Авто механизм для распашных ворот

Привод распашных ворот: изготовление и монтаж своими руками

Владельцы раздвижных ворот не испытывают особых трудностей при самостоятельном укомплектовании створки приводным механизмом, но если речь идёт о распашных воротах, приложенных усилий и знаний нужно куда больше. Сегодня мы расскажем о приводах для распашных створок ворот и их сборке своими руками.

Авто механизм для распашных ворот

Существует три основных типа редукторной передачи, превращающей вращение электромотора в поступательное движение с высоким моментом силы. Конструкция механизма может быть выполнена:

Авто механизм для распашных ворот

На этих трёх типах кинематики вполне реально собрать собственный механизм даже в домашних условиях.

Предложенная ниже конструкция самодельного актуатора не боится влаги и загрязнений, он оказывает весьма высокое усилие при движении.

Обратите внимание, что при закрытых воротах такой самодельный привод выполняет роль замка: его невозможно открыть с внешней стороны, нажав на створку ворот.

Подготовка ворот и мест крепления

Укомплектовать приводом можно практически любые распашные ворота или двери, но лучше планировать установку механики заранее. Это касается монтажа надёжных креплений для привода. Они имеют вид металлических пластин с отверстиями на концах, одна из которых крепится строго перпендикулярно створке, другая располагается на столбе или заборе в таком же положении.

Авто механизм для распашных ворот

При установке пластины должны быть сориентированы в горизонтальной плоскости и находиться на одном уровне. Очень важно учитывать высокое тяговое усилие привода, поэтому лучший способ крепления пластины к воротам — сварка. К каменным и кирпичным столбам пластины можно закрепить металлическими анкерами, но гораздо лучше сделать закладные элементы из стали на этапе строительства.

Проще всего монтировать привод на воротах, которые открываются во внутреннюю сторону, чтобы все исполнительные устройства находились на защищённой территории. В проёме ворот должен быть проложен кабель, поэтому заранее заложите пластиковую трубу 32 мм под дорожным покрытием.

Авто механизм для распашных ворот

На этапе установки креплений вы определите первые основные параметры своего привода. Замерьте расстояния между центрами отверстий в креплениях, когда ворота закрыты и при их открытом состоянии. Последняя величина — длина вашего привода в сложенном положении, а разница между измеренными расстояниями — величина рабочего хода устройства.

Вы также можете измерить усилие открывания и закрывания ворот с помощью ручных пружинных весов. Тяните за крепление створки ворот в направлении противоположного крепежа, это поможет наиболее точно подобрать мощность двигателя.

Изготовление привода из автомобильных стеклоподъёмников

Лёгкие створки ворот реально привести в движение приводом из доработанных механизмов стеклоподъёмников. Преимущество такого метода в его относительной простоте и почти бесшумной работе привода. Недостаток заключается в ограниченном тяговом усилии, что обусловлено небольшим рабочим ходом механизма.

Имеется два типа конструкции стеклоподъёмников, пригодных для использования в качестве привода ворот:

Авто механизм для распашных ворот

В обоих случаях приводную часть монтируют на металлической площадке, имеющей жёсткое крепление к столбу или забору. При этом металлическая рейка должна двигаться параллельно плоскости ворот и выдвигаться в их сторону.

Механизм подъёмника требует доработки: установки удлинённой металлической тяги для рейки или коленного рычага для зубчатого колеса. Соединения тяги с приводом и воротами, а также двух частей коленного рычага должны быть выполнены в виде вилочного шарнира, по примеру дверного доводчика.

Авто механизм для распашных ворот

Вы можете обеспечить хорошую подвижность и отсутствие люфта, если одну сторону соединения выполните в виде двух сложенных пластин, зазор между которыми равен их толщине. В этот зазор войдёт пластина второй части шарнира. Оба элемента соединяются пальцем или болтом с самоконтрящейся гайкой.

Основная трудность в применении стеклоподъёмников — найти максимально выгодное положение привода, шарнира и места крепления тяги к воротам. Уверенно сделать это можно экспериментальным путём, сперва выставив ворота в открытом положении и, медленно их закрывая, следить за поведением приводной конструкции. Не забывайте, что после установки механизм нуждается в защитном кожухе.

Выбор и расчёт двигателей

В качестве активатора движения для распашных ворот целесообразно применять мотор-редукторы разного типа. Если речь идёт о небольших воротах малой массы, с задачей справятся двигатели аккумуляторных шуруповёртов, приводы автомобильных стеклоочистителей, стеклоподъёмников и пр. Другой вопрос — как вы планируете выполнить муфту сцепления для валов таких моторов.

Авто механизм для распашных ворот

Вы также можете подобрать подходящий агрегат из богатого ассортимента магазинных мотор-редукторов, это даёт большую свободу в определении нужного крутящего момента. Итак, допустим измеренное усилие закрывания тяжёлой створки ворот составило 13,5 кг по шкале ручного кантера. Каждый килограмм соответствует 9,8 Н, значит, сила тяги равна 132,3 Н. В случае с реечной или зубчатой передачей это значение надо поделить на диаметр приводного колеса, это и будет равно крутящему моменту двигателя.

В конструкции типа «гайка-винт» происходит редукция, поэтому требуется дополнительный пересчёт. Допустим, выбрана шпилька М18 с шагом резьбы 2,5 мм. Это значит, что за один оборот по окружности диаметром 18 мм гайка совершает 2,5 мм поступательного движения, стало быть передаточное отношение равно 7,2:1. Соответственно, если мы разделим усилие открывания ворот на коэффициент передачи, получим искомое значение усилия на валу двигателя: 132,3 / 7,2

18,4 Н или чуть менее 1,9 килограмма при радиусе шпильки 0,9 см. То есть табличное значение крутящего момента для двигателя составит 1,69 кг/см.

Авто механизм для распашных ворот

Это довольно грубый расчёт, не учитывающий силу трения в винтовой передаче и другие потери, но он помогает определиться с минимально допустимой мощностью мотора. Для компенсации потерь энергии рекомендуется обеспечить запас мощности в размере 100–250%.

Также необходимо рассчитать скорость вращения вала. Для этого разделите длину рабочего хода на шаг резьбы винтовой передачи, и вы получите количество оборотов, необходимое для полного открывания ворот. При использовании реечной передачи расчёт определяется соотношением числа зубьев рейки и приводной шестерни.

Шпилька для самодельного привода

Тяжёлые ворота нуждаются в приводе с высоким приложенным усилием. Такая работа под силу фабрично изготовленным приводам, но вы сможете создать аналог своими руками.

Основная трудность — найти подходящую шпильку. Стандартные шпильки для привода не подходят: их изготавливают из мягкого металла, поэтому со временем резьба приходит в негодность. Выход из ситуации — самостоятельно увеличить твёрдость металла и число соприкасающихся витков резьбы винтовой передачи.

Увеличиваем твёрдость шпильки

Первая задача решается путём закалки. Нужную температуру каления даёт обычный древесный уголь, он также отчасти науглероживает металл. Сложите горн из кирпича и чугунной решётки, раскалите топливо до полного прогорания углей. Температура закалки — 700–800 °С, что соответствует насыщенному красному цвету металла. Выдержка при такой температуре составляет 13–15 минут, после чего деталь нужно остудить в отработанном масле. Шпилька должна погрузиться полностью и одновременно по всей длине, поэтому распустите стальную трубу по продольному шву, заглушите торцы и используйте этот лоток как закалочную ванну. Шпильку нужно слегка покачивать в масле всё время остывания, затем достать и снова уложить на угли не вытирая, чтобы отпустить металл. Теперь нагрев нужно выполнить до 200–250 градусов, пока металл не станет серым с ярко выраженным образованием окалины. После 3–4 минут выдержки изделие нужно остудить в воде.

Авто механизм для распашных ворот

Увеличение витков резьбы шпильки

Для изготовления специальной гайки нужно накрутить на шпильку 2–3 стандартные гайки вплотную, но не затягивая. Совместите грани гаек и зажмите сборку в тиски очень прочно. Сварите гайки между собой по всем граням и зашлифуйте изделие с помощью УШМ до прежних размеров.

Вместо сложной процедуры закалки вы можете потратить время на поиск прокатных шпилек и гаек для них. Такой металл имеет все необходимые характеристики. Кроме того, вы сможете выбрать резьбу с трапециевидным профилем: она гораздо прочнее. Также можно найти изделие с более крупным шагом резьбы, что сократит время работы механизма.

Авто механизм для распашных ворот

Сборка актуатора

Определение размеров актуатора

Актуатор имеет телескопическое устройство, для его изготовления вам понадобится две стальные трубы, одна из которых без сильного люфта входит в другую. Вы можете использовать трубу квадратного или круглого профиля, особой разницы нет. Внутри обоих труб не должно быть следов ржавчины и окалины, поэтому лучше приобретайте новые.

Авто механизм для распашных ворот

Что касается размеров труб и шпильки, их вы должны рассчитать самостоятельно, исходя из проделанных измерений. Допустим, в сложенном состоянии длина привода составила 110 см, а его рабочий ход — 50 см. Значит, длина внешней трубы составит не более 100 см, в неё будет вложена меньшая трубка длиной 80 см, а длина шпильки составит полные 110 см или больше, в зависимости от метода крепления мотора. При этом в раскрытом состоянии трубы привода будут иметь перехлёст в 30 см.

Сборка выдвижной части

Пропустите через меньшую трубу шпильку с накрученной на неё гайкой и расположите её центр на продольной оси трубы. Чтобы уверенно отцентрировать шпильку, не выбирайте трубу слишком большого диаметра. Например, если вы используете гайку М18 с размером под ключ 27 мм, выберите трубу с условным диаметром 25 мм. Вам останется только равномерно обточить гайку, чтобы она плотно вошла в трубу. Выполните крепление сваркой. С внутренней стороны приваривать необязательно, но вы можете сделать это, вырезав в трубе «окно». Когда гайка закреплена, выкрутите из неё шпильку.

Авто механизм для распашных ворот

На конце шпильки нужно закрепить радиально-осевой подшипник с закрытым с двух сторон сепаратором. Внешний диаметр подшипника должен быть примерно равным внутреннему диаметру трубы. Подшипник должен скользить внутри трубы без значительного сопротивления, зазор между ним и стенкой не должен превышать 1 мм. Если подшипник входит слишком туго, тщательно обработайте торец внешней обоймы наждачной бумагой. На шпильке подшипник должен быть прочно зажат между двумя гайками. Меду ними и подшипником обязательно следует проложить 1–2 шайбы с обеих сторон, чтобы вращению ничего не мешало. Обильно смажьте шпильку литолом и введите её со свободной стороны малой трубы, затем закрутите в приваренную гайку. Выполните несколько пробных прогонов по всей длине: подшипник должен свободно скользить внутри и не подклинивать.

Авто механизм для распашных ворот

Заглушки и шарнирные соединения

Далее дело за заглушкой. Её нужно изготовить из металлической болванки, диаметр которой чуть меньше диаметра трубы. Чтобы привод был ремонтопригодным, сделайте в трубе два или три отверстия с зенковкой, нарежьте в соответствующих им местах на заглушке резьбу под крепёжные винты. К торцу пробки приварите две стальные полосы со сквозным отверстием, чтобы зазор между ними был немного больше толщины крепления на створке ворот. Учитывайте «украденное» заглушкой расстояние в расчёте общей длины актуатора в сложенном положении. Перед установкой заглушки натолкайте внутрь трубы 50–70 грамм литола, потом закрутите шпильку, чтобы подшипник вошел в трубу на 5 сантиметров, снова добавьте смазки и заглушите трубу.

Авто механизм для распашных ворот

Внешняя труба актуатора

Шпильку из трубы нужно выкрутить полностью, пока подшипник не упрётся в гайку. Затем внутренняя труба вводится во внешнюю, а шпилька ввинчивается на 5–6 оборотов.

Далее нужно определиться с методом крепления мотора. В идеальном варианте цилиндрический корпус двигателя должен быть зафиксирован внутри трубы прижимными винтами. Если вам не удалось выбрать мотор подходящих размеров, приварите к заднему концу отрезок трубы большего диаметра, стальной полосы или металлического уголка. Так вы сможете закрепить негабаритный двигатель любым удобным способом.

Важно: расстояние от поверхности площадки до центральной оси трубы должно быть равно высоте вала двигателя. Располагайте его таким образом, чтобы он совместился со шпилькой как можно более соосно.

Установка мотора и окончательная сборка

Соедините вал двигателя со шпилькой при помощи муфты. Её вы можете приобрести из арсенала комплектующих для мотора или изготовить самостоятельно из двух небольших трубок, вложенных одна в другую. Смажьте шпильку во второй раз и закрепите двигатель на площадке. Затем, вращая внутреннюю трубку, сократите длину вашего актуатора до стандартного открытого положения. Смажьте литолом всю поверхность внутренней трубки и полностью сложите привод.

Авто механизм для распашных ворот

Если вы будете крепить мотор внутри трубы, утопите его вглубь на 5–6 см и используйте заглушку, аналогичную первой. Провод питания двигателя пропустите через отверстие, проделанное в нижней части трубы, чтобы внутрь не затекала вода. Или сделайте отверстие в самой заглушке. В обоих случаях будет разумным установить сальниковые вводы.

Если двигатель крепится на площадке — приварите вилочный наконечник к ней, убедитесь в достаточной жёсткости конструкции и защитите двигатель кожухом. Теперь вам остаётся только установить актуаторы на место, соединив вилочные наконечники заглушек с креплениями на воротах и столбах. Это можно сделать пальцем со шплинтом или болтом с самоконтрящейся гайкой.

Авто механизм для распашных ворот

Схема электрических соединений

Подбор оборудования

Управление двигателем выполняется по классической реверсивной схеме, но есть одна деталь. Понятно, что на распашных воротах имеется ограничительная планка, поэтому створки должны складываться в определённом порядке. При отрывании первой начинает движение створка без планки, но закрываться она должна последней. Реализовать это можно разными методами, наиболее надёжный — реле с задержкой включения.

Сборка модульных устройств включает в себя:

Авто механизм для распашных ворот

Оборудование собирается в пластиковом ящике Hager VECTOR VE118DN со степенью защиты IP 65. Схема рассчитана на питание двух мощных мотор-редукторов IG-90GM под напряжение 24 В.

Через дифференциальный автомат питание подаётся на клеммы L и N блока питания. С его обратной стороны снимаются две линии постоянного тока 24 В, каждая питает по два спаренных контактора: на входные клеммы одного из них питание подаётся в обратной полярности. Выходы пар контакторов соединены параллельно и подают напряжение на мотор-редукторы.

Вторичные цепи и автоматика

Цепь управления контакторами работает на постоянном напряжении 24 В. Положительный провод питания проходит через размыкающие контакты кнопок «стоп» и подключается к размыкающим контактам кнопок управления, от которых питание поступает на нормально открытые контакты противоположных кнопок. С каждой кнопки напряжение подаётся на две пары пускателей, при этом один из нормально открытых контактов выполняет функцию подхвата катушки. Цепь управления прямого пускателя первой пары и реверсного пускателя второй пары размыкается нормально разомкнутым реле. Питание на реле подаётся с нормально открытого контакта пускателя другой группы. Таким образом выполняется задержка времени для последовательного движения створок.

Автоматическая остановка двигателей выполняется по срабатыванию концевых герконов. Их нужно установить вдоль направления движения актуатора, а на поверхность внутренних труб приклеить небольшие неодимовые магниты. Таким образом, когда привод полностью сложен или его шток в выдвинутом состоянии, происходит срабатывание герконов, которые замыкают цепь питания промежуточного реле с нормально закрытым контактом. Реле подключается параллельно и дублирует кнопку «Стоп».

Такой привод может также работать под управлением автоматики для распашных ворот, схемы аналогичны. Теперь открыть распашные ворота, не выходя из машины, можно легко и без серьёзных финансовых вложений.

Источник

Автоматика для гаражных ворот

Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» не только быстро устанавливаются, но и легко автоматизируются. После чего управлять конструкцией можно дистанционно.

позволяет подобрать электропривод в зависимости от назначения и размера проема

благодаря наличию ряда аксессуаров и опций

Приводы

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 280 Вт, тяговое усилие 600Н, Smax = 8,4 м², скорость 0,2 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 220 Вт, тяговое усилие 800Н, Smax = 11,2 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 400 Вт, тяговое усилие 1000Н, Smax = 16,2 м², скорость 0,2 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 330 Вт, тяговое усилие 1200Н, Smax = 18,6 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 18 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 150 Вт, тяговое усилие 500Н, Smax = 8,4 м², скорость 0,14 м/с, интенсивность 10 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, монтажный набор, 2 пульта, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 150 Вт, тяговое усилие 600Н, Smax = 8,4 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 7 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, цепная рейка, 2 пульта, монтажный набор, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 280 Вт, тяговое усилие 1000Н, Smax = 13,5 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 9 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, цепная рейка, 2 пульта, монтажный набор, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Мощность 280 Вт, тяговое усилие 1000Н, Smax = 16 м², скорость 0,15 м/с, интенсивность 6 ц/час, IP20

Комплект поставки автоматики: привод, цепная рейка, 2 пульта, монтажный набор, руководство по монтажу и эксплуатации

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Аксессуары

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

Авто механизм для распашных ворот

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская дом 5, литера ШГБ

© 1996-2021 Группа компаний «АЛЮТЕХ»

Все права защищены. Любое копирование информации на сторонние ресурсы осуществляется после согласования. Использование товарных знаков.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Для более подробной информации необходимо обратиться в офис компании или позвонить по телефону +7 (812) 407-20-90.

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Источник

Автоматика для распашных ворот

Авто механизм для распашных воротВ последнее время применение автоматических распашных ворот набирает популярность. Такие конструкции без проблем подходят как для эксплуатации в быту, так и на территории производственных предприятий. Причиной тому является удобство использования и высокая надежность продукции в целом.

Отечественный рынок наполнен большим количеством моделей на выбор, каждая из которых имеет ряд уникальных особенностей. Уровень конкуренции постепенно растет, поэтому производители стараются внедрять новые технологии, выгодно представляя свои автоматические ворота перед другими брендами.

Из-за широкого выбора потенциальным клиентам порой сложно подобрать оптимальную модель, способную полностью удовлетворить их потребности. Давайте рассмотрим главные особенности таких конструкций, проанализируем преимущества и недостатки, дадим ряд полезных советов, способных упростить подбор.

Преимущества и недостатки распашных ворот.

По сравнению с рядом других систем, автоматика для распашных ворот имеет ряд преимуществ:

Еще несколько лет назад на рынке повсеместно предлагались ворота реечного типа. Теперь они являются неактуальными по ряду причин.

Как видно из недостатков выше, основной их причиной является ненадежность столбов, на которые навешиваются ворота. Данное обстоятельно нуждается в выполнении усиливающих работ, что приводит к дополнительному вложению денежных средств. С другой стороны, автоматика в откатных конструкциях, также не считается совершенной, поскольку здесь необходимо обустраивать ролики, платформу с фундаментом и монтировать несущую балку. Хоть и трудозатраты в таком случае куда больше, в конечном итоге владелец получает долговечное изделие, способное проработать несколько десятилетий без полного технического обслуживания.

Автоматика в секционных воротах нуждается в наличии заранее подготовленной площадки. Распашные модели дают возможность провести автоматизацию всех дверей на территории предприятия, поскольку большинство из них являются распашными.

Рассматриваемая разновидность устройств дает возможность задействовать любые декоративные и отделочные материалы. В его качестве выступает металлопрофиль, кованый металл. Нередко производители пользуются сэндвич-панелями. Результат – получение надежного и привлекательного элемента, который удачно впишется в дизайн постройки/территории в целом.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

Типы автоматики для распашных ворот.

Отечественный рынок предлагает потенциальным клиентам возможность оформить покупку следующих разновидностей автоматики:

Все они адаптированы под конкретные размеры створок, имеют индивидуальные условия проведения монтажа. Продукция предусматривает ряд ограничений по эксплуатационной температуре, требуемой для открывания и закрывания ворот.

Линейный привод.

Авто механизм для распашных воротНаиболее распространенным типом на сегодняшний день является линейный. В этом случае систему открывания можно расположить сверху, снизу, либо в центральной части створок, в зависимости от предпочтений заказчика.

Полноценная работа достигается за счет применения червячного редуктора, функционирующего совместно с силовым агрегатом в блоке. Питание происходит от переменного тока 24 или 230 В.

Применение подобного варианта автоматизации характеризуется сравнительно доступной ценой, что является весомым преимуществом. Кроме того, конструкция предусматривает применение очень узких столбиков, за счет чего обеспечивается экономия свободного пространства.

Весомое преимущество заключается в замедлении хода при открывании и закрывании. Система получает возможность сохранять работоспособное состояние на протяжении длительного периода времени. Если внезапно прекратится подача тока к системе, ворота не заблокируются – открыть их можно будет вручную.

Таким способом, как правило, монтируют автоматику для распашного вида ворот, но градус открытия ограничивается 90 градусами. По мнению специалистов, это весомый недостаток – из-за него проезд автомобильного транспорта через ворота значительно сужается.

При подборе следует обратить внимание на то, что червячный привод может использоваться в составе створок, имеющих вес до 800 кг. Предельный показатель ширины будет составлять пять метров. Если заказчик нуждается в монтаже более массивной конструкции, придется провести замену электрического двигателя на гидропривод.

Рычажный привод.

Авто механизм для распашных воротВторой по популярности вид автоматики – конструкция распашных ворот с рычажным приводом. Причиной тому является небольшая стоимость и приспособленность к самостоятельному монтажу. Вес конструкции составляет всего 14 килограмм.

Сравнительно с прочими системами, функционирование рычажного привода осуществляется по схеме независимого хода рычагов. Применение замедляющих устройств не требуется, чего не скажешь о моделях червячного типа. Результат – увеличение срока эксплуатации автоматики и возможность открывания створок ворот на внушительные 120 градусов.

Эксперты отмечают, что применение таких конструкций рекомендуется только при наличии широких колонн. Следует отметить, что рычажный привод способен эксплуатироваться в составе монолитных ворот, а вес конструкции должен составлять не более 600 килограмм.

Подземный привод.

Отдельного упоминания заслуживает подземный способ привода ворот. На профильном рынке это самая современная конструкция. Она полностью скрывается, поэтому не может портить внешний вид створок и прилегающего участка в целом.

Авто механизм для распашных воротЗащитить рабочие узлы от появления ржавчины позволяет монтаж защищенного короба. Его располагают на одинаковом уровне с проезжей частью под петлями. Таким образом, работа оборудования будет полностью скрытной, заметить какие-либо элементы системы будет очень сложно.

Второе преимущество подземного привода заключается в наличии широкого угла открытия створок. Он составляет 110 градусов. Внеся ряд технических изменений, можно и вовсе получить угол 360 градусов. Интересно, что такой механизм функционирует плавно и тихо, а подвижные элементы надежно защищены.

Поскольку это передовая система, серьезные недочеты в конструкции полностью отсутствуют. Монтажные бригады отмечают, что подземный привод способен поднимать и опускать створки весом до 900 килограмм. Максимальная совместимая ширина – пять метров. Единственный недостаток для покупателя – необходимость применения профильных знаний для монтажа. Соответственно, работы по установке подземного привода следует доверить профессионалам.

Торговые марки и производители.

На российском рынке доступны готовые комплекты, а ввиду большого количества моделей покупатель имеет свободу выбора. При выборе производителей следует обратить внимание на отзывы. Суть в том, что бренд, занимающийся выпуском подобных систем, ориентируется только на одно направление, которое и надо учитывать при обустройстве гаражного/складского помещения.

Наиболее востребованными брендами на российском рынке считаются следующие:

Каждая из представленных марок положительно зарекомендовала себя благодаря эффективности и качеству, поэтому покупателю следует, прежде всего, ориентироваться именно на них.

Согласно статистике московских организаций, россияне отдают предпочтение продукции Came. Причиной тому является огромный опыт производства, так как именно здесь развиваются самые современные технологии. Соответственно, итальянскую продукцию принято считать самой качественной в мире.

Продукция от Nice адаптирована под применение на территории промышленных объектов. Соответственно, для полной реализации технических задач применяются электрические двигатели повышенной мощности. Они прекрасно проявляют себя в плане долговечности и простоты технического обслуживания. Самыми востребованными являются такие серии: Wingo, PopKCE, Toona, Hyppo.

Если в планы входит обустройство частной территории, следует оформить покупку автоматики от Faac. Это полупрофессиональные системы, поставляемые на рынок в полной комплектации. Соответственно, каждый покупатель может самостоятельно заняться монтажными работами.

Некоторые потенциальные покупатели планируют пользоваться автоматикой в зимнее время года. Здесь следует ориентироваться на продукцию фирмы Alutech, представленной на рынке под дочерним брендом An-Motors. Отечественный производитель адаптировал свои автоматические системы под климатические особенности страны. Гарантия качества эксплуатации подтверждается большим количеством контрольных измерений и независимых тестов. Каждый производственный процесс подвергается строгой проверке командой экспертов.

При наличии ограниченного бюджета следует обратить внимание на китайские комплекты. Несмотря на происхождение, они вполне могут подойти, поскольку предприятия из Поднебесной в последние годы активно поработали над повышением качества выпускаемой продукции, при этом стоимость окажется более чем доступной.

На что обращать внимание при выборе ворот?

Если вы приняли решение установить в спецпомещении (в гараже, на складе, производственном предприятии и так далее) автоматические ворота, обязательно ознакомьтесь с рядом советов, приведенных ниже.

Как выбрать компанию для установки автоматики?

Некоторые производители включают в список комплектующих видеодиск с инструкцией по установке. В нем поэтапно описаны все действия для правильного монтажа. Правильность установки всегда важна, ведь от нее зависит дальнейшее качество и длительность работы.

Если вы не имеете в этом достаточного опыта и не хотите тратить свое время и нервы на самостоятельную установку дверных систем, лучше привлечь к работе специалистов. Отдайте свое предпочтение нашей компаниии, занимающейся не только установкой ворот и автоматики, но и непосредственно поставкой оборудования, поскольку бригада монтажников проходит предварительное обучение и прекрасно ориентируется в технических особенностях любой модели автоматических систем.

Естественно, к автоматике всегда прилагается гарантийный талон. Для вашего спокойствия мы предоставляем гарантийный срок на свои услуги. При допущении ошибок наша фирма восстановит работоспособность автоматической системы за свой счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *