Авто kia soul технические характеристики

Характеристики Kia Soul / Киа Соул

Технические характеристики Kia Soul / Киа Соул. Узнайте габариты, расход топлива Kia Soul / Киа Соул, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Soul.

Выберите модель Kia Soul:

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Авто kia soul технические характеристики

Ответы

История Kia Soul / Киа Соул

Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В переводе с английского soul — душа, имеется и одноименное направление джазовой музыки. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai i20. Габаритные размеры хэтчбека — 4105х1785х1610 мм, колесная база составляет 2550 мм, колея — 1570/1575 мм. Правда, агрессивный дизайн зрительно делает машину крупнее. «Виной» тому массивный передок с небольшой прорезью воздухозаборника, черненые передние стойки и оконная линия с обратным наклоном задних стоек. Дополняют картину подчеркнуто расширенные колесные арки и большой для городского автомобиля клиренс — 165 мм.

Авто kia soul технические характеристики

Автомобиль получил неординарный экстерьера и удостоился престижной награды «Красная точка» (Red Dot Design Award). Международное жюри оценивало автомобиль по девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность. Выглядит Soul очень самобытно и достаточно ярко. Предлагается набор нестандартных вариантов отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент, напоминающий татуировку. Хотя ориентирована модель явно на европейский рынок, разрабатывали ее совместными усилиями южно-корейская и калифорнийская студии дизайна под руководством Питера Шрейера.

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как кузов, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Объём багажника составляет — 340 литров, со сложенными сиденьями — 570 литров. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.

Авто kia soul технические характеристики

Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система практически не ограничен.

Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Бензиновая версия двигателя мощностью 128 л.с., имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения. Дизельный двигатель, мощностью 124 л.с., сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Также предлагается двухлитровый бензиновый мощностью 143 л.с. Автомобиль оснащается 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач. Эти двигатели и коробки уже известны по семейству cee’d и производятся на заводе компании в Словакии. Решение подвески не ново — спереди проверенный McPherson, сзади — продольная многорычажная. А еще возможны поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Авто kia soul технические характеристики

Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.

В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.

На моторшоу в Нью-Йорке в 2012 году компания Kia представила кроссовер Soul второго поколения, который стал просторнее, тише, получил новую линейку двигателей, но тем не менее очень похож на предшественника.

Автомобиль заметно прибавил в размерах. Колесная база выросла на 20,3 мм до 2570 мм, а ширина машины увеличилась на 15,24 мм и составляет 1800 мм. Соответственно выросло и пространство для ног передних и задних пассажиров на 20 и 5,1 мм соответственно (до 1089 и 993 миллиметра), а ширина салона на уровне плеч увеличилась на 7,62 мм. Высота осталась на прежнем уровне — 1610 мм. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.

Авто kia soul технические характеристики

Во внешности Kia Soul революции не произошло, однако преображения получились довольно приятными. В частности, создатели поменяли передний бампер, сделали единым блок передних фар, спереди появилась видоизмененная решетка радиатора, а сзади — иные вертикальные фонари. Мускулы в виде подштамповок по бокам исчезли.

Soul II построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

В интерьере стоит отметить появление новой центральной консоли, приборной панели, а также рулевого колеса. В целом в салоне преобладают закругленные линии. Красной панели больше нет, но зато появились чёрные лакированные вставки и обивка кожей козырька панели приборов. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.

Под капотом нового Kia Soul разместится один из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 л (129 л.с.) и 2,0 (166 л.с.). Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

В начале 2013 года на североамериканской выставке автомобилей в Нью-Йорке компания Kia презентовала второе поколение городского кроссовера Soul 2014 модельного года, а осенью во Франкфурте обновлённая версия дебютировала в Европе.

Из основных отличий от предшественника — новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список дополнительного оборудования. При проектировании второго поколения ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012.

Авто kia soul технические характеристики

Kia Soul 2014 позиционируется производителем как «полностью новый». На самом же деле, он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году.

Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет Kia Soul 2014 составляет 165 мм.

Дизайном экстерьера второго поколения занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению. Но внешность модели дизайнеры заметно осовременили. Спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Задняя часть украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

В целом, профиль и пропорции Kia Soul остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Экстерьер не обладает красотой в традиционном смысле, но смотрится самобытно и ярко. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато».

Авто kia soul технические характеристики

Автомобиль в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.

Интерьер Kia Soul 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Улучшена шумо- и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации. Передняя панель была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Kia Soul. Второе поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Груза теперь можно увезти до 354 литров объёма со всеми занятыми сидениями, не считая дополнительного место под полом в багажнике, что подразумевает 4-процентное увеличение по сравнению с предшественником. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Авто kia soul технические характеристики

Выбор двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового GDi с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Полностью алюминиевый мотор развивает 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Нм при 4850 об/мин. Продолжает выбор дизельный 2,0-литровый CRDi с показателями производительности 164 л.с. и 204 Нм, развиваемые при 6200 и 4000 об/мин соответственно. Оба мотора могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами. Однако оба мотора предусмотрены для автомобилей, которые продаются на территории Северной Америки. В России и странах Европы Kia Soul 2014 предлагается с модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (124 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

На Soul 2014 стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Подвеска стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости.

Электрический усилитель руля FlexSteer имеет три режима работы — Normal, Comfort и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля, как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации Kia Soul 2014 доступны: бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи.

За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Источник

Авто kia soul технические характеристики

Kia Soul 2019 модельного года готова впечатлить Вас компактными размерами и внедорожным характером. Модель уверенно чувствует себя в городской среде и не подведет на пересеченной местности.

Технические характеристики Киа Соул

Длина кроссовера – 4140 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1616 мм. Благодаря таким миниатюрным габаритам автомобиль свободно маневрирует и легко паркуется даже в тесных дворах, и при этом располагает просторным салоном.

Клиренс Soul – 153 мм. Этого достаточно и для поездок по мегаполису, и для путешествий за город.

Объем багажника – 354 литра. Вы сможете взять с собой не только все необходимые вещи!

Линейка двигателей кроссовера включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра и мощностью от 124 до 204 л.с. Вы можете выбрать авто с МКПП-6, АКПП-6 или 7-диапазонным роботом. Модели оборудованы приводом на передние колеса.

Soul развивает максимальную скорость до 200 км/ч, а для разгона до первой сотни автомобилю понадобится 7,8 секунды.

Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет от 6,9 до 8 литров на 100 км пути. Объем бака – 54 литра.

Базовая модификация Classic

Версия предлагает Bluetooth, ABS, 12 В розетку и аудиосистему с поддержкой радио. Управлять аудиосистемой можно при помощи кнопок на руле. Боковые зеркала оборудованы подогревом, а комплект подушек безопасности дополнен шторками. Салонное зеркало затемняется в автоматическом режиме, что исключает возможность ослепления. В авто предусмотрен кондиционер, лампы для чтения, освещение багажного отделения и система Isofix. Электрический усилитель руля облегчит управление, а крючки в багажнике позволят надежно зафиксировать груз.

Технологии и функционал

Изучайте ТТХ Kia Soul и выбирайте подходящее авто!

Источник

Новый KIA Soul. Технические характеристики КИА Соул

Киа соул технические характеристики

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4105.00 мм x 1785.00 мм x 1661.00 мм, масса: 1270 кг, объем двигателя: 1591 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 255 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.

Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателяG4FDG4FD
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1591,0
Степень сжатия10,511,0
Максимальная мощность, л.с.124 при 6300 об/мин.132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм152 при 4850 об/мин.161 при 4850 об/мин.
Тип КПП6МКПП
6АКПП
6АКПП
Сцепление1-дисковое сухое
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Серия двигателяG4NAG4FD (турбо)
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1999,01591,0
Степень сжатия10,39,5
Максимальная мощность, л.с.150 при 6200 об/мин.204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм192 при 4000 об/мин.265 при 4500 об/мин.
Тип КПП6-ступ. «автомат»7-диап. «робот» DCT
СцеплениеГидротрансформатор2-дисковое сухое

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Авто kia soul технические характеристики

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Бензиновые моторы на Киа Соул

Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать. Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок, на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))). В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с.

, летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился. У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции.

Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой.

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

Авто kia soul технические характеристики

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Авто kia soul технические характеристики

С бензиновыми ДВС на Соулах всё проще, нежели с дизелями. Обусловлено это тем, что Соулы всех поколений, за исключением второго (рестайлингового), оснащались только одним мотором — G4FC. Да, знающие и пытливые читатели могли заметить и справедливо сообщить нам, что мы не правы. Ведь модели Соулов второго поколения начали оснащаться моторами G4FD.

Всё верно, но, к сожалению, не стоит слепо доверять маркетологам компании, лестно сообщающим о «новых» моторах, потому что G4FD – по сути всё тот же старый G4FC, только с небольшой щепоткой незначительных изменений. Ничего глобально в этом моторе не поменялось. Индекс «D» в названии мотора заменил «С» и ознаменовал лишь доработку силовых агрегатов под более строгие экологические нормы.

Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свечНе так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами

Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Авто kia soul технические характеристики

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

Подписаться на отзывы

Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.

Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)

Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.

Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом

Смешанный расход (80% — город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)

Что пришлось добавить— защита картера— сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)— камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)— шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)— дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)— увеличение брызговиков — иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.— подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)

Авто kia soul технические характеристики

Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП — многовато сколов для такого срока.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Юрий из города Минск.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину, которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади.

Дизайн Соула понравился больше, но он был только на заказ. И окраска авто качественная, т. е. хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно в Автомире нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго).

Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин были только дизели с автоматами, взяли в минимальной комплектации, т. е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация).

Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий.

Авто kia soul технические характеристики

)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть автомобили, на которых такой защиты нет).

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 оставил: Deset из города Москва.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об аVтомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в.

Авто kia soul технические характеристики

, который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д.

, но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру.

У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе.

Авто kia soul технические характеристики

Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей.

В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus.

А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

Киа Соул дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350. Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере.

Авто kia soul технические характеристики

На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее, подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер.

В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с., летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился. У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

Еще раз здравствуйте. Авто Киа Соул 1,6 TDI АКПП. Совсем недавно писал отзыв про опель корса 1,4 акпп, буквально месяца 4 назад купили. И снова эти гребаные выборы будущей тачанки. Ко всему прочему немного душила жаба, не позволяя рассматривать выше 300 тысяч. Пролистав стотысячпервое объявление понял, что нихрена я ничего не найду, кроме таза, за эти деньги.

Чтобы избавиться от пресловутого автопрома сузил поиск от 400 до 500 тысяч и задал автомат, т.к. уже один есть, чтоб не путаться постоянно при пересадке. Снова хаотично просматриваю машины разного класса, литража, кузовов, хотя предпочитаю хэтчбэки и коробки типа «гелендваген». Просматриваю «пятьсотпятнадцатое» объявление и абсолютно случайно вижу в Москве Киа Соул 1,6 турбодизель АКПП за цену ниже рыночной на сотню.

Авто kia soul технические характеристики

Правду говорят, их выбирают эмоциями. Когда прочитал комплектацию, руки задрожали, объявление подано час назад, судорожно набираю телефон, ошибаюсь, попадаю в прачечную, еще раз. Дозваниваюсь. Не продан еще. Расспрашиваю, договариваемся, еду за 800 км на поезде. Приехал, осматриваю, в семье 4 или 5 машин причем остальные по 2-3 млн.

Осмотрел, кузов не битый, замерил прибором. Много отзывов о том, что плохое лакокрасочное покрытие, действительно, оно меньше 100 едениц. У опеля 110 ровно по всем деталям. Заглянул под капот, двигло работает ровно, немного масла пыльного на турбине. Ну, думаю, ладно, беру. Заправились, вошло 43 литра солярки и 5 было в баке, емкость 48 литров.

Из Москвы выезжали в 6 вечера, за 4 часа проехали 20 км (пробки неимоверные, планировал проехать этот участок за 6 часов, уже выезжал так) и за остальные 9 часов еще 720км. Дотянули до ЛУКОЙЛа, заправились, вошло 46 литров,. Посчитали, получился расход 6,2 литра. Двигатель понравился ОЧЕНЬ. До этого были только бензинки, 16 машин.

К дизелям у меня особенное, трепетное отношение, т.к. с детства на тракторах ездил в деревне. Тянет офигенно, причем начинает с 1000 оборотов. 260 ньютон дают о себе знать. Может ехать на 4 передаче с оборотами 1200, поэтому расходует в городе столько же, сколько на трассе, т.к. за городом притапливаешь до 2500, редко до 3000, а в городе работает чуть выше холостых. Обгоны

Не вопрос, горы пофиг, даже не замечаешь ночью, поднимаешься или по ровной едешь. Двигло разрабатывался в германии и считается лучшем в своем классе с 2007 года, (прочитал много независимых статей) ставиться на сид и еще ряд моделей. Автомат работает отлично, мягко, постоянно норовит воткнуть повышенную передачу в городе и скидывает обороты до минимума.

Подвеска — синоним слова «стиральная доска постоянно под тобой, помни J))))». Привыкать придётся! Ловит даже незначительные кочки, представляю, что твориться на 18 дисках, может, конечно из-за зимней резины. Начинаю задумываться, как настроить её чуть мягче. В Москве не ощущается, дороги на 10 порядков лучше, чем в Татарстане.

Есть парктроники, хотя и уши как у слона(складные) J, всё видно. Салон обалденный, в плане размеров, как в песне про «коробку с карандашами» помещается всё что угодно. В багажник со сложенными сиденьями можно холодильник не хилый вместить, и при желании поспать как на двуспальной кровати. Сверчков нет, ничего не гремит.

Авто kia soul технические характеристики

Печка — как буржуйка, жарит даже на первой скорости. Электроника заточена на безопасность, контролирует всех пятерых сидящих в салоне и нудным попискиванием приказывает пристегнуться. На нетрали с ручником периодически включает аварийку, думаю, по ходу пьесы еще что нить покажет J. На трассе немного шумновато от колесных арок, на холостых дизелек рокочет чуть громче бензинок, зато при повышении оборотов звук практически не меняется, есть характерная вибрация, но не напрягает абсолютно.

Есть турботаймер, при работе с турбиной, после остановки, отключает двигатель через минуту, но на свой центральный замок ставит после отключки двигателя (гад, приходится ждать). О поломках говорить рано, заменил габаритку за 7 рублей, вытащил в хлам засранный салонный фильтр, видимо мажоры и продали дешевле, потому что стекла потеть начали и холодно стало в машине, мы кстати подмерзли дорогой из-за него, хотя было минус 1 J))))))).

Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350. Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере.

Заключение

На вопрос «С каким мотором взять Киа Соул» нельзя ответить однозначно. Давайте ещё раз пройдемся по вышесказанному и попытаемся структурировать информацию касательно выбора мотора на Киа Соул. Итак, не зря немало мы писали про дизельные моторы, они на Соулах получились более-менее удачными. Их нельзя назвать «одноразовыми», типичных болячек у них меньше, чем у автомобилей с бензиновыми моторами.

Ещё одной головной болью владельца Соула с дизельным мотором является то, что в случае серьезной поломки придется искать качественный сервис, а за ремонт дизеля возьмется далеко не каждый автосервис. Так что в плане ремонта дизель явно дороже, а вот при повседневной езде плюсов у него больше, к ним относятся — экономичность, надежность и та самая пресловутая «тяга с низов».

Авто kia soul технические характеристики

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

Затрагивать «свежие» модели с новыми двигателями мы не будем, но можно логично предположить, что атмосферный двухлитровый мотор с классическим гидротрансформатором сыщет большую популярность среди апологетов надежных автомобилей. А вот раздутый турбиной 1.6-литровый агрегат вряд ли порадует надежностью потенциальных покупателей, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач. Впрочем, однозначного мнения на этот счёт нет, а статистических данных практически нет, поэтому делать какие-то выводы насчёт новых моторов рано.

Устал платить за штрафы Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *