Авто кредит в тинькове
Авто кредит в тинькове
Преимущества автокредита на машину с пробегом в Тинькофф
Без первоначального взноса
Без необходимости оформления КАСКО и прочих услуг. Просто заполните заявку и дождитесь ответа банка
По паспорту, без справок
Возьмите кредит на б/у машину только по паспорту и водительскому удостоверению
Решение и деньги сразу
Если у вас наша дебетовая карта, переведем деньги на нее в тот же день. Или бесплатно доставим карту с кредитом
Без комиссии и согласования с банком. Вносить платежи удобно онлайн в приложении Тинькофф
Проверка автомобиля бесплатно
Проверим, не находится ли авто в залоге, под арестом, в розыске или в черных списках банков и страховых компании
Покупка без участия банка
Для регистрации автомобиля в качестве залога от вас нужна только копия СТС
Карта для автовладельцев в подарок
Если получаете кредит на дебетовой карте Tinkoff Drive, копите бонусы за любые покупки и меняйте их на деньги
Кэшбэк бонусами за покупки
10% за АЗС и любые полисы Тинькофф Страхования
5% за автосервис, запчасти, платные дороги, мойки
1% за другие покупки
1 бонус = 1 ₽ для автоуслуг, 1,5 бонуса = 1 ₽ для покупок на АЗС
Снятие наличных без комиссии
Оплатите авто картой или бесплатно снимайте кредитные деньги
0 ₽ за обслуживание карты
На все время действия кредита
Рассчитайте условия автокредита на автомобиль с пробегом онлайн
Оставьте заявку онлайн — банк рассмотрит ее и ответит сразу, в день обращения
Перечислим деньги на карту или бесплатно доставим карту с кредитом
Отправьте в банк копии документов о купле-продаже для регистрации залога
8 800 551-17-43
Для звонков по России
Пример расчета условий по кредиту носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
© 2006–2021, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673.
Авто кредит в тинькове
Автокредит без первоначального взноса
Возьмите кредит на новый или подержанный автомобиль без первого взноса, справок и поручителей
Рассчитать автокредит
Оформите кредит на машину без первоначального взноса в Тинькофф
Выгодные условия по кредиту
Решение и деньги сразу
Если у вас наша дебетовая карта, переведем деньги на нее в тот же день. Или за пару дней доставим карту с кредитом
Новое авто или с пробегом
Вы сами решаете, какой автомобиль и где купить: б/у или новый, в автосалоне, с рук или через сайт-посредник
Простая регистрация залога
Берем регистрацию на себя, от вас нужна только копия СТС
Карта для автовладельцев в подарок
Если получаете кредит на дебетовой карте Tinkoff Drive, копите бонусы за любые покупки и меняйте их на деньги
Без необходимости оформления КАСКО и прочих услуг
Кэшбэк бонусами за покупки
10% за АЗС и любые полисы Тинькофф Страхования
5% за автосервис, запчасти, платные дороги, мойки
1% за другие покупки
1 бонус = 1 ₽ для автоуслуг, 1,5 бонуса = 1 ₽ для покупок на АЗС
Снятие наличных без комиссии
Оплатите авто картой или бесплатно снимайте кредитные деньги
0 ₽ за обслуживание карты
На все время действия кредита
Рассчитайте условия и получите автокредит без первого взноса онлайн
Оставьте заявку онлайн — банк ответит сразу, в день обращения
Банк бесплатно доставит деньги на дебетовой карте в Москве
Отправьте копии документов о покупке для регистрации залога
8 800 551-17-43
Для звонков по России
Пример расчета условий по кредиту носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
© 2006–2021, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673.
«Автокредит» от Тинькофф Банка
Параметры автокредита
Страхование каско (по желанию клиента) | |
Страхование ОСАГО (по желанию клиента) | |
Страхование жизни и здоровья заемщика (по желанию клиента) |
Досрочное погашение возможно целиком или частями без дополнительных комиссий и штрафов |
На момент заключения договора залога с даты производства автомобиля прошло не более 18 лет.
Cтавки по автокредиту в рублях:
Сумма (₽) | Перв. взнос | От 1 года до 5 лет |
---|---|---|
от 100 000 до 3 000 000 | любой | 6,9 — 21,9% |
Стоимость автомобиля (₽) | Первый взнос (₽) | Сумма и срок кредита | Ставка | Ежемесячный платеж (₽) | Переплата (₽) | Расчет |
---|---|---|---|---|---|---|
800 000 | 240 000 | 560 000 ₽ на 1 год | 6,9% | 48 429 | 21 126 | |
800 000 | 240 000 | 560 000 ₽ на 2 года | 6,9% | 25 047 | 41 109 | |
800 000 | 240 000 | 560 000 ₽ на 3 года | 6,9% | 17 266 | 61 567 | |
800 000 | 240 000 | 560 000 ₽ на 4 года | 6,9% | 13 384 | 82 458 | |
800 000 | 240 000 | 560 000 ₽ на 5 лет | 6,9% | 11 062 | 103 783 | |
1 600 000 | 480 000 | 1 120 000 ₽ на 1 год | 6,9% | 96 858 | 42 253 | |
1 600 000 | 480 000 | 1 120 000 ₽ на 2 года | 6,9% | 50 095 | 82 218 | |
1 600 000 | 480 000 | 1 120 000 ₽ на 3 года | 6,9% | 34 531 | 123 134 | |
1 600 000 | 480 000 | 1 120 000 ₽ на 4 года | 6,9% | 26 768 | 164 917 | |
1 600 000 | 480 000 | 1 120 000 ₽ на 5 лет | 6,9% | 22 125 | 207 565 |
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие программы автокредитования без первоначального взноса банков ТОП 100 по объемам кредитования в апреле 2021 | 8 место |
Лучшие автокредиты на покупку новых российских автомобилей банков ТОП 1-50 по объемам розничного кредитования в мае 2021 | 4 место |
Показать все рейтинги
Помощник
Вопросы и ответы
Максимальная сумма, которую может получить заемщик по программе автокредитования, составляет 2 000 000 рублей. Однако точный размер кредита вы узнаете только после того, как заявка будет одобрена.
После совершения сделки вы будете считаться собственником автомобиля. В ПТС и других документах будет указано ваше имя. Однако транспортное средство останется в залоге до момента полной выплаты задолженности, поэтому вы не сможете распорядиться им по своему усмотрению – подарить, продать, предоставить в аренду и т. д.
Сведения необходимы банку для проверки ТС по нескольким закрытым базам. Машина может оказаться в розыске, в залоге по другому договору, а также под арестом. Проверка позволяет исключить эти риски. Но если неприятные подробности станут известны после покупки, финансовая организация не сможет принять ТС в качестве залога.
Оформляя договор, особое внимание обратите на страховой полис. Его стоимость обычно уже включена в состав ежемесячного платежа. Однако личное страхование заемщика и КАСКО не являются обязательными условиями и оформляются только по желанию клиента.
Карта выдается для удобства заемщика. На нее зачисляется одобренная сумма кредита. Снять наличные можно в любом банкомате без комиссии. Для погашения задолженности вам достаточно будет ежемесячно вносить сумму платежа на карту. Банк будет производить списание автоматически.
Оформление автокредита в Тинькофф банке имеет ряд выгодных отличий:
Заемщик не ограничен в выборе транспортного средства. Выбрав подходящую программу, вы можете приобрести как новый, так и б/у автомобиль, в зависимости от своих возможностей.
Отзывы об автокредитах «Автокредит»
Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Благодарю Тинькофф Банк и особенно сотрудника Илью за помощь в переносе даты платежа в связи с обстоятельствами! Думала, что придется писать заявление и являться в какой-нибудь офис, но нет, сотрудник решил всё в режиме чата со мной. В приложении обновилась информация и один платеж получится, что через полтора месяца и далее также раз в месяц. Всё это поможет мне платить и далее по автокредиту без просрочек, еще раз спасибо!
Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
приветствую всех заинтересованных! У меня есть потребительский кредит и в месяц плачу сумму в 10% от дохода, то есть закредитованность невысокая, но месяц назад в тинькофф отказали. Как почему-то и в другом банке, менее известном, ну а в сбер и втб даже лезть не хочу – навязывание услуг с ног до головы! вчера позвонил менеджер тинькофф и предложил автокредит все же у них взять так как пересмотрели заявку, но ставка будет 18%, тогда как щас ставка везде снижается. Но машина на зиму по любому нужна, взял кредит. Карту привезли на следующий день на дом и выдали очень быстро,хоть за это спасибо)
Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзывы об автокредитах Тинькофф Банка
Спасибо, что отметили это. Будем и дальше работать в таком же духе!
Каждую заявку рассматриваем индивидуально, для всех у нас отдельное предложение. Вам мы отправили ссылку в смс, по которой вы самостоятельно согласовали условия по кредиту. При таком согласовании озвучиваем необходимые действия, требования к авто и подключаемые услуги. У вас есть услуга страхования, за которую берем 3 000 рублей в месяц. Страховку к процентной ставке мы не относим, услугой при желании можно управлять.
Пытались связаться с вами, чтобы рассказать подробности и решить вопрос со страхованием, но не смогли дозвониться. Для решения позвоните, пожалуйста, по номеру 8 800 551-17-43 или напишите в чат приложения.
Писал о Тинькофф банке как то хороший отзыв,все устраивало,другими банками не пользуюсь! С 2017г клиент банка Тинькофф,почти все продукты есть,кредитная карта, дебетовая,драйв,открыт расчетный счёт т к я ИП. По счетам в год проходят минимум 5 миллионов,все легально и законно,все налоги плачу со счетов Тинькофф,так же брал автокредит погасил досрочно на днях,так же есть в инвестициях. Последней каплей стал отказ автокредите после погашения предыдущего,вся надежда была на банк,я с ним 5 год,я понимаю отказ в кредите наличными т к КИ не хорошая,но автокредит постоянному клиенту с таким оборотом?
я понимаю система и т.д,но как же лояльность к своим постоянным преданным клиентам? Зачем мне тогда ваши продукты если вам все равно на своих клиентов? Вобще нет слов,ни какого желания больше с вами сотрудничать нет,а я ведь ещё многим другим советовал вас и многие стали вашими клиентами благодоря мне! Все закрывать буду,все продукты,нашел другой банк более лояльный,хоть я и не был клиентом у него. НЕ СОВЕТУЮ ТИНЬКОФФ,им все равно на своих клиентов,делайте правильный выбор,только не Тинькофф!
Мы понимаем ваши эмоции и ценим вас как клиента, однако не всегда можем одобрить заявку на кредитный продукт. Факторов очень много, точные причины мы не называем. Если пересмотрим решение, мы дополнительно вас сориентируем.
Сегодня утром с номера 84992820415 позвонила девушка, представилась младшим сотрудником или младшим консультантом.
Звонила, видимо, что бы уточнить детали по автокредиту.
Но до вопросов не дошла, сразу сказала: «Вам не одобрят! ХАХАХАХАХА. » и бросила трубку.
Я была крайне удивлена.
Звонила в банк, просила отдел претензий, но там никто не снимает трубки по полчаса.
Со мной так по-хамски даже на Почте России не разговаривали.
Тинькоф, что с вами.
Ответьте мне, пожалуйста. А лучше увольте этого сотрудника. Я теперь переживаю за свои перс.данные. Что у таких некомпетентных сотрудников есть к ним доступ!
Вы попросили зафиксировать жалобу из-за отказа по кредиту наличными под залог и попросили пересмотреть решение. Мы ответили верно, что вручную пересмотреть не можем, так же как и сказать причину отказа.
Если вам еще актуален кредит, то для пересмотра необходимо оставить новую заявку, но гарантий на положительное решение дать не можем.
У вас сумма непокрытых позиций на 28 ноября стала больше, поэтому комиссию стала выше, чем она была по сравнению с предыдущим днем. Ошибки в списании комиссии нет. Информацию о размере комиссии описали в условия тарифа. Сотрудники были заинтересованы в решении вопроса и разъяснили, почему комиссия стала выше.
Напишу все максимально честно, как есть. ❗
В своё время, будучи студентом, я сильно испортил свою кредитную историю. Прошли годы, я начал взрослеть, развиваться, стал нормально зарабатывать! Погасил свои долги. Но, к моему сожалению КИ была уничтожена в пух и прах, кредитный рейтинг был ужасный. А даже при хорошем заработке, кредиты очень помогают в жизни, поэтому приходилось искать обходные пути, например первый автокредит на машину. Читать далее
Напишу все максимально честно, как есть. ❗
В своё время, будучи студентом, я сильно испортил свою кредитную историю. Прошли годы, я начал взрослеть, развиваться, стал нормально зарабатывать! Погасил свои долги. Но, к моему сожалению КИ была уничтожена в пух и прах, кредитный рейтинг был ужасный. А даже при хорошем заработке, кредиты очень помогают в жизни, поэтому приходилось искать обходные пути, например первый автокредит на машину мне пришлось взять на хорошего друга.
❗В конце 2020г понял, что пора искать другой банк, много слышал про Тинькофф, решил попробовать и просто был шокирован, что такое бывает. Я уже писал здесь отзыв, мне и деньги дарили и кешбек стал получать, и кредитную карту выдали, и в акции выиграл 500л бензина, и поддержка всегда решала вопросы, которые возникали. СПАСИБО одним словом. Очень, надеюсь, что в скором времени запустите сервис Ипотечного Кредитования.
❗Почему оценка 4, а не 5 ⁉️ В ноябре решил сменить автомобиль, подал заявку на автокредит, подобрал себе новый автомобиль за 3,5 миллиона рублей. Запросил 2.100.000 одобрили 1.500.000, но под 21.1% годовых, говоря откровенно, с учётом моей КИ, которую я описал выше, даже с одобрением с такими процентами, грех жаловаться. Поэтому я согласился на условия банка.
Правда из-за дефицита, который сейчас сложился на рынке автомобилей машины очень подорожали, дилеры подняли цены и отказываются продавать машины по рекомендованой розничной цене, ситуация на вторичном рынке автомобилей такая же, цены поднялись. Автомобиль, который я планирую приобрести также поднялся в цене.
В связи со сложившейся ситуацией очень прошу Тинькофф Банк, если это возможно, одобрить сумму, которую я изначально запрашивал, но под меньший процент, т.к хотелось бы сохранить сумму ежемесячного платежа на том же уровне, какая она есть на данный момент.
Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально и не всегда можем предложить кредит на желаемых условиях, поэтому стараемся рассказать про альтернативные варианты. Так сделали и в вашем случае, но вы отказались от предложения. Затем мы передали в бюро кредитных историй информацию о заявке со статусом «Клиент отказался от получения кредита» — это стандартный процесс. Не переживайте, такое отображение не влияет на кредитную нагрузку.
Я написал в службу поддержки мне сказали ответят на мой Вопрос но только нужно дождаться чтобы рассмотрели обращение сказали ответят в крайнем в субботу. На данный момент прошло с этого момента две недели никакого ответа нету постоянно пишут что повышают приоритет. Таким образом сегодня 25 ноября и мне придётся заплатить сумму чтобы не было просрочки.
Если бы я не обратился в банк то Мне бы никто ничего не сказал таким образом испортилось бы кредитная история банк вводит в заблуждение и путём шантажа что будет с просрочкой начислены штраф вымогают деньги мне сотрудник ясно сказал чтоб 11-м числом будет платёж И что система поменяет дату платежа с 25-го на 11-е В течение 24 часов.
Банк уже не может ни две недели рассмотреть моё обращение и требуют чтобы я оплатил эти 20 000 25 ноября то есть сегодня все скриншоты я предоставлю во вложение можете сами посмотреть и убедиться что не стоит сотрудничать с тинькофф банком так как они вводят в заблуждение клиентов вымогают деньги портят финансовое положение.
Попрошу помочь разобраться а тинькофф компенсировать ежемесячную оплату кость которую я сегодня произвёл по вашей вине потому что ваш сотрудник сказал что платить теперь буду по 11-м числом в итоге я заплатил 11-го и 25-го и как оказалось. Если проблема не будет решена я намерен обратиться в прокуратуру за вымогательство введение в заблуждение со стороны банка. Также попался сотрудник который вместо того чтобы нормально объяснять грубил мне и хамил все на скринах.
Попрошу обратить внимание как после того когда сотрудник сказал что после включения программы виде структуризации следующий платёж быть 11..12, после этого я неоднократно обращался и все сотрудники так же говорили что платеж следующий изменен на 11.12🤷 Зачем врать
https://ibb.co/GC1TjrD
https://ibb.co/SVGSmSV
https://ibb.co/n8v7dwZ
https://ibb.co/DMsf0H2
https://ibb.co/cb5J2x9
https://ibb.co/nbX5qR5
https://ibb.co/7nkkByd
https://ibb.co/Y8LxJQg
https://ibb.co/4WLd3Ds
Являюсь клиентом Тинькофф банка с января 2019 года. Открыт активный расчетный счёт ИП в Тинькофф бизнес, имеется дебетовая карта Тинькофф Блэк, открыт брокерский счёт в Тинькофф инвестиции.
В октябре решил поменять автомобиль, а так как средства на брокерском счёте «в просадке» озадачился получением кредита. И в СМС, и в приложении Тинькофф просто пестрил персональными предложениями получения кредита до 5000000 по выгодным ставкам. Ну где. Читать далее
Являюсь клиентом Тинькофф банка с января 2019 года. Открыт активный расчетный счёт ИП в Тинькофф бизнес, имеется дебетовая карта Тинькофф Блэк, открыт брокерский счёт в Тинькофф инвестиции.
В октябре решил поменять автомобиль, а так как средства на брокерском счёте «в просадке» озадачился получением кредита. И в СМС, и в приложении Тинькофф просто пестрил персональными предложениями получения кредита до 5000000 по выгодным ставкам. Ну где, если не здесь и сейчас? Подал заявку. Средства брокерского счета перекрывают 60-70 % запрошенной суммы. Расчетный счёт еженедельно пополняется. В общем, кредит «в кармане», думал я.
Спустя пару дней приходит СМС:»Мы не смогли одобрить кредит, но одобрили кредитную карту. Назначьте, пожалуйста, встречу». Кредитная карта не то, что хотел получить, но решил уточнить сумму кредитного лимита. Радостный менеджер сообщил, что это целых 100000 руб. На покупку нового автомобиля?! Видимо, в магазине игрушек. Резюмируя ситуацию, выскажу свое мнение по поводу Тинькофф:
1. Рекламные предложения не соответствуют действительности, а лишь являются дополнительным поводом «впарить» кредитные карты;
2. Банку либо выгодно выдавать кредиты потенциальным неплательщикам, либо просто наплевать на своих клиентов.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Такое иногда бывает — мы можем не одобрить заявку. Дополнительно перепроверили свое решение, оно верное. На это влияет много факторов, не только количество денег и их оборот на счетах. Сразу мы не отказываем, а всегда ищем вариант помочь клиенту и, возможно, предложить другой продукт.
Наши рекламные предложения не являются гарантией того, что мы сможем одобрить кредит. Что касается инвестиций, то мы предельно честны и прозрачны. Всегда действуем в рамках закона.
Досадно, что не смогли дать выгодное для вас решение. Надеемся, что в будущем сможем вас еще порадовать.
Здравствуйте.
Пожалуйста, переведите меня в игре «ТинькоффМонополия» на 2 уровня вверх (вместо одного уровня вверх в конце недели, я сейчас лидирую в бронзовой лиге) в счет компенсации за позднее оповещение. А также дайте дополнительные 7 ходов, чтобы все было по-честному. О начале акции меня оповестили на 8 дней позже положенного, заведомо не дав шанса выиграть существенные призы. Я не принимаю отговорку по поводу того, что информация была на официальном сайте. Кто сидит в этом официальном сайте, у кого есть на это
время? Сейчас все делается через мобильное приложение. Что это за дискриминация?
Зачем тогда вообще было присылать оповещение через 8 дней после начала акции, какой в этом смысл? Ведь через 8 дней там уже ничего существенного не выиграть. Ваши 300 игровых рублей в знак извинения выглядит как издевка, на это даже один ход не купить. Как ваш лояльный клиент с многолетним стажем сотрудничества и участвующий в большинстве акций, я прошу перевести меня в «золотую» лигу, вместо серебряной. Ваши маркетологи, ответственные за оповещение о старте игры «опростоволосились» по
полной, не сделав нормального оповещения. Показали свой полнейший непрофессионализм и недальновидность.
Прошу проверить их на профпригодность. Много моих знакомых не играют в эту игру из-за позднего оповещения, потому что шансов выиграть нет у тех, кто поздно начал. Репутация банка подпорчена. Я понимаю опоздать с оповещением на 1-2 дня, но не на 8 же. На 8, Карл. Игра длится 28 дней, получается почти 30% игрового времени кто-то уже во всю зарабатывал очки, а другие и не слышали об этой игре. Проверьте, кто получил оповещения первым, нет ли там кумовства и коррупционной составляющей, прошу провести служебное расследование с предметным рассмотрением всех обстоятельств дела. В игре разыгрываются крупные суммы денег, а не какие-то плюшевые мишки в призовом тире. Я возмущен в крайней степени безобразным и халатным отношением к качественному оповещению о начале акции.
Результаты игры по идее вообще должны быть аннулированы иигра должна стартовать заново, либо каждому участнику должны дать 4 полные недели на прохождение игры с момента регистрации. Период регистрации при этом ограничить по времени.
Если Вы не уполномочены решать такие вопросы, пожалуйста,перешлите письмо ответственному лицу.
Я надеюсь, мое обращение дойдет до руководства и будут приняты соответствующие организационные и кадровые решения.
Об этой игре мы оповестили клиентов по всем доступным каналам. Ни о какой дискриминации не может быть и речи. Обьявили о начале игры на сайте, в социальных сетях, а также отправили письмо по электронной почте.
Рекомендуем вам подписаться на все наши социальные сети, чтобы точно ничего не пропустить. Начали игру 1.11.2021, новость дали в этот же день, а письмо вам отправили 6.11.2021, то есть на первой неделе. Мы вас определили в лигу с теми, кто зашел в игру в тот же день, то есть у вас были равные шансы на переход в другую лигу. Никаких ошибок с нашей стороны, все справедливо.
Подал заявку на автокредит. Перезвонил специалист и задал стандартные вопросы о моем статусе, доходе и т.д. Попросили номер коллеги, чтобы уточнить детали обо мне.
К слову, я зарплатный клиент Тинькофф (кредит составляет 4 зарплаты) и имею ИИС и брокерский счет в Тинькофф Инвестициях (больше суммы кредита в полтора раза). В итоге предложили кредит под 21,1% годовых. 21,1%! Когда я отказался от кредитования, перезвонили, чтобы. Читать далее
Подал заявку на автокредит. Перезвонил специалист и задал стандартные вопросы о моем статусе, доходе и т.д. Попросили номер коллеги, чтобы уточнить детали обо мне.
К слову, я зарплатный клиент Тинькофф (кредит составляет 4 зарплаты) и имею ИИС и брокерский счет в Тинькофф Инвестициях (больше суммы кредита в полтора раза). В итоге предложили кредит под 21,1% годовых. 21,1%! Когда я отказался от кредитования, перезвонили, чтобы попытаться убедить, что из условия хорошие.
Одновременно с этим в Сбербанк онлайн без лишних вопросов одобрили кредит за 5 минут под 16,9% годовых.
Тинькофф, вы серьезно так относитесь к своим клиентам?
Каждую заявку на кредитный продукт мы рассматриваем индивидуально и не всегда готовы одобрить минимальную процентную ставку. Результат рассмотрения зависит от множества факторов.
Мы позвонили вам, озвучили условия по автокредиту и отметили, что переплата составит примерно 12% годовых. Мы пересмотрели вашу заявку, связались с вами, чтобы предложить 15.9% годовых по автокредиту, но вы отказались.
Вы присылали нам авто, которое мы не могли принять в залог, за это мы списывали штрафы. О том, что не сможем принять такой автомобиль вас предупреждали.
В итоге смогли решить ваш вопрос, приняли авто в залог, а штрафы вернули в виде исключения. Видим, что вы отметили решение вопроса в комментариях. Это радует!
Отправила. Читать далее
Извините нас за некорректную консультацию поддержки, мы должны были рассказать о страховке и назвать точную ставку, а не годовой процент платы за кредит. Мы провели работу со специалистами.
Дополнительно связались с вами для консультации по кредиту. Снизить действующую ставку по кредиту нельзя.
26 ноября обратились в банк (приложение) за кредитом наличными под залог автомобиля.
Так как ПТС было потеряно другим банком, при покупке автомобиля, в этот же день поехал восстанавливать ПТС, поменяли СТС и номера, так как получал предыдущие в Москве.
На следующий день приехал представитель банка на оценку машины, всё хорошо, но на следующий день звонят и говорят о том, что представитель не указал, что у Вас другие номера, к Вам. Читать далее
26 ноября обратились в банк (приложение) за кредитом наличными под залог автомобиля.
Так как ПТС было потеряно другим банком, при покупке автомобиля, в этот же день поехал восстанавливать ПТС, поменяли СТС и номера, так как получал предыдущие в Москве.
На следующий день приехал представитель банка на оценку машины, всё хорошо, но на следующий день звонят и говорят о том, что представитель не указал, что у Вас другие номера, к Вам через 2 дня приедут снова с банка.
30 приехал, всё хорошо прошло, быстро. И в течение суток деньги должны были поступить на счёт, одабривали сумму меньше, чем цена автомобиля.
1 ноября тишина, звоню сам, мне говорят, что это было предварительно и банк сам закрыл кредит, то есть одобрили, потом отказали!
Это как так? Впервые с этим сталкиваемся! Были подписаны документы, данные моей машины у них в базе, я клиент этой компании не первый год, просрочек никогда не было. Это отвратительное обслуживание! Ставлю 2, только из-за чата, в котором быстро отвечают
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ от банка.
07.12.21 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
На встрече и правда сработали не лучшим образом, из-за чего нужно было повторно встретится с представителем.
Когда вы написали в чат, по заявке уже был отказ и нам стоило об этом сказать сразу, простите, что не сделали этого. Заявку отменили в силу того, что вы оформили ее и параллельно изменили СТС и номер автомобиля.
В этой ситуации мы рекомендуем вам оставить новую заявку с правильной информацией о вас и автомобиле. Гарантировать положительное решение не можем. Простите, что так получилось. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда вы обращались, какая консультация была предоставлена? Сколько по времени заняло обслуживание и был ли вами оформлен продукт?
13.11.2021 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, чем запомнилась встреча с представителем банка? Какие вопросы возникали в процессе консультации?
13.11.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Специально выстроили все процессы максимально удобными и простыми для клиента. Рады, что смогли доказать это в самом начале и обязательно передадим ваши слова адресату.
Решила оставить заявку на автокредит в банке Тинькофф.
Заполнила все данные, отправила заявку.
Решила оставить заявку на автокредит в банке Тинькофф.
Заполнила все данные, отправила заявку.
Мы долго рассматривали вашу заявку по техническим причинам. Когда вы обращались по этому поводу, мы невнимательно отнеслись к ситуации и не сразу среагировали, как должны были. Нам стоило сразу подключить ответственных, чтобы решить все в приоритете.
Позже мы действительно объяснили, что первую заявку нужно отменить и оставить новую, чтобы мы ее рассмотрели. В итоге мы не смогли одобрить вам кредит на желаемых условиях, поэтому предложили альтернативный вариант под залог недвижимости — это стандартная практика. Так как вы отказались от предложения, мы отменили заявку.
Из-за особенностей процесса рассмотрения в бюро кредитных историй информацию об отказе не передали, сейчас мы уже исправили информацию в БКИ. Простите нас за низкий уровень обслуживания, мы понимаем, что можем гораздо лучше. Исправимся и сделаем все, чтобы вернуть ваше доверие в будущем.
Попытался оформить автокредит в банке Тинькофф через приложение. В итоге операторы банка не только не решили мою проблему, но и предложили решить её каким-то серыми схемами похожими на мошеннические. (возьмите кредит побольше, а потом сразу вернёте) Сначала увидел удобные для себя условия (от 7.9%). Оформил заявку, на необходимую для себя сумму. Через пару минут пришло сообщение в WhatsApp что сумма одобрена, я могу посмотреть условия по ссылке (которая не работает), или написав им в чат.
На мой вопрос о том какая будет сумма после досрочного погашения он ответил что не знает, график платежей будет сформирован после активации кредита. Когда я сказал что предложение которое я запрашивал было другим, он ответил что оно неактуально, при том что прошло три минуты с момента одобрения банком до того как я начал уточнять информацию.
Я решил написать в ответы WhatsApp с тем же вопросом, мне опять ответили как в первом случае. На мои отсылки что я хочу увидеть условия по той сумме что Тинькофф банк сам написал мне что одобрил было молчание.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
В индивидуальном порядке мы уменьшили сумму кредита до запрашиваемой.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
24.11.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Не хотели вас заставлять ждать, извините, пожалуйста. Заявку на автокредит долго рассматривали из-за заявки на кредитную карту, которую вы отправили ранее. Они технически мешали друг другу.
На данный момент не готовы предложить вам кредит на покупку авто. За столь длительное ожидание подключили вам 3 месяца бесплатного обслуживания по дебетовой карте.
Добрый день. Пользуюсь услугами банка не первый год. Но с таким встретилась впервые. У меня было день рождение, и мне пришло письмо что по ссылке я закажу кредитную карту по акции с бесплатным обслуживанием. Заказала карту, привезли, почему-то сотрудник решил её распечатать, потом поняла что не то делает отдала, назад, потом взяла в руки и сфотографировали её с той стороны где все данные. Хотя это 3 лицо.
На мой вопрос зачем это сделано. Читать далее
Добрый день. Пользуюсь услугами банка не первый год. Но с таким встретилась впервые. У меня было день рождение, и мне пришло письмо что по ссылке я закажу кредитную карту по акции с бесплатным обслуживанием. Заказала карту, привезли, почему-то сотрудник решил её распечатать, потом поняла что не то делает отдала, назад, потом взяла в руки и сфотографировали её с той стороны где все данные. Хотя это 3 лицо.
Конверт должны распечатывать вы, конечно. Не можем проверить достоверно, пытался ли представитель открыть конверт за вас, но по записи встречи можем предположить, что он хотел показать как это делать. На встрече был еще недочет, нужно было вам обьяснить, что карту сейчас отсканируем для привязки в системе, а не сфотографируем. Когда привозим неименную карту, нам нужно отсканировать ее, чтобы она потом появилась у вас в приложении. Жаль, но представитель лишь коротко пояснил зачем он это сделал, и уже постфактум. Проведем работу с представителем.
Карту вы оформили не по акции, но мы все равно вас в нее включили. Тут никакого обмана с нашей стороны. По рассрочке вы к нам обратились 03.10.2021 и сообщили, что не можете ее подключить. Мы зафиксировали ваш вопрос, но до нужного подразделения он не дошел, хотя все выглядело нормально. Здесь вмешались технические сложности. Мы предлагали вам включить рассрочку через нас, но вы сказали, что обратитесь позже, если захотите. В итоге вы обратились 18.10.2021, но на тот момент уже не было технической возможности подключить рассрочку.
Чтобы отказаться от услуги «страхование задолженности», нужно в анкете на встрече отметить нужный пункт. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили услугу и все это время в приложении и личном кабинете вы могли это увидеть и отключить ее. Жаль, но не сможем проверить обсуждалась ли услуга на встрече, для профилактики проведем работу с представителем.
Простите, пожалуйста, за ошибки с нашей стороны. Мы еще решаем вопрос со страховкой по автокредиту и обязательно доведем дело до конца, позвоним вам или отправим смс.
Моё сотрудничество с банком началось с кредита на земельный участок, благодаря этому кредиту мы смогли съехать со съемного жилья и построить наш первый маленький домик, когда как все остальные банки в выдаче кредита отказывали. Вполне возможно, что если бы не этот кредит, мы с супругом до сих пор бы арендовали жилье или ушли кочевать в тайгу. Далее, через некоторое время данный кредит был погашен досрочно, естественно, без всяких лишних переплат и штрафов.
Когда нужно было срочно доделать ремонт перед продажей того самого домика, выручила кредитная карта Платинум. Купили все необходимые материалы, в конце месяца сходили в пиццерию за счёт банка на бонусы «браво». И таких моментов было много, ведь, когда буквально все деньги в обороте, правда трудно создавать какие-то форс-мажорные резервы. Например, мне для моей работы понадобились швейная машинка и оверлок – снова выручила кредитка. Купить лекарства или вылечить любимого пса – опять Тинькофф. Поэтому, если у вас есть деньги, чтобы своевременно гасить задолженность, вам не нужно снимать наличные, и вы умеете читать – смело пользуйтесь кредиткой от этого банка.
Удивительным и магическим образом все расчеты по переплатам на калькуляторе бьются с информацией в приложении банка, в отличие от продуктов (приторно-сладких с трогательной рекламой) других финансовых организаций (это не ошибка).
Далее мне понадобился автотранспорт, но разве кто-нибудь выдаст автокредит на старенькое японское авто за 300к, притом не из автосалона и без всяких КАСКО? ДА. Тинькофф Банк. Получение кредита заняло у меня 15 минут времени, (Я ДАЖЕ НИ С КЕМ НЕ ГОВОРИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ РТОМ)
Сейчас мы заканчиваем ремонт уже второго по счёту дома на продажу, но из-за повышения цен на строительные материалы не хватило денег на забор. Отсутствие забора –хороший повод поторговаться, нам это не интересно. Но кто даст кредит, когда уже итак есть два кредита и открытая кредитная карта? Та-Дам, если у вас безупречная кредитная история и вы клиент Тинькофф, вас в беде не оставят. Кредит одобрен просто в два клика, деньги уже лежат на карте. Три минуты (ТРИ МИНУТЫ, КАРЛ) у меня заняло решение вопроса о заборе.
Более того, 90% всех платёжных операций я произвожу, пользуясь дебетовой картой от Тинькофф, (к сожалению, мне всё-таки иногда приходится сотрудничать с зеленым монополистом.) Если вы активно пользуетесь дебетовой картой от данного банка, кешбек не кажется какой-то обидной шуткой или стёбом. В моём случае кешбек и проценты на остаток каждый месяц, в день выписки, превращается в два килограмма вполне реального, осязаемого и съедобного фарша.
Хороший и надёжный друг всегда подставит своё плечо в трудной ситуации. Можете не сомневаться, Тинькофф-Банк – это хороший и надёжный друг, и именно его кредитное плечо я рекомендую всем благополучным и финансово-грамотным людям.
Так же еще я клиент Тинькофф.мобаил.
Резюмируя:
Банк мечты для миллениалов-интровертов, лучшее (и единственное) решение для фрилансеров, самозанятых и бизнесменов. Огромная благодарность банку Тинькофф за действительно качественные финансовые продукты и превосходный сервис. А самое главное, за возможность значительно улучшать свою жизнь, не имея при этом крутых связей, богатых родственников, постоянной официальной работы не менее 6 месяцев на одном месте и одном и том же стуле, справки о доходах по форме 2НДФЛ, созаемщиков, поручителей, трёх дополнительных контактов, рабочего стационарного телефона, характеристики от подъездной бабки и точного астрологическое описания знака зодиака.
Спасибо,Тинькофф Банк! ПРИВЕТ И УРА современным финансовым услугам!
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru последний кредитный договор. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
30.10.2021 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили наши старания. Ведь мы прикладываем максимум усилий, чтобы предложить нашим клиентам удобное дистанционное обслуживание, выстраиваем полноценную экосистему с огромным количеством финансовых продуктов и услуг, регулярно работаем над улучшением наших решений. Мы уверены, дальнейшее сотрудничество принесет вам еще больше положительных эмоций!