Авто которые не ломаются и не ржавеют
ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.
С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.
На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.
На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.
7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.
На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.
5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.
4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.
На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).
2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.
1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.
А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!
12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии
Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.
Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.
Погоде вопреки: 7 автомобилей кузов которых практически не поддаётся коррозии
Эксплуатация в холодное время года на автомобиле сказывается далеко не лучшим образом. Мало того, что постоянно приходится ездить по снегу и слякоти, к этому добавляется воздействие различных реагентов и солей, которыми посыпают проезжую часть. К тому же стоит учитывать климатические условия каждого региона, в то числе и повышенную влажность. Немногие автомобили могут похвастаться хорошей изначальной защитой от суровых условий.
Porsche Cayenne, первое поколение, 2002–2010 гг
Производитель не поскупился на качественное лакокрасочное покрытие. Его слой получился достаточно толстым, а свойства краски придали ему гибкость. ЛКП не вредят даже мелкие удары, покрытие хорошо сопротивляется появлению сколов и потёртостей. Также металлическим частям автомобиля обеспечили хорошую антикоррозийную защиту, она сохраняется даже после качественно выполненного ремонта. Тем не менее, неприятности с Porsche Cayenne всё же случаются. У любителей покататься по плохим дорогам зачастую на днище остаётся много грязи, которая впоследствии вызывает коррозию. Изредка ржавчина начинает образовываться в стыках панелей или под пластиковыми деталями, в местах постоянного скопления воды. Чаще она появляется в швах в районе задних колёсных арок и на рамке после замены лобового стекла.
Audi A6, кузов C6, 2004–2011 гг
Хорошей коррозионной защитой славится также Audi A6 третьего поколения. Обладая хорошей защитой от коррозии, металл весьма неохотно поддаётся ржавчине даже после появления сколов на задних арках колёс. Как показала практика, лакокрасочное покрытие с капота и с передних крыльев начинает облазить раньше, чем на остальном кузове. Даже в этом случае ржавчина на нём не появляется. Весь секрет – в использовании алюминия и прочной структуре, укреплённой в множестве точек. Автомобили, не побывавшие в аварии и получающие должный уход, практически не ржавеют. У ремонтированных коррозия – частое явление, виной же чаще всего становятся водители. В попытках сэкономить на ремонте они заменяют повреждённые алюминиевые части более дешевыми стальными.
Volvo S80, второе поколение, 2006–2016 гг
На создание достойной защиты здесь не пожалели сил. Особо слабых мест в ней найти не удастся. Кузов, выполненный из оцинкованной стали, даже после появления царапин или сколов ещё долгое время не подаёт признаков появления ржавчины. У водителя будет достаточно времени, чтобы заметить проблемное место и принять соответствующие меры. Основная проблема автомобиля – автосервисы, занимающиеся кустарным ремонтом. Некачественно сделанные работы очень быстро приводят к появлению рыжих пятен на кузове.
Volvo XC90, первое поколение, 2002–2014 гг
Кроссовер обладает неплохой защитой от коррозии, несмотря на стальной кузов. Хоть к тому времени производители уже начали активно использовать алюминий, корпус Volvo XC90 выполнен из высококачественной стали. Высокопрочный металл покрыли лаком и качественным ЛКП, обеспечив довольно качественную защиту кузова. Солидное покрытие может выдержать всё, что в силах придумать любители поездок за город. Единственный недостаток автомобиля – наличие большого количества пластиковых накладок. Накапливающаяся вода иногда становится причиной появления очагов коррозии, но они разрастаются крайне медленно и легко локализуются.
BMW, 1-я серия, кузов E87, 2004–2013 гг
Над своей дебютной моделью производитель очень хорошо поработал. Для её покраски использовали высококачественные материалы, которые долго держатся даже в местах сколов и обширных повреждений. Общее количество используемых алюминиевых частей невелико, но в конструкции имеется качественная оцинкованная сталь. Единственное место, где можно найти ржавчину, — это днище, оборудованное пластиковыми защитными панелями, или задние арки.
Opel Insignia, 2008–2017 гг
Opel постарался улучшить качество защиты своих автомобилей. Insignia – результат исправленных ошибок. Автомобиль имеет эластичное, хоть и не очень толстое, лакокрасочное покрытие и хорошую защиту от коррозии. Появляющиеся сколы и царапины можно убирать не спеша, коррозия разрастается очень медленно. Среди критичных недостатков – защита на двери вокруг петель. Там коррозия может расцвести во всей красе.
BMW, 5-я серия, кузов E60, 2003–2010 гг
Стойкое лакокрасочное покрытие в совокупности с приличной защитой от коррозии надёжно защищают кузов. Перед автомобиля изготовлен из алюминия, ржавчина ему не страшна. Парадоксально, но ржавых машин достаточно много. Появление ржавчины – чаще всего следствие некачественного ремонта. Она начинается в соединениях алюминиевых частей со стальными.
Уход за автомобилем требует больших усилий, чтобы поддержать его состояние и работоспособность, особенно зимой. Правильный уход за автомобилем зимой позволит избежать больших проблем.
Составлен ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют
Данный список поможет тем, кто хочет взять подержанное авто, но боится остаться у «ржавого корыта».
Ценность автомобиля зиждется на состоянии его кузова и двигателя. И если старый двигатель – еще не приговор, можно отремонтировать, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь.
Правда за 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно если участвовала в ДТП или подвергалась неквалифицированному ремонту. Безусловно, на степень сохранности также влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. Учитывая все эти факторы, сложно подобрать авто, бывшее в использовании с десяток лет, которое всё еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.
Согласно официальной информации, первое поколение «Октавий» оцинковывались с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мкм образовывался на обеих сторонах машины. Если машина не попадала в аварии, не билась и царапалась, то ржавчина может быть только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет – владельцы это подтверждают.
На втором месте оказался Peugeot 308. Среди премиальных машин наибольшей стойкостью к коррозии обладают «Пежо» и «Ситроены» французской сборки. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски.
С уверенностью можно заявить, что ржавое «Пежо» – ненастоящее «Пежо». Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов дается на целые 12 лет, что также заставляет задуматься. Вообще, у 308-ого много недостатков, но ржавеющий кузов – точно не один из них.
Заслуженная бронза у Audi A6 C5. В чем превосходство «Ауди» над «Мерсами» и «Бэхами» из девяностых? «Ауди» точно не гниет. Всё потому что машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но действенный. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.
Правда, найти A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода, а возможные аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.
Четвертое место у Nissan Tiida. Тандем разработчиков-японцев и сборщиков-мексиканцев дал неплохой результат. Конечно, краска на «Ниссане» этой модели довольно мягкая, машина легко царапается. Зато кузов оцинкован на отлично. Но, как и везде, есть свои нюансы: гальванический метод оцинковки стал применятся для данной серии только с 2007 года. Поэтому машин «постарше» лучше избегать.
В щадящих условиях машина, не покрытая краской, может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов на 12 лет только подтверждает это.
Гарантия на кузов «Пассата» также 12 лет. Стоит отметить, Passat были чуть ли не самыми первыми, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.
Исследование: автомобили, которые почти не ломаются
Ассоциация технического надзора (TUV) Германии подготовила рейтинг надежности автомобилей.
Оценка каждой машины зависит от среднего числа технических недостатков, выявленных во время прохождения техосмотра. Для полной конкретики эксперты указывают процент владельцев, которых настигли технические проблемы.
Во время техосмотра инженер проверяет более 100 параметров, правда, в финальный отчет входят только 18 наиболее важных. К ним относятся подвеска, рулевое управление, освещение, тормоза, выхлопная система и, конечно, силовой агрегат, включая коробку передач.
На втором месте оказался спорткар Porsche 911 с показателем обращений в сервис 2,2% при пробеге 24 тысячи километров. Третью строчку занял спорт-седан Mercedes-Benz CLS с результатом 2,4% и 28 тысяч километров.
Далее список самых надежных моделей выглядит так:
В аутсайдерах оказались Dacia (Renault) Duster (11,1% при 41 тыс. км) и Logan (10,4% при 56 тыс. км), а также Citroеn Berlingo (8,8% при 51 тыс. км).