Авто малярка кузовной ремонт

Кузовной ремонт недорого

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

508 мастеров по кузовному ремонту

2096 клиентов нашли мастера по кузовному ремонту

за последние 12 месяцев

92% положительных отзывов

111 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 102 — положительные

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт порогов авто

Ремонт крыльев автомобиля

Кузовной ремонт срочно

Кузовной ремонт круглосуточно

Кузовной ремонт с выездом на дом

Примеры работ мастеров по кузовному ремонту

Авто малярка кузовной ремонт

Авто малярка кузовной ремонт

Авто малярка кузовной ремонт

Авто малярка кузовной ремонт

Кузовной ремонт — отзывы

111 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 102 — положительные.

Авто малярка кузовной ремонт

Артур оставил отзыв

Ремонт царапин, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника

Авто малярка кузовной ремонт

Роман оставил отзыв

Покраска крыла авто, Покраска бампера, Замена крыльев

Источник

МАЛЯРКА АВТО

Малярные работы, или малярка авто, представляет собой комплекс работ по нанесению лакокрасочного покрытия на поверхность предварительно восстановленного или нового кузовного элемента или кузова. В него входят и необходимые операции по подготовке к покраске – демонтаж дверных замков и ручек, молдингов, осветительных приборов, внутренних обшивок и других деталей, которые помешают равномерному нанесению краски и лака на поверхность.

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

Стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия определяется качеством подготовки, собственно покраски и высушивания каждого слоя. В кузовном цехе «Алмас» окрашивание и сушка демонтированных съемных элементов, а также кузовных деталей, установленных на автомобиле, производится в окрасочно-сушильной камере. Это позволяет обеспечить отсутствие пыли и других посторонних частиц на окрашиваемых поверхностях, а также оптимальную температуру для сушки – около 55 градусов по Цельсию. Если автомобиль размещается в камере целиком, то все неокрашиваемые участки кузова тщательно укрываются антистатичной пленкой.

МАЛЯРКА ДЕТАЛЕЙ

Малярка авто чаще всего является одним из завершающих этапов кузовного ремонта. Обычно перед малярными проводятся жестяные работы. Жестянка авто включает в себя не только восстановление геометрии детали или кузова, но и подготовку их под покраску. Этот этап напрямую влияет на качество адгезии, то есть сцепления краски с поверхностью. При этом для ряда элементов существуют свои нюансы. Так, неоригинальный пластиковый бампер необходимо предварительно выдержать в сушильной камере для удаления из него связующих растворителей.

Ещё одна важная задача при малярке авто – попадание в цвет или отсутствие разнотона поверхности свежеокрашенных деталей кузова и элементов с оригинальным покрытием. Так как обычно окрашиванию подвергается деталь уже находящегося в эксплуатации автомобиля, то цвет его покрытия отличается от первоначального из-за внешних воздействий. Для точного совпадения оттенка недостаточно компьютерного подбора краски по коду – необходима корректировка формулы колористом. Убедиться в соответствии подобранного состава позволяет его нанесение на тестовые пластины для последующего наглядного сравнения с цветом кузова. При необходимости маляр также может скорректировать технику нанесения краски для получения необходимой фактуры и оттенка.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАЛЯРКЕ АВТОМОБИЛЯ

Сколько времени займёт малярка автомобиля?

От 3 дней. Зависит от характера повреждения.

📃 Какая гарантия на малярку?

Гарантия на жестянку и малярку:
✅ на жестяные работы 4 года;
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.

Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.

Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.

Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.

Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.

В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.

Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.

Поступил в ремонт Land Rover.

Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.

Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.

Время на ремонт: 1,5 дня.

На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.

Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.

На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.

На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.

Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.

Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.

Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:

Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.

В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.

В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.

Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.

Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют «внутри» очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не «поразила» соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:

Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.

Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.

Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.

Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.

Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.

Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.

Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.

Источник

МАЛЯРНО-КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

В ходе эксплуатации автомобиля его кузов постоянно подвергается механическим и химическим воздействиям. Это песок и гравий из-под собственных колес и колес других транспортных средств, атмосферные осадки, реагенты, используемые для чистки дорог, моющие средства и т. д. Всё это наряду с воздействием ультрафиолета приводит к износу и повреждению лакокрасочного покрытия, а иногда и к коррозии. Малярно-кузовной ремонт автомобиля также требуется после ДТП. Даже при незначительном столкновении обычно происходит смещение кузовных элементов или повреждение декоративно-защитного слоя.

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

Качественно проведенный малярно-кузовной ремонт позволяет полностью восстановить внешний вид автомобиля, делает безопасной его дальнейшую эксплуатацию, а также позволяет максимально сохранить его ликвидность. В случае нарушения технологии жестяных или покрасочных работ дефекты могут вновь напомнить о себе уже в ближайшее время. Иногда следы некачественного кузовного ремонта или покраски можно при внимательном осмотре обнаружить сразу. Чаще всего это несоответствие зазоров и оттенка свежеокрашенной детали оригинальному цвету кузова.

МАЛЯРКА ДЕТАЛЕЙ

Для качественного восстановления автомобиля после аварии и устранения повреждений, полученных при контакте с посторонними предметами, необходимы специальные навыки и опыт, а также профессиональное оборудование. Так, для восстановления геометрии кузова машины, сильно пострадавшей в аварии, требуется измерительная и стапельная система. Для обеспечения стойкости лакокрасочного покрытия и предотвращения попадания под краску и лак пыли малярные работы должны производиться в окрасочно-сушильной камере.

Если вам необходим качественный малярно-кузовной ремонт в Москве, приезжайте в центр «Алмас», расположенный в ВАО по адресу улица Перово-Новогиреево/12. У нас доступны все виды кузовного ремонта, включая восстановление геометрии на стапеле, рихтовку и замену съемных и несъемных элементов. Наши мастера также производят локальную и полную покраску деталей кузова, устранение повреждений пластиковых элементов без покраски, восстановление прозрачности фар. В зависимости от характера повреждений и пожеланий владельца используется наиболее подходящий в данном случае вариант восстановления авто.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАЛЯРНО-КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ

Какие виды кузовных работ бывают?

Рихтовка, выравнивание, вытяжка, стапельная работа, восстановление геометрии.

⏰ Сколько времени займёт малярно-кузовной ремонт?

От 3 дней. Зависит от характера повреждения.

📃 Долго ли прослужит марярно-кузовной ремонт, есть ли гарантия на работы?

Есть гарантия на работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.

Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.

Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.

Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.

Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.

В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.

Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.

Поступил в ремонт Land Rover.

Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.

Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.

Время на ремонт: 1,5 дня.

На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.

Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.

На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.

На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.

Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.

Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.

Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:

Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.

В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.

В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.

Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.

Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют «внутри» очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не «поразила» соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:

Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.

Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.

Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.

Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.

Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.

Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.

Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *