Авто кредит в почтобанке

Автокредитование в Почта Банке: условия, предложения

Среди действующих предложений «Почта Банка» автокредит отсутствует. Но клиентам данной организации доступно множество иных финансовых продуктов, позволяющих стать владельцем автомобиля.

Присутствует ли автокредит в «Почта Банке» на данный момент

Авто кредит в почтобанкеАвтокредит под выгодные проценты в Почта Банке.

Возможность оформить автокредит в «Почтобанке» есть только у жителей Тольятти. В этом городе запущен пробный проект, позволяющий оформить целевой займ на покупку транспортного средства.

С данным проектом компании работают автомобильные дилеры, поэтому заключение кредитных договоров осуществляется на территории этих фирм.

Зарплатные клиенты банка могут воспользоваться льготной программой автокредитования от ВТБ, куда необходимо обратиться с заявлением. Займ предлагается по ставке от 7%.

Обязательным условием является покупка 2 страховок — жизни и КАСКО. Кредит выдается на новые и подержанные автомобили любой марки.

Кредит наличными на любые цели

Клиент финансово-кредитной компании, не проживающий в Тольятти и не получающий зарплату на ее карту, может взять кредит наличными и приобрести любое транспортное средство.

Общие условия получения

В 2020 г. компания выдает кредит на следующих условиях:

Заемщику предлагают воспользоваться акцией «Ноль сомнений». Она позволяет клиенту не платить проценты в течение полугода пользования кредитными средствами. Активировать услугу можно в любое время действия договора.

Еще одна выгодная опция по кредиту — Гарантированная ставка. Клиенту, подключившему ее, банк пересчитает оплаченные проценты по более низкой ставке и вернет разницу.

Требования к заемщику

Получить кредит может совершеннолетний гражданин РФ, имеющий регистрацию в том регионе, где располагается отделение банка. Потенциальный заемщик должен иметь стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев, а общий — не менее 1 года.

Перечень документов

Займ оформляется на основании следующих документов:

Дополнительно кредитор может потребовать справку о доходах. Но это условие распространяется не на всех клиентов.

Авто кредит в почтобанке Пакет необходимых документов.

Плюсы и минусы кредита на авто

Возможность приобрести автомобиль, не имея на это достаточного количества денежных средств, является основным достоинством получения кредита наличными.

Но у данного вида займа есть и другие плюсы:

К недостаткам кредита, предоставляемого для целей покупки автомобиля, относят следующие особенности:

Оформление кредита в «Почта Банке»

Оформление кредита начинается с подачи заявления. Сделать это можно на сайте компании, в отделении банка, по телефону или по месту работы потенциального заемщика.

Первый способ наиболее удобен. Клиенту надо зайти на официальный сайт банка и выбрать раздел «Онлайн-заявка». В открывшемся меню кликнуть мышкой пункт «Кредит наличными».

Затем заполняют предлагаемую форму, указывая желаемую сумму займа, срок погашения, персональные данные и населенный пункт оформления договора.

Авто кредит в почтобанке Быстрое оформление онлайн-заявки.

Для подачи заявления клиент может посетить любой офис банка. Менеджер подробно расскажет о выбранном банковском продукте и поможет заполнить заявку. При себе необходимо иметь требуемые документы.

У клиента компании есть возможность пригласить менеджера к себе в офис. Банковский служащий подробно расскажет о кредитных продуктах и поможет заполнить заявку.

Дождавшись решения кредитора, следует подойти в банк для заключения договора. Затем менеджер оформит клиенту карту, куда будет зачислена сумма займа. ПИН-код отправляется с помощью СМС на номер телефона, указанный в договоре.

Заемщик самостоятельно распоряжается денежными средствами: снимает наличные в банкоматах, переводит на счет продавца автомобиля и др.

Авто кредит в почтобанкеОформление кредита в кассе банка.

Сроки рассмотрения заявки

Банк не затягивает с принятием решения по заявке. Кто-то получает ответ через несколько минут после заполнения формы на сайте. Кому-то приходит СМС на следующий день после посещения банковского офиса. В редких случаях ответ приходится ждать около недели.

Варианты погашения кредита

Вносить ежемесячные взносы можно несколькими способами:

Авто кредит в почтобанкеОплачивать кредит легко в банкоматах банка.

Калькулятор автокредита в «Почта Банке»

Рассчитать сумму ежемесячного платежа можно на сайте банка. Для работы с калькулятором выбирают раздел «Продукты и услуги», а в нем — «Кредит наличными». Затем следует нажать кнопку «Узнать подробнее».

На открывшейся странице размещена форма «Рассчитайте размер платежа». В поля вводят желаемую сумму и срок займа. На экране отразится процентная ставка и сумма ежемесячного взноса.

Но этот результат будет примерным. Более точные данные предоставит сотрудник банка, который сделает полный расчет.

Авто кредит в почтобанке Калькулятор для расчета кредитных выплат.

Отзывы

Ксения, 41 год, Калуга:

Решила поменять машину, но денег не хватало. Обратилась в «Почта Банк». У них нет автокредита, но менеджеры предложили кредит наличными.

Заполнила заявку на сайте. Ее одобрили за несколько минут. Проценты неплохие, устроил и срок погашения — 3 года. Запрашиваемую сумму немного уменьшили, но ее хватало на покупку. Хочется отметить работу специалистов — быстро, профессионально, вежливо. Банк рекомендую всем.

Егор, 26 лет, Воронеж:

Накопил на машину только 70% от нужной суммы. За оставшейся частью обратился в этот банк. Не стал заполнять заявку на сайте, а пошел сразу в офис.

Получил консультацию, написал заявление, немного подождал и подписал договор. Одобрили ту сумму, которую запросил. Она небольшая. Деньги перечислили сразу, я их снял и расплатился за машину.

Валентин, 59 лет, Краснодар:

Решил купить подержанный автомобиль, но средств не хватало. Обратился в несколько банков за автокредитом. Но везде получил отказ: то предлагали только на новую машину, то не нравился год выпуска и т. п.

А в «Почта Банке» одобрили кредит наличными. Не потребовали доказывать цель займа, да и возраст авто не смутил. Уже езжу на машине и понемногу рассчитываюсь по ссуде.

Павел, 41 год, Ярославль:

Вынужден был обратиться в этот банк, т. к. срочно понадобилась небольшая сумма. Заявку заполнил на сайте, положительное решение пришло через несколько минут.

На следующий день взял документы и сходил в ближайший офис. Договор оформили быстро, деньги зачислили на карту. Работу сотрудников оцениваю высоко.

Источник

Калькулятор автокредита Почта банк

Дата платежаОстаток задолженности
по кредиту
Платеж
по процентам
Платеж
по кредиту
Аннуитетный
платеж
1Декабрь 2021300 000,03 000,06 964,39 964,3
2Январь 2021293 035,72 930,47 033,99 964,3
3Февраль 2021286 001,82 860,07 104,39 964,3
4Март 2021278 897,52 789,07 175,39 964,3
5Апрель 2021271 722,22 717,27 247,19 964,3
6Май 2021264 475,12 644,77 319,59 964,3
7Июнь 2021257 155,62 571,67 392,79 964,3
8Июль 2021249 762,92 497,67 466,79 964,3
9Август 2021242 296,22 423,07 541,39 964,3
10Сентябрь 2021234 754,92 347,57 616,79 964,3
11Октябрь 2021227 138,12 271,47 692,99 964,3
12Ноябрь 2021219 445,22 194,47 769,89 964,3
13Декабрь 2021211 675,42 116,77 847,59 964,3
14Январь 2021203 827,82 038,37 926,09 964,3
15Февраль 2021195 901,81 959,08 005,39 964,3
16Март 2022187 896,61 879,08 085,39 964,3
17Апрель 2022179 811,21 798,18 166,29 964,3
18Май 2022171 645,11 716,48 247,89 964,3
19Июнь 2022163 397,21 634,08 330,39 964,3
20Июль 2022155 066,91 550,78 413,69 964,3
21Август 2022146 653,31 466,58 497,89 964,3
22Сентябрь 2022138 155,51 381,68 582,79 964,3
23Октябрь 2022129 572,81 295,78 668,69 964,3
24Ноябрь 2022120 904,21 209,08 755,29 964,3
25Декабрь 2022112 149,01 121,58 842,89 964,3
26Январь 2022103 306,21 033,18 931,29 964,3
27Февраль 202394 374,9943,79 020,59 964,3
28Март 202385 354,4853,59 110,79 964,3
29Апрель 202376 243,7762,49 201,89 964,3
30Май 202367 041,8670,49 293,99 964,3
31Июнь 202357 747,9577,59 386,89 964,3
32Июль 202348 361,1483,69 480,79 964,3
33Август 202338 880,4388,89 575,59 964,3
34Сентябрь 202329 305,0293,09 671,29 964,3
35Октябрь 202319 633,7196,39 767,99 964,3
36Ноябрь 20239 865,898,79 865,69 964,3

Для того, чтобы самостоятельно осуществить расчет стоимости кредитных обязательств, не вставая с дивана, можно довериться калькулятору автокредита Почта банк.

Напряженный ритм жизни в крупных мегаполисах диктует свои правила, и чтобы успеть сделать все дела на день, требуется быстро передвигаться. Личный транспорт становится острым вопросом. В больших семьях нужны две машины, так как оба супруга работают. Благодаря Почта банк покупка средства передвижения перестала быть непосильной ношей, создающей брешь в семейном бюджете. Приняв во внимания ваши доходы, можно выбрать максимально выгодное предложение с минимальными рисками.

У большинства людей нет времени на скрупулёзное изучение разных организаций. Чтобы облегчить их поиски, программистами был разработан калькулятор автокредита. Данный калькулятор в режиме онлайн проанализируют ваши данные относительно постоянной заработной платы, необходимой суммы на приобретение и другую информацию. Калькулятор автокредита поможет рассчитать вам общую сумму переплаты, ежемесячный платеж и постоит график платежей с отображением погашения основного долга и процентов.

Получение наличных возможно и на новый, и на подержанный автомобиль. Существуют особое кредитование с привлекательными условиями для юридических лиц, клиентов пенсионного возраста, а также для обладателей зарплатных карт.

Рассмотрим, что предлагает калькулятор автокредита Почта банк. Он не только покажет ежемесячные платежи, но и проверит возможность досрочного закрытия договора.

Цена будет зависеть от процентной ставки. На этот показатель влияет множество факторов, среди которых наличие существенного первоначального взноса и поручителей. Если указанные критерии соблюдены, то банк предоставит процент на несколько пунктов ниже, чем в обычных случаях. Исходя из этого, алгоритм на сайте Почта банк сможет рассчитать автокредит.

Источник

Отзывы об автокредитах Почта Банка

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В первую очередь позвольте принести извинения за длительное ожидание ответа.

Банкомат, установленный по адресу Тверская обл., г. Торжок, ул. Металлистов, д. 7, принадлежит АО «Почта Банк». Мы передали необходимую информацию в техническую службу.
После получения информации об исправлении работы банкоматы, мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к этому отзыву.

На время решения данного инцидента рекомендуем Вам пользоваться банкоматом по адресу Тверская обл., г. Торжок, пер. Свердлова, д. 21.

Мы сделаем все возможное, чтобы устранить ограничения в ближайшее время.

С уважением к Вам, Елисей!
АО «Почта Банк».

При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на указанный Вами номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки номера телефона приняты, номер удален из Анкет Клиентов, звонки прекратятся.

В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность оценить проведенную мною работу по 5 бальной шкале или указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.

Буду благодарна за обратную связь.
С уважением к Вам, Юлия, АО «Почта Банк».

Вчера обратился по поводу кредита через онлайн заявку. Предоставил все данные. (паспорт, и.т.д)

сегодня (02.07.2021 18:05)получил звонок из колл. центра. Со следующими условиями.

Вчера обратился по поводу кредита через онлайн заявку. Предоставил все данные. (паспорт, и.т.д)

сегодня (02.07.2021 18:05)получил звонок из колл. центра. Со следующими условиями.

Для того что бы мне предварительно назвали сумму, и процент.

Необходимо лично приехать с документами в отделение где надо дать их скопировать. На все вопросы о сумме и процентной ставке, ответа не получил.
Честно сказать подумал что мошенничество и сразу отказался от кредита.

Подобные требования не выдвигал ни один банк.

Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются.
Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита.
Действительно, полная информация по заявке доступна только в отделении Банка.
Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после проведения всесторонней проверки.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Просим отнестись с пониманием к условиям.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

Обращалась ранее, ответ был от вас: Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00, b +7(9.2) 9..-00-. указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло.

и теперь на мой. Читать далее

Обращалась ранее, ответ был от вас: Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00, b +7(9.2) 9..-00-. указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло.

Таким образом, нарушены наши права на неприкосновенность частной жизни и закона «О персональных данных».плюс мы несем моральный и немного материальный ущерб (подключение услуги аниаон, чтобы заблокировать номер)Просьба найти звонящего с Почта Банка и заблокировать автодозвон. Спасибо Также заявления написаны в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор.

номера и ФИО Скрыты, при личной переписке сообщим.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва.
Мы повторно провели служебную проверку, в результате которой установлено, что обработка Ваших номеров телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82, указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена 19.12.2020 г.
Номера телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82 успешно исключены из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка в рамках ранее зарегистрированных обращений.
В ходе проверки было установлено, что звонки с информированием о предстоящем платеже по кредитному договору Клиента Банка (третьего лица) с номера телефона +7(952) ******85 не осуществлялись.
Дополнительно информируем Вас, что возможно, Вам поступают звонки из других организаций или коллекторских агентств. В случае повторных звонков рекомендуем уточнить наименование организации и непосредственно обратиться к ней с целью урегулирования указанных в Вашем обращении вопросов.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке.
Нам всегда очень приятно получать обратную связь от наших Клиентов в виде положительных отзывов.
В системе Банка мы не видим кредитных договоров, оформленных на Ваше имя. Однако, видим, что Вы действительно стали нашим зарплатным Клиентом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк».

При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Нарушений по допустимому количеству/времени звонков не выявлено.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, Ваш номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.

В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

В ходе предварительного расследования выявлено, что персональные данные, указанные при написании отзыва, принадлежат третьему лицу, в связи с этим провести тщательную проверку не представляется возможным.
Также сообщаем, что с данного адреса действительно поступают уведомления после подачи предварительной заявки на кредит на сайте нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк».

В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.

С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».

Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?

27.10.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

С уважением к Вам, Дарья. АО «ПочтаБанк».

С уважением к Вам, Алина, АО «Почта Банк».

Добрый вечер! На протяжении двух месяцев, почти каждый день звонят с данного банка в разное время суток с разных номеров по чужому долгу с просьбой передать информацию человеку.

Я объяснил, что информацию передать не могу, данного человека не знаю, всё равно продолжают звонить. Более того, разговаривают повышенным тоном, как будто это я должник. Убедительная просьба исключить мой номер из базы банка. Мои ФИО банку неизвестны, т.к. я. Читать далее

Добрый вечер! На протяжении двух месяцев, почти каждый день звонят с данного банка в разное время суток с разных номеров по чужому долгу с просьбой передать информацию человеку.

Я объяснил, что информацию передать не могу, данного человека не знаю, всё равно продолжают звонить. Более того, разговаривают повышенным тоном, как будто это я должник. Убедительная просьба исключить мой номер из базы банка. Мои ФИО банку неизвестны, т.к. я не являюсь клиентом этого банка. Заранее благодарю за содействие!

При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Информирование осуществлялось в соответствии с ФЗ-230, превышения допустимого количества исходящих результативных звонков не зафиксировано.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

Ну, что могу сказать, ужас и разочарование. Давно терпел уже, давно хотел оставить гневный и неприятный отзыв о банке. Дело в чем, просил в банке отсрочку платежа или перенос платежа на другой месяц. Объясняю оператору, что так мол и так, что не хочу просрочить кредит, прошу пойдите на встречу, просто перенести платеж на следующий мес 17 числа. Все прекрасно знают какая сейчас ситуация, я не могу предоставить ни каких доков о том что был в неоплачиваемом отпуске 2 мес почти, объясняю, что работаю не официально. И ладно бы не платил, так плачу просрочек не допускаю, была возможность в апреле чдп сделал. Банк тупо не идет на встречу, у знакомых другие банки, кому уменьшили мин платеж до 150р даже, кому мин платеж сделали 200, банки идут на встречу, операторы приветливые, не нахамят, СЛУШАЮТ КЛИЕНТА СВОЕГО. Тут же как робот пишет в чат одно и тоже, я спросил читают ли они вообще мои смс, мне просто не ответили! На горячей линии вообще ни кто не работает.

РЕБЯТА НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ КРЕДИТОВАТЬСЯ, ПРОЦЕНТЫ БЕШЕННЫЕ, И ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ, СОТРУДНИКИ БАНКА БУДУТ ОБЩАТЬСЯ С СТОБОЙ КАК С УМОЛИШОННЫМ ИЛИ ВООБЩЕ БУДУТ ИГНОРИТЬ. Я доплачу кредит и мне осталось немного, я закрою все карты в этом банке и даже дебетовые и ни когда не буду иметь с ним дело!

Для нас очень важно в такой сложной ситуации оказать максимальную поддержку нашим Клиентам. Однако, законом четко установлены условия предоставления «Кредитных каникул», указанных в части 1 статьи 6 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ. Одним из условий является: доход в месяце, предшествующем месяцу обращения за кредитными каникулами, снизился более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 год, подтвердив это официальными документами: справкой о доходах по форме, утвержденной ФНС, за 2019 и 2020 год или выпиской из регистра получателей пособия по безработице. К сожалению, если Вами данные документы не могут быть предоставлены, подключение «Кредитных каникул» или «Отсрочки платежей» невозможно.
По Вашему кредитному договору № ****8310 для снижения финансовой нагрузки доступны для подключения такие услуги, как «Пропускаю платёж», «Меняю дату платежа» и «Уменьшаю платёж».
Согласно условиям, услуга «Пропускаю платеж» может быть подключена не более 1 раза в 6 месяцев. Так как Вы уже воспользовались данной услугой 13.01.2020 г., следующее ее подключение возможно только после 28.07.2020 г.
Услуга «Уменьшаю платёж» может быть подключена по договору 1 раз в течение действия договора. Услуга уже была успешно подключена 16.08.2019 г.
Услуга «Меняю дату платежа» подключается 1 раз в год, начиная с даты оформления договора, таким образом, так как ранее Вы уже воспользовались ею, следующее подключение возможно после 13.08.2020 г.
Сообщаем, что сотрудники ЧАТа предоставляли Вам корректную и актуальную информацию по Вашему договору, а также условия предоставления «Отсрочки платежей», также ответы Вам были направлены на все Ваши сообщения.
В случае, если Вы сможете предоставить в Банк документы, подтверждающие потерю/снижение дохода, мы будем рады подключить по Вашему договору услугу «Кредитные каникулы по 106-ФЗ» или услугу «Отсрочка платежей». Подробное описание услуг и условия их подключения также доступно по ссылке https://www.pochtabank.ru/holidays.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

Хочу пожаловаться на данный банк! Клиентом банка не являюсь но постоянно поступают звонки на номера родителей +7918****448,+7918****229, +7918****711 (указаны в комментарии). Требуют погасить задолженность вместо заемщика, или связаться с должником, объясняешь им что никакого отношения к кредитам не имеешь, и с заемщиком связи нет, ответ один-Ваш номер указан в базе данных, свяжитесь с должником (не редко переходят на. Читать далее

Хочу пожаловаться на данный банк! Клиентом банка не являюсь но постоянно поступают звонки на номера родителей +7918****448,+7918****229, +7918****711 (указаны в комментарии). Требуют погасить задолженность вместо заемщика, или связаться с должником, объясняешь им что никакого отношения к кредитам не имеешь, и с заемщиком связи нет, ответ один-Ваш номер указан в базе данных, свяжитесь с должником (не редко переходят на повышенный тон).

На деле при взятии кредита не присутствовали номера не давали, ни чего не подписывали.

При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на указанные номера осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Переговоры со стороны сотрудников велись в корректной форме, нарушений не выявлено.
Искренне сожалею, что Вашим родителям пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки указанных Вами номеров приняты, номера удалены из анкеты Клиента, звонки прекратятся.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

В соответствии с внутренним регламентом Банка, сотрудники Клиентского Центра обязаны проводить аутентификацию Клиента по фото. Без аутентификации по фото консультацию могут провести только сотрудники Клиентской Службы по кодовому слову или цифровому коду доступа.
Фотографирование является неотъемлемой частью бизнес-процесса по обслуживанию всех Клиентов нашего Банка. Предоставление услуг без фотографирования невозможно.
Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита / снятием депозита / получением информации о состоянии счетов Клиента.
Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами:
1) по фотографии Клиента;
2) по коду доступа.
Наиболее защищенным / безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного.
При Вашем посещении Клиентского центра сотрудники, согласно внутреннему регламенту, обязаны осуществить фотографирование для дальнейшего обслуживания, иначе дальнейшее обслуживание не предоставляется возможным.
Также при посещении Клиентского центра на Ваш телефон было направлено сообщение с кодом доступа, однако, Вы его предоставить не смогли, так как у Вас при себе телефона не было.
Таким образом, полноценную консультацию Вам не могли предоставить.
В настоящее время действительно, «Горячая линия» Банка работает в ограниченном режиме. Персональную консультацию можно получить в Чате мобильного приложения «Почта Банк Онлайн», через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети.
Добавим, что мы прорабатываем все возможные схемы дистанционного обслуживания, но на данный момент некоторые вопросы возможно решить только в отделении Банка.
Просим отнестись с пониманием.

С уважением к Вам, Анна
АО «Почта Банк».

Регулярно звонят по поводу кредита который взял другой человек! Даже если он указал мой номер почему вы звоните мне?! Я своего согласия вам не давал.

при этом сотрудница которой я сказал что контакта с этим человеком нет ответила мне: звонки будут продолжаться!

Вы там адекватные? Или у вас цель просто докучать другим?

Прошу удалить мой номер телефона из своей базы и никогда больше мне не звонить, спасибо.

В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку по отзыву снимаем.

upd Оценка снята по п. 3.7.2 б) правил

При обращении в Банк и оформлении Кредитного Договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей.
В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Мероприятия по сбору просроченной задолженности велись в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Ваш номер телефона удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.

С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».

Спасибо за отзыв. Вы обращались с данной просьбой в банк?

02.05.2020 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Нарушений по количеству результативных звонков не выявлено
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Ваш номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.

В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.

С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».

Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время, Ваш номер телефона удален из карточки Клиента нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, изменится на положительную.

С уважением, Илья
ПАО «Почта Банк»

С 13 февраля 2020 года начался обзвон с различных номеров службой взысканий банка. При том, что никогда не обращался в данный банк ни я, ни мои родственники и близкие люди. Не было обращений, не было согласия на обработку персональных данных, подписок на рассылки тоже никто не делал.

На один звонок я ответил. Из вопросов я понял, что некий неизвестный мне человек оставил мой телефон в качестве контактного. Но не смотря на то, что я. Читать далее

С 13 февраля 2020 года начался обзвон с различных номеров службой взысканий банка. При том, что никогда не обращался в данный банк ни я, ни мои родственники и близкие люди. Не было обращений, не было согласия на обработку персональных данных, подписок на рассылки тоже никто не делал.

На один звонок я ответил. Из вопросов я понял, что некий неизвестный мне человек оставил мой телефон в качестве контактного. Но не смотря на то, что я сообщил работнику службы взысканий, что впервые слышу названные имя и фамилию звонки продолжаются и по настоящий момент.

В связи с вышесказанным, прошу прекратить все звонки от любых представителей банка и третьих лиц, обрабатывающих персональные данные, предоставляемые банком, а также удалить (убрать, исключить, уничтожить) из баз данных, договоров, дополнительных соглашений и иных документов банка и/или третьих лиц мой телефонный номер.

Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время, Ваш номер телефона удален из карточки Клиента нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, изменится на положительную.

С уважением, Илья
ПАО «Почта Банк»

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Обычно я не оставляю положительные отзывы о проведении работы или оказании услуги. Ведь «дьявол заключается в мелочах», как говорится. Хорошая проведенная работа оставляет положительный пост-эффект, и благодаря этому эффекту, лично я, всегда возвращаюсь обратно. И сказать откровенно, захожу читать только отрицательные отзывы, чтобы понимать с чем могу столкнуться.

Однако. Читать далее

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Обычно я не оставляю положительные отзывы о проведении работы или оказании услуги. Ведь «дьявол заключается в мелочах», как говорится. Хорошая проведенная работа оставляет положительный пост-эффект, и благодаря этому эффекту, лично я, всегда возвращаюсь обратно. И сказать откровенно, захожу читать только отрицательные отзывы, чтобы понимать с чем могу столкнуться.

Однако ситуация в которой я оказался меня поразила и, именно по этому я решил оставить свой первый положительный отзыв.

Начну наверно, с самого начала: Последние 15 лет я передвигался на ВАЗ 21015, машина служила прекрасно, без нареканий, но в один ужасный день она просто перестала заводиться, что меня очень сильно разочаровало. Со всей семьей решили приобрести автомобиль. Сначала думали купить новый, с салона. Ходил я по этим чертовым (простите за выражение) брокерам по всей Москве. Где только и, что только не оформляли, но автокредит так и не одобрялся. И так я пытался купить себе машину почти полгода, представьте себе. Каждый месяц меня звали заводить заявки. После каждого раза я уходил злым и разочарованным и даже в какой доле степени начал мириться с мыслью, что ничего не выйдет. «Банки врут, и кредиты дают своим», с такими мыслями я уходил с салонов.

В совокупности и не прошло 30 минут, как я получил одобрение. Меня поражает до сиз пор, почему все отказали, а Почта одобрила. Это очень приятно. Мы в этот же день купили новую машину домой, Шкода Суперб.

Сотрудники банка оказались максимально вежливы и обходительны. Рассказали все тонкости по кредиту: как вносить платежи без комиссии, как снизить процентные ставки, как вернуть переплату по кредиту. И даже больше, на протяжении первых трех месяцев за 5-10 дней до даты платежа звонили и спрашивали все ли хорошо? Могу ли внести платеж? Нет ли проблем с деньгами? Такой заботы к клиентам в жизни не видел ни в одной организации, не то чтобы в банке.

Я естественно воспользовался способом снижение процентов. Сотрудник выдал мне дебетовую карту МИР, авторизовал на сайте приветмир.ру и теперь я еще кэшбэк получаю за покупки, а за свои собственные траты с карты банка, банка снижает ставки на 2% годовых. Выгода на ровном месте. Списание по кредиту тоже происходит с карты. Очень удобно.

И хочу выделить сотрудника, который все таки добился своего и мы оставили заявку. Спасибо, Самвел!

«И теперь я постоянно хожу в отделение на Абрамцевской» – уточните, пожалуйста, с каким вопросом обращались в последний раз к сотруднику, приведите примеры с указанием даты события.

09.03.2020 Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке.
Нам всегда очень приятно получать обратную связь от наших Клиентов в виде положительных отзывов.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы Клиенты, обслуживаясь в Банке, чувствовали максимальное удобство и комфорт, поэтому постоянно проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне, а обратная связь от Клиентов была такой же положительной, как в данной ситуации.
Уверены, наше дальнейшее сотрудничество будет отражено в новых положительных отзывах. Будем ждать Вас в гости снова!

Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту.

С уважением к Вам, Алина
ПАО «Почта Банк».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *