Авто махиндра модельный ряд
Каталог автомобилей Mahindra (Махиндра)
продано автомобилей Mahindra
произведено автомобилей Mahindra
История марки Mahindra:
В 1945 году после окончания Второй Мировой Войны, бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки по имени Джон Махиндра основал автомобильную.
Модельный ряд Mahindra
Последние новости Mahindra
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом»
В Индии 15 августа состоялась премьера «самого ожидаемого и легендарного» внедорожника Mahindra Thar второго поколения, приуроченная к 74-й годовщине независимости страны. Отныне Thar делит раму лестничного типа с вездеходом Scorpio: сзади — неразрезной мост на пружинах (вместо листовых рессор), спереди — двухрычажка. Полный привод типа Part-time с жёстко подключаемой передней осью «в базе» снабжён понижайкой и механической блокировкой заднего дифференциала. На корме остались барабанные тормоза, спереди — дисковые.
«Первый» Thar, простоявший на конвейере десять лет (2010–2020), был сугубо дизельным и трёхпедальным. Новый вездеход располагает бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (152 л.с., 320 Н•м) семейства mStallion и турбодизелем 2.2 mHawk (152 л.с., 300 Н•м). Наряду с «механикой» на шесть ступеней оба мотора сопрягаются с впервые появившимся у модели «автоматом» — это шестидиапазонный Aisin с гидротрансформатором.
За безопасность у Тара отвечают два фронтальных эйрбэга, крепления Isofix, АБС, ESP с защитой от опрокидывания, помощники на подъёме и спуске, задние датчики парковки. Mahindra заявляет, что Thar совершил «качественный скачок» — допрыгнул до современных кроссоверов. Если раньше он привлекал «стойких энтузиастов», то теперь его аудиторию пополнят рядовые горожане. Продажи в Индии начнутся второго октября. Комплектаций придумано две (AX и LX), цветов кузова — шесть. Ожидается стартовая цена в 1,2 млн рупий (1,18 млн рублей).
История
Родословную Тара можно отмотать до гражданского Джипа CJ-3B образца 1953 года, который по лицензии выпускался индийцами под именем Mahindra Major (MM540, MM550). Его преемник Thar вышел на рынок Индии в декабре 2010-го с двумя дизелями 2.5 (DI и CRDe, 105 л.с., 247 Н•м), пятиступенчатой «механикой», задним и полным приводом. Новичок привлекал доступной базовой ценой в 447 000 рупий (440 тысяч рублей), брутальной внешностью и возможностями трансформации, однако так и остался нишевой моделью для фанатов офроуда, конкурируя с Maruti Gypsy (длиннобазным Suzuki Jimny). Месячные продажи редко превышали 1000 единиц. Публика за пределами Индии узнала о Таре, когда его версия Roxor появилась в США.
Константин Болотов, 17 августа 2020 в 17:22. Фото: Mahindra & Mahindra
Стартовали продажи копии Jeep Wrangler в шесть раз дешевле оригинала
Новый вездеход Mahindra похож на Wrangler концептуально и внешне, но технически Thar не имеет с моделью Jeep ничего общего. Индийский «клон» чуть компактнее (длина — всего 3985 миллиметров), выпускается исключительно с двухдверным кузовом и может быть укомплектован дизелем, тогда как Wrangler на местном рынке предлагается только с бензиновым мотором.
Есть у внедорожников немало общего: рамная конструкция, съёмные двери и крыша, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а также отличная геометрическая проходимость. В активе Mahindra Thar — независимая двухрычажная передняя подвеска и стандартная блокировка заднего дифференциала. На внутреннем рынке модель предложена в тринадцати версиях и двух комплектациях.
Фото: Mahindra Thar
Индийский внедорожник в исполнении AX доступен только с 6-скоростной «механикой» производства Mahindra. Базовый Thar с бензиновым 150-сильным (320 Нм) 2,0-литровым мотором, стальными 16-дюймовыми дисками, электростеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, кондиционером, матерчатым верхом и шестиместным салоном с установленными сзади «армейскими» лавками обойдётся в 980 тысяч рупий (1,05 миллиона рублей). Модификации с 2,2-литровым 130-сильным (300 Нм) дизелем стоят от 1 миллиона 85 тысяч рупий (1,16 миллиона рублей).
Фото: Интерьер Mahindra Thar LX
У богато оснащённых внедорожников комплектации LX четырёхместный салон, жёсткая крыша, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультируль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, светодиодная оптика, передние кресла с восьмидиапазонной электрорегулировкой, круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. Вдобавок, Thar LX можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом» Punch.
Цены на Mahindra Thar LX варьируются в диапазоне от 1 миллиона 249 тысяч рупий (1,33 миллиона рублей) за версию с жёстким верхом, бензиновым мотором и «механикой» до 1 миллиона 365 тысяч рупий (1,45 миллиона рублей) за максимально оснащённый внедорожник с дизелем, «автоматом» и складной крышей.
Поставки Mahindra Thar второго поколения начнутся с первого ноября. Нет сомнений, что в Индии внедорожник станет бестселлером, ведь конкуренты модели стоят намного дороже. Не исключены экспортные поставки новых Mahindra Thar, причём «клон» Wrangler может появиться на родине оригинальной модели — в США.
A stamp
It’s a day of immense pride as Department of Posts releases a commemorative postage stamp to mark 75 years of the Mahindra Group.
It’s a day of immense pride as Department of Posts releases a commemorative postage stamp to mark 75 years of the Mahindra Group.
Mahindra Racing Reveals Season 8 Race Car
Catapult by Mahindra Logistics
A Unique world-class incubator platform that enables, accelerates & empowers Logistics start-up community to Rise
A Unique world-class incubator platform that enables, accelerates & empowers Logistics start-up community to Rise
Not just a businessman
Anand Mahindra has been awarded the Padma Bhushan
for trade and industry
Anand Mahindra has been awarded the Padma Bhushan for trade and industry
The XUV700 has
Ready to live the rush? #HelloXUV700
Ready to live the rush? #HelloXUV700
THE SUVs OF TOMORROW ARE COMING
Mahindra Bolero Neo
A stunning combination of classic and modern, the new Bolero Neo delivers an authoritative SUV experience.
A stunning combination of classic and modern, the new Bolero Neo delivers an authoritative SUV experience.
We build. We improvise. We charge ahead, to redefine possibilities. We are the enablers. We are Mahindra.
Having a presence across 100+ countries and operating in key industries, we are a federation of companies driven by one purpose – to Rise.
WHO WE ARE
Get to know more about us
WHAT WE DO
Take a tour of our businesses across sectors and geographies
OUR BUSINESS IMPACT
Understand our work in numbers and other investor-related data
Our Key Achievements
Our operations in key industries form – the foundation of every modern economy.
We’re empowering enterprises across sectors and borders, with tools that will drive them towards growth.
Tractor Company,
India’s No.1
Multi-brand Certified
Used-Car Company
Rural
Non-Banking
Among India’s Largest 3rd Party
Logistics
Hospitality Company,
Pioneer In Building Smart Cities In India Through
Mahindra World Cities
Top 5
IT Service
Driverless Tractor
Technology In India
Only Indian Team In
Formula E
All-Electric Car
Racing Championship
Driven by INNOVATION
OUR PURSUIT TO FUTURise
Innovations inspire us. The kinds that touch lives. That empower. That enable each and every one of us at Mahindra, our stakeholders and customers to Rise to the future. Driven by this goal, we soar above limitations by thinking alternatively to drive positive change.
HOW WE FUTURise
OUR FOCUS AREAS
Giving back through COMPASSION
A BRAND THAT CARES
Doing business for good is as important to us as doing good business. Rise for Good is the creative expression of our desire to drive positive change among our stakeholders, in the community, and in the world.
HOW WE RISE FOR GOOD
Enhancing reach by being GLOBAL
Our Global Footprint
Our Global Footprint
Since our genesis, we’ve been growing our presence across the world through partnerships, a diverse and multinational workforce, and by integrating ourselves with global communities.
100+
countries
150+
companies
Our International Partnerships
Our International Partnerships
We have joined hands with experts from across the globe, to mutually benefit from capitalising on our respective strengths, and to together innovate ideas that inspire. We have a host of R&D facilities that are set up across 10 regions.
100+
countries
150+
companies
Our Worldwide Collaborations
Our Worldwide Collaborations
Localisation is as crucial to any growing business, as is globalisation. Our portfolio of businesses, collectively include over 60 manufacturing facilities around the world. Through these, we build exceptional products spanning across Farm Tech, Auto, Electric Vehicles, and more.
100+
countries
150+
companies
Our BRAND PILLARS
Our beliefs stem from our core purpose and help guide our actions. They steer us towards our goal of becoming a globally admired brand. Above all, they inspire us to create offerings that help our customers, and the society at large, to Rise.
Спасительная Mahindra: УАЗ начнет сборку индийских джипов
Руководство Ульяновского автозавода рассматривает разные варианты спасения. Оказавшийся на грани закрытия из-за устаревшего модельного ряда и снижения спроса УАЗ ищет глобального партнера. Таким партнером может стать индийская компания Mahindra&Mahindra.
Такую версию развития ситуации предполагает автообозреватель Сергей Асланян. Индийская компания по лицензии выпускает самый известный внедорожник в мире Jeep CJ-5. В Индии он известен под названием Mahindra Thar. У Mahindra&Mahindra есть даже собственный завод в США, куда они хотели бы вернуться с легендарной американской моделью. Правда, триумфальному возвращению джипа на историческую родину мешают иски от FCA, которая постоянно требует от индийцев изменить внешний вид внедорожника до потери сходства с оригиналом.
Индийцы и правда пошли навстречу итало-американскому производителю, изуродовав фейс-лифтингом автомобиль, а также поменяв рядный четырехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель, известная в России по Cherokee и Wrangler, на 2,5-литровый турбодизель NEF TCI-CRDe местной разработки.
Тем не менее, у Mahindra&Mahindra есть хоть и устаревшая, но легендарная модель, которая может выпускаться и в России, отмечает Асланян. И одна из задач предприятия, на мощностях которого можно организовать сборку другой модели, привлечь ее к себе. К тому же Mahindra&Mahindra является владельцем и разорившегося корейского SsangYong («Два дракона»).
Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.
Гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов остановил в 2021 году все новые разработки на предприятии. По его словам, на них нет ни достаточно квалифицированных кадров, ни денег. Кроме того, при разработке новой модели подвеску, фары и лобовые стекла нужно будет заказывать и покупать у поставщиков. В этом случае, считает руководство УАЗа, цена российских внедорожников сравняется с Toyota.
Также УАЗ и сам пытается протоптать дорожку для своей продукции в США. В частности, на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены российские джипы. При 100-долларовом депозите машины набрали предзаказов на 3 миллиона 800 тысяч долларов. А новый UAZ Pick-up презентуют в США весной 2022 года.