то есть было некое ощущение «детскости» автомобиля, взять ту же Микру — да, она прикольная, но с кучей компромиссов. Так что я от Рио многого не ждала.

Авто киа рио дизель

Авто киа рио дизель

Авто киа рио дизель

Вентилятор печки работает шумно, но это ерунда. К сиденьям претензий не появилось, к эргономике тоже, более того: я только на середине пути заметила, что впереди ненавистные дополнительные треугольные окошки. Они правда взгляду не мешают. Скажем, в Астре и новом Сиде они постоянно маячили в поле зрения.

Двигатель работает так тихо, как я не встречала в автомобилях парой классов выше. Это чудеса какие-то, в большинстве случаев его либо не слышишь, либо он тихонечко шебуршит, и только когда начинаешь его откровенно крутить, после 4000 об/мин прорезается грубое клокотание трактора. А так, если убавить скорость вентилятора, то оказывается, что Рио едет тихо, шины тоже не слишком докучают. В общем, для этого класса шумка у Киа на высоте.

«Шестиступка» не привела в восторг: мне нравится, когда передачи при переключении прямо клацают, а тут как сахар в сахарнице перемешиваешь: какое-то ровное неуверенное сопротивление, вроде передачу воткнула уже, а всё хочется ещё немного рычаг подвинуть. Зато ход короткий, в моём Ниссане по ощущениям раза в полтора больше)) Сцепление работает любопытно. Я привыкла к тому, что после точки «схватывания» можно уже быстро — но плавно! — отпускать педаль. В Рио так не пойдёт, извольте мягко и медленно отпускать педаль снизу и до конца, иначе машина прыгает вперёд, как будто ей дали пинок под зад.

Переключаться приходилось как в автошколе, переводя взгляд на тахометр. Двигатель-то не слышно! Если ехать «на слух», то будешь беспричинно его крутить. А тут ещё подсказки БК для экономичного вождения, мол, по достижению 2000 об/мин переключайтесь уже. Враки это всё! До 2000 машина не тянет совсем, разве что вниз не катится (а я ещё сетовала, что дизельный Тролль просыпается только после 1500 об/мин, ох, разбаловала меня Бэха), а если едешь в горах, то как назло сразу после перехода с пятой на шестую следует крутой подъём, и машина тупит аки ослик. Причём, опять же, понимаешь это не по характерному звуку работы двигателя, а по ряби на всех органах управления и на сиденьях.

Разгон до сотни — вечность даже для такого слоупока, как я. По паспорту 15,5 секунд, по факту когда вообще умудряешься достичь этой скорости, хочется хлопать в ладоши от радости. В горку более 80 едет с огромным трудом. Эх, этот двигатель больше подошёл бы Пиканте…

Да, про сам двигатель: оказалось, это 3-цилиндровый 1,1-литровый 75-сильный дизелёк. В конце 300-километрового путешествия с петлянием в городе (когда я брала Рио, подумала, что слишком маленькая машина — но в Ираклионе решила, что в следующий раз надо арендовать Смарт!) и поездкой по горам, со включённым кондиционером и нежеланием следовать приёмам экономичного вождения расход дизеля составил всего 4 л/100 км. При разнице с бензином в 50 евроцентов в меньшую сторону это весьма существенное преимущество.

Касательно плавности хода, Рио едет на голову выше моего старого Сида. Подвеска не гремит, кочки проезжаются упруго, только вот большие неровности Рио не любит так же, как и Сид, основательно встряхивает. Ещё один неприятный нюанс: когда вся дорога состоит из швов, трещин и заплаток, Рио начинает прыгать по ним, и её даже слегка уводит с траектории.

Управляется она… нормально. То есть я правда не знаю, что сказать, машина просто слушается водителя. Без фанатизма, без тонкостей передачи степени сцепления колёс с дорогой, но честное слово, с таким-то двигателем большего и не надо. С тормозами то же самое, каких-то явных недостатков или достоинств не обнаружено.

В целом, машинка достойная, только двигатель хочется чутка помощнее даже ценой большего расхода топлива. Мне понравилась =)

Источник

D4FC 1.4 CRDi 90 л.с — двигатель Киа Рио и Киа Сид. Характеристики, экономичность, поломки, плюсы и минусы

Авто киа рио дизель

В честном обзор рассмотрен дизельный турбодвигатель Киа Рио и Киа Сид – D4FC 1.4 CRDi 16v мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для европейского рынка. Из статьи вы узнаете, насколько экономичен, какими техническими особенностями, характеристиками, надежностью, конструкцией, отличиями, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, распространенными поломками, предельным ресурсом, плюсами и минусы обладает южнокорейский турбодизель.

Рекомендуем ознакомиться с публикацией: Рейтинг самых долговечных корейских двигателей

Авто киа рио дизель

Впервые компания Hyundai/Kia Motors продемонстрировал свой малолитражный турбодизель 1.4 CRDi серии D4FC весной 2008 года на международной Сеульской автомобильной выставке “Auto Expo 2008”, под видом штатной силовой установки моделей Kia Rio и Kia Ceed, предназначенные для европейского рынка. По своей сути обозреваемый турбированный дизель является уменьшенной модификацией ранее популярного 16-ти клапанного двигателя серии D4FA объёмом 1.5 литра.

Авто киа рио дизель Авто киа рио дизель

Как утверждают автоспециалисты, главным техническим отличием силового агрегата D4FC 1.4 от собрата по семейству D4FA 1.5, на платформе которого был построен рассматриваемый турбомотор находится сугубо под клапанной крышкой головки блока цилиндров и заключается в различной величине хода поршней, при этом диаметры цилиндров у них абсолютно аналогичные. Справочно отметим, что популярность, которую завоевали малолитражные турбоустановки CRDi почти сразу после выхода на рынок, вынудила южнокорейскую автокомпанию Хендай/Киа, выделить эти узлы в отдельную самостоятельную линейку “U”, которые в зависимости от современности двигателя делятся на первое или второе поколение.

Моторная гамма “U1/2 Generation” также включается следующие серии дизельных двс: D3FA 1.1, D4FA 1.5, D4FB 1.6 и D4FD 1.7.

Авто киа рио дизель

КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА D4FC 1.4 16v CRDi

Краткие справочные сведения по силовому агрегату D4FC 1.4 CRDi:

— турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с системой управления 16-ти клапанов DOHC (оснащается двумя распределительными валами);

— механизм впрыска топлива: непосредственный, работающий по технологии CRDi (Коммон Рейл Директ);

— моторная линейка: “Hyundai/KiaU 1/2 Generation”;

— заводской индекс: D4FC;

— рабочий объем: 1396 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 75.0 миллиметров, ход поршня – 79.0 миллиметров);

— выходная мощность: 90 лошадиных сил (при 4 050 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 220 Ньютон на метр (при 1 500 оборотах в минуту);

— механизм фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два механических фазовращателя по одному на впускном и выпускном трактах).

Авто киа рио дизель

Подробное описание конструктивных особенностей турбодизеля D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с:

— Блок цилиндров из жаропрочного чугуна с рядным форматом расположения четырех цилиндров по конфигурации R4 и алюминиевая ГБЦ (головка) на 16v (конструктивная специфика: установлен фирменный механизм дроссельных заслонок вихревого типа SCV (Swirl Control Valve), стандартная турбина серии VGT (максимальное рабочее давление в системе – 190 Бар) без переменной геометрии; стоят гидравлические компенсаторы, система рециркуляции выхлопных газов с клапаном ЕГР (оснащен электроприводом), сажевый фильтрующий компонент ДПФ; экологическая норма Euro-5).

— Топливный механизм: CRDi (Bosch Common Rail Direct) с прямым впрыском. Горючее в цилиндры подается с помощью топливных форсунок электромагнитного типа CRI 2. В свою очередь, электромагнитные форсунки функционируют под управлением ТНВД, а горючее подается из единой рампы. Рабочее давление — 1400 Бар, степень сжатия – 17.

— Газораспределительный привод: две цепи ГРМ с натяжительными роликами (реальный ресурс – 140 тысяч километров пробега до первого осмотра и сервисного техобслуживания; в случае перескока или обрыва цепного привода – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2018 модельного года в кузове JD с механической трансмиссией в смешанном режиме эксплуатации составляет: 4.4 литра (город – 5.2 литра/трасса – 4.0 литра) дизтоплива на сотню.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.2 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель полностью синтетическое моторное масло Shell или Motul с допусками по SAE: 5W-30 или 5W-40).

— Фактический ресурс двс достигает: 290-320 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

— Страна производства: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motors в Хвасуне и Словакия, дочернее подразделение автоконцерна Хендай/Киа Моторс в Жилине.

Авто киа рио дизель

Какие автомодели (кузовная марка, поколение и годы выпуска) оснащаются дизелем D4FC 1.4 CRDi?

Hyundai i20 в кузове GB, второе поколение (годы выпуска: 2014 по сегодняшний день).

Авто киа рио дизель

Hyundai ix20 в кузове PB, первое поколение (годы выпуска: с 2009 по сегодняшний день).

Авто киа рио дизель

Hyundai i30 в кузове GD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2017).

Авто киа рио дизель

Kia Rio в кузове FB, четвертое поколение (годы выпуска: с 2011 по 2017).

Авто киа рио дизель

Kia Ceed в кузове JD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2018).

Авто киа рио дизель

Kia Venga в кузове YN, первое поколение (годы выпуска: с 2010 по 2017).

Авто киа рио дизель

Какими плюсами и минусами характеризуется турбированный дизель D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с?

Преимущества турбодизеля:

— Малый расход горючего, который особо ярко проявляется при частой эксплуатации автомобиля на трассе, что делает этот силовой агрегат самым экономичным в своем классе.

— Совершенно не капризный и не прихотливый, благодаря чему многие автомеханики относят рассматриваемый турбомотор к высоконадежным.

— Турбодизель на холостых оборотах работает почти бесшумно и без вибраций.

— Практические полное отсутствие расхода моторного масла от замены до замены в процессе эксплуатации автомобиля, что не характерно для подобных дизелей.

— Обозреваемая силовая установка отлично заводится даже в 30-ти градусный мороз.

— Удивительная тяга малолитражного двигателя на низах, которую создает достаточно производительная система турбонаддува.

— Надежная топливная аппаратура Common Rail от Bosch, которая выделяется исключительным качеством и продолжительным сроком службы до серьёзного вмешательства.

— Высокая крепость и малый вес двс, которые достигаются за счет жаропрочного чугунного блока цилиндров и облегченной алюминиевой ГБЦ.

— В конструкции турбодизеля имеются гидравлические компенсаторы, благодаря которым владельцу нет надобности периодически вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.

— Дизельный турбоагрегат просто идеален для форсировки и тюнинга (из мотора можно выжать при помощи стандартной перепрошивки дополнительные 25-30 лошадиных сил и 45-60 ньютонометров).

— Очень простая и при этом надежная турбина серии VGT, которая не оснащается лопатками с изменяемой геометрией, а имеет стандартный формат, что доставляет намного меньше проблем автовладельцу при обслуживании системы. Реальный срок службы турбонаддува нередко составляет около 250-270 тысяч километров пробега.

Авто киа рио дизель

Недостатки турбодизеля:

— Малый ресурс двойной цепи ГРМ, которая нередко вытягивается к 100 тысячам километров пробега и, если проспать регулировку натяжения или замену, высока вероятность перескока или обрыва, что чревато сгибанием клапаном поршнями.

— При возникновении сложных поломок, найти в продаже детали довольно непросто, так как этот турбодизель крайне редко встречается на отечественном вторичном рынке, а цены на запчасти у дилера просто космические, поэтому детали придется приобретать под заказ.

— В связи с малой распространенностью двигателя на российском рынке, не все станции технического обслуживания возьмутся за ремонт южнокорейца.

— Заливать в турбомотор необходимо только оригинальные высококачественные технические жидкости, в первую очередь это касается масла и антифриза, так как в противном случае, ресурс ключевых узлов может сократиться в двое.

— Электромагнитные топливные форсунки, которыми оснащается турбодизель считаются очень нежными и крайне не любят плохого по качеству дизтоплива, из-за которого они быстро выходят из строя. Кроме того, плохая солярка способна приводить к быстрому засорению недешевую в обслуживании/ремонте топливную аппаратуру Бош.

— После 100 тысяч километров пробега со стороны цепи газораспределения может появиться металлический звук на холостых, свидетельствующий о проблемах в приводном механизме.

Авто киа рио дизель

Распространенные неисправности и болячки мотора D4FC 1.4 CRDi (по отзывам владельцев)

1. Глохнет и не заводится. Обозреваемый турбодизель после 70-80 тысяч километров пробега имеет свойство не заводится и глохнут в самый непредвиденный момент, что непосредственно связано с сильно засорившимися топливными форсунками. Для прочистки дорогих компонентов топливной аппаратуры Common Rail Bosch необходимо обратиться к специалистам (самостоятельно работы лучше не осуществлять, в связи с высокой хрупкостью и дороговизной форсунок).

2. Гремит приводная цепь. Как правило, одна из приводных цепей газораспределения (мотор оснащен двумя цепями) может начать греметь уже к 120 тысячам километров пробега, что непосредственно связано с ее растяжением. По отзывам владельцев, подобная неприятность решается настройкой натяжного ролика, однако, если это не помогает, придется готовится к замене одной из цепей или двух сразу, чтобы не нарваться на их перескок через зубец шестерни, в следствии чего, неминуемо наступит сгибание клапанов.

3. Провалы в тяге и мощности. По мнению автомехаников, ощутимые провалы в тяге и падение мощности в процессе эксплуатации обозреваемого турбодизеля способны появится ближе к 70-100 тысячам километров пробега, что связано с отложением сажи во впускном коллекторе и/или на дроссельных заслонках. Как рекомендуют специалисты, чтобы не доводить узлы мотора до сильного засорения, необходимо периодически (каждые 25-30 тысяч километров пробега) проводить очистку впускного коллектора, клапана EGR и дроссельных заслонок специальной автохимией, которая эффективно удаляет отложения с нагаром.

4. Частые течи масла. Как правило, у рассматриваемого турбомотора ближе к 100 тысячам километров пробега из-под клапанной крышки может начать сочится моторное масло из-под клапанной крышки. По мнению автомехаников, данная проблема решается только заменой уплотнительной прокладки на стороннюю (справочно: дилерская прокладка не отличается долговечностью, поэтому покупайте лучше на стороне).

5. Треск турбонаддува. Как утверждает определенная доля автовладельцев, после 150 тысяч километров пробега, может появляться сторонний шум треска со стороны турбины VGT. Сразу отметим, что массовой проблему назвать нельзя, однако в случае появления треска, первым делом, на что необходимо обратить внимание – это датчики наддува, которые не выделяются долговечностью. В большинстве случаев неполадка легко разрешается заменой вышедшего из строя датчика. В целом же, система турбонаддува у корейского мотора достаточно надежная по сравнению с собратьями по линейке и до 200 тысяч километров пробега, серьезные неисправности с ней крайне редко происходят.

Авто киа рио дизель

Регламентные интервалы технического обслуживания двигателя 1.4 CRDi серии D4FC

По рекомендациям многих автомехаников, в случае систематической эксплуатации турбированного дизельного мотора 1.4 CRDi серии D4FC на повышенных оборотах и высоких скоростях, предпочтительно производить межсервисное обслуживание обозреваемого двигателя (замена масла с фильтрующими компонентами), как можно чаще, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега, за счет чего риск наступления быстрого износа деталей цилиндропоршневой группы будет сведен до минимума. Для справки заметим, что цена нового дизеля с турбиной серии D4FC у дилера сегодня составляет порядка 150 тысяч российских рублей (около 2 000$ в пересчете), а на вторичке данная силовая установка оценивается от 50 до 90 тысяч российских рублей (около 650 — 1 200$ в эквиваленте), в зависимости от пробега и состояния турбомотора.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя корейского автоконцерна Hyundai/Kia Моторс, минимально заявленный ресурс 16-ти клапанного турбированного дизеля 1.4 CRDi серии D4FC, которым штатно компоновались Киа Сид и Киа Рио, а также многие другие модели южнокорейской марки составляет 230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Обзор Kia Rio FL дизель. Вспомним, чтобы знать все перед покупкой KIA Rio 1.5 CRDi

Последние обновление автомобилей Киа Рио, предназначенных для России, не принесло нам комплектаций с дизельным мотором, но зато появилось два усовершенствованных бензиновых агрегата. Что касается дизеля, то на сегодняшний день последней моделью является KIA Rio 1.5 CRDi. Если вы читаете эту статью, то вы наверняка задумались о приобретении этого авто и вам важно знать положительные и отрицательные характеристики дизеля.

Мы предлагаем провести ознакомление с дизельной версией, которая была достаточно популярна в свое время. Да, сейчас этот автомобиль тяжело найти в новом варианте, но зато с пробегом их на рынке достаточно много, причем в отличном состоянии. Но это будут автомобили, заказанные или привезённые из Европы, Украины, Казахстана, т. к. Kia Rio II поколения продавался в России только в бензиновом исполнении с 1.4-литровым мотором.

Авто киа рио дизель

Технические характеристики дизельной версии Kia Rio

Начать стоит с габаритных размеров II поколения KIO Rio в кузове «хэтчбек», но перед этим нужно сказать пару слов про внешний вид автомобиля. Как видите, на фото Киа Рио второго поколения, не особо отличается от нынешнего, третьего. Да, последний рестайлинг принес некоторые косметические штрихи в автомобиль, но основа дизайна осталась прежней, что наверно и хорошо, т.к. облик получился вполне удачным – Киа Рио выделяется на фоне других бюджетных авто. Габариты:

    длина – 3990 миллиметров; ширина – 1695 мм; высота – 1470; клиренс – 155 мм; объем багажного отделения составляет от 270 до 1107 литров, в зависимости от наличия заднего кресел; колея передняя – 1470 мм; колея задняя – 1460 мм; снаряженная масса Дизель версии составляет 1146 кг; допустимая масса – 1650 кг.

Судя по этим габаритам, можно сказать, что Кио Рио Дизель – довольно комфортный автомобиль, который имеет обширный багажник, как для легкового автомобиля. Допустимая масса примерно такая же, как и в других хэтчбеках бюджетного сегмента. Как говорят отзывы владельцев, в салоне и водитель, и пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. В первую очередь это выражается в удобном водительском кресле, которое оснащено регулировками (неэлектронными). За рулем Киа Рио помещается человек любой комплекции (в допустимых размерах, разумеется). На галерке тоже довольно комфортный диван: пассажиры могут расположиться так, как им угодно, ведь места для ног и головы хватает вполне.

Авто киа рио дизель

Багажного отделения хватает для перевозок груза различных габаритов, но выпирающие колесные арки мешают класть большой багаж. Но это проблема наверно всех легковушек. Да много вы и не перевезете – допустимая масса ведь 1650 килограмм. Что касается отличий европейской дизельной версии от российской, то в габаритах они почти не выражаются. А вот техническая часть отличается существенно, правда, только в плане силовой установки. Давайте подробно пройдемся по всем параметрам Киа Рио версии Дизель.

Авто киа рио дизель

Техническая часть

CDRi имеет объем в 1.5 литра. Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 235 Н*м. Проявляется максимальный крутящий момент уже на 2750 оборотах в минуту. Что касается расположения мотора, то он установлен спереди, продольно. Как и положено, CDRi имеет рядное расположение цилиндров. Здесь их 4. Диаметр цилиндра составляет 75 миллиметров, ход поршня – 84, 5 мм. Про степень сжатия мы ничего вам сказать не сможем, т. к. в паспорте Киа Рио этой характеристики почему-то нет.

Главный плюс двигателя в II поколении – это присутствие турбонаддува. А вот газораспределительный механизм инженеры решили не устанавливать, новое поколение Киа Рио имеет такой механизм на каждом моторе. Плюс газораспределительной системы в том, что с ней можно выжать на порядок больше лошадиных сил, имея при этом небольшой объем цилиндров. Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как расход горючего:

    в городе Киа Рио версии Дизель расходует 5.7 литров на 100 километров; на трассе – 4.1 л; смешанный цикл составляет 4.7 литров.

Расход горючего – это один из главных плюсов дизельной силовой установки: топливо стоит довольно дешево, но при этом по работе мотор ничем не уступает бензиновой установке. Как говорят отзывы, реальный расход чуть больше, но в пределах нормы, то есть отличается он на 1-1.5 литров на сотню.

Авто киа рио дизель

А теперь пора взглянуть на динамические способности Киа Рио. До первой сотни автомобиль разгоняется за 11.5 секунд. Да, могло быть и больше, но вряд ли покупатель бюджетного авто ставит перед собой цель участвовать в гонках: главное – это экономия, комфорт и безопасность. Эти показатели Дизель Киа Рио присутствует. Максимальная скорость не превышает 176 км/ч. Кстати, топливный бак вмещает в себя 45 литров топлива. Да, объем небольшой, но этого вполне хватает на большое расстояние, т. к. на трассе автомобиль съедает не больше 4.3 литров.

Итак, главные преимущества перед бензиновым вариантом – это расход топлива. Но в динамике дизель проигрывает, хоть это и измеряется в нескольких секундах, которые для бюджетного авто никакой роли, по сути, не играют. Теперь стоит изучить типы трансмиссии, которые вы можете встретить. Дизель работает как с 5-ступенчатым автоматом, так и с механической трансмиссией. Разумеется, предпочтительнее брать механизированную версию. Привод здесь передний. Подвеска идентична российским бензиновым версиям – винтовая пружина, сзади стоит торсион.

Почему же ни коробка автомат?

Дело в том, что автоматическая трансмиссия для второго поколения работает замедлено, переключение скоростей происходит не так плавно, как хотелось бы.

Особенности автомобиля на дороге

Подвеска, установленная в Kia Rio версии Дизель, — это настоящая находка для легкового автомобиля. Причем речь идет не только о бюджетном сегменте. Машина буквально съедает все неровности дорожного полотна, при этом в салон ударов почти не поступает. Автомобиль замечательно чувствует себя на грунтовой дороге, что не может не удивить. Это ответ на вопрос, почему эта модель так популярна в наших странах. Стоит поблагодарить корейцев за то, что они не сделали единую основу – обычно для Европы устанавливают один набор подвесок, а для стран СНГ – другой.

Авто киа рио дизель

Итак, автомобиль «пробить» очень трудно, но вот шумоизоляция в некоторых местах страдает. Но это не беда – шумоизоляция салона не является дорогим тюнингом, да и сделать это,под силу каждому водителю в гаражных условиях. Управление, как говорят отзывы, никаких нареканий не вызывает – гидроусилитель руля становиться тяжелее на больших скоростях. В повороты автомобиль входит довольно легко. Зимой, машина обутая в качественную резину, Киа Рио чувствуется себя довольно хорошо, на льду управляемость почти не теряется.

Барабанные тормоза, установленные на обеих дисковых парах, могли бы быть немного шустрее. Но тормозной путь не выходит за пределы нормы. Чтобы мы порекомендовали поменять в Дизель версии Киа Рио, так это штатные шины. Их размер – 175/70 R14. Они не соответствуют качеству самого автомобиля, да и тормозной путь с ними значительно больше, чем с нормальными покрышками от Nokian. В этом вопросе экономия не допускается, т. к. Киа Рио версии Дизель весит довольно мало и управляемость на льду обеспечивается только качественной зимней резиной.

Авто киа рио дизель

Эти характеристики должно немного познакомить вас с автомобилем. Стоит понимать, что машина довольно дешевая, поэтому особой роскоши в салоне нет. Все сделано строго, недорого, но стильно. Расцветка салона не надоедает при длительной эксплуатации. Зато салон смотрится действительно эффектно, особенно в кузове хэтчбек. Внутри немного дополнительных функций, но основной набор для современного автомобиля присутствует: кондиционер, стеклоподъемники, регулировка кресел, обогрев передних и задних сидений. Где же купить сегодня модель Киа Рио версии Дизель второго поколения? Можно проверить на основных автомобильных салонах в вашем городе, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. Второе поколение выпускалось с 2005 по 2011 года, поэтому найти новенький автомобиль не должно быть трудно. Также стоит поискать в интернете на различных сайтах по продаже авто. Выставляете свой город или область и начинаете поиск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *