Авто комментарии в инстаграм бот

Сервисы автоматического комментирования в Инстаграм

Комментирование публикаций пользователей по заданным параметрам

Сервисы автоматического комментирования улучшают поведенческие показатели аккаунта, что способствует большему охвату публикаций и как следствие подписок целевой аудитории. Настроить программу можно один раз и в дальнейшем вносить только корректировки в работу алгоритма.

В связке с массфоловингом и другими сервисами массовых действий, автокомментарии дают ощутимый эффект от продвижения. Т.к. под публикациями ведется естественная беседа, люди чаще и больше взаимодействуют с брендом, и пишут в директ.

Виды автокомментирования

Автоматическое проставление комментариев бывает двух видов и у них разная стратегия привлечения внимания пользователей, но одна цель, раскрутка основного аккаунта.

Комментарии под постами конкурентов

Сервис автоматических комментариев публикует отзывы и мнения от лица продвигаемого аккаунта, под постами конкурентов или лидеров мнений. Т.к. в живых и посещаемых страницах всегда есть ЦА, то написанные другим профилем комментарии неизбежно привлекут внимание.

Алгоритм действий сервиса автокомментирования будет такой:

Таким образом можно получить сотни комментариев в сутки в записях популярных аккаунтов. Если в комментариях отмечать людей, то эти комментарии или посты получат больший охват.

Комментарии под своими постами

Для комментирования собственных постов применяются сервисы комментариев вроде GetComment. Суть такого продвижения заключается в следующем. Команда проверенных людей начинают комментировать посты продвигаемого аккаунта. Количества и частота записей настраивается в сервисе.

При таком подходе реализуется цель поднятия записи в ТОП Инстаграм за счет активности и привлечения новых комментаторов к обсуждению.

Попробуйте сервисы автокомментирования для оценки эффекта.

Источник

Основные возможности автоматизации Instagram с помощью чат-ботов

С 16 августа 2021 года компания Facebook официально открыла возможность создавать чат-боты для любых аккаунтов Инстаграм с любым количеством подписчиков.

Больше не нужны никакие «серые схемы» и сомнительные сервисы, которые раньше предлагали свои услуги по автоматизации Instagram, требуя логин и пароль от вашего профиля. Теперь это можно делать а) самостоятельно, б) легально, в) без риска потерять аккаунт за нелегальные действия.

Данная статья предлагает краткий обзор основных возможностей автоматизации Инстаграм в Директе (личных сообщениях) с помощью чат-ботов:

✅ Запуск сценариев по ключевым словам.

✅ Проверка подписки на ваш профиль Инстаграм.

✅ Автоответ на комментарий под вашим постом.

✅ Автоответ на реакцию в вашей истории.

✅ Автоответ на упоминание вашего профиля в чужих сторис.

✅ Программа лояльности — начисление баллов за регулярное общение с вашим ботом.

✅ Реферальная система — начисление баллов за привлечение новых пользователей в ваш бот.

✅ Конвертация игровых баллов внутри чат-бота в бонусные рубли GetCourse.

Давайте рассмотрим все пункты более подробно.

Это самый основный и наиболее часто используемый механизм любых чат-ботов.

Вы публикуете пост или историю, и пишите примерно такой Call-To-Action: «Отправьте в Директ слово БОНУС и получите от меня подарок».

Ваши подписчики читают этот пост/историю и пишут вам в личные сообщения заданное ключевое слово. В ответ бот автоматически запускает заранее запрограммированный сценарий ответных сообщений.

Внутри бота можно создать неограниченное количество ключевых слов, и каждое из них будет запускать свой собственный сценарий ответов от чат-бота.

Пользователи могут общаться с вашим чат-ботом вне зависимости от того, подписаны они на ваш профиль или нет.

В инфобизнесе очень часто используется схема: «подпишись на мой профиль и получи в подарок лид-магнит». Раньше для этого приходилось использовать сторонние сервисы.

Теперь чат-бот может сам делать проверку подписки на профиль Инстаграм. И в зависимости то того, подписан пользователь или нет — чат-бот выдает соответствующий ответ. Если пользователь не подписан — чат-бот может попросить подписаться. Если подписан — тогда чат-бот выдает в ответ обещанный лид-магнит.

Кроме этого, чат-бот также может делать проверку, является ли пользователь верифицированным аккаунтом (с синей галочкой возле имени пользователя), подписаны ли вы сами на профиль этого пользователя, и сколько подписчиков у этого пользователя.

Последняя опция полезна для сегментирования пользователей чат-бота в зависимости от числа их подписчиков. Например, для пользователей, имеющих более 10 тысяч подписчиков, ваш чат-бот может отправлять одно сообщение, а для тех, у кого менее 500 подписчиков — другое сообщение.

Вы можете подключить чат-бот к вашим постам в ленте.

Чат-бот будет отслеживать все комментарии, которые пишут люди к определенному посту или ко всем вашим постам.

И бот будет посылать запрограммированные сообщения в Директ этим комментаторам.

Вы можете запрограммировать, чтобы бот отвечал на любой текст комментария, или только на комментарии, содержащие определенное ключевое слово.

Вы можете настроить чат-бот на отслеживание ответов людей на ваши сторис.

Это работает аналогично функции ответов на ключевые слова.

Если кто-то пишет ответ на вашу сторис (на любую сторис или на конкретную за последние 24 часа), бот в ответ отправит ваше сообщение в Директ этому человеку.

Бот может реагировать на любой текст ответа, либо на заданное ключевое слово, или даже на эмодзи «быстрых реакций» — то есть, когда люди отвечают на ваши сторис вот такими смайликами: 😂 😮 😍 🥲 👏 🔥 🎉 💯

Когда кто-то публикует сторис и делает в ней упоминание вашего профиля через специальный стикер или просто отмечает ваш @юзернейм в тексте, вы получаете уведомление от Инстаграм, и автоматически создается новый диалог в Директе между вами и этим пользователем.

Ваш чат-бот может автоматически посылать ответное сообщение в Директ этому человеку. Например, «спасибо за то, что упомянули наш аккаунт».

Вы можете настроить частоту такого автоответа — после каждого упоминания, или один раз в сутки. Это важно в том случае, если, например, пользователи любят отмечать ваш бренд несколько раз подряд — тогда отправка автоответа каждый раз может заспамить пользователя.

Когда чат-боты только появились в разных мессенджерах, таких как Facebook Messenger, Telegram, VK, Viber, недобросовестные маркетологи часто использовали их для рассылки спама.

Стоило вам один раз случайно подписаться на такого бота, и вы начинали периодически получать рекламные сообщения про новые скидки и супер-предложения.

Источник

Чат-бот для Инстаграм: 5 конструкторов + как создать

Чат-бот в Инстаграм – виртуальный собеседник (робот), автоматически отвечающий на сообщения подписчиков.

Чат-бот здорово освобождает от рутины, предоставляя всю нужную информацию без Вашего участия (требуется только настройка). А принцип работы очень простой: пользователь пишет определенное слово (или любой текст), которое активирует бота, и тот ему отвечает.

Чем полезен чат-бот в инстаграм

Чат бот в Instagram полезен для многих задач. Он может отвечать на однотипные сообщения пользователей – например, сообщать им цену товара или информировать о режиме работы. Или отвечать на комментарии, давая нехитрую обратную связь и повышая активность профиля.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ БОТА

В целом все просто: клиент совершает целевое действие, например, пишет в Инстаграм Директ или в комментарии. В течение нескольких секунд ему отвечает бот в соответствии с заранее прописанным сценарием.

– Чат-боты для ответов в Директ

Пользователи пишут стартовое слово в директ, и бот выдаёт серию сообщений. Такой вариант очень подходит для организации массовых мероприятий или при частых одинаковых вопросах. В таком случае, бот сильно освобождает от необходимости отвечать каждому одно и то же. Также пользователи могут получать и скидки.

– Чат-боты для комментариев в Инстаграм

Пользователь может получить ответ на свой комментарий в любое время дня и ночи и буквально за 4 секунды. При этом Вы можете не бояться, что из-за огромного потока пропустили комментарий какого-то пользователя.

Авто комментарии в инстаграм бот

Как создать чат-бот в Инстаграм

Лучшее решение, как сделать это – использовать специальные сервисы, так Вы получите максимальную стабильность и простой интерфейс для настройки алгоритмов. В таблице собрали лучшие сервисы для создания чат-бота в Инстаграм.

СервисЦена в месяцБесплатный период
Boss.directот 990 ₽Пробник за 39 руб
MyBotanот 990 ₽3 дня
SMMbotот 299 ₽7 дней
SendPulseот 432 ₽Бесплатный тариф
talker24от 1 500 ₽7 дней
chat2deskот 2 500 ₽Бесплатный тариф

Выбрать лучший чат-бот для Инстаграм можно тут

На мой взгляд, сервисы представленные в таблицы – это самые оптимальные варианты. В каждом из них есть круглосуточная техподдержка и встроенная CRM. Кроме того, функционал постоянно обновляется. Поэтому на их примерах я и буду рассказывать весь алгоритм.

Шаг 1. Подготовка к внедрению бота

Про определение цели много писать не буду – тут всё очевидно. Поэтому перед внедрением бота проанализируйте свою воронку продаж, составьте план, а лучше майнд карту, и пропишите в ней основные задачи. Также подумайте, что Вы можете автоматизировать, сделайте заготовки для сценариев.

Шаг 2. Создание сценария и архитектуры бота

Дальше необходимо определить, как это реализовать: например, Вы можете задать кодовое слово или просто написать в шапке профиле или Stories “Пишите в Директ”. Тут ограничений нет, тем более, это не обязательно.

Бот может активироваться на любое сообщение. Просто отталкивайтесь от Ваших целей и особенностей продукта. Пример простой архитектуры:

Авто комментарии в инстаграм бот Написание текста сообщений

На этом шаге нужно сочинить сообщения, которые получит клиент, и варианты дальнейших действий. Стандартно после приветствия и краткой информации нужно продумать, что может интересовать в первую очередь, и упаковать в пункты меню.

Лайфхак. Когда клиент получает нужную ему информацию и оставляет заявку (свои контактные данные), предлагайте консультацию или пробный период бесплатно. Это поможет увеличить конверсию.

Шаг 3. Настройка чат-бота в редакторе

Настройка чат бота в инстаграме не потребует от Вас каких то специальных навыков или знаний, так как во всех представленных сервисах есть удобный набор инструментов с пояснениями как и для чего все это предназначено. Давайте рассмотрим настройку с помощью сервиса smmbot.

Стоит сразу написать несколько сценариев под различные действия и приветственное сообщение, которое может содержать несколько вариантов. Например, клиент может выбрать несколько позиций в меню (отправить цифры). А каждая команда запускает соответствующую ветку диалога:

Авто комментарии в инстаграм бот

Сервис позволяет включать всех клиентов в определённые группы. Это помогает анализировать результаты и формировать клиентскую базу. Бот предлагает им написать свои контакты для оформления заказа, помещая его в группу “Отвечают на вопросы для заявки”. Но заявка еще не сформирована.

Авто комментарии в инстаграм бот

В каждом ответе есть закрытие заявки. Здесь все просто – нужно получить целевой контакт, например, номер телефона. После этого клиента автоматически перенесет в группу принятых заявок.

Авто комментарии в инстаграм бот

Шаг 4. Рассылки в инстаграм

Рассмотрим на примере boss.direct, здесь все очень просто: Для запуска “Рассылки в Инстаграм” – переходим в раздел “Рассылки”.

И вуаля! Чат бот в инстаграм подключен, все клиенты получили Ваше сообщение о скидке или другое важное уведомление.

Основные ошибки

Технических ошибок у Вас не возникнет, они могут быть только на смысловом уровне. Чтобы их избежать, все перепроверьте перед запуском. Также есть стратегические ошибки, о них я и расскажу.

– Организационные

Сюда входит комплекс проблем, связанный, по большей части, с непониманием основных моментов и некоторых тонкостей, таких как:

1. Отсутствие стратегии

При создании чат бота для инстаграмма самой основной и распространенной ошибкой становится отсутствие маркетинговой стратегии при инвестировании в чат-ботов.

Помните, что боты – всего лишь инструмент и вы должны использовать их для привлечения постоянных клиентов, на этом и стройте свой план.

2. Неподобающие ответы бота

Чат боты могут быть заранее запрограммированы на то, чтобы неосознанно отвечать да или нет на те вопросы которых он не понимает ради продолжения разговора. Существует много способов, которыми тролли могут нанести ущерб Вашему бренду, заставив чат-бота говорить неподобающие вещи.

Поэтому не тренируйте своего бота отвечать на вопрос, который он не понимает, или повторять что-то вслепую.

3. Непонимание основ

Если Вы когда-нибудь взаимодействовали с базовым чат-ботом, то скорее всего ставили его в тупик, даже следуя подсказкам или задавая вопрос, который, казалось бы входит в его систему знаний.

Например, один из первых ботов запущенных в facebook под названием “Poncho”. Он был разработан для сообщения погоды разным людям в зависимости от их местоположения. Однако, хоть он мог отвечать на вопросы о днях недели (с понедельника по пятницу) его вводило в ступор слово “выходные”.

Источник ошибок лежит в необходимости предварительного программирования, для понимания ботом каждого высказывания и слова. Во время обращения он учитывает конкретные подсказки, которым он был обучен.

В качестве альтернативы разговорные ии используют семантику для точной интерпретации контекста того, что говорит человек, даже если он не обучен точности формулировок.

Как избежать: Вам стоит потратить время на обучение искусственного интеллекта максимальному количеству высказываний и ситуаций. Займитесь краудсорсингом для сбора дополнительных данных по обучению. Контролируйте вовлеченность, чтобы постоянно совершенствовать его обучение.

4. Плохая адаптированность под канал

При личном общении с друзьями Вы, скорее всего не печатаете гигантскими абзацами, которые будет трудно и душно читать, такая форма не будет правильно работать в контексте чата.

Тем не менее, ошибка чат-ботов, которую часто видно – это длинные сообщения. Если вся важная информация будет скрыта за слоями текста, так сказать между строк, ее, скорее всего просто пролистают и даже не заметят. Подавайте текст порционно в виде небольших сообщений

Как избежать: Сократите длину текста в ответах бота, ограничьтесь буквально парой предложений.

5. Отсутствие контекста

Разговор это чаще всего длительное мероприятие, которое не всегда идет по единому шаблону, так что правильное понимание контекста попросту необходимо. При отсутствии понимания чат-бот может запутаться или вовсе проигнорировать сказанное. Эту ошибку очень трудно исправить, так как у одного слова и тем более у предложения могут быть сотни, а то и тысячи различных интерпретаций и способов изложения.

Как избежать: Не поленитесь составить более подробные ветки диалога для бота. Сообщите аудитории об ограничениях бота, чтобы сразу обозначить границы и снизить ожидания. Даже если ваш чат бот будет очень подробным, без установки ограничений Ваши подписчики захотят узнать пределы возможностей бота, что может привести к хаосу.

– Технические

Здесь несколько проще, технические проблемы могут возникнуть в любой сфере, а уж тем более в программе. Данные ошибки не так сильно распространены и встречаются довольно редко. Однако, о них стоит знать:

1. В сценарии

Когда Вы не учли особенности поведения целевой аудитории, некоторые возражения и вопросы остались без ответа.

Чтобы такого не было, внимательно изучите возражения и потребности Ваших клиентов: какую информацию они хотели бы получить в первую очередь и в каком виде. Возможно, там где текст, лучше использовать картинку. А может доставка их интересует больше цены и скидок.

2. Отсутствие оптимизации

После запуска необходимо проверить, как работает бот. Возможно Вы пропустили какие-то вопросы клиентов. И тогда люди спрашивают, но не получают правильных ответов. В таком случае нужно прямо игнорировать статистику и при необходимости корректировать логику.

3. Отсутствие сплит тестов

В этом случае Вы упускаете дополнительные возможности повысить эффективность. Ведь сплит тесты используются для совершенствования исходного алгоритма.

Чтобы у Вас не возникало проблем, создайте несколько вариантов общения с клиентами, посмотрите, какой из них будет генерировать больше конверсий и продаж. Потом используйте именно его.

Источник

Автоматические комментарии в Инстаграме

Кроме того, автокомментарии можно использовать для коммуникации с подписчиками и клиентами. Например, если геометку с вашим месторасположением используют более 10-20 раз в день, следует комментировать такие посты и понятное дело, что вручную делать это нецелесообразно.

Стратегия автоматических комментариев в Инстаграме

Какой же подход применять, чтобы получить максимальный результат от автоматических комментариев в Инстаграме? Давайте разбираться вместе.

Попробуйте каждый из подходов и выявите лучший. Или комбинируйте несколько способов между собой.

С какого аккаунта комментировать

Запускать комментирования с основного аккаунта, не рекомендуется, а если и запускать, то делать это крайне осторожно, чтобы не попасть под блокировку аккаунта.

Как не попасть под фильтр спам-комментариев

Ещё летом, Instagram запустил фильтр, который не пропускает комментарии, который могут считаться спамом. Кроме того, каждый пользователь может настраивать фильтр сам (блокировать других пользователей или определённые слова). По умолчанию включен автоматические фильтр, не пропускающий потенциально оскорбительные комменты.

Авто комментарии в инстаграм бот

Поэтому, чтобы не попасть под фильтр, следуйте двум простым рекомендациям:

Что писать в комментариях

При этом, частить слишком лестными комментариями из разряда: у вас красивый профиль, классное фото и прочие, не стоит, уже давно это выглядят, как рассылка спама. Проявите смекалку, проведите мозговой штурм и создайте с десяток различных, нетривиальных вариантов текста комментариев.

Как запустить автокомментирование в SocialKit

Заходи в создание задачи и затем в раздел комментарии. Здесь можно загрузить список пользователей или хэштегов по которым будет производится отправка комментариев.

Авто комментарии в инстаграм бот

Далее, добавляем файл с текстом комментария.

Авто комментарии в инстаграм бот

При правильном подходе, это достаточно эффективный метод генерации трафика на сайт или увеличения количества просмотров профиля.

Источник

Бот для Инстаграм: подборка полезных помощников в Telegram

Авто комментарии в инстаграм бот

Авто комментарии в инстаграм бот

Чтобы все успевать и всегда быть на связи, SMM-специалисты устанавливают множество приложений и отслеживают большое количество данных. Но есть способ, который позволит вам всегда быть мобильным — чат-боты в мессенджерах. В этой статье мы рассмотрим чат-ботов для Instagram, которые вы можете найти в Telegram и начать использовать их возможности уже сегодня.

Какие бывают Инстаграм-боты

Чат-бот для Инстаграм — это сервис, в котором пользователь задает команду, а бот автоматически выполняет ряд действий.

Боты могут решать разные задачи:

В этой статье мы рассмотрим несколько чат-ботов в Telegram, которыми удобно пользоваться с телефона — быстро отправлять посты и своевременно отвечать на комментарии подписчиков.

Чат-боты в Instagram для автоматизации общения с клиентами

SendPulse — чат-боты для автоматизации общения с клиентами, которые создаются в визуальном конструкторе. Чат-боты могут отправлять автоответы и рассылки, отвечать на частые вопросы пользователей, принимать оплату, отправлять пользователям автоответы на отметку в сторис.

На бесплатном тарифе можно создать 3 бота, иметь до 1000 подписчиков и отправлять до 10 000 сообщений в месяц по всем ботам. Также вы можете создать до 10 переменных, 1 RSS канал для автопостинга и пользоваться API. Платные тарифы c большим количеством подписчиков и расширенным функционалом — от 12$ в месяц и от 86$ в год.

Особенности:

Также есть многоканальные формы подписки на чат-бота, с помощью которых вы можете собирать аудиторию. Разместите у себя на сайте виджет подписки для Инстаграм, а при желании — сразу для всех мессенджеров.

Используйте единый лайв-чат, чтобы управлять чатами с подписчиками из всех мессенджеров. Это упрощает работу в случае, когда клиенты приходят из разных каналов.

Бот для обработки фото

@bebot — чат-бот, который помогает редактировать фотографии: применять эффекты и улучшать качество снимка.

Бот работает по подписке: 1 месяц — 99 рублей, 2 месяца — 185 рублей, полгода — 530 рублей.

Авто комментарии в инстаграм ботПример меню бота-фоторедактора

Особенности:

Инстаграм-боты для работы с текстом

Здесь мы собрали ряд ботов, которые помогут вам отредактировать текст и исправить ошибки.

@text4instabot

@text4instabot — бот, который редактирует и оформляет текст. Доступ к нему бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПример оформления текста

Особенности:

@voicybot

@voicybot — расшифровщик голоса, который переводит его в текстовый формат. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПример работы расшифровщика голоса

Особенности:

@Glvrd2Bot

@Glvrd2Bot — помогает написать текст в информационном стиле, чтобы читатель мог легко и быстро понять смысл ваших слов. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПомощник для того, чтобы улучшить ваш текст и избавиться от словесного мусора

Особенности:

@SelfSMMBot

@SelfSMMBot — универсальный бот для работы с постами, хештегами и изображениями. Есть как бесплатный, так и платный доступ за 300 рублей в месяц.

Ниже вы можете ознакомиться с функционалом бота:

Авто комментарии в инстаграм ботПомощник SMM-специалиста

Особенности:

@TransliterationBot

@TransliterationBot — «переводчик» текста, набранного в неправильной раскладке, аналог популярной программы Punto Switcher. Бот помогает исправить «тарабарщину», например, когда вы хотели написать что-то на кириллице, но забыли переключить клавиатуру. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПереводчик с тарабарщины

Особенности:

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Боты для Инстаграм: сбор статистики и аналитика

Список чат-ботов. которые помогут вам проверить конкурентов и собрать данные об аудитории.

@getpapabot

@getpapabot — сервис собирает и выгружает статистику по подписчикам выбранного аккаунта.

В бесплатной версии есть доступ только к двум графикам, за полную информацию необходимо будет заплатить от 100 рублей. Стоимость зависит от количества подписчиков.

Авто комментарии в инстаграм ботСбор статистики по подписчикам

Бесплатный отчет приходит в таком виде: тип профиля аудитории и метрика по количеству подписок.

Авто комментарии в инстаграм ботБесплатный отчет по собранным данным

Особенности:

@IGSpyBot

@IGSpyBot — бот-шпион, который позволяет тайно смотреть сторис, прямые эфиры и скачивать трансляции. Доступ бесплатный, но есть премиум-подписка, которая избавит вас от рекламных сообщений.

Авто комментарии в инстаграм ботБот-шпион

Особенности:

@Soberubot

@Soberubot — еще один робот для сбора данных об аудитории. Есть как платный, так и бесплатный доступ.

Авто комментарии в инстаграм ботСервис для сбора данных о ЦА

Особенности:

Инстаграм-боты для продвижения

Подборка чат-ботов, которые помогут вам в продвижении.

@pstrbot

@pstrbot — автоматически отправляет публикации из любых соцсетей в каналы Telegram. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботСервис для репостинга

Особенности:

@getcombot

@getcombot — помогает выгружать комментарии к посту. Подходит для подведения итогов розыгрыша, в котором люди должны были оставить какой-то ответ к публикации. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботСервис-генератор победителей розыгрыша на основе комментариев

Бот дает доступ к ссылке, вы переходите и нажимаете на кнопку. Пример страницы ниже:

Авто комментарии в инстаграм ботСтраница с генератором случайных чисел

Особенности:

@getlikersbot

@getlikersbot — еще один генератор для подведения итогов розыгрыша, но в этом случае учитываются лайки, поставленные публикации. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПример работы генератора по лайкам

Ниже страница с генератором по лайкам:

Авто комментарии в инстаграм ботСтраница для генерации случайных чисел

Особенности:

@InstaPoliceRobot

@InstaPoliceRobot — помогает понять, накручивает ли конкурент просмотры к своим постам. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботИнструкция, как работать с Инстаграм-ботом

Особенности:

@BerezhokBot

@BerezhokBot — сервис для покупки рекламы у блогеров. Доступ к боту бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботМеню в чат-боте по закупке рекламы

Особенности:

@easyprbot

@easyprbot — еще один бот для покупки рекламы у блогеров. Здесь представлен более широкий, по сравнению с предыдущим чат-ботом, выбор. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПример публикаций с выбором блогеров и стоимости рекламы

Особенности:

@CommentsBot

@CommentsBot — бот, который парсит комментарии и записи Instagram. Доступ платный.

Авто комментарии в инстаграм ботСтруктура парсера

Особенности:

Боты для Инстаграм, которые помогают сохранять и скачивать контент

Три бота, которые помогут вам сохранить и скачать публикации из Instagram.

@instasavegrambot

@instasavegrambot — сервис, который сохраняет текст и фотографии из аккаунтов Инстаграм. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботБот для того, чтобы скачивать публикации

Особенности:

@izibot

@izibot — еще один сервис для скачивания контента из соцсети. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботЕще один бот для сохранения и скачивания публикаций

Особенности:

@SaveAsBot

@SaveAsBot — сервис, который позволяет скачивать фотографии в максимальном качестве. Доступ бесплатный.

Авто комментарии в инстаграм ботПример работы бота @SaveAsBot

Особенности:

Чат-боты для Инстаграм, которые отслеживают комментарии и уведомляют о них

Два сервиса, которые уведомляют о новых комментариях.

@morecom_bot

@morecom_bot — бот, который помогает отслеживать комментарии, вовремя на них отвечать или удалять. Доступ платный — от 150 рублей в месяц.

Авто комментарии в инстаграм ботСервис, который уведомляет о новых комментариях

Особенности:

@ChotamRuBot

@ChotamRuBot — бот уведомляет о событиях в соцсетях: упоминания пользователя и комментарии под постами. Доступ платный — от 250 рублей в месяц.

Авто комментарии в инстаграм ботОписание бота, которые присылает уведомления

Особенности:

Чат-бот для безопасности аккаунта

@EasyStrongPasswordBot — сервис, который помогает создавать пароли и дает подсказки, которые позволяют их быстро запомнить.

Авто комментарии в инстаграм ботПример работы чат-бота

Особенности:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели чат-ботов для Инстаграм и выяснили, для каких целей их можно использовать.

Если вы пользуетесь другими полезными и интересными по функционалу ботами в Инстаграм — делитесь в комментариях!

А чтобы работать с целевой аудиторией — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и используйте наши инструменты: подключайте бесплатную CRM систему, создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!

Авто комментарии в инстаграм бот

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *