Авто ковчег в орле телефон
АВТОКОВЧЕГ
АВТОКОВЧЕГ запись закреплена
Телеканал «Авто Плюс»
Перед вами электрический рестомод на базе седана Grandeur 1986 года. И сделал это чудо не какой-то частник, а сам Hyundai.
В старый кузов смогли уместить множество современных решений, Модель назвали Heritage Series Grandeur и создана она в честь 35-летия флагманской модели.
Автор видео в Инстаграме: @involta
АВТОКОВЧЕГ запись закреплена
Hyundai Russia
В этом году флагманскому седану Hyundai Grandeur исполняется 35 лет.
В честь этого инженеры Hyundai Motor переосмыслили модель – превратили известный седан в современный электрокар.
Экстерьер Grandeur остался таким же, как и в 1986 году. Единственная разница – «пиксельные» светодиодные фонари.
Показать полностью.
Внутри седана поменялось практически всё:
Теперь установлен электрический двигатель.
Встроена сенсорная мультимедиа- и аудиосистема с 18 динамиками. В ретроинтерьер интегрированы современные системы.
Встроенное виртуальное пианино. Сенсорная проекция клавиш появляется на центральном экране, звук воспроизводится через аудиосистему.
На данный момент модель представлена в единственном экземпляре в рамках проекта Heritage Series.
АВТОКОВЧЕГ запись закреплена
Телеканал «Авто Плюс»
Самый дешевый кроссовер из приемлемых.
Рассказали о проблемах которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Kia Sportage 2-го поколения: https://youtu.be/QlnnPeFuOdc
АВТОКОВЧЕГ запись закреплена
Hyundai Russia
Быстро, удобно и, главное, в любое время.
Это всё о новом сервисе Hyundai Экспресс!
Теперь вы можете сдать автомобиль на сервисное обслуживание бесконтактным образом и в любое удобное для вас время – даже ночью/в праздники/выходные
Показать полностью.
1. Записывайтесь на сервис в «Мире Хёндэ» онлайн.
2. Приезжаете в дилерский центр в удобное для вас время.
3. Оставляете свой автомобиль в специально отведенном месте.
4. Ожидаете PUSH-уведомление о готовности от дилерского центра.
5. Забираете автомобиль в любое время.
Более подробно о работе сервиса можно узнать в приложении «Мир Хёндэ».
Или в наших сториз
Сейчас первый терминал уже доступен в дилерском центре «Авилон». До конца года планируем установку во всех дилерских центрах Hyundai.
АВТОКОВЧЕГ запись закреплена
Hyundai Motor в первые сутки после старта продаж нового субкомпактного кроссовера Casper на внутреннем южнокорейском рынке собрала на него 19 940 заказов — это рекорд среди топливных автомобилей бренда, пишет Carscoops.
Продажи Casper в Южной Корее начались 14 сентября, у себя на родине машина стоит от 13 850 000 вон (=854 290 рублей).
Показать полностью.
Примечательной особенностью автомобиля является трансформируемый салон: передние сиденья можно развернуть назад, благодаря чему у пассажиров есть возможность сидеть лицом друг к другу, а задние кресла — отодвигать в сторону пятой двери и откидывать под наклоном 39 градусов.
Длина, ширина и высота Casper — 3595, 1595 и 1575 мм соответственно. Несмотря на скромные габариты, новый Hyundai имеет пятидверный кузов и рассчитанный на четверых взрослых салон. Колесная база кроссовера — 2400 мм.
Машина построена на платформе Hyundai-Kia K1, которая уже используется для микролитражки Hyundai i10 последнего поколения AC3.
Кузов Каспера создан с чистого листа, в экстерьере привлекают внимание спрятанные в оконных рамках ручки задних дверей, двухъярусные фары (блоки ближнего и дальнего света смонтированы в бампере), необычная решетка радиатора с «градиентным» решением паттерна и визуально расширяющие кузов подштамповки над колесными арками.
Гамма двигателей модели включает два агрегата семейства Kappa — это 1,0-литровые бензиновые атмосферный и турбомотор. Мощность «атмосферника» — 75 л.с., турбо — 99 л.с. Сочетают их только с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом, трансмиссия 4×4 в конструкции не предусмотрена в принципе.
Анонсирована также чисто электрическая версия модели — предположительно, ее оснастят агрегатом BorgWarner мощностью 135 кВт (184 л.с.).
Модель планируют предлагать и за пределами родины Hyundai — в Западной Европе и Индии. В России эта машина не появится
Автоковчег
Ближайшая остановка: Авиационная — 400 м (автобус)
Часы работы
Понедельник-пятница – 10:00-19:00 (перерыв: с 14:00 до 15:00)
Отзывы о Автоковчег
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Автоковчег. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Марки легковых запчастей: hyundai, kia
Тип предприятия: розница
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Hyundai Motor вывела на российский рынок обновленную версию компактного седана Elantra. Цены на новинку начинаются от 1 049 000 рублей. Напомним, модернизированная Элантра дебютировала в августе 2018 года, примерно тогда же она вышла на рынки Южной Кореи и Северной Америки. Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки». Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra. Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами. Обновления коснулись и интерьера. Изменения включают в себя новую центральную консоль, вентиляционные дефлекторы, блоки управления аудиосистемой и «климатом», новый дизайн комбинации приборов (теперь в спортивном стиле). Линейка двигателей для России прежняя: доступны бензиновые моторы Hyundai G4FG-5 и G4NA-5 объемом 1,6 и 2,0 литра соответственно. Первый развивает 128 л.с., второй — 149 л.с. Агрегаты сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач — «механикой» в базе или «автоматом» за доплату. Hyundai Elantra предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Оснащение комплектации Elegance также можно дополнить пакетами опций Style и High-Tech. Комплектация Start — это передние подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, управление магнитолой на руле, bluetooth, АБС, ESP, SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. Как уже отмечалось, в базовой комплектации Elantra стоит от 1 049 000 рублей. Следующая версия Base доукомплектована относительно Start аудиосистемой с 7-дюймовым дисплеем и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto), камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света, повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах. Цена Elantra Base начинается с отметки 1 120 000 рублей. В комплектации Active покупатели смогут получить не только функции, входящие в комплектации Start и Base, но и дополнительно: передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли, отделку центрального подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади, выбор режима движения только для версий с двигателем 2.0 (Drive mode select). Элантру в комплектации Active можно купить по цене от 1 190 000 рублей. В топовой версии седана — Elegance — покупателям станут доступны светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi). Цены на топ-версии Elantra стартуют с 1 315 000 рублей. Для комплектации Elegance доступны опциональные пакеты Style и High-Tech. Пакет Style включает в себя комбинацию натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новые 17” легкосплавные колесные диски, систему «Smart key» и кнопку запуска двигателя, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ и скрытую в логотипе кнопку открытия багажника. Стоимость пакета Style — 70 000 рублей. Пакет High-Tech включает в себя систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировку сиденья водителя, включая поясничный подпор, память сиденья водителя и боковых зеркал. Стоимость пакета High-Tech — 60 000 рублей. Отметим, что рестайлинговая Hyundai Elantra относительно дореформенной версии дороже на 5-60 тысяч рублей в зависимости от комплектации (news.drom.ru)
Похоже, что в сегменте компактных кроссоверов вскоре начнется горячая битва: по слухам, южнокорейская марка готовит быструю модификацию кроссовера Tucson. Как сообщает британское издание Auto Express, Tucson возглавит семейство N, а под его капотом будет установлен мотор мощностью 340 л.с., правда, коллеги пока не говорят о том, какая у него будет конфигурация. Возможно, что будет форсированная двухлитровая «четверка» от i30 N, хотя нельзя исключать и вариант с атмосферным двигателем серии Lambda RS второго поколения, который устанавливается на KIA Quoris и Genesis G80. Он имеет объем 3,8 литра, конфигурацию V6, а его мощность составляет 333-348 л.с. в зависимости от спецификации. Стоит отметить, что на данный момент самый большой мотор под капотом у Tucson имеет объем 2,4 литра, а его мощность составляет 185 л.с., хотя у машины предыдущего поколения можно было найти там силовой агрегат серии Delta объемом 2,7 литра, который имел схему V6. В любом случае, согласно слухам Tucson N будет способен разгоняться до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. По данным британских коллег, кроссовер будет конкурировать с Volkswagen T-Roc R, Seat Cupra Ateca и Audi SQ5, хотя лично мы уверены, что T-Roc R и SQ5 тут не к месту из-за совершенно разных габаритов (длина стандартного T-Roc составляет 4178 мм, Audi SQ5 4671 мм, а у актуального Tucson она достигает 4475 мм), и корректнее сравнивать Tucson N с Audi SQ3, который сейчас тестируется на Нюрбургринге, а также с Volkswagen Tiguan R, который марка пару лет назад обкатывала там же, но так и не решилась выпустить. Вполне возможно, что после появления слухов о Hyundai Tucson N, немцы разморозят этот проект, или же Volkswagen Group сделает ставку на соплатформенный Skoda Karoq, а может и вовсе ограничатся Seat Cupra Ateca. О сроках появления Tucson N пока не сообщается. В России базовый Tucson продается по цене от 1 369 000 рублей (news.drom.ru)
Чуть более двух недель назад KIA представила на автосалоне в Детройте флагманский кроссовер Telluride, который, как ожидается, появится и в российских шоу-румах марки. Тогда автомобильная общественность была уверена, что эта модель с несущим кузовом является преемницей рамного внедорожника Mohave, который выпускали с 2008 по сентябрь 2018 года. Однако KIA решила спутать все карты и преподнести поклонникам Mohave приятный сюрприз. Как сообщают наши зарубежные коллеги, на опубликованных фотографиях запечатлен прототип рамного внедорожника Mohave второго поколения. Хотя новым его можно назвать лишь отчасти: серийная машина сохранит рамную платформу своего предшественника, которая, правда, будет модернизирована, однако новый Mohave получит новый экстерьер, интерьер, а также современные системы безопасности. Что касается моторной линейки, то о ней пока точной информации нет. Вполне возможно, что силовые установки для нового Mohave перейдут от предшественника, но в модернизированном виде. Базовым двигателем может стать улучшенная версия 3,6-литрового бензинового V6 мощностью 333 л.с. (такой мотор с 2016 года ставят на Genesis G80). Версии подороже могут получить модернизированный 4,6-литровый V8 Tau отдачей 435 л.с. (он также есть у G80). Отметим, что на старом Мохаве такие двигатели развивали 276 и 361 л.с. соответственно. Ожидается, что прототип нового Mohave не станет долго таскать на себе тяжелый матерчатый камуфляж, и уже в конце текущего года сбросит его, после чего состоится официальная премьера. Кстати, в отличие от США и Европы Mohave все еще продается в России с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 250 л.с. В базовой комплектации машину можно купить по цене от 2 539 900 рублей. (news.drom.ru)
Сегмент быстрых переднеприводных автомобилей в России скорее мертв, чем жив. Судите сами: ни Renault, ни Honda с Ford и Volkswagen на нашем рынке не продают свои динамичные хэтчбеки — Megane RS, Civic Type R, Focus RS и Golf R. Однако все может скоро измениться: южнокорейская марка Hyundai, судя по всему, готовится вывести на наш рынок мощный хэтчбек i30 N. Такой вывод можно сделать в связи с тем, что Hyundai на днях оформила на i30 N российский сертификат, то есть Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Информация об этом появилась на официальном портале Росстандарта. Интересно, что на i30 N не стали оформлять «свой» ОТТС, его сертифицировали через дополнение сертификата на обычный i30, который был оформлен еще в 2016 году. Это более дешевый путь сертификации — правда, ОТТС на i30 завершит свое действие в декабре нынешнего года. Любопытно, что документ дополнили не только спортивной версией, но и двумя новыми кузовами обычного i30 — универсал и фастбек (до сих пор в РФ был сертифицирован только хэтчбек). Судя по данным сертификата, на нашем рынке i30 N будут продавать в двух модификациях — 248-сильной и 275-сильной. Работать моторы будут исключительно с 6-скоростной механической коробкой передач, хотя еще в прошлом году сообщалось, что один из тестовых экземпляров i30 N наматывает круги на Нюрбургринге, испытывая двухдисковую роботизированную коробку на надежность. Стоит отметить, что даже базовый i30 с атмосферным мотором 1,6 л на нашем рынке сейчас не продается. В 2017 году компания привезла в Россию небольшую партию машин, однако дальше дело не пошло, и такая ситуация была явно связана со стоимостью машины. Тогда за базовый i30 дилеры просили не менее 1 049 000 рублей, и даже сейчас, когда цены на автомобили существенно выросли, за меньшие деньги можно приобрести Elantra или Creta. Что же касается i30 N, то в соседней Латвии машина продается по цене от 25 990 евро (около 1 962 000 рублей в эквиваленте) (news.drom.ru)
28 января стартуют продажи нового поколения универсала KIA Ceed SW, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Производство автомобиля началось в конце прошлого года на калининградском «Автоторе». В России будут доступны три варианта двигателей и шесть комплектаций. Главное достоинство — багажник универсала увеличил свой объем по сравнению с предшественником с 528 до 625 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1694 л. В комплектациях Classic, Comfort и Luxe спинка складывается в пропорциях 60:40, начиная с Prestige — в пропорции 40:20:40. Начальная версия Ceed SW оснащается мотором 1,4 л мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. В базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), стеклоподъемники с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо и другое оборудование. На следующем уровне доступен двигатель 1.6 DOHC мощностью 128 л.с. с той же «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». В топовых версиях будет 1.4 Turbo-GDI (140 л.с.) с «роботом» 7DCT. Напомним, что KIA Ceed SW — один из немногих «выживших» универсалов на российском рынке. Конкуренцию ему составляют только всеволожский Ford Focus по цене от 1 006 000 рублей и чешская Skoda Octavia Combi, которая стоит от 1 433 000 рублей. Двигатель и комплектация Цена (руб.) 1.4 (100 л.с.), 6MT, Classic (2018 г.в.) 1 069 900 1.4 (100 л.с.), 6MТ, Classic (2019 г.в.) 1 084 900 1.6 (128 л.с.), 6MТ, Comfort (2018 г.в.) 1 099 900 1.6 (128 л.с.), 6MТ, Comfort (2019 г.в.) 1 114 900 1.6 (128 л.с.), 6АТ, Comfort (2018 г.в.) 1 139 900 1.6 (128 л.с.), 6АТ, Comfort (2019 г.в.) 1 154 900 1.6 (128 л.с.), 6АТ, Luxe (2018 г.в.) 1 189 900 1.6 (128 л.с.), 6AT, Luxe (2019 г.в.) 1 264 900 1.6 (128 л.с.), 6AT, Prestige (2018 г.в.) 1 249 900 1.6 (128 л.с.), 6AT, Prestige (2019 г.в.) 1 284 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Luxe (2018 г.в.) 1 269 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Luxe (2019 г.в.) 1 284 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Prestige (2018 г.в.) 1 329 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Prestige (2019 г.в.) 1 344 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Premium (2018 г.в.) 1 469 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Premium (2019 г.в.) 1 484 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Premium+ (2018 г.в.) 1 609 900 1.4 T-GDI (140 л.с.), 7DCT, Premium+ (2019 г.в.) 1 624 900 (news.drom.ru)
Корейская компания Hyundai Motor разработала систему распознавания водителя по отпечаткам пальцев «Smart Fingerprint Authentication». Система управляет доступом в автомобиль и зажиганием. На серийных машинах Smart Fingerprint Authentication появится в начале 2019 года. Первым такую функцию получит новый Santa Fe в спецификации для китайского рынка, в дальнейшем эта опция распространится на другие рынки. Smart Fingerprint Authentication работает так. Для того, чтобы открывать и заводить машину одним касанием, нужно заранее зарегистрировать биометрический отпечаток пальца в автомобиле. Система предусматривает регистрацию нескольких водителей, причем при распознавании конкретного человека машина сама устанавливает его параметры установки сиденья и расположения зеркал. В будущем она будет также устанавливать положение руля и персональные настройки климата. После регистрации открыть машину можно, прикоснувшись к датчику, прикрепленному к ручке двери. Зашифрованная информация отпечатка пальца передается на контроллер аутентификации внутри автомобиля, и дверь открывается. Такой же процесс происходит при запуске двигателя кнопкой. Сложность в разработке Smart Fingerprint Authentication заключалась в том, что она применяется во внешней среде, а значит, для обеспечения долговечности она должна выдерживать перепады температуры, обледенения, мойку высокого давления и т.п. Для повышения безопасности в системе помимо распознавания рисунка отпечатка пальца применяется электрическая идентификация — когда машина расшифровывает реакцию на микроимпульс, которая у каждого человека индивидуальна. Вероятность ошибочного распознавания отпечатка пальца составляет всего около 1/50 000. Это в пять раз безопаснее, чем обычные ключи от машины, и по надежности сопоставимо с использованием смарт-ключей, только отпечаток нельзя потерять. Кроме того, чем больше водитель пользуется системой, тем выше вероятность успеха распознавания (news.drom.ru)
Южнокорейский концерн Hyundai Motor представил стратегию по развитию разработки водородных топливных элементов под названием FCEV Vision 2030. В проект будет вложено 6,7 миллиарда долларов. Цель — выпускать 700 000 систем топливных элементов ежегодно. Из них 500 000 будут устанавливаться на пассажирские и коммерческие автомобили Hyundai и KIA, остальные будут предназначены для других видов транспорта и создания стационарных источников энергии. Благодаря стратегии FCEV Vision 2030 Hyundai надеется сыграть ключевую роль в глобальном переходе общества к чистой энергии и помочь сделать водород экономически выгодным и перспективным источником энергии. В декабре Hyundai Motor Group создала специализированное подразделение для развития и поддержки систем топливных элементов. В рамках реализации стратегии Hyundai расширит существующий завод по выпуску водородных топливных элементов. Сейчас предприятие Hyundai Mobis в Чхунджу (Южная Корея) может выпускать до 3000 комплектов таких изделий в год, к 2022 году его мощности доведут до 40 000 единиц в год. Численность штата завода увеличат до 51 000 сотрудников. Одной из проблем в распространении транспорта на водородных топливных элементах является отсутствие инфраструктуры зарядных станций. Но исследования Hyundai показывают, что мировой спрос на такие автомобили вырастет до двух миллионов единиц в год к 2030 году. Hydrogen Council, глобальная инициатива ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, прогнозирует, что годовой спрос на водород увеличится в десять раз к 2050 году. Это повлечет развитие сетей по продаже водородного топлива. «Мы уверены, что водородная энергетика выйдет за пределы транспортного сектора», — заявил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group Эйсун Чунг. В настоящее время Hyundai уже продает в США кроссовер на топливных элементах Nexo, который рассчитан на пробег до 380 миль (600 км) на одном баке с водородом. Ранее был представлен Tucson FCEV. Модель KIA на водородном топливе ожидается к 2020 году. Hyundai также объявил о своем сотрудничестве с Audi в разработке будущих водородных автомобилей. (news.drom.ru)
Hyundai представил на автосалоне в Лос-Анджелесе полноразмерный кроссовер Palisade. Название переводится с английского как «палисадник», что отражает рыночное позиционирование модели — она ориентирована на жителей североамериканских пригородов, то есть на владельцев личных домов с палисадниками. В продуктовой иерархии бренда новая модель займет нишу на ступень выше модели Santa Fe и семиместного Santa Fe XL. Длина, ширина, высота Hyundai Palisade составляют 4981, 1976 и 1750 мм соответственно. Колесная база — 2900 мм. Экстерьер автомобиля выполнен в спокойном и современном ключе. Из запоминающихся элементов — огромная решетка радиатора с фактурой под полированный алюминий и «двухэтажные» фары — блоки ближнего и дальнего света установлены в бампере, а на уровне верхней кромки решетки расположены полоски габаритов и указателей поворотов. Дизайн автомобиля частично перекликается с концепт-каром Grandmaster, показанным в июне нынешнего года на автосалоне в Бусане (Южная Корея). Несмотря на большие габариты и «невыгодный» с точки зрения обтекаемости кузов «универсал», у Palisade — тщательно проработанная аэродинамика: коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Это неплохой показатель даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный SUV. Передняя панель салона и центральная консоль наделены нарочито массивной архитектурой. Автомобиль имеет трехрядную семи- или восьмиместную компоновку, посадочная формула — 2+2+3 или 2+3+3. Для практичности пассажиров по всему салону установлены 16 подстаканников и семь USB-портов для подзарядки портативных девайсов. Диагональ цифровой комбинации приборов — 12,3 дюйма, а дисплея мультимедийной системы — 10,25 дюйма. Объем багажника — 510 литров, при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров. В движение Hyundai Palisade приводит 3,8-литровый бензиновый V6 Hyundai Lambda II, знакомый по представительскому седану Genesis G90. В модификации для Palisade его мощность составляет 295 л.с., а крутящий момент — 355 Нм. Мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC. Доступно четыре ездовых режима — Normal, Sport, Smart и Snow, то есть обычный, спортивный, автонастраивающийся и для скользких дорог. Производить Hyundai Palisade будут в Южной Корее. Продажи стартуют летом 2019 года. Целевые рынки для этой модели — США и Канада. Планируются ли поставки в Россию, и если да, то когда они начнутся, — пока неизвестно (news.drom.ru)