Авто масло рольф синтетика

Моторное масло Рольф: кем выпускается и что говорят пользователи?

Масло Рольф – немецкое качество по разумной цене. Торговый бренд вышел на Российский рынок в 2015 году, стремительно набирая позиции и уверенно завоёвывая сердца наших авто.

Многие водители быстро подметили, что в отличие от большинства одноклассников автомасла Рольф выпускаются в алюминиевых канистрах – по утверждениям производителя это основное отличие оригинала от подделки.

Авто масло рольф синтетика

Согласно описаниям продукция обладает рядом преимуществ – состав обеспечивает продуктивную работу двигателя и продлевает его ресурс.

А как обстоят дела на практике? – в этом нам помогут рекомендации специалистов и отзывы покупателей, на основе которых написана эта статья.

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Как выбрать, чтобы не навредить?

Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.

Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.
Авто масло рольф синтетика

Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:

Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.

Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.

Полусинтетические масла

Наиболее популярными вариантами является масло Rolf GT 5w30 и 5w40 – у обеих марок отличные характеристики, но есть небольшие отличия.

Авто масло рольф синтетика

Первым в нашем обзоре выступает масло Рольф 5w30 – это классическая «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов.

Благодаря высокому качеству данные серии активно используются на турбированных двигателях, специальные присадки образуют на трущихся элементах защитный слой, который продлевает ресурс запчастей.

В названии буквенное обозначение «GT» говорит о высоком классе очистки, что обеспечивает более продолжительный срок службы смазки, чем у конкурентных аналогов.

Отзывы о масле Rolf данной марки самые благоприятные – автолюбители отмечают облегчённый запуск двигателя в любой мороз, а также низкий угар на трассе.

Масло Рольф 5w40 синтетика – аналог предыдущего варианта, но показатель вязкости при рабочей температуре двигателя немного выше.

Авто масло рольф синтетика

На современном рынке смазочных материалов Rolf GT 5w40 является самым продаваемым – его «усреднённые» параметры позволяют использовать как на иномарках, так и в авто отечественного производства.

Масло Рольф 5w40 характеристики:

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Авто масло рольф синтетика

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

Авто масло рольф синтетика

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют. Авто масло рольф синтетика

Заключение

Продукция компании Рольф гарантирует долгую т счастливую жизнь вашему мотору. Производитель выпускает несколько разновидностей масел, для подбора необходимо проконсультироваться со специалистом.

Масло Rolf, отзывы покупателей

Данный отзыв касается всех автолюбителей. Так как речь в нем пойдет о важнейшем: а именно, о «сердце» любого автомобиля — его моторе.
И чтобы это сердце работало безотказно и без перебоев, следует позаботиться о том, чем оно «питается».

Для своей Тойоты всегда использовала одноименное моторное масло. Но в силу роста курса валюты, использование оригинального тойотовского масла стало немного накладно. Вот и начались поиски альтернатив.

Канистра открывается нажатием и поворотом красной крышечки. Под ней пластиковый клапан с кольцом, который удаляется. Единственный недостаток — это кольцо очень маленькое по диаметру, и его трудно зацепить пальцами.

Самое главное, ради чего и решила написать этот отзыв.

С момента замены масла проехали около 5 тысяч километров.

Как повлияло это масло на расход топлива — не скажу, так как специально не замечала. Но то, на что обратил внимание мой дилетантский слух — это, как говорят, автомобильные профессионалы — «звенят пальцы».
Раньше я никогда такого звука от своей машины не слышала, а теперь при наборе скорости, особенно при нагрузке, этот звук явно присутствует. Можно было бы грешить на свечи зажигания, но их недавно меняли на проверенные Свечи Denso.

Плюс ко всем недостаткам этого моторного масла я добавлю его «угарание». В мотор входит 3,6 литра. Так что, оставшиеся 0,4 литра пришлось долить, так как уровень снизился за пройденный километраж до нижней отметки.

Результат моей непрофессиональной ценовой экономии на лицо: машина не пройдет своих 10 тысяч километров до следующей замены масла. И в ближайшее время придется снова менять масло.
Как говорится, скупой платит дважды!

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5557066.html

Dimsss626 (12.01.2018)
Не иномарка конечно, но все же.Калина 2 16 клапанная, мотор 126,прошел на этом масле 25 тыс, менял раз в 8-10,ни разу (!) не доливал масло, оно моет двигатель, сейчас двигатель открыл из-за обрыва ремня грм, все в порядке, ни намека на некачественное масло.Сейчас башку перебирают, купил такую же канистру.И подумываю его в опель z16xer залить

Источник

Моторные масла для двигателей автомобилей

Авто масло рольф синтетика

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

Авто масло рольф синтетика

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4

Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.

Авто масло рольф синтетика

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.

Авто масло рольф синтетика

ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей.

Авто масло рольф синтетика

ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF

Синтетическое легкотекучее моторное масло высокого класса в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе.

Авто масло рольф синтетика

ROLF GT 5W-30 ACEA A3/B4

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Авто масло рольф синтетика

ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF

Современное легкотекучее синтетическое моторное масло высокого класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Energy SAE 10W-40 API SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Optima SAE 15w40 API SL/CF

Всесезонное минеральное моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Optima SAE 20w50 API SL/CF

Всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Dynamic SAE 10W-40 API SJ/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

Авто масло рольф синтетика

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Синтетическое моторное масло соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей.

Авто масло рольф синтетика

ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN

Высококачественное моторное масло предназначено эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающего воздуха.

Авто масло рольф синтетика

ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN

Комбинация синтетического базового масла и сбалансированного пакета присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.

Авто масло рольф синтетика

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Синтетическое масло предназначено для смазки современных бензиновых двигателей, а также двигателей, работающих на газе, биодизельном топливе и на бензиново-этаноловых смесях.

Источник

Моторное масло 5W-40

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 CI-4

Синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях крайне низких температур окружающего воздуха.

Авто масло рольф синтетика

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.

Авто масло рольф синтетика

ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF

Современное легкотекучее синтетическое моторное масло высокого класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных.

Моторное масло 5W-40 – всесезонная смазочная жидкость для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых авто. Буква W в маркировке указывает на то, что материал пригоден к использованию в зимних условиях. Число «5» в наименовании означает, что минимальная температура, при которой двигатель можно запускать, составляет –30 °С. Второе число определяет диапазон изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для жидкости с индексом «40» после W такой диапазон находится в пределах от 12,5 до 16,5 сСт.

Моторные масла 5W-40 от Rolf Lubricants GmbH

Обратившись в нашу компанию, Вы можете купить синтетическое масло ROLF GT 5W-40, которое представляет собой комбинацию высококачественного базового продукта и современных функциональных присадок. Жидкость надежно защищает внутренние поверхности мотора от преждевременного износа и расширяет интервал межсервисного обслуживания силового агрегата. Смазочный материал предназначен для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе с турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. В нашем каталоге представлены и другие автомасла класса вязкости 5W-40 по SAE:

Источник

Синтетическое моторное масло

Авто масло рольф синтетика

Содержание

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

Источник

Моторное масло 10W-40

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40

Малозольное полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON S9 M 10W-40

Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличную низкотемпературную текучесть и прокачиваемость.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Синтетическое моторное масло премиум класса, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, ведущих мировых автопроизводителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

Синтетическое моторное масло премиум класса предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON P5 U 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него. Применяется в автобусах, коммерческой, специальной и внедорожной технике последних поколений.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON P3 U 10W-40

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Авто масло рольф синтетика

ROLF KRAFTON P1 U 10W-40

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для применения в смешанных парках техники. Разработано на основе глубокоочищенного базового масла и сбалансированного многофункционального пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя от коррозии и отложений.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Energy SAE 10W-40 API SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

Авто масло рольф синтетика

ROLF Dynamic SAE 10W-40 API SJ/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

Моторное масло 10W-40 широко используется в бензиновых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых в самых разных климатических и дорожных условиях. Наличие в маркировке двух числовых значений, разделенных буквой W, говорит о том, что продукт всесезонный. Первое число указывает на минимальную температуру, при которой мотор можно будет провернуть. Если перед W стоит «10», такая температура составляет –25 °С. Второе число определяет диапазон изменения вязкости масла при +100 °С. Для жидкости с индексом «40» после W такой диапазон составляет 12,5–16,5 сСт.

Моторные масла 10W-40 от Rolf Lubricants GmbH

В каталоге продукции Rolf представлены синтетические и полусинтетические моторные масла класса вязкости 10W-40 по SAE. «Синтетика» от «Рольф» предназначена преимущественно для высоконагруженных турбированных дизелей, работающих в тяжелых режимах. «Полусинтетика» рассчитана на применение как в дизельных, так и бензиновых двигателях, в том числе с турбонаддувом. Технические характеристики масел Rolf 10W-40 во многом определяются пакетом используемых присадок. Благодаря современным многофункциональным добавкам смазочные жидкости этого класса обеспечивают надежную защиту внутренних поверхностей двигателя от износа, вызванного силами трения, коррозией, окислительными процессами. Присадки в составе масел «Рольф» снижают степень токсичности выхлопных газов и продлевают срок службы силового агрегата. Масла Rolf 10W-40 имеют допуски и соответствия ведущих мировых автопроизводителей, таких как Volvo, Renault, MAN, Scania, Iveco, DAF и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *