Авто масло для пежо 408
Моторное масло для Peugeot 408
Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.
Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TotalEnergies советуют QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.
QUARTZ INEO ECS 5W30
Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TotalEnergies рекомендуется QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.
QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.
Масло для Peugeot 408 1 поколение
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Peugeot 408 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Peugeot 408 (1 поколение) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2016 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Моторное масло для двигателя Peugeot 408
Peugeot 408 – четырехдверный седан, разработанный специально для развивающихся стран. Производство этой модели ведется с 2010 года на заводах России и Аргентины. Peugeot 408 представляет собой трехобъемную версию хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Несмотря на платформу С-сегмента, по своим габаритам (длина кузова 4,7 метра) этот автомобиль превосходит даже некоторые седаны D-класса, например Opel Vectra последнего поколения. Машина хорошо адаптирована для тяжелых условий эксплуатации – чего стоит дорожный просвет 175 мм, как у некоторых кроссоверов. В 2014 году состоялась премьера Пежо 408 второго поколения, построенного на базе Пежо 308 уже второго поколения. Однако в РФ по-прежнему продается модель 2010 года.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 408
Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 408 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 408
Первое поколение 2010
Одноименный седан для российского рынка производится в Калуге с 2012 года. Машина является полной копией хэтчбека 308, выпущенного в 2008 году. Это касается оформления экстерьера (за исключением переделанной задней части) и интерьера, а также списка оборудования. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 различной мощности – от 115 до 150 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. Еще есть дизельная модификация с аналогичным объемом и мощностью 114 «лошадей».
Бензиновые двигатели 2010-2019
Дизельные двигатели 2010-2019
1.6 112-114 л. с. DV6CM, объем масла – 3,7-3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 408
Оригинальное
В качестве оригинального моторного масла для автомобиля Peugeot 408 рекомендуется использовать Total Quartz Energy 9000 5W-40. Либо это может быть другая вязкость, но все зависит от климатических условий. Например, для летнего использования подойдет жидкость с параметрами 25W-20 и 20W-50, а преимущественно зимой рекомендуется заливать 5W-40, 0w-30 или 0W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет 10W-40, 10W-30 или 15W-40.
Неоригинальное
Владельцам поддержанных автомобилей Пежо 408, а также машинам без гарантии, для заправки в двигатель рекомендуется сравнительно недорогой аналог, соответствующий оригинальной жидкости по различным параметрам. Это касается не только вязкости, но и всевозможных допусков, характеризующих качество и совместимость продукта с тем или иным двигателем. Так, для бензиновых машин подойдет API-SL, SM или SN; а в дизельные двигатели Пежо 408 заливают API-SI-4 или API-CJ. Только в первом случае это – полусинтетика или синтетика, а во втором – только синтетика. Ниже представлены варианты смазочных материалов, подходящих для Peugeot 408.
Замена масла в ДВС, АКПП, ЭГУР и замена антифриза.
Замена масла в ДВС.
1. Лезем под машину. В моём случае, Машину наверх. И снимаем пластиковый пыльник и потом защиту картера.
Хотя можно было одну полосы от защиты срезать и тогда замена масла в АКПП можно производить и без снятия пыльника и защиты картера.
2. Откручиваем пробку.
И заботимся об экологии. И товарищ в сервисе будет зимой отапливать сервис отработанным маслом))).
4. Замена масляного фильтра.
Для этого снимаем воздухозаборник и видим чёрную крышку. Откручиваем её, но перед этим под неё лучше положить тряпку так как немного масла польётся или накапает вниз. Это зависит от того как умеешь быстро снять и задрать крышку вверх.
Ставим на место новый масляный фильтр, я беру фильтр MANN (арт. HU71151x) и меня он полностью устраивает.
Незабываем заменить уплотнительное кольцо. Перед тем как закрутить крышку, нужно смазать уплотнительное кольцо маслом, ну чтоб возможно при закручивании не закусило. Я всегда так делаю.
5. Заливаем новое масло.
Как обычно покупаю
, пыж не капризничает значит доволен и это меня устраивает.
Информация для всех: Я раньше покупал масло в 5-ти литровой канистре, сейчас покупаю 5 канистр по 1-му литру.
Сравнение(цены указал на момент написания(брал в autodoc):
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», 1л (Арт. 166249) — цена 494 рубля;
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», 4л (Арт. 151523) — цена 1876 рублей/4 = 469 рублей;
Масло моторное синтетическое «QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30», 5л (Арт. 151522) — цена 2921 рубля/5 = 584,2 рубля.
Как вам такая разница? Дешевле даже купить 1-ну канистру 4-ёх литровую и 1-ну канистру 1-литр. Тогда ещё дешевле.
Делайте выводы, сравнивайте и экономьте.
Замена(обновление) масла в АКПП.
1. До этого я уже делал частичную замену масла в АКПП на пробеге 47000 км и расписал я там очень подробно.
Ссылка на предыдущую запись.
Как обычно взял: Total Fluide XLD FE (арт. 181783).
Уплотнительные прокладки на пробках я не менял, так они с резиновым уплотнителем.
В прошлый раз я заливал масло Total Fluide XLD FE, оно имеет алый цвет. Посмотрите какого цвета оно после примерно 30 000 км. )))
Да, оно немного темнее чем то которое я заливал, так при обновлении всё масло не сливается и масло которое было залито с завода там ещё плескалось.
Для заливки масла в АКПП вы это раз я подготовился и купил в строительном магазине силиконовый шланг диаметром 10 мм. Он как раз плотно входит в отверстие для заливки масла и можно не беспокоится о попадании мусора. Но воронку модно поменьше взять, чтоб шланг на неё можно было натянуть. В моём случае получилось шланг засунул в воронку и примотал скотчем это соединение.
Купил я 4 литра масла. Знаю что там нужно примерно 3,2 литра. Я залил все 4 литра, прогрел машину, переключал передачи и слил сколько слилось до пластикового уровня.
Замена масла в ЭГУР.
Многие меняют замену путём: откачали шприцом из расширительного бочка сколько откачивалось и новое залили. Это примерно 0,7 литра.
Я же задался целью сделать полную замену методом замещения. Я предполагал, что это не так сложно. А в рамках моего глобального ТО это оказалось очень просто т.к. защита картера была снята и насос ЭГУР почти в руках.
Рассказываю:
1. Откачиваем масло с расширительного бочка шприцом или вакуумным насосом.
2. При снятой защите возле правого колеса вы увидите насос ЭГУР и к нему подходят 2 трубки. Одна толстая это подающая она нам ненужна и тонкая которая с торца это обратка. Вот она нам и нужна.
На ней есть хомут. Сначала я думал он одноразовый и подготовил другой хомут который под отвёртку. Но как оказалось установленный хомут многоразовый. он снимается с помощью отвёртки. Там зацеп поддеваете и с усилием расстёгиваете его.
3. Нужно приготовить ёмкость балон для старого масла желательно прозрачный чтоб контролировать когда пойдёт новое масло из обратки. Так же вам понадобится кусок шланга чтоб сделать заглушку в том месте куда входил шланг обратки в ЭГУРе. Я использовал кусок шланга, в него воткнул старую свечу и всё. Даже хомуты не понадобились.
4. Снимаем шланг обратки, оттуда пойдёт немного масло сразу засовываем в прозрачный балон.
5. Дальше начинаем заливать новое масло в ЭГУР.
Льем до края горлышка и идём крутить рулём. Машину незаводим. так как насос очень быстро перекачает ваше новое масло в утиль))).
Хорошо говорить когда на подъёмнике))).
Крутим руль вправо до конца и влево до конца. Я смотрел на балон который я подставил снизу. По мере его наполнения подливал ещё масла в бачёк. Делал я это пока в балоне не начала появляться светлая жидкость. Поверьте в её увидите т.к. цвет старого масла будет тёмное.
6. После того как вы увидели, что балон из шланга обратки пошло светлое масло. Вытаскиваем шланг из балона, сдёргиваем заглушку из ЭГУРа и вставляем шланг обратно. Масло капнет прям совсем немного. Там нет давления и диаметры маленькие.
7. Натягиваем обратно на место хомут и зстёгиваем его с помощью пассатижей.
8. Проверяем уровень в бачке. Если там мало, то доливаем, если много то с помощью шприца доводим уровень до нормы. Я до сих пор лишнее не выкачал.
На замену методом замещения ушло примерно 1,3-1,4 литра.
1. Открутил хомут нижнего шланга радиатор. Подставил тазик и сдёрнул шланг. Пошёл старый антифриз коричневого цвета. Надо было 20 000 км назад его было поменять.
2. Прочитал тут у кого-то в блоге, что ели в бачёк подуть, то выльется ещё примерно 1 литр. Я так и сделал правда с помощью компрессора. И действительно ещё пошла жижа.
3. Так же заранее купил 15 литров дистиллированной воды.
4. вставил обратно патрубок затянул, налил дистиллированной воды сколько влезло, завел двигатель и начал промывать систему от остатков говна которое было до этого. Сливал воду и по новой. И так 3 раза.
5. Оставил 3 литра для смешивания концентрата антифриза. Смешивать нужно 60% антифриза и 40% дистиллированной воды для максимального эффекта без вреда для системы охлаждения.
Смешивать нужно в балоне и потом заливать в систему. Для этого пригодились пустые балоны от дистиллированной воды.
Делаем так. Выливаем в пустой 5-ти литровый балон 1 канистру концентрата и в эту канистру наливаем дистиллированной воды. И потом переливаем этот литр воды в 5-ти литровый балон с концентратом. Смешиваем и выливаем в систему. Так же делаем второй раз. А на третий я это сделал на глаз прмерно, чтоб получить нужную пропорцию.
6. В системе примерно 6 литров и последние 2 лира полностью не влезут. Нужно покачать польцами верхний патрубок радиатора, а так же выкрутить крышечку для стравливания воздуха которая находится примерно за патрубком который входит в корпус воздушного фильтра. Как пошла от туда жижа закрываем его плотно.
7. Бросаем остатки разведённого антифриза в багажник и процессе эксплуатации авто, смотрим за уровнем антифриза и подливаем т.к. весь воздух сразу не выйдет.
Собираем всё обратно, что разобрали. И всё!
Всем удачи.Не ломайтесь.
Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)
Комментарий модератора
Комментарий модератора
Добрый день уважаемые владельцы ПЕЖО. Стал обладателем данного авто с двигателем EP6 120л.с. После прочтения нескольких статей и полистав форум столкнулся с проблемой не понимания какое масло лучше лить на дынный момент, кто посоветует? Близка замена, а определенности нет.
5\40,марку сами можете подобрать,т.к. мы не знаем на какую сумму вы жертвенны.
Если авто новое или с неболшим пробегом,за глаза и 5/30 хватит,тот же лукойл
Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.
8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.
ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.
ну почему же не нужен. раньше в допусках писали что 5-40 рекомендован,мало того на бмв с таким же мотором N13 до сих пор в рекомендациях. На ер6 с турбиной я бы категорически рекомендовал 5-40 на постоянную эксплуатацию ибо там масло очень прилично разбавляется попавшим туда топливом,и масло запросто превращается в 5-30 а то и меньше.,представьте какой вязкости станет 5-30..
у меня именно на 5-40 расход меньше всего,сейчас на зиму залил 5-30 и расход составил около 250мл т.км а летом на 5-40 около 100-150..
Для без надувного подойдёт и 5-30 там топливо в таких количествах не попадает.
Просто нужно знать одно,масла эко классов Acea с1.с2с3 ходят не более 150 мото.часов в условиях города,a3b4 около 250.
И не важно какой производитель,меняйте по мото.часам а не по пробегу и будет всё хорошо.
Вот именно что раньше- ключевое слово.Поэтому и отказались от такой вязкости,что не годится она в этот двигатель,а почему я писал выше и еще добавлю,в этом двигателе стоит цепочка по другому не назовешь,как у велосипеда дружок однорядная и откровенно говоря слабенькая.И не надо сравнивать двигатель БМВ и ЕР-6,такой же да не такой.А по поводу замены масла по моточасам,я с Вам абсолютно согласен,низко зольные 150,полно зольные 250 мото часов в условиях города.
ну как же не такой если это полный аналог и все запчасти взаимозаменяемы, м.с кольца поршни и многое другое.А цепочка..ну что цепочка. ходит 100т.км в лёгкую, это я уже убедился..а у некоторых и на 160т.км ещё не разу не менялась,это я про турбовый мотор говорю,а на атмо. проходит ещё дольше но.. при условии что вовремя будет поменян выходящий из строя раз в 30-40т.м натяжитель цепи.
Вот еще шикарное масло в Ваш двигатель и даже допуски есть. Моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30. Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
Да..шикарное масло,правда стоит не слабо так,но в любом случаи ходит 150 200 мото.часов.А самое главное найти настоящее проблема так как является самым подделываемым брендом.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf